Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

 

Что значит у Вас? Если телефон с быстрой зарядкой принимает 2А! То Вы и должны заряжать его 2А током! А если у вас старенький алькатель на 0,5А! Ну попробуйте заряжать его 2А адаптером! При чем напряжение будет одно и тоже, так почему же телефоны после горят или выходят из строя?

 

 

Расскажите им о законах ОМа

 

P.S. Буквально недавно до появления батарей с кальциевой технологией, найти пусковой ток выше 800А было бы проблемой, сейчас легко на 1000-1100А и включите фантазию, при желании и огурец станет бананом!  :lol2:

 

я не собираюсь развлекать вас и проявлять фантазию. Вы спорите, тогда спорьте до конца. Покажите мне АКБ для Антары с 1200А пусковым током для того чтобы придать хоть какое-то значение своим словам

 

Я же сразу ответил! что не хочу вступать в полемику, закон ОМа так закон! Я предложил эксперимент на практике! А вы нам потом расскажите, что будет со стартером и электрикой авто, если пусковой ток превысить в двое! На практике, а не в теории!

Вы тут доказываете, что на авто со стартером под 600А ничего не будет, ели поставить на +300-400А больше? При чем тут 1200А? Пусть будет 1100! 

Нужно будет завтра такие пусковые токи, выпустят!

 

Давайте ставьте на 2,4 литра 1000А в чем вопрос? Одни теоретики...

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Я же сразу ответил! что не хочу вступать в полемику, закон ОМа так закон! Я предложил эксперимент на практике! А вы нам потом расскажите, что будет со стартером и электрикой авто, если пусковой ток превысить в двое! На практике, а не в теории!

 

Вы тут доказываете, что на авто со стартером под 600А ничего не будет, ели поставить на +300-400А больше? При чем тут 1200А? Пусть будет 1100! 

Нужно будет завтра такие пусковые токи, выпустят!

 

Давайте ставьте на 2,4 литра 1000А в чем вопрос? Одни теоретики...

 

может вам хватит тут людям морочить голову своей пустой болтовней ??

Ссылка на комментарий

Prjanik- перестаньте нести чушь, откройте физику за 7 класс и прочитайте от корки до корки, вы видимо сильно болели... вы хоть в трое увеличьте ток.. результат один...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

По логике Prjanika лампочка,подключенная к аккумулятору с пусковым током 1200 А должна не просто сгореть, а испариться вместе с проводами.

 вряд-ли она у него есть...логики и фантазеры они такие разные. у него огурец и банан -одно и тоже.

 

Фантазия двигатель прогресса, другое дело, что денег на 1100А аккумулятор не хватит, так и сказали бы  :D:  10 лет назад, такие же, говорили, что светодиоды никогда не будут светить ярче ксенона!

Забыли уточнить, какая лампочка, а то наверное до сих пор галогенками пользуемся... Ну да кризис!

 

В общем Я готов проспонсировать эксперимент с электрическим стулом! и это не моя фантазия! Кто из ватных теоретиков готов? Аккумулятор на 1200А победителю в ПОДАРОК! :lol2:  :lol2:  :lol2:

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

Что значит у Вас? Если телефон с быстрой зарядкой принимает 2А! То Вы и должны заряжать его 2А током! А если у вас старенький алькатель на 0,5А! Ну попробуйте заряжать его 2А адаптером! При чем напряжение будет одно и тоже, так почему же телефоны после горят или выходят из строя?

Расскажите им о законах ОМа

Им не надо рассказывать про закон Ома, у них контроллеры зарядки имеются. И если алькатель потребляет при зарядке 500 мА, то хоть от 10-амперного 5 вольтового источника его запитай- заряжаться он будет током 500 мА. А источник питания при этом- отдыхать. ;) Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Prjanik- перестаньте нести чушь, откройте физику за 7 класс и прочитайте от корки до корки, вы видимо сильно болели... вы хоть в трое увеличьте ток.. результат один...

Тогда почему ездишь на 2.4 с замшевыми сиденьями? :D Просветите меня, неуча, как так? Вы наверное все свои нервные клетки на изучение теории потратили, а считать деньги так и не научились...?
Ну докажите НА ПРАКТИКЕ! Что пусковой ток, сила тока не имеет значения?
Им говорят, что телефоны заточенные на 0,5А при зарядке на 2А выходят из строя, вот неучи ну почему они сразу на 5А зарядку не сделают? а они про законы ОМа здесь и про физику 7 класса, ох дай ка я  вспомню, там говорили, что Светодиоды в принципе не возможны!!!
 
Почему вы диванные эксперты, всегда смываетесь, когда речь доходит до практики?
 
