Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Major на Новой Риге


Рекомендуемые сообщения

JetLi, не могли ли вы вынести обсуждение "вообще ОДов" в отдельную ветку с 47-го сообщения примерно.

 

А по образовавшейся теме вот что я имею сказать:

В то, на каждой СТО у ОД осталось пару тройку спецов, которые реально секут, никаких сомнений нет. А остальные криворукие штрейхбрейкеры. Это видно даже видно по тем цитатам, которые оставляют здесь форумчане.

 

Но в остальном у ОДов практически без исключения есть всё необходимое оборудование, чем очень часто неофициалы похвастаться не могут. Поддержка технических специалистов производителя то же вещь немаловажная. Производвенный процесс, стандарты условий труда, порядок - всё это то же вещи немаловажные.

 

В связи с этим мне интересно, если построить сервисный центр, полностью его оснастить, работать только по белому, нанять высококвалифицированных спецов и т.д., то на сколько бизнес будет конкурентноспособным по сравнению с таким сервисом, как у Ивана, например? А ведь просто так нельзя достать деньги из кармана и соорудить такой бизнес. Всё равно нужен инвестор, которому деньги придется отдавать. А деньги у нас, как известно, стоят дорого. И да, за всё это должен заплатить клиент. А кто же еще?

Существующую систему продажи и обслуживания через авторизованных ОДов производители построили по всей восточной европе. И цель была замечательная - предоставлять качественные услуги поточным способом. Но сначала это начало сбоить в России из-за резкого роста спроса на новые автомобили, а позже из-за кризиса. В первом случаи ОДы были не в состоянии уделять достаточное внимание каждому клиенту, а позже из-за финансовой ситуации пришлось резко сократить расходы, что опять повлияло на качество услуг.

А теперь поступает отличное предложение отобрать у ОДов монополию на обслуживание новых автомобилей. Т.е. поменять правила игры и оставить ОДов с их долгами. Ну и кто после этого вообще полезет в этот бизнес с серьезными деньгами?

 

У нас (и не только у нас) салоны Опеля по убранству иной раз круче, чем шоурумы Ferrari в Италии. Оно конечно приятно, но лично я без этого в салоне Опеля обойдусь. Нарочитая вежливость приемщиков мне то же на хрен не нужна. Корпоративный стиль свой они то же могли бы себе куда ни будь засунуть. Вместо этого я хотел бы видеть мастера, который реально знает как обслуживать мой автомобиль, чтобы он не доставлял хлопот до конца эксплуатации А это примерно лет десять должно быть.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Вот именно что у Од много лишнего.Есть частные сервисы с хорошим оборудованием и спецами ,некоторые даже на собственные деньги раскручивались начиная с гаражей,они клиентом дорожат и не обдирают.Мое мнение такое ,что поняти е ОД у нас надо отменить,конкуренция должна быть реальной.Сразу лишнее уберут и за клиента бороться будут.К стати и цена на новые авто у нас задрана корпоративным сговором ОД .И еще частные сервисы свободно за наличку у любого ОД берут и програмное обеспечение и любую запчасть в течении часа,а у ОД мы будем ждать типа эту запчасть,я на преждней авто только ТО-1 проходил у ОД ,потом до 200 тыс.км. у частника ,все быстро ,качественно и я не ходил и не заглядывал обманут или нет.В сервисной книжке частник мне все проставил как положенно что у ОД обслуживался при том за бесплатно.Наверное и на этой авто ТО-1 у ОД пройду дабы в базу данных попасть ,а потом не собираюсь кормить барбосов.
Ссылка на комментарий

У кого из неофициалов по опелям есть такие вещи как вибростенд, тормозные барабаны? даже чтобы грамотно тормозуху поменять на антаре не у любого специализированного опелиного центра оборудование есть. Придется к ипошководам ездить.

