Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Новичку


Polor

Рекомендуемые сообщения

День добрый уважаемые!

Задумался о покупке Антары, той что будет продаваться в рейтинговом варианте.

Сейчас езжу на Зафире, всем почти доволен, и машиной и комфортом, за почти 4 года ничего не ломалось (тьфу тьфу тьфу...стучим по дереву) и всего хватало, за исключением невысокого дорожного просвета и малосильного 140 лошадного (ну маленькие там лошадки, кто бы что не говорил :)/> ) двигателя.

Хочется сменить Зафиру на не менее достойное авто, в котором не будет данных недостатков. Взгляд упал на Антару. В связи с этим есть вопросы, чего ждать от этого автомобиля, какие у него недостатки и болезни на ваш взгляд, и что как вы думаете ждать от новой машины?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 293
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

День добрый уважаемые!

Задумался о покупке Антары, той что будет продаваться в рейтинговом варианте.

Сейчас езжу на Зафире, всем почти доволен, и машиной и комфортом, за почти 4 года ничего не ломалось (тьфу тьфу тьфу...стучим по дереву) и всего хватало, за исключением невысокого дорожного просвета и малосильного 140 лошадного (ну маленькие там лошадки, кто бы что не говорил :)/> ) двигателя.

Хочется сменить Зафиру на не менее достойное авто, в котором не будет данных недостатков. Взгляд упал на Антару. В связи с этим есть вопросы, чего ждать от этого автомобиля, какие у него недостатки и болезни на ваш взгляд, и что как вы думаете ждать от новой машины?

Вы хотите, чтобы мы в один ответ вложили вам смысл со всех топиков с форума? ;)/> Почитайте и задавайте конкретный вопрос, тогда будет конкретный ответ.

Ссылка на комментарий
День добрый уважаемые!

Задумался о покупке Антары, той что будет продаваться в рейтинговом варианте.

Сейчас езжу на Зафире, всем почти доволен, и машиной и комфортом, за почти 4 года ничего не ломалось (тьфу тьфу тьфу...стучим по дереву) и всего хватало, за исключением невысокого дорожного просвета и малосильного 140 лошадного (ну маленькие там лошадки, кто бы что не говорил :)/> ) двигателя.

Хочется сменить Зафиру на не менее достойное авто, в котором не будет данных недостатков. Взгляд упал на Антару. В связи с этим есть вопросы, чего ждать от этого автомобиля, какие у него недостатки и болезни на ваш взгляд, и что как вы думаете ждать от новой машины?

 

Самое главное, чего следует ждать, так это то, что Antara в большей степени Daewoo, чем Opel. Для человека пересаживающегося из настоящего Опеля это будет более чем заметно. Имеет место небрежность или непродуманность некоторых, не сразу бросающихся в глаза моментов. Но это обстоятельство, ИМХО, с лихвой компенсируется ценой.

Ссылка на комментарий

Пересел на Антару как раз с Зафиры, до Зафиры была Астра... то, что это корея - не заметил, опель как опель... имеет место небрежность русской сборки и много всего поломаного в первый год эксплуатации видимо по этой причине... у меня лично: кривой изначально сход-развал, погас экран компа и магнитола, непроклееные проваливающиеся внутрь парктроники, отходящая от крышки багажника накладка на крышку багажника, заевший и недвигающийся подлокотник, сломавшийся обогрев левого зеркала, самосрабатывающий гудок - некоторые из этих проблем хронические и проявляющиеся у множества антар. Еще из возможных хронических проблем - рулевая рейка, вытягивающиеся цепи на двигателе с цепным приводом, зимой постоянно загорающаяся лампочка проблем с двигателем при заводе автомобиля (у меня в первую зиму эта байда тоже была, в эту пока еще не словил), ржавеющая крышка багажника под накладкой, неидеальный алгоритм работы климата... еще большой расход на бензиновых автомобилях в районе 20 литров по пробкам, причем по-барабану 2.4 или 3.2, хотя 3.2 столько сам бог велел... что будет на рестайле фиг знает, но 2.4 там тот же, только форсированный, что-то сомнительно, что там расход уменьшится, ну и за дизеля пока никто ничего не знает. Ну и архаичность некоторая головной системы... уродский мобильный портал, магнитола без USB и тачскрина, навигация с редко обновляемыми, плохими картами по России.

