Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неработает авторециркуляция воздуха


Рекомендуемые сообщения

http://www.cartalana.ru/phs-13.php вот ссылочка в самом конце адиабатное сжатие (расширение) газа. В вашей ссылке они тоже об этом пытались рассказать но крайне криво, поэтому Вы сразу и не поняли.
Ссылка на комментарий
Ну и...??? Увидите номер прошивки самого БК. И что это даёт??? Если бы БК показывал номера прошивок всех блоков, то листать бы устали.

Ничего нового не сообщили про вход в инженерное меню БК, тут так-то почти все с Опеля на Опель пересели... :bad:/>

Я просто спрашивал какие номера прошивок БК показывает. Их там несколько и по моему когда ОД перешивал мне климат они изменились, но я не уверен. Вот поэтому я и спрашивал кто знает, что БК показывает. И я не думаю что там так уж много всяких прошивок центральный блок, коробка (если автомат) ну и еще пара тройка на какую нить фигню. Вывод делаю чисто гипотетический на основе того что например в астрах если нет круиза то его можно спокойно активировать, а также во всех опелях есть функции "норвежский свет", "не пристегнутый ремень" и т.д., но они также просто отключены следовательно основная прога находится в центральном модуле управления или как там он называется, а не в отдельных устройствах!

Ссылка на комментарий
Я просто спрашивал какие номера прошивок БК показывает. Их там несколько и по моему когда ОД перешивал мне климат они изменились, но я не уверен. Вот поэтому я и спрашивал кто знает, что БК показывает. И я не думаю что там так уж много всяких прошивок центральный блок, коробка (если автомат) ну и еще пара тройка на какую нить фигню. Вывод делаю чисто гипотетический на основе того что например в астрах если нет круиза то его можно спокойно активировать, а также во всех опелях есть функции "норвежский свет", "не пристегнутый ремень" и т.д., но они также просто отключены следовательно основная прога находится в центральном модуле управления или как там он называется, а не в отдельных устройствах!

 

Можете тут посмотреть сколько может быть блоков и прошивок - http://tis2web.service.gm.com/tis2web

Ссылка на комментарий
Можете тут посмотреть сколько может быть блоков и прошивок - http://tis2web.service.gm.com/tis2web

Большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Для начало просто прочитайте паспорт на авто! Там как раз указывается о необходимости включать кондиционер даже зимой раз в месяц минут на 5 (также об этом пишут и о бытовых кондиционерах), правда там есть условие, что если система КК работает в автомате, то она сама выполнит все необходимые функции! во вторых испаритель стоит перед радиатором нагрева салона и охлаждается он довольно сильно, а так как поток воздуха с улицы проходит вначале через него то влага на нем и останется. Обогревом лобового стекла обычно долго не пользуются, я думаю Вы тоже не включаете его на время более 10 мин. После выключения испаритель спокойно оттаивает от радиатора печки. А на счет физики работы холодильных машин зимой постарайтесь объяснить кондиционерам которые охлаждают серверные и морозильные камеры хотя бы столовых, что они не должны работать! И если говорить об авто кондиционерах то им на много легче работать зимой т.к. они всегда работают в одинаковых условиях!!!!

Радиатор сжатия (особенно у немцев) часто расположен внутри радиатора охлаждения двигателя, а если нет то в плотную к нему установлен. Также для справки Ниссан альмера классик, мазда 3, 6 многие тайоты и вообще МНОГИЕ работают по такой схеме. а теперь представте себе печку авто. Это корпус в котором расположены радиаторы охлаждения и нагрева, система забора воздуха и система выпуска воздуха (ну там еще заслонки, моторчики, фильтры и пр.) Так вот если в корпус печки попал воздух любой влажности (скажем 70%) и вы его нагрели до 30 градусов, то куда могут деться 55%? только вместе с 15% через выпускные отверстия в салон автомобиля. Нагреванием стекло сушится только за счет того что горячий воздух испаряет с поверхности стекла влагу и сдувает ее потоком воздуха, а далее через вентиляцию салона удаляется. Это хорошо заметно на миниавтобусах. если система вентиляции салона дерьмо то вся влага оседает на задних и боковых стеклах. К примеру ФФ Каравела 2010 у нас на работе счас взяли 4 штуки, стекла третьего ряда сидений просто "тонут" до этого были ФФ транспортеры 2003-2005 г. такого не было причем система отопления по расположению дефлекторов почти одинаковые. Я с Вами конечно согласен, что в данной системе есть свои косяки особенно когда надо чтоб стекло оттаяло но ни кто не мешает Вам выключить этот кондер. А для осушения эта система все равно самая эффективная. А на счет блистать и тем более в приличном обществе у меня прекрасно получается так как основами школьных знаний владею и руки есть и голова :rolleyes:/> Спасибо за внимание!