 

GM рассылает ОДам бюллетени с решением проблем или с их профилактикой, выявленных по опыту эксплуатации практически всех новых автомобилей. По редким случаям консультируют специалисты GM, и вероятно где-то когда-то такая проблема решалась. В общей базе есть информация о истории обслуживания каждого автомобиля. Всё это должно работать вот так и это не может стоить дешевле чем у неофициальных конкурентов. Но работает как-то по другому, криво и просто дорого.

 

Кстати, про неофициалов:

 

Кто догадается, для чего девайс?

 

http://ic.pics.livejournal.com/iiihhaaa/15385356/40240/40240_original.jpg

 

Комплектующие:

Палка от швабры и изолентой примотанный штангенциркуль.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

Дополню свой позитивный отзыв о мейджоре на новой риге :)/>.

Я ранее писал на форуме что по ощущениям автомат работает не так как должен.

В итоге появилось свободное время и я записался на диагностику автомата.

После двух недель ожидания приехал в мейджор и через 2,5 часа ожидания поставили диагноз - нехватка 2,5 литров масла в АКПП.

Проверка уровня масла в АКПП на антаре с недавнего времени входит в предпродажную подготовку автомобиля (со слов официального представительства опель в России и менеджера автосалона).

Долив 2,5 литров + диагностика обошлась в 3,3 тыс. рублей.

Пробег автомобиля на сегодняшний день 7 тыс. км.

Приехал домой и загорелся значек замены масла в двигателе, в субботу поеду менять + 6 тыс. руб. (официальное ТО должно было быть на 15:) хотя все равно на 7,5 собирался менять по совету бывалых)

В итоге присоединяюсь к совету форумчан, отгоняйте автомобиль после покупки в сервис для проверки предпродажной подготовки ОД.

Если не брать в расчет мелкие минусы машиной по прежнему доволен :)/>:) :)/>

Всем хорошего настроения и приятного дня!

 

p.s. после общения с представительством опель в России деньги сказали не вернут но сумму потраченную мною на данную операцию вычтут из первого ТО, будем посмотреть...

 

 

ИТОГО ЗВОНКА В ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ОПЕЛЬ:

Сегодня поступил звонок из мейджора, признали что оплату с меня взяли ошибочно. Предожили два варианта, или вернуть деньги, или вычесть сумму затрат из ближайшего ТО.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Заказал машинку у них, менеджеры салона доносят немного разную информацию по комплектациям, путаются в показаниях, интересующюю информацию приходится вытягивать, предупредил, что проверять при приёмке буду строго, посмотрим как отработают.
Ссылка на комментарий

Заказал машинку у них, менеджеры салона доносят немного разную информацию по комплектациям, путаются в показаниях, интересующюю информацию приходится вытягивать, предупредил, что проверять при приёмке буду строго, посмотрим как отработают.

я бы сказал, что сильно путает конфигуратор на сайте Опеля. Так как он неверно формирует комплектации и когда ОД начинаешь говорить а как так - это ставит в тупик.

Ссылка на комментарий

Ну, вот вчера и забрал машинку из Мэйджора, ощущение того, что персонал слабо знает особенности модели остались, но это по большому счёту и не особо нужно ведь понравившуюся модель изучаешь заранее, зато чётко работает оформление документов и есть чем заняться в период ожидания. При осмотре выявилось несколько моментов: брызговик заднего левого колеса имеет щель возле прилегания к бамперу, какой на трёх других нет, но держится на своём месте плотно, и как говорится на скорость не влияет, марка резины запаски не соответствует резине на колёсах, скорее всего из за экономии, уровень масла по максимуму, не понятно либо не успело стечь либо перелито, толщина ЛКП на передних стойках и задней двери больше, чем на всём остальном кузове, ну это скорее плюс, чем минус.

