Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

В морозы пришлось поменять аккумулятор. Новый Varta G3 595 402 080 встал в термочехол и на посадочную площадку АКБ в а/м без проблем. Порадовала ручка для переноски. Удобно :). Дозарядка новой АКБ оказалась не зря: за сутки добавилось 18,8 Ач, а это- 20% емкости. Судя по всему новая АКБ где-то меня долго дожидалась. Цена вопроса 8 000=

Полтора года эксплуатации. Перед зимой решил проверить АКБ. Напряжение 12,8В без нагрузки. При зарядке взял только 1 Ач.

post-5962-0-57983600-1543419003_thumb.jpeg

Изменено пользователем all_in_one
Ссылка на комментарий

Ни фига не понял.

Ну так дайте ему напряжения под 14,5, будет ток.

Другое дело, что этот зарядник не способен выдать такое напряжение...

Как то мало я верю в то, что акб, которая крутит стартер, не принимает ток...

Ссылка на комментарий

вариантов 2:

1. АКБ и генератор исправны, АКБ заряжена на 99% при текущей эксплуатации (не такси);

2. АКБ повреждена, ее емкость снижена и так далее.

Привел инфу выше для статистики, раз уж снял эту тяжеленную елду, допер ее до квартиры и на лоджии заряжал 6ть часов.

Ссылка на комментарий

Не выключает замок или залипают реле.

Другого не дано.

Замок зажигания вскрыл. Контактная группа в норме. Личинка вроде жива. Какие реле проверять? Что может залипать?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

АКБ не рекомендуется сажать ниже 10.7, это да, однако зарядить АКБ даже после падения до 6-7 В возможно и она будет даже работать.

У меня сейчас такая же ситауция как и у Ленина1.

Напруга АКБ за ночь падает на 0.5 В, короткие поезки на работу не позволяют АКБ дозаряжатсья (генера работает, ток выдает, на ХХ для зарядки выделяется 1.5А).

В результате уже раза 3 наступал момент когда АКБ не крутила движок, а напруга составляла 6-7В.

Заряжаю такой АКб малым током (0.5А) в течении суток, затем уже ток заряда добавляю. Общее время заряда около 48 часов, затем делаю разряд с помощью лампочки поворотника (1.8А) до напряжения 10.7 В, затем опять зарад до "полного уровня". Естественно, АКБ уже не держит написанную на его боку емкость, но работает.  Думаю,что сейчас при заявленных 77А/ч, в АКБ около 55-60А/ч влезает.

Но основное - это источник потребления пока не найден точно.

В н.в. после выкл авто и закрытия дверей через 5 мин ток потребления авто составляет 0.015А и то он "пульсирующий", раз в 2 сек появляется.

Время на которое меня хватило смотреть на амперметр = 1 час, никаких других потребителей не появилось. Данный ток исчезает если отключить предохранитель сбоку в ногах пассажира, отвечающий за автомагнитолу, он же и  центральный замок.

Однако, таким током за 3 ночи(!) не посадить АКб емкостью 60 А/ч в 0. Думаю, что в ночное время возможно что-то еще подключается из потребителей с током около 0.5-1А. 

Такой разряд появился после демонтажа сажевого фильтра и перепрошивки  ЭБУ двигателя.

 

 

Удалось разобраться?

Обновлял в конце лета прошивку коробки. Самой проблеме с разрядом аккума уже месяца три у меня. В течение рабочей недели езжу нормально, но у меня достаточно стабильный график использования машины и ночь она стоит не больше 11 часов. Как только наступают выходные, интервал стоянки автомобиля повышается где-то до 13 часов и вот тут уже как раз не могу завестись. Точнее, даже центральный замок не срабатывает. Уже привык открывать ключём и лезть за бустером, чтобы с него запустить двигатель.

Аккумулятор новый (в августе купил), варта 70а/ч. Три недели назад купил зарядку, которая в процессе меняет напряжение, прокачивая аккум. На зарядном устройстве аккумулятор стоял сутки, из них часов 8 был "капельный" заряд. Сколько влезло в аккумулятор не понятно, но на следующие выходные (заряжал в воскресенье) в субботу днём машина стабильно была с мёртвым аккумулятором.

Из нештатного оборудования, только китайская балалайка. Между установкой балалайки и первой проблемой, прошло пару месяцев и я не связываю одно с другим.