 

Но! В Антаре я получаю намного больше удовольствия от езды, чем в предыдущих моих опелях, особенно восторг конечно вызывает двигатель 3.2... за эти деньги на нашем рынке такого больше имхо нет... а вся эта поломочная мелочь не так портит настроение по сравнению с каждодневным удовольствием, сейчас вот Москву снегом завалило - удовольствие еще больше выросло :)/>

Ссылка на комментарий
Пересел на Антару как раз с Зафиры, до Зафиры была Астра... то, что это корея - не заметил, опель как опель... имеет место небрежность русской сборки и много всего поломаного в первый год эксплуатации видимо по этой причине... у меня лично: кривой изначально сход-развал, погас экран компа и магнитола, непроклееные проваливающиеся внутрь парктроники, отходящая от крышки багажника накладка на крышку багажника, заевший и недвигающийся подлокотник, сломавшийся обогрев левого зеркала, самосрабатывающий гудок - некоторые из этих проблем хронические и проявляющиеся у множества антар. Еще из возможных хронических проблем - рулевая рейка, вытягивающиеся цепи на двигателе с цепным приводом, зимой постоянно загорающаяся лампочка проблем с двигателем при заводе автомобиля (у меня в первую зиму эта байда тоже была, в эту пока еще не словил), ржавеющая крышка багажника под накладкой, неидеальный алгоритм работы климата... еще большой расход на бензиновых автомобилях в районе 20 литров по пробкам, причем по-барабану 2.4 или 3.2, хотя 3.2 столько сам бог велел... что будет на рестайле фиг знает, но 2.4 там тот же, только форсированный, что-то сомнительно, что там расход уменьшится, ну и за дизеля пока никто ничего не знает. Ну и архаичность некоторая головной системы... уродский мобильный портал, магнитола без USB и тачскрина, навигация с редко обновляемыми, плохими картами по России.

 

Но! В Антаре я получаю намного больше удовольствия от езды, чем в предыдущих моих опелях, особенно восторг конечно вызывает двигатель 3.2... за эти деньги на нашем рынке такого больше имхо нет... а вся эта поломочная мелочь не так портит настроение по сравнению с каждодневным удовольствием, сейчас вот Москву снегом завалило - удовольствие еще больше выросло :)/>

 

Читая первую часть поста захотелось повеситься )))))

А вот вторая чась поста это правда, полностью согласен

Ссылка на комментарий

Опель, на мой взгляд почти в любом секторе автомобилей , на сегодняшний момент почти идеальное соотношение между ценой и качеством.

Но все же Антара творение рук корейцев.

Кстати, а проблема с передней подвеской (рулевой рейкой) еще не решена производителем?

И что с климатом в итоге, только самостоятельная перепрошивка? Или уже с завода приходят машины в нормальном исполнении?

Ссылка на комментарий
Пересел на Антару как раз с Зафиры, до Зафиры была Астра... то, что это корея - не заметил, опель как опель... имеет место небрежность русской сборки и много всего поломаного в первый год эксплуатации видимо по этой причине... у меня лично: кривой изначально сход-развал, погас экран компа и магнитола, непроклееные проваливающиеся внутрь парктроники, отходящая от крышки багажника накладка на крышку багажника, заевший и недвигающийся подлокотник, сломавшийся обогрев левого зеркала, самосрабатывающий гудок - некоторые из этих проблем хронические и проявляющиеся у множества антар. Еще из возможных хронических проблем - рулевая рейка, вытягивающиеся цепи на двигателе с цепным приводом, зимой постоянно загорающаяся лампочка проблем с двигателем при заводе автомобиля (у меня в первую зиму эта байда тоже была, в эту пока еще не словил), ржавеющая крышка багажника под накладкой, неидеальный алгоритм работы климата... еще большой расход на бензиновых автомобилях в районе 20 литров по пробкам, причем по-барабану 2.4 или 3.2, хотя 3.2 столько сам бог велел... что будет на рестайле фиг знает, но 2.4 там тот же, только форсированный, что-то сомнительно, что там расход уменьшится, ну и за дизеля пока никто ничего не знает. Ну и архаичность некоторая головной системы... уродский мобильный портал, магнитола без USB и тачскрина, навигация с редко обновляемыми, плохими картами по России.

