Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Форд Эксплорер 5 vs Antara


Рекомендуемые сообщения

Пришла беда, отворяй ворота.

Рейку до сих пор делают, говорят размеры втулок/сальников какие-то нестандартные ... и к ней ещё добавилась течь хвостового сальника раздатки.

ну все сейчас по полной разведут :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Пришла беда, отворяй ворота.

Рейку до сих пор делают, говорят размеры втулок/сальников какие-то нестандартные ... и к ней ещё добавилась течь хвостового сальника раздатки.

Действительно странно...Болячка известная,отработанная...у нас например делают на раз-два!Может там гаражные "дядивани" впервые видят эту рейку?И у нас,как и везде,есть лабальщики,которые за все берутся,потом разберут и репу чешут...

А сальник раздатки-чепуха,не парьтесь!

Ссылка на комментарий
Действительно странно...Болячка известная,отработанная...у нас например делают на раз-два!Может там гаражные "дядивани" впервые видят эту рейку?И у нас,как и везде,есть лабальщики,которые за все берутся,потом разберут и репу чешут...

А сальник раздатки-чепуха,не парьтесь!

 

Официалы ремонтировать не стали брать. Сальник поеду к ОД менять, там цена вопроса небольшая.

 

А ребята "гаражные" такую первый раз делают. Делали рейки на тауреги, q7 и т.д. а на таких корейцев нет.

Ссылка на комментарий
Официалы ремонтировать не стали брать. Сальник поеду к ОД менять, там цена вопроса небольшая.

 

А ребята "гаражные" такую первый раз делают. Делали рейки на тауреги, q7 и т.д. а на таких корейцев нет.

ОД и не ремонтирует ничего,меняют в сборе...максимум что могут-втулку заменить на такую же,которая застучит все равно...

Ссылка на комментарий
Купил сосед по дому ФЭ5,стоит во дворе-на вид не впечатлил,хотя ничего слишком ужасного в глаза не бросается...как например на LC200 или Прадо :lol2:/> -ноги бы вырвал дизайнерам

 

Проездил на ФЭ5 неделю и немного напишу.

 

 

Машина прилично крупнее Антары. Ощущения такие же как при пересаживании с Астры на Антару.

Заезжая/выезжая на мойку/сервис/паркинги напрягюсь по поводу зеркал. Парктроник только задний + камера.

 

Очень удобный маленький руль с управлением всеми системами. Приятная кожа. Хорошая обратная связь.

Есть подсветки в зеркалах, внутрення подвсетка (амбилайт 9 цветов) ручек, ковриков, подстаканников.

Очень нравяться экраны 2 маленьких и основной большой. Как уже писал на морозе (-26) не тормозят при включении.

Забавное голосовое управление системами авто с женским голосом "СИНК" (от Микрософта :P/> ). Пока освоил только часть команд климата. Синк за неделю 1 раз зависал и несколько минут перегружался.

Сразу есть тонировка задней полусферы.

 

Шумоизоляция лучше Антары, двигатель слышно начиная с 4 тыс. оборотов. Причём звук более басовитый по сравнению с 2.4.

Раскручивается очень быстро до 6.5 тыс. об./мин. Скорость чувствуется значительно меньше чем на Антаре. Ограничитель на 180 км/ч. Набирает 180 км/ч очень легко и непринужденно. Для выбора режимов полного привода есть крутилка, с 4 режимами как на роверахи и система спуска с горы. Разгон на любом покрытии просто великолепный. Антипробуксовка работает мягко, без звуков, в отличии от антизаноса, тот резко и громко подтормаживает колеса.

 

Подвеска работает комфортнее Антары и в то же время не валкая. Тормоза очень понравились.

 

Систему раскладывания 3-го ряда сидений (с 2 черными и 1 красной веревочкой) придумали идиоты, видимо из расчёта на электропривод, который пока к нам не поставляют.

 

Есть электроподогрев антифриза от сети 110/220v. Хорошая теплоизоляция капота.

 

Запуск двигателя с брелка, работает с 150-200 метров при прямой видимости машины.

 

Есть 2 люка (1 имеет режим проветривания и полностью открывается) и шторка на электроприводе.

 

Средний расход упал до 19 литров. (80% город 20% трасса).

 

Ксенона родного нет, но можно поставить хеллу + омыватели. На форуме эксплорер-клуб уже есть опыт.

 

Навигации пока нет, обещают после нового года в новой прошивке (уже будет не от микрософта). Есть возможность включать компас.

Звук 12 динамиков+ саб в принципе хватает. Можно музыку слушать с SD или через USB. Видео только через AV кабель.