Покупать новый аккумулятор мне уже нужно, так как купленный в августе уже потерял прилично ёмкости от таких глубоких зарядов. Но я хочу сперва найти причину сильного разряда. Где-то в теме был рассказ камрада, про лампочку в бардачке, которая не отключалась. Вот только я не понимаю как проверить включена ли лампочка =)))

 

Из интересного. Иногда машина закрытая одним нажатием на штатный брелок сама начинает тоненько пищать сигналкой штатной. За автомобилем не слежу постоянно, но было пару раз. Пищит не сразу, а может ближе к вечеру, если оставил на стоянке возле работы. Не мигая поворотниками. Скорее всего, это какая-то защита внутренней сирены, которая оповещает о низком заряде аккума.

 

Но! Вот тут один момент, который меня просто в ступор ставит! Машину брал не новую. До меня один владелец. Владелец утверждает, что никакой допсигналки или подобного не ставил. И под капотом ничего такого не вижу. Было за год раз семь: закрываю машину с брелока, а она секунд через десять "не своим голосом" не громко так трижды пикает. Один раз такое тройное пиканье случилось после вытаскивания ключа из зажигания и открывания водительской двери. Такое у кого-то встречалось? 

Ссылка на комментарий

в чем проблема замерять ток утечки простым тестером? 

Ссылка на комментарий

в чем проблема замерять ток утечки простым тестером? 

 

Никогда такого не делал. Проблема начинается уже с момента: "а как крепить щупы к клемме и проводу". В пару сервисов заехал, они предлагают на пару дней оставить автомобиль, но предварительно говорят, что это типа проблема в балалайке. Судя по всему, чтобы не заморачиваться, по результатам диагностики так и будут на магнитолу грешить.

К сожалению, ещё пару месяцев не могу себе позволить оставить машину на двое суток... Поэтому пытаюсь набрать информацию по типичным глюкам и ошибкам, чтобы прямо в сервисе с электриком по списку пробежаться.

 

Тестовый режим БК проверял, кстати. Точнее сделал так: вошёл в режим по инструкции, потом вышел из него и потом проверил, что ничего лишнего на БК при нажатии кнопки не появляется. 

 

Меня так же сильно беспокоят эти редкие "попикивания", которые я в конце сообщения описал. Штатная сигнализация при срабатывании ведь орёт отдельной сиреной так тоненько и мерзко? У меня на прошлой астре штатка бибикала просто.

Ссылка на комментарий

...стоять и держать щупы мультиметра до 5 минут, пока электрика уснет.

А у нас тут все таки декабрь. В эту ночь до -25...

У себя мерил ток разряда с двумя включенными сигнализациями - 30-60 мА. Вторая с gsm каналом.

Балалйка вполне может быть.

Особенно если она без ключа в замке работает всегда.

Ссылка на комментарий

...стоять и держать щупы мультиметра до 5 минут, пока электрика уснет.

А у нас тут все таки декабрь. В эту ночь до -25...

У себя мерил ток разряда с двумя включенными сигнализациями - 30-60 мА. Вторая с gsm каналом.

Балалйка вполне может быть.

Особенно если она без ключа в замке работает всегда.

 

Балалайка в режим сна уходит. Я эту тему сегодня прочитал и наткнулся на изящное решение для проверки: вырублю её предохранителем салонным.

Попробую постоять с щупами. Далее по одному вынимаю предохранители под капотом и снова пять минут ожидания после каждого? Как писали в теме выше, это может и не быть полноценной проверкой. К примеру, если какое-то устройство внезапно просыпается через полчаса допустим.

 

Прошу прощения, что развожу тут полемику, но мне не даёт покоя одна мысль: слишком стабильна разрядка аккума. Выше я упоминал, что заряжаемый специальной зарядкой в течение суток аккумулятор, к выходным так же сел. Получается, что не важна изначальная ёмкость, которую он в себя принял. Поясняю, если что-то постоянно потребляет ток, оно либо:

1. Не давало бы в спокойном цикле в течение рабочей недели заводить по утрам автомобиль

2. Не должно было разрядить подзаряженный аккумулятор в течение недели.

Исходя из того, что аккумулятор до подзарядки вряд ли в себе содержал хотя бы половину ёмкости, я делаю вывод из серии теории заговоров. Чем больше ток запихнул в аккумулятор, тем быстрее он расходуется, но при этом до мёртвой точки доходит только к выходным, где машина всего на два часа дольше обычного постоит ночью.

Перефразирую: заряженный аккумулятор не должен был подсесть к выходным "как обычно", так как было больше запасено в нём.