 

Но! В Антаре я получаю намного больше удовольствия от езды, чем в предыдущих моих опелях, особенно восторг конечно вызывает двигатель 3.2... за эти деньги на нашем рынке такого больше имхо нет... а вся эта поломочная мелочь не так портит настроение по сравнению с каждодневным удовольствием, сейчас вот Москву снегом завалило - удовольствие еще больше выросло :)/>

 

Ну я смотрю по мелочи много чего было.

А вот если сравнивать Зафиру и Антару по комфорту в салоне, по алгоритму работы климата, по скорости оттаивания стекол и прочей салонной мелочи- что бы Вы сказали?

Ссылка на комментарий
Ну я смотрю по мелочи много чего было.

А вот если сравнивать Зафиру и Антару по комфорту в салоне, по алгоритму работы климата, по скорости оттаивания стекол и прочей салонной мелочи- что бы Вы сказали?

 

У меня Зафира была без климата, поэтому по работе климата сравнить не могу. Прогревается салон вроде также, боковые стекла даже наверное побыстрее тают - на них воздуховоды отдельные как-то грамотнее расположены, чем в Зафире... я в Антаре климат постоянно подруливаю - критично к скорости движения все... настроил вроде комфортно в пробке, все ок, а как поехал быстрее - задуло холодным, перестраиваешь температуру. Нету такого, что выставил температуру и забыл, за поездку приходится на ручку температуры несколько раз обращать внимание. А по мелочам... да вроде все ок, кроме отсутствия подстаканников спереди, вместо которых вкорячен уродский мобильный портал, но в рестайле я так понимаю вообще даже без портала подстаканников не будет, там уже совсем для них места нет. Еще прикуриватель далековато от лобового стекла - любое устройство туда вешаемое - только через удлинитель, родных проводов обычно нехватает, но в рестайле он ближе.

Ссылка на комментарий
Задумался о покупке Антары, той что будет продаваться в рейтинговом варианте.

рестайлинг имеете ввиду, про него мало что в России известной

Ссылка на комментарий

Еще из плюсов по сравнению с Зафирой - огромный бачок омывающей жидкости - влезает 5литровая канистра и еще доливать можно, в Зафире был очень маленький.

 

Из минусов - очень загрязняются зеркала и боковые стекла, в зафире такой аэродинамики не было... дефлекторы не помогают - у меня стоят. Причем боковые стекла фиг бы с ними, обычное дело, но каким макаром грязь попадает на зеркала не очень понятно

Ссылка на комментарий
Еще из плюсов по сравнению с Зафирой - огромный бачок омывающей жидкости - влезает 5литровая канистра и еще доливать можно, в Зафире был очень маленький.

 

Из минусов - очень загрязняются зеркала и боковые стекла, в зафире такой аэродинамики не было... дефлекторы не помогают - у меня стоят. Причем боковые стекла фиг бы с ними, обычное дело, но каким макаром грязь попадает на зеркала не очень понятно

Занятно.

Да, на Зафире не забрызгивало в зеркала, и боковые стекла загрязнялись в пределах нормы.

 

А у меня зимний пакет стоит, там 4.5 литра бочек....

 

А что с надежностью подвески в целом?

Ссылка на комментарий
А что с надежностью подвески в целом?

 

Ну за год (12к пробег) не ушатал :)/> Вроде пособранней, чем в Зафире подвеска себя ведет, хотя в Зафире-то у меня как раз ушатаная была...

