Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Проблема с КПП


Рекомендуемые сообщения

  • Александр Ковязин, почитайте записи пользователя Yar - у него один в один практически ситуация.
  • Sachok, это не единичный случай, у всех почти недолив в коробку. На морозе именно из-за этого машина не едет (см.соотв. тему - а не едет на морозе она очень у многих).

Вывод - калининградская сборка это треш, дофига бракованных машин. Скоро таких как я наберется много, и GM ничего не останется как сделать отзыв.

 

p.s. Опель - помойка.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Да продайте вы этот долбанный Опель и все проблемы закончатся. Чем гуньдеть в каждой теме, что Опель гумно.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Была бы моя машина, продал бы однозначно.

Машина корпоративная, поэтому продажа практически невозможна.

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий
Тем более непонятна причина ваших воплей почти в каждой теме. Или вы свои кровные тратите на ремонт и обслуживание.
Ссылка на комментарий

По вашему, я должен молчать в тряпочку и терпеть свинство GM? Уже 4 мес. почти без машины сижу. GM так относится к клиентам, и не важно, плачу лично я за машину или нет.

Ряд командировок пришлось перенести/ехать на общественном транспорте.

Ссылка на комментарий
О каком свинстве речь идёт? По вашему ОД и представительство GM должны держать такие агрегаты на своём складе? А зачем? Если обращений по ним единицы.
Ссылка на комментарий

Georg, ну так и высказывайте претензии своему работодателю, что Вы (по его вине, а не Опеля) сидите без машины. Ведь авто вам не навязывали - это решение вашего же руководство.

 

ЗЫ. Кстати по Москве на общественном транспорте передвигаться намного комфортнее, чем на авто по многочасовым пробкам

Ссылка на комментарий

Свинство в том, что сначала меня футболили: доливали масла в убитую акпп и говорили, что и так сойдет. Затем ремонт, после которого коробка опять накрылась. И в перерывах между этими "ремонтами" отклонили мои жалобы, что акпп дергается.

Если бы сразу признали косяк и предложили заменить коробку, я бы вообще без претензий ждал 2 месяца.

 

Свинство не в том, что коробку ждать надо долго, а в желании отбрыкнуться от меня под любым предлогом. Надо было менять сразу.

Подменное авто, кстати, только сейчас предложили.

Ссылка на комментарий
Проблема то получается не в машине (Опеле), а в отношении ОД. А они (ОД) у всех марок одинаковы. Мои соболезнования Вам...
Ссылка на комментарий

Свинство в том, что сначала меня футболили: доливали масла в убитую акпп и говорили, что и так сойдет. Затем ремонт, после которого коробка опять накрылась. И в перерывах между этими "ремонтами" отклонили мои жалобы, что акпп дергается.

Если бы сразу признали косяк и предложили заменить коробку, я бы вообще без претензий ждал 2 месяца.

 

Свинство не в том, что коробку ждать надо долго, а в желании отбрыкнуться от меня под любым предлогом. Надо было менять сразу.

Подменное авто, кстати, только сейчас предложили.

Добрый день. Расскажу про своих знакомых-у одного Субару импреза, новая, гарантийная, отказал датчик температуры ОЖ и термостат и он поймал кола на трассе, ему отказали в гарантийном ремонте, мы больше года судились (я помогал в документах) и правда двигатель поменяли, больше года без машины человек, без подменной, но уверен что импреза-лучшее авто. Другой-мерин ешка, полетел термостат на 12000 пробега, встал на трассе где-то в Удмуртии, но мерин грязью не поливает, Третий-Шкода суперБ- проехал 300 км и отвалился вентилятор радиатора. Четвертый- КИА Спотридж новый, один из первых у нас в городе-после первого дождя-лужа в салоне, 3 месяца возился пока устранили, несколько раз переделывали. У всех на тот момент это были единственные машины. И это еще не все. Но все они своими машинами довольны, которые покупали то за кровные денежки, грязью их не поливают. Так что послушайте совета, который Вам давали выше-не ваша это машина, не любите вы ее и она вас, не судьба вам ездить на Антаре.Если у вас такие проблемы-идите в суд, у вас же юристы есть? А так усиленно поливать грязью на профильном форуме авто-скажу мягко нехорошее впечатление о вас складывается.