 

Почему я развожу эту демагогию: не хочется в какой-то момент выйти к машине с совершенно мёртвым аккумулятором и остаться в рабочий день без колёс. С другой стороны не хочется покупать новый аккумулятор, так как без решения проблемы его ждёт та же участь.

Вот такой я сложный  :ph34r:

Ссылка на комментарий

Удалось разобраться?

...............................

Да, разобрался. В теме "Чужая прошивка и как далеко на ней можно уехать" указана причина постоянного недозаряда АКБ - прошивка от другой Антары. С момента восстановления прошивки (т.е. более месяца) никаких проблем с АКБ нет!.

............ слишком стабильна разрядка аккума. ............

Я тоже думал что разряд идет, а оказалось нет "нормального" заряда. А это разные вещи! Ток заряда на ХХ проверяли от гены?

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

 

............ слишком стабильна разрядка аккума. ............

Я тоже думал что разряд идет, а оказалось нет "нормального" заряда. А это разные вещи! Ток заряда на ХХ проверяли от гены?

 

 

Ток меряется опять же в разрыве "+", но с заведённым двигателем?

 

По поводу чужой прошивки. Прошлый владелец примерно года полтора назад обновлял прошивку блока управления. Кто-то что-то ему там насоветовал. Но прошивку брали с офсайта, на котором платный доступ и бралась она по VIN-номеру. Других подробностей выяснить не получилось.

 

Нашёл Вашу тему, прочитал. Кажется, мне предстоит длинный путь =)

Ссылка на комментарий

Если под балайкой подразумевается родная магнитола, то  с ней вряд ли чего может случится.

А если речь про 2din с рамкой, то соединенные плюс памяти и плюс силовой при выключенной магнитоле дают 1-1,5 ампера тока постоянно.

Ну а если для вас балалайка, китайская поделка под штатную магнитолу, то я не знаю, как с ней.

И пока вы не померите ток сна в вашем случае  - можно написать хоть километр текста, мы за вас не сможем решить проблему, ибо только вы сможете это сделать.

Ну или Аллан Чумак. Тот по телевизору аккумуляторы заряжал...

Ссылка на комментарий

Ток меряется опять же в разрыве "+", но с заведённым двигателем?

По поводу чужой прошивки. Прошлый владелец примерно года полтора назад обновлял прошивку блока управления. Кто-то что-то ему там насоветовал. Но прошивку брали с офсайта, на котором платный доступ и бралась она по VIN-номеру. Других подробностей выяснить не получилось...............

что в "минус" что в "плюс" амперметр вставить, результат один и тот же.  Но разрыв делать только на ХХ, ибо пишут, что плохо такие разрывы делать. Не знаю, я раз 10-15 на Антаре делал на ХХ, вся электроника целая осталась.

Короче пока вы не замерить ток разряда (при выкл двигателе и выкл приборах)  и ток заряда на ХХ вся дальнейшая переписка, как правильно написал Евгений26, гадание на кофейной гуще или Чумак А. в телевизоре.

Ссылка на комментарий

sN.Alexis - первым делом по возможности зайдите в служебный режим, там есть вольтметр, при посаженом аккуме напряжение на холостом ходу без нагрузочных элементов, фар, печки и пр. будет порядка 14,3-14,7 вольта, как правило при нормально заряженном аккуме такое напряжение держится около 10-20 мин. нормальной работы двигателя и плавно падает как правило до 13,6-13,9 вольта, тут у меня были проблемы с линией на насос, поэтому маслал прилично, аккум после порядка 25-30 пробных пусков индикатором не сдался, хотя крутил стартер не так уж и бодро, но все же... для его полного восстановления мне потребовалось кататься более 3 часов (поездки были по часу, с перерывом по 30-50 мин.) все это время я следил за напряжением и оно изначально было 14,7-14,9 вольта, но чем дальше я катался, тем ниже оно становилось, есть еще одна тенденция, если напряжение постоянно завышено, при условии нормальной зарядки генератора, то аккуму кирдык, в топку его, проверить не сложно, выньте пред f9 15 ампер, это пред бензонасоса и помаслайте, раз 6-8 с перерывом в 30-40 сек., всю картину увидите сами, что касается предов под капотом, не рекомендую там что то дергать, большинство по ТИС идут на жизненные блоки и мозги, думаю вполне достаточно будет отключить 2 предохранителя в салоне на музыку, так же стоит обратить внимание на штатную сигналку, есть тема аккумов стоящей в ней, соответственно, они заряжаются от основного аккума, при разрушении внутреннего аккума есть вероятность повреждения/корочения платы и как результат разряд основного аккума, эту проблему так же можно обойти, под капотом и в салоне есть по 2 предохранителя на сигналку и датчики, можете их изъять, закрыв салон ключом, вот ТИС http://tis-chevrolet.com/dynamic-tree.php удачи...

