Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Форд Эксплорер 5 vs Antara


Рекомендуемые сообщения

Т.к. тему "А на что бы поменять Антару" закрыли, создам новую.

 

VS потому что ресталинговая Антара (3.0) думаю подрастёт в цене, а ФЭ5 будут к концу 2012 года собирать в России и может подешевеет.

Сейчас лимитед стоит 2009000 руб.

 

Купили в семью ФЭ 5 в Санкт-Петербурге через пару недель привезут в Красноярск.

Цвет как на фото. Таких всего несколько штук привезли. В основном белые и черные.

 

http://www.drom.ru/images/?attach_id=83182

http://www.drom.ru/images/?attach_id=83183

 

В этом году Форд выделил на РФ всего 600 машин. Очередь сейчас принимают на лето-осень 2012 года.

Изменено пользователем din
Ссылка на комментарий
  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Т.к. тему "А на что бы поменять Антару" закрыли, создам новую.

 

VS потому что ресталинговая Антара (3.0) думаю подрастёт в цене, а ФЭ5 будут к концу 2012 года собирать в России и может подешевеет.

Сейчас лимитед стоит 2009000 руб.

 

Купили в семью ФЭ 5 в Санкт-Петербурге через пару недель привезут в Красноярск.

Цвет как на фото. Таких всего несколько штук привезли. В основном белые и черные.

 

http://www.drom.ru/images/?attach_id=83182

http://www.drom.ru/images/?attach_id=83183

 

В этом году Форд выделил на РФ всего 600 машин. Очередь сейчас принимают на лето-осень 2012 года.

 

Ну это конечно не ниша Антары уже.

Но в этом размере от GM выступает TrailBlazer. По сравнению с прошлым Эксплорером был значительно дешевле и проще. И по эксплуатации отзывы от владельцев TrailBlazer несколько теплее.

 

Поэтому, я думаю, что если годика эдак через три - пять, меня ненавязчивый ДжиЭмовский сервис не утомит и возникнет желание купить машинку покрупнее, буду смотреть в сторону TrailBlazer

 

http://autowin.ru/base/news/b_112_36.jpg

 

http://autowin.ru/base/news/b_120_25.jpg

Ссылка на комментарий
Ну это конечно не ниша Антары уже.

Но в этом размере от GM выступает TrailBlazer. По сравнению с прошлым Эксплорером был значительно дешевле и проще. И по эксплуатации отзывы от владельцев TrailBlazer несколько теплее.

 

Поэтому, я думаю, что если годика эдак через три - пять, меня ненавязчивый ДжиЭмовский сервис не утомит и возникнет желание купить машинку покрупнее, буду смотреть в сторону TrailBlazer

 

Судя по доступной информации он рамный (ФЭ5 с несущим кузовом), делать будут в Тайланде и двигатели только дизеля. Что пока в Сибири не камильфо. Цены тоже пока непонятны. Я думаю что это фактически конкурент Тойоты Фортунер в Тае.

 

А так симпатичный.

Ссылка на комментарий
VS потому что ресталинговая Антара (3.0) думаю подрастёт в цене, а ФЭ5 будут к концу 2012 года собирать в России и может подешевеет.

Сейчас лимитед стоит 2009000 руб.

Помилуйте, Эксплорер крупнее TLC200 (!), как же его с Антарой сравнивать то?! Разные машины и по идеологии и технически!

И потом, даже подорожав, навряд ли Антара станет стоить дороже 1 400 - 1 500 тыс.руб., а Эксплорер НИКОГДА ниже 2 млн. продаваться НЕ БУДЕТ!

 

Сравнивайте Антару с уже перелицованной Кугой - http://www.drive.ru/ford/news/2011/11/16/4...n_na_vsekh.html

Ссылка на комментарий
Купили в семью ФЭ 5 в Санкт-Петербурге через пару недель привезут в Красноярск.

конечно не мое дело, но зачем вам сейчас тогда антара нужна :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
конечно не мое дело, но зачем вам сейчас тогда антара нужна :rolleyes:/>

 

Семья большая, блин.

 

Антару кстати думаю менять через годик на обновленную Каптиву или Кугу.

Изменено пользователем din
Ссылка на комментарий
Помилуйте, Эксплорер крупнее TLC200 (!), как же его с Антарой сравнивать то?! Разные машины и по идеологии и технически!