Ссылка на комментарий

Вывод - калининградская сборка это треш, дофига бракованных машин. Скоро таких как я наберется много, и GM ничего не останется как сделать отзыв.

 

p.s. Опель - помойка.

 

Вот чем хорош интернет - так это абсолютной анонимностью. В том смысле - что сразу видно, кто мужчина, взрослый и умеющий отвечать за свои слова, а кто истеричная побрякушка - "храбрая" в своих анонимных наездах в на "Опель - помойку". Тут же (сразу, причём) становится ясно - кого дилер В РЕАЛЕ (несмотря на визги на форуме) посылает в пешее эротическое путешествие, а кто с достоинством, в правовом русле отжимает с дилера и новую машину и неустойку в придачу.

 

Так что, неуважаемый Georg, сказали вы о СЕБЕ гораздо больше, чем хотели. Хотите что-то добавить?

Изменено пользователем auburn
Ссылка на комментарий

Уважаемый auburn (все-таки уважаемый, несмотря на Ваш ко мне комментарий), мне установят Вебасту за счет GM. Процесс отжима новой машины я начал (составил доисковое заявление), потом все-таки решил пойти на попятную (понимая всю длительность этой процедуры и еще время, проведенное без машины) и предложил им такой вариант. Согласились.

А храбрость/не храбрость... я достаточно выяснял отношения и с дилером, и с ГМ (все официальным путем, миллион писем написал, привлек юриста). Выбрал пока вариант урегулирования через подарок - вебасту. Сейчас решается вопрос об установке навигации с камерой заднего вида. Если откажутся - заберу машину и запущу процесс по гарантийной неустойке. Машина уже будет на руках. А за каждый день в гарантийном ремонте сверх 45 дней положен штраф в 1% от стоимость машины. Не дадут навигацию - это будет дело принципа (и работа юриста).

Ссылка на комментарий

Харлам, с Вами я согласен. Надо грязью поливать не на этом форуме, где все и так уже на антарах, а на других, типа авто.ру.

Причина моего возмущения, как я уже говорил, не в длительном ремонте, а в том, что меня все время посылали. И делал это не только дилер, но и ГМ.

Уже хочется ездить на машине, а не заниматься этой бесконечной перепиской/перезвонкой.

И лично я слишком много знаю примеров, кто на новых опелях (не только антарах) ездить по 3-4 раза в год на гарантийный ремонт. И повезло, если это ремонт не акпп или двигателя, а какая-нибудь ерунда.

Для себя я уже вывод сделал: я больше не свяжусь с опелем и отговорил двух человек от покупки (мои коллеги). Они хотели один антару, другой инсигнию.

Ссылка на комментарий

Харлам, к тому же маленький факт: в Европе все гарантийные неполадки если и не быстрее решаются, то подменный а/м предлагают сразу же и всегда. Информация достоверная. А у нас - ну ладно, ремонт 3 мес, ну ладно, поездите так, а там приезжайте, если опять сломается.

Пишу здесь с одной целью - призвать всех бороться за свои права и не соглашаться безропотно со всем, что скажет дилер.

Если каждый будет мутить воду при таких "гарантийных ремонтах", все представительства и дилеры поменяют свое хамское отношение на нормальное.

Ссылка на комментарий

Позавчера забрал свою ласточку из салона, брал в Дженсере на Новой Рязанке...проехал 300км, на скорости 60-70 км/ч появился небольшой гул, после 80 пропадает...и ещё, после того как тронусь с места проеду метров 50 отпускаю газ и АКПП "пинается". А при движении задним ходом чтоб она поехала надо давать газу и крутить двигун. Уважаемые коллеги, проконсультируйте новичка, кто сталкивался с подобным и что нужно предпринимать?

Я предполагаю, что в АКПП не долито масло...может обратиться к ОД?