Ссылка на комментарий

sN.Alexis - первым делом по возможности зайдите в служебный режим, там есть вольтметр, при посаженом аккуме напряжение на холостом ходу без нагрузочных элементов, фар, печки и пр. будет порядка 14,3-14,7 вольта, как правило при нормально заряженном аккуме такое напряжение держится около 10-20 мин. нормальной работы двигателя и плавно падает как правило до 13,6-13,9 вольта, тут у меня были проблемы с линией на насос, поэтому маслал прилично, аккум после порядка 25-30 пробных пусков индикатором не сдался, хотя крутил стартер не так уж и бодро, но все же... для его полного восстановления мне потребовалось кататься более 3 часов (поездки были по часу, с перерывом по 30-50 мин.) все это время я следил за напряжением и оно изначально было 14,7-14,9 вольта, но чем дальше я катался, тем ниже оно становилось, есть еще одна тенденция, если напряжение постоянно завышено, при условии нормальной зарядки генератора, то аккуму кирдык, в топку его, проверить не сложно, выньте пред f9 15 ампер, это пред бензонасоса и помаслайте, раз 6-8 с перерывом в 30-40 сек., всю картину увидите сами, что касается предов под капотом, не рекомендую там что то дергать, большинство по ТИС идут на жизненные блоки и мозги, думаю вполне достаточно будет отключить 2 предохранителя в салоне на музыку, так же стоит обратить внимание на штатную сигналку, есть тема аккумов стоящей в ней, соответственно, они заряжаются от основного аккума, при разрушении внутреннего аккума есть вероятность повреждения/корочения платы и как результат разряд основного аккума, эту проблему так же можно обойти, под капотом и в салоне есть по 2 предохранителя на сигналку и датчики, можете их изъять, закрыв салон ключом, вот ТИС http://tis-chevrolet.com/dynamic-tree.php удачи...

 

Спасибо огромное! Буду пробовать. И отдельно благодарю на счёт предупреждения о предохранителях!

Ссылка на комментарий

недозоряд ) по-видимому ...

 

https://youtu.be/5RFslc68SWw

Изменено пользователем pretorianec13
Ссылка на комментарий

Всем привет)

 

Искал тему в ремонтной мастерской с общими вопросами, так и не нашел.. если что просьба админов перекинуть в нужное русло.

 

Сломал патрубок случайно..

 

За что он отвечает и зачем нужен?

Как его менять..

post-12365-0-21304000-1545720068_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Шагомер, в смысле на ТОТ аккумулятор, который стоит в автомобиле? ...

У меня стоит Корейский.

Причём, специалист по аккумуляторам, на Фирме которого мне заряжали аккумулятор, сказал, что Данный вид аккумулятора (Фирма),

считается одними из самых лучших в мире. Самый лучший в мире.

В связи с вашим замечанием, у меня возникло два вопроса:

 

1. Где можно прочитать, узнать, подтверждение ваших слов?

Официальное. О 3-х летней Гарантии на Аккумулятор Опель Антара.

 

 

2. У меня в Договоре написано: Срок Гарантии на Автомобиль: 2 года БЕЗ ограничения пробега. Законный вопрос:

Разве может быть Гарантия на Аккумулятор Больше Гарантии на Автомобиль?

Или мне сделали Гарантию МЕНЬШЕ, чем её определил Изготовитель: 3 года?

Где узнать об официальной Гарантии, установленой Заводом- Изготовителем на Опель Антара?...

 

скажите а какой у вас марки аккумулятор? и с какими параметрами?

Изменено пользователем IgorRTB
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Часто доставка разреженного аккумулятора до места зарядки составляет трудность. Известно, что волочь легче чем тащить))),снял аккум на подзарядку, привязал веревку к противню от эл. плиты и успешно докатил до дома аки санки)

Ps На Урале обещают экстремальные морозы...

Ссылка на комментарий

завтра испытаем при каком минусе запускается :yahoo:

Ссылка на комментарий

Аккумулятор-то проверил Витя?

нет, а надо было?  :blink: завтра вечером проверю

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...