Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Major на Новой Риге


Рекомендуемые сообщения

Я вот не применительно к неприятностям Эдуарда, а вообще.

 

Вот допустим я ОД. Приезжает клиент, который полтора месяца ездил на машине, у него ничего не текло, и вот сейчас потекло. Поднимаем, смотрим - драный пыльник. Поменять и всё сделать клиенту забесплатно - не вопрос, только как убедить GM эту работу оплатить? Ведь очевидно, что изначально пыльник был целым и стал драным только в процессе эксплуатации. А драным он мог стать из-за механического воздействия, или из-за того что изначально был с брачком, что ускорило его кончину. Тек почему второе, а не первое?

 

По идее, как очень клиентоорентированный ОД, в соответствии с законом о защите прав потребителя, за свой счет провести экспертизу пыльника. На время экспертизы машина будет стоять у меня. Если экспертиза покажет проблемы с пыльником, клиент попадает только на несколько недель ожидания, а за банкет заплатит GM. Если вдруг выяснится, что дранасть пыльника не вызвана производвенными причинами, клиент оплатит диагностику, экспертизу, хранение автомобиля и, возможно, сам ремонт.

 

Т.е. я клиенту могу предложить на выбор:

1. Экспертизу с как минимум двухнедельным ожиданием и риском попасть на оплату диагностики, экспертизы и хранения (примерно 10тыр без собственно ремонта), а в лучшем для клиента случаи, гарантийным ремонтом в течении месяца.

2. Поехать в ООО "Подмост" и решить свои проблемы за 2тыры и 30 минут?

 

При 100% моей лояльности к клиенту, я бы предложил ему второй вариант, как самый рациональный.

 

В чем я неправ?

Ссылка на комментарий
Да о чем говорить, я уже сделал вывод, были две дырочки возможно при монтаже на заводе, а после посещения ОД появились разрезы острым предметом, думаю многие могут отличить разрез от разрыва или дырки. Плохо что не сфотографировал в первом виде мог бы выложить на форуме, а поменять могу и сам, делов там на полчаса, можно с конусом не снимая гранату можно и выбить чтоб сохранить старый пыльник. Так что ремонт мне обойдется в потраченное время, выделенное мне богом, которое мог потратить, на что ни будь другое. А дилер просто обзавелся юристами, а не квалифицированными мастерами, вот и получается что со мной поступили не по человечески, а в рамках нашего закона используя тонкости юриспруденции и в итоге меня обозлили, обидели и на деньги кинули, а машина так и осталась неисправной.
Ссылка на комментарий

Вы с двумя маленькими дырочками ездили, и горя не знали. Доказать вину GM в появлении этих дырочек занятие бесперспективное. В этом плане претензий к ОД-у быть не может.

 

Но, я уверен, если бы ОД отнесся с пониманием и правильно изложил вам всю ситуацию, вы бы уехали от них ремонтироваться самостоятельно без всяких претензий и в нормальном настроении.

Ссылка на комментарий
А я предлагаю такой вариант.если к ОД приедет несколько ,даже 2 клиента с такой проблемой то ОД должен задуматься и провести служебную проверку на предмет выявления его работников которые могут умышленно делать такие повреждения,.для этого у ОД должен быть спец по безопасности.Ведь если предположить что порез сделали сервисмены , то сразу возникает вопрос зачем .Как я понял по регламенту ОД пыльник отдельно не меняется ,только шрус в зборе.Логично предположить что кому то из сервисменов нужен почти новый шрус (за бесплатно),далее делаем на 3-4 авто порезы пыльника и ждем что хоть один да при едет на замену шруса в сборе.А б.у снятый продаем после замены на нем пыльника как новый или для себя.В результате не хитрых операций навар сервисменам.Не верю я что кто то от не чего делать порезал пыльник ,человеком как правило руководит умысел, в данном случае скорее всего корыстный.Про порядочность сервисменов думаю и говорить не стоит ,знают что по факту не доказуемо вот и чудят.
Ссылка на комментарий

тут может быть только классовая ненависть к буржуям. или вредитель от конкурентов.