И потом, даже подорожав, навряд ли Антара станет стоить дороже 1 400 - 1 500 тыс.руб., а Эксплорер НИКОГДА ниже 2 млн. продаваться НЕ БУДЕТ!

 

Сравнивайте Антару с уже перелицованной Кугой - http://www.drive.ru/ford/news/2011/11/16/4...n_na_vsekh.html

 

Ну ФЭ5 сравнивать с LC200 некорректно.

 

ФЭ5 не рамный. Он стал самым настоящим паркетником, просто длинным и широким. При этом ниже на 15 см крузера.

 

Двигатель чуть больше и мощнее антары, (3,5 и 294 л/с).

По массе ФЭ5 вешает 2219 кг (по ПТС), больше Антары, но меньше LC200.

 

Я понимаю что ФЭ5 нужно сравнивать с крупными кроссоверами, типа XC90, CX-9, Murano, Tribeca.

Но думаю сравнение будет интересно тем, кто планирует пересесть на более крупный автомобиль с Антары.

Ссылка на комментарий
Сравнивайте Антару с уже перелицованной Кугой - http://www.drive.ru/ford/news/2011/11/16/4...n_na_vsekh.html

 

Кстати интересный вариант.

Ссылка на комментарий

Очень не люблю Форд,даже трудно объяснить почему,хотя в принципе ,являясь убежденным поклонником Опеля,наверное объяснимо...

Так вот,Эксплоер конечно выглядит очень выгодно,особенно по сравнению с Кугой,что старой что обновленной-а ля корейскосолярисокиаспортиджевый продукт...На мой взгляд аццтой!

Ссылка на комментарий
Очень не люблю Форд,даже трудно объяснить почему,хотя в принципе ,являясь убежденным поклонником Опеля,наверное объяснимо...

Так вот,Эксплоер конечно выглядит очень выгодно,особенно по сравнению с Кугой,что старой что обновленной-а ля корейскосолярисокиаспортиджевый продукт...На мой взгляд аццтой!

 

Как ни странно, но присоединяюсь. Может на мой взгляд Эксплорер пал в моих глазах в те годы, когда я ещё работал на предприятии и там прикупили Эксплорер для директорского гаража, год был примерно 1996-97, они от ОД практически не вылезали. Не то чтобы поломки были критичные, но по всякой мелочи Эксплорер мозг-то повыносил водилам. Как они жалели, что их пересадили с ГАЗ-3102, там-то хоть побомбить можно было, а в Эксплорер не каждый голосующий на дороге садился, всё думали, что бандиты. :rolleyes:/> :wub:/> :wub:/>

Ссылка на комментарий
Я понимаю что ФЭ5 нужно сравнивать с крупными кроссоверами, типа XC90, CX-9, Murano, Tribeca.

Но думаю сравнение будет интересно тем, кто планирует пересесть на более крупный автомобиль с Антары.

Вот лично у меня как раз и вызывает сомнения целесобразность пересаживания на более крупный автомобиль, если он по большей части используется как городской.

Ссылка на комментарий
Вот лично у меня как раз и вызывает сомнения целесобразность пересаживания на более крупный автомобиль, если он по большей части используется как городской.

 

Одна из причин - несколько детей в семье (несколько автокресел и большой багажник)

Ссылка на комментарий
Одна из причин - несколько детей в семье (несколько автокресел и большой багажник)

Понятная причина. Но если Вы заметили, я написал лично у меня. Поэтому, не очень точно представляю себе ежедневные поездки по запруженным городскимх улицам с тремя-четырьмя детьми и с большим количеством багажа, который не помещается в ту же Антару. Зато очень хорошо представляю себе некоторые улицы, на которых можно разъехаться со встречными авто только сложив зеркала. И местА, где хоть и со сложеннымии зеркалами, но как-то еще можно припарковать Антару. Для двоих детей с их креслами, чтобы каждый день отвозить их в садик, в школу вполне достаточно среднеразмерного кроссовера или минивэна. Да и в московских пробках я как-то не наблюдаю в салонах таких крупных монстров большого количества детей в детских среслах. По большей части там сидит одно единственное тело, перемещающее себя единственного в пространстве... :rolleyes:/>

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий

С вышесказанным согласен, про повседневные поездки одного главы семьи.