 

Климат 3 зонный работает очень хорошо. В машине тепло и комфортно. 2-й и 3-й ряд имеет дефлекторы сверху и в ноги.

 

Из минусов еще:

- высоковатые пороги;

- неудобная подставка под левую ногу, слишком близко расположена;

- марается камера заднего вида;

- немного неудобно выходить из заведенной машины из-за колонки руля (при выключении двигателя отьезжает назад, тогда нормально).

-

Изменено пользователем din
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Одноклубники!

 

Поддержим моего Бегемотика.

Фото конкурс "Поделись улыбкою своей" ;)/>/> ;)/>/> :clap:/>/>

 

http://www.ford-kras...est/page62.html

 

Голосовать можно и сегодня и завтра. Звездочки внизу страницы.

 

PS. Блин поздно узнал про конкурс.

Изменено пользователем din
Ссылка на комментарий

Цитата(invisible @ 21.12.2011, 20:18)

Купил сосед по дому ФЭ5,стоит во дворе-на вид не впечатлил,хотя ничего слишком ужасного в глаза не бросается...как например на LC200 или Прадо style_emoticons/default/laugh.gif -ноги бы вырвал дизайнерам

 

 

Проездил на ФЭ5 неделю и немного напишу.

 

 

Еще немного:

 

+Расход по трассе 120-130 км/ч около 10-11 литров.

+Для задних сидений отдельный кондиционер (блок расположен в багажнике возле арки заднего колеса) .

 

- угольных фильтров на него родных нет. Заказали (форумом) небольшую партию на Невских фильтрах, цена около 400 руб. Уже получили. Небо и земля.

- дебильная низкая юбка (похоже расходный материал).

Изменено пользователем din
Ссылка на комментарий

Сидел в новом черном Эксплорере в Мейджоре на МКАД.

Машина хороша, что снаружи, что внутри. Былиб деньги - взял бы. ;)/>/> Класс само-собой выше Антары. Корректнее было бы сравнивать ФЭ 5 с Тахой. Из этих двух я бы выбрал новый ФЭ5.

Из минусов - естественно ценник, большой расход топлива, транспортный налог запредельный, дорогая страховка.

Ссылка на комментарий

Одноклубники!

 

Поддержим моего Бегемотика.

Фото конкурс "Поделись улыбкою своей" :)/>/> :)/>/> :)/>/>

 

http://www.ford-kras...est/page62.html

 

Голосовать можно и сегодня и завтра. Звездочки внизу страницы.

 

PS. Блин поздно узнал про конкурс.

Отметился,если завтра не забуду-еще раз отмечусь,удачи!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Сидел в новом черном Эксплорере в Мейджоре на МКАД.

Машина хороша, что снаружи, что внутри. Былиб деньги - взял бы. :)/>/> Класс само-собой выше Антары. Корректнее было бы сравнивать ФЭ 5 с Тахой. Из этих двух я бы выбрал новый ФЭ5.

Из минусов - естественно ценник, большой расход топлива, транспортный налог запредельный, дорогая страховка.

 

 

Недавно ездил на озера на Форде Эксплорере 5: Красноярск-Хакасия(Шира)-Красноярск, около 800 км.

 

В машине 4 взрослых + 2 детей на 3 ряду. На крыше бокс thule под завязку. Больше 130-140 не шел (но нога так чесалась давить).

 

Расход по трассе туда 12 л/100 км.

С учётом ползания по степям к озерам и выездами за пивом средний поднялся до 13 л/100 км.

 

ФЭ5 по трассе идёт замечательно. Запаса тяги хватает. Иногда забывался и на обгонах легко до 140-145 разгонялся, потом вспоминал про бокс и скидывал.

 

Немного напрягал Туле на крыше. На родных поперечинах нет резиновых вставок, и получается прямой контакт металла и пластика, поэтому он поскрипывал, пока ехали туда, потом я подтянул зажимы и видимо притерся. Нужно будет видимо резинки приколхозить.

Бокс пацифик 780, новая модель, с двухсторонним закрытием.

 

3 ряд ехал нормально, дети часть пути спали, часть ипад мучили.

Зад под полной нагрузкой не раскачивает.

 

По степным дорогам идёт мягко. Дождей не было, поэтому и в грязь/глину нигде не залезли.

 

Немного фото позже выложу.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Вчера заказал новую Антару 3.0 cosmo premium plus черную.

Т.к. за 1.35 млн больше ничего не выбрать (чтобы было 249 л/с, кожа, ксенон, р19, и прочии приблуды)

Изменено пользователем din
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...