Ссылка на комментарий
За почти 2 года и 40000км пробега претензий к подвески нет. Ну разве, что пассажиры сзади иногда жалуются, что подвеска жёсткая. Ну так правильно там же стоят амортизаторы с поддержкой клиренса.
Ссылка на комментарий
Еще из плюсов по сравнению с Зафирой - огромный бачок омывающей жидкости - влезает 5литровая канистра и еще доливать можно,

правильно для омывателя фар много надо :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Еще из плюсов по сравнению с Зафирой - огромный бачок омывающей жидкости - влезает 5литровая канистра и еще доливать можно, в Зафире был очень маленький.

 

Из минусов - очень загрязняются зеркала и боковые стекла, в зафире такой аэродинамики не было... дефлекторы не помогают - у меня стоят. Причем боковые стекла фиг бы с ними, обычное дело, но каким макаром грязь попадает на зеркала не очень понятно

 

На Завире с хреноном 4,5 литра бачек устанавливается. Точнее. я подозреваю, что устанавливается. У меня на Астре с ксеноном именно такой был.

Ссылка на комментарий
А что за истории с рулевой рейкой? говорят неудачная конструкция, потому и стучит. В новых машинах это присутствует?

рейка присутствует, вроде не стучит...

Ссылка на комментарий
говорят неудачная конструкция

вот именно что говорят. А так у кого как у некоторых и небыло даже

 

и еще раз повторюсь на новых (рестайлинговых) машинах никто пока незнает, что там стучит или не стучит

Ссылка на комментарий

Я понимаю, что на новых машинах (рестайлинговых), возможно все будет по иному, но для того что бы понять как должно быть, хочется узнать, а как было.

 

Вопрос: Наткнулся на информацию, что на многих машинах есть проблемы с усилителем руля, точнее с патрубками которые к ниму подводят жидкость (мол хомуты не держат, рвутся, жижа вытикает и все такое прочее). Кто что скажет?

Ссылка на комментарий
Я понимаю, что на новых машинах (рестайлинговых), возможно все будет по иному, но для того что бы понять как должно быть, хочется узнать, а как было.

 

Вопрос: Наткнулся на информацию, что на многих машинах есть проблемы с усилителем руля, точнее с патрубками которые к ниму подводят жидкость (мол хомуты не держат, рвутся, жижа вытикает и все такое прочее). Кто что скажет?

 

У нас лично не было такого отродясь. Даже не в курсе где этот патрубок находится.

Ссылка на комментарий

А что для Антары входит в пакет FLEX ORGANIZER, потому как для Зафиры это две сетки, и крепеж для них, который ставится на направляющие.

Причем, я так понимаю, сетку кторая разграничивает багажник поперек (как в Зафире) в Антару не поставить, мешают арки колес.

Ссылка на комментарий
А что для Антары входит в пакет FLEX ORGANIZER, потому как для Зафиры это две сетки, и крепеж для них, который ставится на направляющие.

Причем, я так понимаю, сетку кторая разграничивает багажник поперек (как в Зафире) в Антару не поставить, мешают арки колес.

 

Увидел как устанавливается и что такое, B)/> Просто сетка другая....

Ссылка на комментарий
А что для Антары входит в пакет FLEX ORGANIZER, потому как для Зафиры это две сетки, и крепеж для них, который ставится на направляющие.

Причем, я так понимаю, сетку кторая разграничивает багажник поперек (как в Зафире) в Антару не поставить, мешают арки колес.

 

Ну почему же... Выбирайте тут - http://www.opel-accessories.com/subproduct...y=FlexOrganizer

Ссылка на комментарий
А что для Антары входит в пакет FLEX ORGANIZER, потому как для Зафиры это две сетки, и крепеж для них, который ставится на направляющие.

Причем, я так понимаю, сетку кторая разграничивает багажник поперек (как в Зафире) в Антару не поставить, мешают арки колес.

 

На арках колес как раз расположены нижние направляющие.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...