Ссылка на комментарий

Позавчера забрал свою ласточку из салона, брал в Дженсере на Новой Рязанке...проехал 300км, на скорости 60-70 км/ч появился небольшой гул, после 80 пропадает...и ещё, после того как тронусь с места проеду метров 50 отпускаю газ и АКПП "пинается". А при движении задним ходом чтоб она поехала надо давать газу и крутить двигун. Уважаемые коллеги, проконсультируйте новичка, кто сталкивался с подобным и что нужно предпринимать?

Я предполагаю, что в АКПП не долито масло...может обратиться к ОД?

 

Не слушайте Вы Georg, у него просто СЛИШКОМ предвзятое мнение об Опеле, несмотря на то что и я ему уже сказал, что дело не в марке, а в ОД. Харлам же на примерах показал, что проблемы есть у всех марок. Я могу сказать про отношения дилеров ФИАТа (еще с начала 2000-х) и Пежо (с серидины 2000-х и до наших дней), один мой товарищ - про Тайоту, другой - про Фолькс. Так что все расуждения Georg про особое отличие ОД Опеля от других "от лукавого".

 

Теперь по вашей проблеме. В клубе уже говорили, что иногда масло не доливают. Поэтому если сомневаетесь, то готовьте деньги на диагоностику АКПП и поезжайте к ОД. Но судя по всему, то что Вы описали укладывается в норму. Ну разве что гул, тут ничего сказать не могу, хотя что-то об этом уже говорилось, поищите поиском. По поводу "пинается". Проехав 50 м АКПП скорее всего даже не переключилась на следующую передачу (ну может на вторую). И при сбросе газа происходит банальное торможение двигателем, что и воспринимается Вами как "пинание". То что приходится несколько крутить двигатель при движении задом тоже не слишком большой криминал. Вы уверены, что дорога идеальная по покрытию и не имеет минимального наклона и Вы не едете хоть и в маленькую, но все же в горку? В принципе машина идет сама, но иногда приходится ее несколько и пришпорить. Удачи!

Ссылка на комментарий

avalan, такая позиция кас. меня была озвучена именно GM. Так что дело в самой компании, увы.

А то, что с другими марками бывает так же и даже хуже - я и не спорю. У нас клиент - всегда неправ, если он не крупный.

 

Про диагностику - я же писал и не раз! Пока чек не горит - диагностика АКПП покажет, что все в порядке.

Не верите мне - спросите у пользователя Yar. Я с ним даже созванивался. У него машина на эвакуаторе в сервис приехала из-за коробки, а все то же - диагностика ошибок не показывает.

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий

Про диагностику - я же писал и не раз! Пока чек не горит - диагностика АКПП покажет, что все в порядке.

Не верите мне - спросите у пользователя Yar. Я с ним даже созванивался. У него машина на эвакуаторе в сервис приехала из-за коробки, а все то же - диагностика ошибок не показывает.

 

Ну значит у ГМ коробки особые. На Пыже у меня вышли строя электроклапаны (это показала именно диагностика). Коробка тупо переходила в аварийный режим. Замечу, что чек не горел (впрочем и не должен)

Изменено пользователем avalan
Ссылка на комментарий

Позавчера забрал свою ласточку из салона, брал в Дженсере на Новой Рязанке...проехал 300км, на скорости 60-70 км/ч появился небольшой гул, после 80 пропадает...и ещё, после того как тронусь с места проеду метров 50 отпускаю газ и АКПП "пинается". А при движении задним ходом чтоб она поехала надо давать газу и крутить двигун. Уважаемые коллеги, проконсультируйте новичка, кто сталкивался с подобным и что нужно предпринимать?

Я предполагаю, что в АКПП не долито масло...может обратиться к ОД?