Наврятле классовая не нависть.Сервисмены я думаю получают официально не много,но тем не менее живут хорошо и авто у них не ГАЗ или ВАЗ.Обдираловка клиентов,пересортица и разные серые схемы,вот их бизнес.
Ссылка на комментарий
подозреваю что зная об авто всё что должен знать инженер даже желания что-то портить не появится. само все придет. + - месяц.
Ссылка на комментарий

Наврятле классовая не нависть.Сервисмены я думаю получают официально не много,но тем не менее живут хорошо и авто у них не ГАЗ или ВАЗ.Обдираловка клиентов,пересортица и разные серые схемы,вот их бизнес.

 

Это може ваши южные ОД жируют, а про наших не сказал бы. На хороших машинах ездит только директорат. А сотрудники довольно часто ездят на ТАЗах и далеко не новых.

Ссылка на комментарий

Вы с двумя маленькими дырочками ездили, и горя не знали. Доказать вину GM в появлении этих дырочек занятие бесперспективное. В этом плане претензий к ОД-у быть не может.

 

Но, я уверен, если бы ОД отнесся с пониманием и правильно изложил вам всю ситуацию, вы бы уехали от них ремонтироваться самостоятельно без всяких претензий и в нормальном настроении.

 

Я вот тоже не врублюсь! Машина куплена в октябре 12г, новой с салона, ездил только по Москве и ближнему Подмосковью (аэропорты) нигде ничем не цеплял, да и собственно у меня внутренний пылник шруса потёк, его не так то просто достать, а тем более чем то зацепить на дороге! Значит возникает вопрос, заводской брак? Если да, то что теперь при покупке уже ПОД МАШИНУ ЛАЗИТЬ НАДО, что бы всё посмотреть? Хорошо, что на шино-монтаже, когда менял колёса, мужики заметили, его без колеса очень хорошо видно. А так бы всё пи....ц, повесил бы себе гемор как Эдуард!

Ссылка на комментарий

Если дырочки с завода, то пыльник потечет сразу. В противном случаи два варианта - либо вы что-то зацепили, либо что-то в пыльнике не так (вариант диверсии отметаю, как бредовый). Согласитесь, ничего другого быть не может.

В крайнем случаи можно снятый пыльник отдать на экспертизу, и по положительному результату изойти говном праведным гневом в адрес GM.

Ссылка на комментарий
Ну у ОД конечно слесаря косячат, но чтобы прокалывать пыльники на ШРУСах - до этого даже полные дебилы не догадываются у ОД. У кстати по з/п - на примере моего ОД, окладная часть у слесарей маленькая, где-то 5тыр., но есть специалисты, которые зарабатывают и 60 и 70 тыр. при графике работы 2/2. Для нашего региона более, чем неплохо.
Ссылка на комментарий

В Москве я знаю по крайней мере одного дилера, у которого по ремзоне шатаются сотрудники гопнического вида недоросли, которые в принципе способны сделать заподлянку исключительно из хулиганских побуждений.

 

А вообще, если у клиента повышенная говнистость, прокол пыльника весьма элегантный способ мести.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Сегодня забрал у них из покраски, по гарантии ,задней двери было вспучивание краски диаметром 5мм,решил сделать, ну ,что я могу сказать не ездите туда краситься. В цвет попали, уже не плохо,а дальше одни косяки , по всем краям двери валик краски ,сказали ,что убрать его будет очень сложно ,а в том месте где была вспучена краска утяжка(вспучена около самого края) результат плохой подготовки поверхности ну и наконец при разборке сломали держатель винта спойлера стоп сигнала ,не поставили одну гай ку ну в общем как в совке.Ну а менеджер отдававший машину двинул такой перл "Вы не волнуйтесь там у вас все зачистили и покрыли кислотным грунтом" ну ,что сказать дальше за свои деньги я не поеду красить туда машину ,да и за бесплатно тоже.Я уж не говорю о соблюдении имиже установленных сроков,сказали ,что отдадут в воскресенье ,а отдали в среду.Ну в общем совок.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем доброго времени суток!

Дополню свой позитивный отзыв о мейджоре на новой риге:(/>.

Я ранее писал на форуме что по ощущениям автомат работает не так как должен.

В итоге появилось свободное время и я записался на диагностику автомата.

После двух недель ожидания приехал в мейджор и через 2,5 часа ожидания поставили диагноз - нехватка 2,5 литров масла в АКПП.

Проверка уровня масла в АКПП на антаре с недавнего времени входит в предпродажную подготовку автомобиля (со слов официального представительства опель в России и менеджера автосалона).

Долив 2,5 литров + диагностика обошлась в 3,3 тыс. рублей.