Я на полном серьезе предлагаю, пропустить через каждого диванного експерта ТОК в 900 и 9000А, дабы вы прочувствовали на себе Ампера и вспомнили Ома. Выжевшему, аккумулятор и лампочку в подарок!
Слабо?  :bayan:
P.S. и минусить не надо шариковы... лучше докажите своим примером и на себе!
Изменено пользователем Prjanik
  • Минус 3
Ссылка на комментарий

мы с вами на брудершафт не пили, так что потрудитесь  не тыкать, на счет неуча вы правы, вы именно неуч... :D:  

Ссылка на комментарий

мы с вами на брудершафт не пили, так что потрудитесь  не тыкать, на счет неуча вы правы, вы именно неуч... :D:  

на практике! на практике доказывайте...

Ссылка на комментарий

Им говорят, что телефоны заточенные на 0,5А при зарядке на 2А выходят из строя, вот неучи ну почему они сразу на 5А зарядку не сделают? а они про законы ОМа здесь и про физику 7 класса, ох дай ка я  вспомню, там говорили, что Светодиоды в принципе не возможны!!!

 

Почему вы диванные эксперты, всегда смываетесь, когда речь доходит до практики?

Да ничего они не выходят из строя, кто тебе такое сказал? Недозагруженный БП завсегда лучше, чем перезагруженный- например 0,5 ампера по выходу и нагрузка 0,5 ампера.

Я их ремонтирую периодически, использую 2,2 амперный БП по выходу с индикацией напряжения и тока. И если контроллер телефона рассчитана на ток зарядки около 0,5 ампера, то именно столько он и потребляет.

Даже если этот телефон подключить к 12 вольтовой 2-х амперной "быстрой зарядке"- она всё равно будет работать в обычном 5-вольтовом режиме, а телефон будет потреблять 0.5 ампера.

Ссылка на комментарий

Забавно читать, аж интересно стало. 

Prjanik, ты (вы), как бы по тактичней выразится, не прав (-ы). Просто в электрике (электротехнике) теория и практика ВСЕГДА вместе, да-да, ВСЕГДА! Это тупиковая наука, изучено практически всё и пока сверхпроводимость не сделают доступной, нового ничего не будет. Поверь человеку который занимается практическим электричеством уже 41 год + 5 лет теории. Как то так. 

Ссылка на комментарий

3f.png

Добрый день, коллеги!

Я нахожусь в сомнениях: у меня батарея АГМ и ЗУ Ctek MSX 5.0, можно ли такую АБ заряжать таким ЗУ не отсоединяя клеммы автомобиля.

Исхожу из того, что в этой ветке было много рассказано о нормальном бортовом напряжении авто (13,8....14,7 В), однако, судя по инструкции к ЗУ при его включении в работу проходит режим десульфатации, где напряжение возрастает до 15,8 В. 

Не отразится ли это на работоспособности (сиречь останутся ли целыми) всех "мозгов" машины?

Ссылка на комментарий

Сложности никакой. Просто конструкция ЗУ подразумевает установку постоянного разъема на АБ для подключения ЗУ. И этот вопрос меня интересует чисто теоретически - зачем городить такую конструкцию, если можно спалить "мозги" машины?

Ссылка на комментарий

Заряжал не отключая клемм.

Никаких проблем, как у рено с их дешевыми повозками, не заметил.

ЗУ Вымпел 55.

Ссылка на комментарий

Ну вы мне откровений тут поднакидали в теме. В армии срочную служил аккумуляторщиком на Кубинке. были аккумы которые должны выдерживать пусковой ток в 930 ампер при минус 28 если память не изменяет в течение десятков секунд. Аккумы были 24ехвольтовые, мы их списанные резали пополам перемычку центральную, соединяли проводами в 12тивольтовую параллель, мужик на москвиче 412 ом на стартере с переезда свалил когда мотор заглох, но так то никаких проблем не было... Закон Ома рулит неимоверно, ну и за Кирхгофа можно там замахнуть тоже в процессе употребления :))))))))))))

Ссылка на комментарий

Про этот закон Ому расскажите - на Рено горят эбу при подключении внешнего источника.

Ссылка на комментарий

Это смотря какой источник. Дурмашина поди? А так вообще это не к Ому вопросы - это уже коммутационные процессы называется. Я на антаре с ее электроникой вообще не рекомендовал бы подключать чего либо внешнее.... Ни прикуривать, ни прикуриваться.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

У нас питание на блоках по пол-часа висит после вытаскивания ключа из замка зажигания. Я не совсем понимаю что такое главное реле :)

Ссылка на комментарий

Главное реле отключает силовой плюс на эбу, цепи климата, прикуриватели.

Именно оно обесточивает все, когда открываем дверь.

Ссылка на комментарий

Ну так я вас рассстрою - после того как мы открываем и закрываем дверь, и ставим машину на сигнализацию, питание на некоторых блоках присутствует еще до 20ти минут, и если вы спалите не блок управления двигателем а блок боди контроль я думаю вам будет ненамного легче :(

Ссылка на комментарий

Да не надо меня расстраивать - про дежурку на блоках в курсе.

Поступайте, как хотите.

Я поступал по своему разумению и проблем не случилось. А делал это не единожды.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...