Добрый день. На вашем месте я бы действительно обратился к ОД. Причем не просто с диагностикой АКПП, для проверки всех жидкостей (еще раздатка, задний кардан). Вам будет гораздо спокойнее, если все нормально, или превентивные меры. Когда я для подобной цели искал ОД у себя в городе, обязательным условием ставил-мое присутствие при проверке. Я сам с АКПП первую машину пользую, поэтому в данном вопросе не спец, озвучу информацию от автослесаря (вроде толкового), который делал проверку-ЖМ запретило списывать масло на долив в коробку в рамках предпродажки, т.к. расходы были масла невменяемые от дилеров и теперь якобы масло в коробку заливается по весу на заводе. Один из симптомов проверить уровень масла в коробке-рывки и толчки в движении. Но сама процедура проверки уровня в коробке достаточно муторная, т.к. присоединяется какой то прибор и уровень меряется только при определенной температуре , долив корректируется тоже при температуре (точнее не помню). В вашем случае нужно жаловаться на рывки при движении. В любом случае стоит зафиксировать обращение к ОД. Причем если вы это сделаете у ОД, который делал предпродажку, и выявится недолив, то можете на них и наехать, чтобы все было сделано бесплатно. ПО стоимости не скажу, т.к. делал проверки на ТО1, а проверки всех уровней жидкостей входят в перечень.

Ссылка на комментарий
avalan,Харлам спасибо вам огромное за советы....на сегодня пробег 400км, может мне и показалось, но коробка стала пинаться меньше, и задом сдаю уже без особых перегазовок, возможно так происходит приработка и адаптация АКПП под водилу...просто до этого был Тушкан и при его адском пробеге 255тыскм никаких пинков рывков не было и в помине. Покатаюсь ещё немного...будем надеятся что всё ок, но к ОД всё же наведаюсь как будет время
Ссылка на комментарий

avalan,Харлам спасибо вам огромное за советы....на сегодня пробег 400км, может мне и показалось, но коробка стала пинаться меньше, и задом сдаю уже без особых перегазовок, возможно так происходит приработка и адаптация АКПП под водилу...просто до этого был Тушкан и при его адском пробеге 255тыскм никаких пинков рывков не было и в помине. Покатаюсь ещё немного...будем надеятся что всё ок, но к ОД всё же наведаюсь как будет время

Да-да, приработка и адаптация не боись :)/>)) она самая. Всё в норме. Торможение двигателем. Угу. Вы же купили новый надёжный Опель у General Motors, а не подержанные Жигули 1993 года. Чего вы волнуетесь то?

 

Я просто еще раз оставлю это здесь:

- так будет когда АКПП совсем "адаптируется".

И даже ошибок при диагностике за 4500 руб не вылезет. И даже масло в норме может будет.

Просто ехать не будет и всё.

http://forum.opel-cl...howtopic=105064

Изменено пользователем Yar
Ссылка на комментарий
Yar, я вам сочувствую, прочитал Вашу ветку, тут явно заводской брак на лицо, это может на любой машине случиться, у моего шефа был мерседес GL так там после 50 тыс пробега заклинила вакуумник открытия,закрытия дросселя, а потом и вовсе сломался....я к тому что у всех машин косяки бывают, поживем увидим, надеюсь не коснется, кстати АКПП сейчас работает нормально и гул пропал...необъяснимо, но факт!
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Здравствуйте!

У меня Opel Antara 2008 г.в., 2,4 л., МКПП. Пробег 92 т.км.

Недавно начал замечать, что тяжело включаются передачи, порой даже вообще не хотят включаться.

Или же получается так, будто я просто проталкиваю. Но самое интересное, это как появляется неожиданно, так и пропадает.

Обращался к дилеру еще когда была гарантия, развели руками, сказали, что возможно при слишком резкой езде так происходит. Тихо ездил, все равно. А в пробке или на светофоре, представляете как тяжело. Хочется порой пойти пешком.

а сейчас эта проблема уже каждый день. Причем через раз, то как по маслу передача включается, то бывает и скрежет, как будто я сцепление не нажал до конца.

хотя пробовал и по 2 раза нажимать (как на камазе прям). Прошу всех кто сталкивался с этой проблемой или же знает точный ответ, подсказать мне, что делать?!

В машине все устраивает, но вот эта проблема заставляет думать о продаже...

 

p.s. в сервисе сказали надо разбирать КПП, после этого будет ясно. А запчасти можно ждать несколько дней, а мне без машины ни как, за городом живу!

спасибо, Александр, СПб.

 

 

 

 

 

приветствую!у меня почти такая же беда только скоростя включаются не тяжело но скрежет при переключении.поменял сцепление полностью.результата ноль

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...