Пробег автомобиля на сегодняшний день 7 тыс. км.

Приехал домой и загорелся значек замены масла в двигателе, в субботу поеду менять + 6 тыс. руб. (официальное ТО должно было быть на 15:) хотя все равно на 7,5 собирался менять по совету бывалых)

В итоге присоединяюсь к совету форумчан, отгоняйте автомобиль после покупки в сервис для проверки предпродажной подготовки ОД.

Если не брать в расчет мелкие минусы машиной по прежнему доволен:)/>:):)/>

Всем хорошего настроения и приятного дня!

 

p.s. после общения с представительством опель в России деньги сказали не вернут но сумму потраченную мною на данную операцию вычтут из первого ТО, будем посмотреть...

Ссылка на комментарий
Ага, делают предпродажную проверку, на слив масла везде где можно, прочитав форум и поспрашивав как проверить масло в коробке так не кто не дал разумный ответ, "старичок" в форуме всегда разговор сливают, такое ощущение что это сотрудники "Мажора" которые мониторят этот сайт и дают совет "ОБРАТИТЕСЬ ДИЛЕРУ".
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

Дополню свой позитивный отзыв о мейджоре на новой риге :(/>.

Я ранее писал на форуме что по ощущениям автомат работает не так как должен.

В итоге появилось свободное время и я записался на диагностику автомата.

После двух недель ожидания приехал в мейджор и через 2,5 часа ожидания поставили диагноз - нехватка 2,5 литров масла в АКПП.

Проверка уровня масла в АКПП на антаре с недавнего времени входит в предпродажную подготовку автомобиля (со слов официального представительства опель в России и менеджера автосалона).

Долив 2,5 литров + диагностика обошлась в 3,3 тыс. рублей.

Пробег автомобиля на сегодняшний день 7 тыс. км.

Приехал домой и загорелся значек замены масла в двигателе, в субботу поеду менять + 6 тыс. руб. (официальное ТО должно было быть на 15:) хотя все равно на 7,5 собирался менять по совету бывалых)

В итоге присоединяюсь к совету форумчан, отгоняйте автомобиль после покупки в сервис для проверки предпродажной подготовки ОД.

Если не брать в расчет мелкие минусы машиной по прежнему доволен :)/>:) :)/>

Всем хорошего настроения и приятного дня!

 

p.s. после общения с представительством опель в России деньги сказали не вернут но сумму потраченную мною на данную операцию вычтут из первого ТО, будем посмотреть...

я себе долил 1 литр, но наверно мало, еще нужно 1,5 литра долить, отпишитесь как ведет себя автомат, не тупит при резком форсаже, и в пробках на малых оборотах не дергает?

Ссылка на комментарий

Ага, делают предпродажную проверку, на слив масла везде где можно, прочитав форум и поспрашивав как проверить масло в коробке так не кто не дал разумный ответ, "старичок" в форуме всегда разговор сливают, такое ощущение что это сотрудники "Мажора" которые мониторят этот сайт и дают совет "ОБРАТИТЕСЬ ДИЛЕРУ".

"Эдуард здравствуйте! Старички не советовали обратится к ОД, а советали проверенный сервис (сторонний не имеющий к ОД никакого отношения), за что я им и благодарен. Просто данный сервис находится в москве а мне из области не удобно было добиратся, в связи с чем и поехал к диллеру у которого брал машину. Тут услуги никто никому не навязывает. Я сам масло не доливал, поэтому технологию не расскажу. Но варианта в теории два, или смотрите масло по щупу (если есть) или заливаете до уровня заливного отверстия, что и является нормальным уровнем масла в АКПП (если не прав меня поправят).

После проведения данной операции передачи стали переключатся мягко, в пробках в положении драйв отсуствуют вибрации, при резком разгоне передачи перебирает вменяемо. Если Вы территориально в москве посмотрите сервис в котором ремонтировались форумчане в разделе партнеры, там запись, и машину как понял проверят полностью.

Ссылка на комментарий

Вот статью нашел, ну очень интересно.

 

5 причин, чтобы не ремонтировать авто у дилера

О сервисном обслуживании авто у официалов размышляет автоэксперт Сергей АСЛАНЯН.

 

Если вы не сломаете свою машину, ее сломает ваш дилер. Это даже не анекдот, это пословица. Ситуация с официальными дилерами и сервисным обслуживанием обостряется, но до выхода из тупика еще далеко.

