Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

КТО СОБИРАЕТЬСЯ ПОКУПАТЬ НОВУЮ ДИЗ,АНТАРУ 2,2 ??ОТЗОВИТЕСЬ

что так кричать то, статистику хотите провести? для чего Вы ищите, лучше объясните

Ссылка на комментарий
КТО СОБИРАЕТЬСЯ ПОКУПАТЬ НОВУЮ ДИЗ,АНТАРУ 2,2 ??ОТЗОВИТЕСЬ

Кто собирается или не собирается будет видно после старта продаж, надо поглядеть что за зверь...

Ссылка на комментарий

Начало продаж февраль 2012г в комплектации Космо 1215000р+14000тр за металик АКПП.

Я не кричу а хочу найти единомышлеников.Просто дизелистов все пытаються ниже плинтуса загнать

Ссылка на комментарий
Начало продаж февраль 2012г в комплектации Космо 1215000р+14000тр за металик АКПП.

Я не кричу а хочу найти единомышлеников.Просто дизелистов все пытаються ниже плинтуса загнать

 

Про дизель может быть и подумал, т.к. расход в 20 литров(2.4 объём)/100 км начинает напрягать. Но -46 зимой на январьские праздники и всё приехали.

На заправках видел сертификаты на "зимнюю" соляру -35 температура застывания, если не ошибаюсь. Приходится людям искать "арктик" она вроде до -65 или сургутскую из газоконденсата, она до -45.

Ссылка на комментарий
КТО СОБИРАЕТЬСЯ ПОКУПАТЬ НОВУЮ ДИЗ,АНТАРУ 2,2 ??ОТЗОВИТЕСЬ

 

Не вижу никакого смысла в покупке такого рестайлинга от Антары. Кроме более высоких расходов на всё, не получаешь в замен ничего нового. 150 лс Антаре за глаза хватает, и по страховке, и по налогам идеально проходит. ИМХО мне такой рестайл нафиг не нужен. Подожду смены модели.

Ссылка на комментарий
Про дизель может быть и подумал, т.к. расход в 20 литров(2.4 объём)/100 км начинает напрягать. Но -46 зимой на январьские праздники и всё приехали.

На заправках видел сертификаты на "зимнюю" соляру -35 температура застывания, если не ошибаюсь. Приходится людям искать "арктик" она вроде до -65 или сургутскую из газоконденсата, она до -45.

 

Вообще-то в Вашем регионе ,при такой температуре ,что бензин, что соляра- все равно не заведется. Помоему у Вас без препускового обогрева вообще лучше пешком ходить :)/> (или дома сидеть)

 

CDTI 2.2 литра думаю пригнать из Европы через пару лет, когда налог таможни будет пониже( для авто 3-5лет), мне каатся, что 180 лошадок для Antara diesel будет кайфово! (крутящий момент вообще фантастический)

Ссылка на комментарий
Для себя из возможных вариантов по дизелю вижу только более дешевый дизелек на ручке 163 лошадки, имхо космический 184 сильный дорогой и бестолковый...
Ссылка на комментарий
А почему 150-163л\с это гут ,а вот 184 это плохо? рестайленг этой модели я согласен просто никакой но зато появилась возможность купить дизель(он правдо итальянский VM-motori) да и крут.момент почти 400.Да ребятам на Севере не повезло с климатом(-60) так и у нас в ПИтере бывает -40(редко) для этого надо обязательно ставить автономку + гель лить в солярку
Ссылка на комментарий

А по поводу б/у из Европы так сейчас дешевле ляма с хвостиком никак не получаеться.Я считал и могу поспорить!А что будет через 2года я сильно сомневаюсь что вступление в ВТО даст зеленый свет б/у авто.А за эти деньги с такиме данными ничего нет.Я не агитирую просто хочу найти таких-же как я кто собираеться или владеет диз.АНТАРОЙ

ПИШИТЕ В СПОРЕ РОЖДАЕТЬСЯ ИСТИНА

Ссылка на комментарий
Да нет, Вы не поняли! дело не в всуплении в ВТО,а в пониженной таможенной ставки для автомобилей возраста 3-5лет- 2,5 евро за1см3. А до 3-х лет 3,5 евро за 1 см3. надеюсь за 2 года они не изменятся в худшую сторону. Что касаемо 180 л.сил , на мой взгляд это лучший вариант для пригона с Европы. Так как за те же деньги, получаешь больше коней в упряжке :)/>
Ссылка на комментарий
А почему 150-163л\с это гут ,а вот 184 это плохо?