Более того, добавлю, что по городу дешевле такси заказывать, чтобы семью куда-то отвезти, чем покупать и содержать большой внедорожник.

Но если поехать, скажем, в Финку на неделю, вот тут такое авто и пригодится :rolleyes:/>

Изменено пользователем kegor
Ссылка на комментарий
Но если поехать, скажем, в Финку на неделю, вот тут такое авто и пригодится :)/>

Наверное. Поэтому я и говорил о целесообразности его в качестве городского.

Ссылка на комментарий
Наверное. Поэтому я и говорил о целесообразности его в качестве городского.

 

Он фактически и будет использоваться:

для выезда по выходным в магазины,

летнего ежедневного пути в загородный дом/дачу,

на озера (350 км).

Ссылка на комментарий
Зато очень хорошо представляю себе некоторые улицы, на которых можно разъехаться со встречными авто только сложив зеркала. И местА, где хоть и со сложеннымии зеркалами, но как-то еще можно припарковать Антару.

 

Пробки в городе есть, это да.

Но что бы зеркала складывать для проезда, такого не припомню.

По городу и Хаммеры 2 и3 частенько вижу. А уж Крузеров 200 вообще немеряно стало.

Ссылка на комментарий
Одна из причин - несколько детей в семье (несколько автокресел и большой багажник)

 

+2.4

 

4 взрослых + 2 автокресла + сумки, и так каждые выходные.

Ссылка на комментарий
+2.4

 

4 взрослых + 2 автокресла + сумки, и так каждые выходные.

 

 

А может тогда лучше мини-бусик полноприводный купить? Даже самый простой внутри удобнее самого здорового джипа. Да и стоит на порядок меньше.

Ссылка на комментарий
А может тогда лучше мини-бусик полноприводный купить? Даже самый простой внутри удобнее самого здорового джипа. Да и стоит на порядок меньше.

 

вот этот нравится http://www.toyota.ru/cars/new_cars/alphard/price.aspx только цена космическая.

Ссылка на комментарий
вот этот нравится http://www.toyota.ru/cars/new_cars/alphard/price.aspx только цена космическая.

 

Страшон-то как, да ещё и с передним приводом. Так-то можно и ФВ посмотреть за эти деньги.

http://icc.volkswagen-commercial-vehicles....n_panamericana_[2012]_3000_mm&process=motorselect

Выйдет конечно дороже, но зато полный привод и немецкий авто с дизелем.

Ссылка на комментарий
Страшон-то как, да ещё и с передним приводом.

версу надули :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Сейчас лимитед стоит 2009000 руб.

 

Узнавал про страховку.

Самое дешевое полное КАСКО (без франшизы, новое за старое, без доп. сигнализаций) в Альфа-страховании.

На 3-х водителей старше 30 лет и стажем более 11 лет. получилось 70 тыс. руб. (т.е. 3.5%), в Ингосстрахе 93 тыс. руб.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вчера пришел Эксплорер.

 

Первые впечатления. Машина прилично крупнее Антары. Ощущения такие же как при пересаживании с Астры на Антару.

Заезжая/выезжая на мойку сильно напрягался по поводу зеркал. Парктроник только задний + камера.

 

Очень удобный маленький руль. Приятная кожа. Хорошая обратная связь.

 

Шумоизоляция лучше Антары, двигатель слышно начиная с 4 тыс. оборотов. Причём звук более басовитый по сравнению с 2.4.

Про динамику, работу коробки пока первую тысячу не накатаю особо говорить нечего. Но после 2.4 (140л/с) чувствуется приличный запас табуна лошадей и тяги. Скорость чувствуется значительно меньше чем на Антаре.

 

Подвеска работает комфортнее Антары и в то же время не валкая. Тормоза понравились.

 

Засада с резиной. Размер 245/60/18 только липучка. Шиповки в городе есть только 255 и мало у кого.

 

Удивило наличие 2-х комплектов (резина и велюр) ковриков в салон без какой-либо доплаты.

Систему раскладывания 3-го ряда сидений (с 2 черными и 1 красной веревочкой) придумали идиоты.

 

Есть электроподогрев масла или антифриза от сети. Запуск двигателя с брелка.

 

В субботу получу номера/ переобуюсь и совершу выезд за город по трассе.

В снег соваться пока не хочу до обкатки и придумывания чего-нибудь насчёт передней юбки (слишком низко висит).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...