По приезду домой выяснилось, что книжки про машину и магнитолу не имеют русского языка, :super:/> сегодня поеду менять, может что нибудь "выторгую" за "моральный ущерб". В подарок Мэйджором были преподнесены коврики в салон, вот пожалуй и вся история забирания машины.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Ездил сегодня на Н.Ригу с гарантийным обращением по поводу ошибки 2138 (датчик педали газа), приняли на 15 минут раньше времени записи, после настойчивой просьбы допустили в рем.зону, диагност Роман ответственно подошёл к работе, отломавшиеся в процессе демонтажа пистоны заменил без напоминания, старший мастер Иван, отнёсся к проблеме с пониманием, в итоге вынесли решение о замене узла по гарантии. Общее впечатление о сервисе хорошее откровенных ПТУшников не много, персонал в основном 30+ шатаний без дела практически нет, все заняты.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Докладываю:

Попал камень в стекло. Через какое-то время пошла трещина. Уралсиб отправил в Мейджор.

Созвонился, они сказали по телефону, что стекла нужного нет, потому к ним нужно приехать и привезти оригинал направления, чтобы они заказали стекло.

Вчера часов в 5-6 вечера, когда пробки схлынули - приехал, привез.

Сперва пошатался минут 20 по магазу, пока они с текучкой разбирались, потом взяли у меня бумажку, начали смотреть.

И вдруг говорят, а стекло для вас есть на складе, хотите - прямо сейчас вклеим, а завтра машину заберете?

Попросил убедиться, что стекло с надписью "Solar Glass", потому как без надписи - отказываюсь вклеивать. :)

Сходили, посмотрели - надпись есть!

Сразу все оформили, оставил машину, благо живу в Строгино, а у них маршрутка как раз до метро Строгино ходит.

Сегодня отзвонились, как и обещали вчера, в 12 - машина готова.

Съездил, все внешне вклеено аккуратно, машина помыта.

В целом, исключительно доволен!

Кстати, работа по замене стекла - 2229,10р - вполне вменяемо по-моему, для ОД.

Стекло дороже, чем в exist на 1000 р, молдинг - на 400 (с учетом 10%-ной скидки - наверное Уралсиб у них оптовик :)).

 

PS Девочки симпатичные опели продают :)

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
Ну был тут у нас один клубень. Даже и не один. Первый пытался нагнуть дилера на капремонт дизеля, но не получилось. Экспертиза показала, что заправлялся он чем не попадя. Машина года 2 точно стояла на задворках дилерского АЦ. Второй тут даже пытался подписи собрать под петицией в суд на того же дилера. Правда не объяснял причину. Так что по мне не всегда дилер виноват и если общаться с ними по человечески, то всегда пойдут на встречу.
Ссылка на комментарий

думаю в столицах  единицы так делают ... пока (время деньги уверенность наглость и т.д. )


хотя  .... https://www.youtube.com/watch?v=FnE2xoZiRtA

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Два года назад, по страховке красил заднюю дверь. Неделю назад, при открытии багажника отвалился спойлер этой самой двери. Я обалдел, когда его снял полностью. Пять крепежей из шести сломаны, но осколков нет. Зато видны следы “ремонта”. Спойлер, эти два года, держался на трёх крепежах –на одном не сломанном левом и двумя «отремонтированными». Эти два и подвели - отвалились. Красили в Major на Новой Риге.

 

 

post-10385-0-72779400-1529565529_thumb.jpg

post-10385-0-83197000-1529565607_thumb.jpg

post-10385-0-97443500-1529565655_thumb.jpg

post-10385-0-38208300-1529565677_thumb.jpg

post-10385-0-61470200-1529565726_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

ачонетак? могли бы и просто на скотч двусторонний прилепить, главное чтобы из ремзоны выехала авто!

Зато официальный дилер, ремонт по гарантии? с красивыми девушками-хостесс в белых рубашках!

Ссылка на комментарий

Пять крепежей из шести сломаны, но осколков нет. Зато видны следы “ремонта”. Спойлер, эти два года, держался на трёх крепежах –на одном не сломанном левом и двумя «отремонтированными». Эти два и подвели - отвалились. Красили в Major на Новой Риге.

 

Вы просто должны понять и простить официального дилера. Сейчас очень трудно найти людей, готовых работать за тарелку Ролтона, которые в состоянии что ни будь открутить, не сломав.  

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...