 

Вы можете верить в любые сказки, которые вы сами себе придумываете. Это ваше право. Я удивляюсь, сколько постов подряд вы можете крапать ересь.

Единственно, я попрошу вас рассказать, как вы понимаете понятия относительная и абсолютная влажность. (я что-то сомневаюсь, что вы их вообще разделяете) Вам не трудно, а я хоть поржу от души.

 

Да, чуть не забыл. Испаритель и калорифер в автомобиле стоят не последовательно, а в параллельных каналах. Можете проверить эту информацию в тисе.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Вы можете верить в любые сказки, которые вы сами себе придумываете. Это ваше право. Я удивляюсь, сколько постов подряд вы можете крапать ересь.

Единственно, я попрошу вас рассказать, как вы понимаете понятия относительная и абсолютная влажность. (я что-то сомневаюсь, что вы их вообще разделяете) Вам не трудно, а я хоть поржу от души.

 

Да, чуть не забыл. Испаритель и калорифер в автомобиле стоят не последовательно, а в параллельных каналах. Можете проверить эту информацию в тисе.

относительная и абсолютная это понятие погрешности. т.е. зависимость измерения. если вы измеряете непосредственно то это абсллют, а если относительно то это и будет относительно. т.е. если вы сравниваете длину карандаша с линейкой то измеренная величина будет иметь относительную погоешность равную погрешности изготовлнния этой линейки относительно эталона. это конечно очень грубое пояснение. так вот абсолютную влажномть вы не сможете измерть, практически абсолютные значения ни где не применяются, поэтому разговор может идти только об относительной влажности. А здесь я поднимал тему не о том какой алгоритм заложел для удаления влаги с лобового стекла, а о том у кого как работает рециркуляция воздуха и возможно ли сделать так чтоб она работала нормально. Так что не надо лишнее умничать там где не совсем все понимаете, если хотите я скину вам материал про абсолютные и относительные величины.

Ссылка на комментарий
Еще пока не забыл свое мнение инквизитора надо аргументировать, а не ржать как лошадь. Хотя смех как говорят некоторые продляет жизнь.
Ссылка на комментарий
Еще пока не забыл свое мнение инквизитора надо аргументировать, а не ржать как лошадь. Хотя смех как говорят некоторые продляет жизнь.

 

Моя профессия и работа напрямую связана с комфортным кондиционированием. Не так много людей разбираются в этой теме лучше, чем я. Вы, вероятно, специалист в какой-то другой, очень далекой от точных наук, области. Может быть даже более важной или уважаемой, но другой.

 

Всё что вы спрашивали, я объяснил более чем подробно. Вы не поняли. Для меня очевидно, что причина в крайне низком уровне ваших базовых знаний, полученных в школе. Вероятнее всего вы это понимаете, и тем не менее зачем-то пытаетесь со мной спорить, генерируя аргументы просто чудовищной глупости. Чтобы вам что-то объяснить, мне придется взять на себя функции вашего школьного учителя физики. Но мне это не надо.

 

Поэтому, прошу вас, внимайте, пожалуйста, мои комментарии. А на вопрос про аргументы, я вынужден привести вот такую картинку:

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/5407/melbu.e/0_6594f_99340424_L.jpeg

Ссылка на комментарий
Еще пока не забыл свое мнение инквизитора надо аргументировать, а не ржать как лошадь. Хотя смех как говорят некоторые продляет жизнь.

Я бы на вашем месте не очень то на Melbu наезжал,человек даже свои фото полуторамегаватными(на мой взгляд) чиллерами тут выкладывал,думаю это как бы намекает....

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Моя профессия и работа напрямую связана с комфортным кондиционированием. Не так много людей разбираются в этой теме лучше, чем я. Вы, вероятно, специалист в какой-то другой, очень далекой от точных наук, области. Может быть даже более важной или уважаемой, но другой.

 

Всё что вы спрашивали, я объяснил более чем подробно. Вы не поняли. Для меня очевидно, что причина в крайне низком уровне ваших базовых знаний, полученных в школе. Вероятнее всего вы это понимаете, и тем не менее зачем-то пытаетесь со мной спорить, генерируя аргументы просто чудовищной глупости. Чтобы вам что-то объяснить, мне придется взять на себя функции вашего школьного учителя физики. Но мне это не надо.