Во-первых, клиент становится все более зависим от сервиса. И потому, что сам поглупел и разленился, и потому, что в гарантийный период его обманом и злоупотреблением доверием обязывают ездить только в дилерский центр.

Во-вторых, начиная с кризиса 2008 года случилось падение продаж, что повлекло снижение нагрузки на сервисы и снизило привычную норму прибыли, тем самым спровоцировав сокращение зарплат персонала. А кого увольняют в первую очередь? Тех, кто больше получает. Или они уходят сами. Но ведь в сервисах зарплата довольно обоснованно зависит от квалификации, и получается, что лучшие ушли, а худшие остались.

Ситуация почти как и в остальной экономике: гастарбайтер выгоднее, потому что дешевле и бесправнее. Поэтому стажеры и неумехи взялись за ремонт наших машин, что сразу отразилось на качестве работ и приблизило пословицу к девизу, достойному стать вывеской над въездными воротами в ремзону.

В-третьих, в кризис дилеры вошли с тяжкими долговыми обременениями. Они активно строились, заняв миллионы. Рынок рос, продажи рвались вверх и радовали динамикой, сервисы не справлялись, и приходилось массово расширяться. Потом продажи замерли, а долги и проценты остались. Обанкротились почти все.

Но поскольку сверху банкам приказали по этому поводу помалкивать и запретили банкротить должников, имитируя стабильность в любимом правительственном секторе (начальники очень любят иномарки), все замерли без оборотных средств, без фонда заработной платы, с минимальными продажами и массовым бегством клиентов из ремзоны. А когда распогодилось и продажи пошли, никто и не подумал улыбнуться клиенту. С него стали драть три шкуры, покрывая издержки прежних лет.

В-четвертых, основная прибыль дилеру приходит не от продажи автомобиля, а от его обслуживания. Любая запчасть продается клиенту в три конца. А нормо-час, всегда взятый с потолка, добавляет уверенности в завтрашнем дне. И чем ниже качество и больше обиженных клиентов, покинувших ремзону навсегда, тем выше расценки и дороже техобслуживание.

В-пятых, представительства обеспечивают бесправие клиента, внимательно следят, чтоб в стране не случилось легальной альтернативы, и бьются с Федеральной антимонопольной службой, чтобы она не вздумала разрешать частным сервисам обслуживать гарантийные автомобили.

В итоге, как и в остальных сферах российской экономики, за все платит клиент. Но даже самый ленивый и безрукий автовладелец начинает ощущать, что его обманывают и не выполняют перед ним обязательств. По опросу одного из изданий, 58% автомобилистов по окончании гарантийного периода сразу уходят от дилера в частные мастерские. Еще 18% вовсе не подпускают дилера к машине, делая все самостоятельно. По окончании гарантии к дилеру едут только 24% клиентов.

Сейчас кризис вернулся. Продажи падают, клиенты разбегаются, трагизма все больше. Сервисы не успели прийти в себя и даже не подумали вернуть профессионалов, а теперь опять сокращения зарплат, персонала и удорожание обслуживания при полумертвом качестве.

Какой выход? Учитывая, что дилеры ни при каких обстоятельствах не встают на сторону клиента и даже в самые тучные годы лишь имитируют лояльность, вариантов всего два.

Первый: ФАС все-таки наберется смелости и инициирует легальную альтернативу официальным дилерам, разрешив частным гаражам ремонтировать наши машины в гарантийный период, получив от представительств доступ к запчастям. Второй: мы перестанем покупать новые автомобили и за пару лет дождемся гибели всех дилеров и всех представительств. После чего они к нам придут заново. Может быть, уже по-честному…

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий

Согласен по каждому слову.

Я, кстати, Сергея Асланяна слушаю уже полгода примерно, он ведет передачу "Экипаж" на FinamFM, идет каждый день по будням с 18 до 19ч. Очень рекомендую всем к прослушиванию, очень грамотный человек, знает почти все про все машины. Регулярно обсуждает новые законы, происшествия и т.д., связанные с автомобильным миром в целом и водителями в частности, а также дает советы по выбору и обслуживанию машин. По крайней мере его мнение полностью совпадает с моим по тем вопросам, где оно у меня есть, поэтому лично я его мнению доверяю полностью :cool:/>

Изменено пользователем Sargon
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...