Кто сказал что плохо? По большому счету что 160, что 180 сил - одно и тоже, но цена на 180 значительно выше, единственный минус для кого-то у 160(но не для меня) это МКП.

Ссылка на комментарий

При нынешних там.платежаж за 2000см надо в кассу 5400евро. А ждать снижение так Вы внимательно прочтите соглашение по которому Россия должна снизить там.платежи там следует что это касаеться новых машин и комплектующие к ним и только в последнию очередь б/у А там еще какой нибудь закон примут снизят а взамен придумают припон типа евро6 или еще что нибудь.И ненадо забывать что немцы это не те немцы когда была марка.За машинами они стали следить хуже да и пробег крутят только шум стоит

А что про рестайлинг забыл есть сестра АНТАРЫ-КАПТИВА она по симпатичней.

Ссылка на комментарий
такое чувство что GM для России небольшую партию дизелей выведет, так сказать для эксперимента
Ссылка на комментарий
дорогие форумчане.мой стаж 21год.всегда за рулем с первого дня.всегда машина дизель.сейчас их три -рекстон тд.бмв тд.киа мохаве тд. есть проблемы а у кого их нет.я завожусь и при плюс 45 и при минут 50.пришел я на форум опель антара так как хочу взять дочке антару.только ДИЗЕЛЬ.на моих мащинах ни на одной не стояло и не стоит вебасто. на киа мохаве 3литра 250 коней.динамика спорт кара.рассход трасса 9 город 13 соляры.езжу я экстримально-стар и торможение .простите если обижу-но бензиновых двигателей для меня НЕ СУЩЕСТВУЕТ после тест драйва хендай IX55 дизель мой знакомый сказал-я поменяю и V8 и v12 бензин только дайте мне V6 дизель VGTI 3 литра.динамика этого движка рубит намертво бензинки бмв и америкосов.а ремонт есть ремонт .кстати рекстон мой дизель прошол 800.000 и я даже головку не снимал ни разу.так мелочь -свечи накала.помпа.форсунки ну и ходовка.а на рабочей ауди Q7 бензин пробег 150.000 от говенного бензина хряпнул кат.итог 300.000рублей и плюс работа по замене.пламегаситель ставить вместо ката не стали.
Ссылка на комментарий
Брал бы сейчас, совершенно точно взял бы 180 сил дизель. Но менять годовалую машину на практически такую же не имеет материального смысла.
Ссылка на комментарий
я посмотрел за эти месяцы больше 20машин.по авто.ру.дизеля только. у всех машин пробеги скрученны в разы.у одних ходовки нет.у других дизель ушатали в дрызг.третьих акпп убиты в хлам.продовец бьет в грудь -тачка прелесть всего год как с завода-я сажусь и началось-акпп толчки и рывки.двигло ревет и дымит.ужас.понял одно-брать в россии нельзя.возьму новую если будет дизель 184 лошади.
Ссылка на комментарий
нет.подорок это дорого.а вот передвигатся по городским пробкам куплю.ест она в городе 7-8л(двигло как на новой санта фе.)солярка у меня по 15руб(есть связи с заправщиком).все таки экономия.
Ссылка на комментарий
Удалось поездить в Чехии на Антаре с дизельком. Солон тряпочка, кпп-ручка,дизел в 184 лошади. У самого 3.2 бензин. Да простят меня некоторые товарищи, но 184 сильный двигатель-идеален для такой машны. Самое приятное расход!По Праге расход до 12 литров, по трассе до 8 литров!!! Это при том что "жарили" машину без стеснении. Четыре человека, средний вес седоков 90 кг! Разгон уверенный и ровный, момента хватает за глаза. Жаль, когда брал свою, не было такого варианта! Но цену, которую просят за рестайлинг в России, лично для меня кажется высокой.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...