 

Поэтому, прошу вас, внимайте, пожалуйста, мои комментарии. А на вопрос про аргументы, я вынужден привести вот такую картинку:

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/5407/melbu.e/0_6594f_99340424_L.jpeg

На школьного учителя Вы явно не потянете, так как даже прочитать и понять элементарный текст Вы не можете. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ ТЕМА ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ УЗНАТЬ У КОГО НИТЬ РАБОТАЕТ АВТОМАТИЧЕСКАЯ РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ИЛИ НЕТ! АЛГОРИТМ РАБОТЫ ОБДУВА ЛОБОВОГО СТЕКЛА НЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ!!! И мне очень жаль людей которые получают от Вас услугу по "комфортному кондиционированию" тем более при строительстве дома я столкнулся с огромным количеством фирм которые занимаются кондиционированием, но предложить мне кроме мультизональной системы ни кто ни чего больше не смог! А на мои просьбы просто привезти мне миничилер ВСЕ делали большие глаза и КРИЧАЛИ, что это только для промышленности! Кстати найти чиллер на 14 кВт и правда большая проблема.

Ссылка на комментарий
Я бы на вашем месте не очень то на Melbu наезжал,человек даже свои фото полуторамегаватными(на мой взгляд) чиллерами тут выкладывал,думаю это как бы намекает....

Совершенно согласен такой штукенцией можно сильно аргументировать, если на голову ее уронить.

Ссылка на комментарий
На школьного учителя Вы явно не потянете, так как даже прочитать и понять элементарный текст Вы не можете. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ ТЕМА ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ УЗНАТЬ У КОГО НИТЬ РАБОТАЕТ АВТОМАТИЧЕСКАЯ РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ИЛИ НЕТ! АЛГОРИТМ РАБОТЫ ОБДУВА ЛОБОВОГО СТЕКЛА НЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ!!! И мне очень жаль людей которые получают от Вас услугу по "комфортному кондиционированию" тем более при строительстве дома я столкнулся с огромным количеством фирм которые занимаются кондиционированием, но предложить мне кроме мультизональной системы ни кто ни чего больше не смог! А на мои просьбы просто привезти мне миничилер ВСЕ делали большие глаза и КРИЧАЛИ, что это только для промышленности! Кстати найти чиллер на 14 кВт и правда большая проблема.

 

Не поверите, я и в школе оттрубил учителем два года.

 

Большинство контор на рынке не умеют и/или не хотят связываться с водяными системами. Не понимаю, почему вы меня сразу к ним причисляете. Я как раз делал такие вещи. Никто не жаловался. Но только сразу хочу сказать, что на базе чиллера (в случаи с частным домом) можно сделать либо очень комфортную и дорогую систему, либо просто дорогую. Поэтому водяным системам очень трудно конкурировать с мультизонами и мультисплитами в этом секторе. Следовательно, и предложений на технику не много, но есть. Как правило, под заказ. Например, дайкиновский чиллерок EWA.

Если ваш альтернативный взгляд на эти вещи не является для вас догмой с родни религиозной, не стесняйтесь, пишите свои задумки в личку или в "беседку", я с удовольствием проконсультирую одноклубника.

Ссылка на комментарий

А мне кажется рециркуляция работает по своему алгоритму, независимо, воняет рядом камаз или вонючую незамерзайку льют, или нет. Помощи от этого девайса 0.

Поэтому если рядом чадит камаз и я успел его заметить до поступления вони в салон, то жму обычную рециркуляцию. Правда долго так сидеть тоже не комфортно, начинает сыростью вонять. Летом езжу в основном с закрытой заслонкой и кондишеном. Не воняет и запаха сырости или спертого воздуха нет, потому как кондей осушает.

В сырую погоду лобовое потеет, если не включен кондей. Иногда продуваюсь кнопкой все на стекло с АС. Но так постоянно эту кнопку надо туда сюда жать, проще включить кондиционер

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
Всем привет... У меня постоянно запотевают стекла... Включаю, выключаю кнопку циркуляцию по салону, шум потока воздуха меняться, но не значительно... Может кто что подскажет?
Ссылка на комментарий

Свой

кодиционер включен?

кстати у меня автоциркуляция работает. но иногда вонизмы (снаружи) слишком много..

Ссылка на комментарий

Да уж ,прочитал все темы и понял тут кого только нет.И короли идеального климата и чёрт знает ещё кого.люди полезли даже в термодинамику.я думал дойдёт до цикла Карно.не дошло и хорошо.но я так и не понял почему у нас в машинах не работает аторециркуляция нормально как в других авто.

P.S.Высота чиллера не говорит о его производительности.

Ссылка на комментарий
Включаю кнопку вверх , включается кондер, но сушит плохо и печка прибавляет обороты сама...может с радиатора печки течет антифриз?
Ссылка на комментарий

Ну вы парни блин даете.. Как в анекдоте - упс.. и достаем мануал.

Попробуйте наоборот - интересное чтиво.

Ссылка на комментарий
А может в Казани воздух еще хуже чем в МСК и система считает его непригодным для дыхания. Вот и закрывается, для спасения жизней водителя и пассажиров? Вообще, у меня тоже по дурацки работает. Переходит на замкнутый цикл, когда вонь уже в салоне. Я ей и не пользуюсь. Сам заслонку закрываю, когда вижу что-то чадящее впереди.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...