Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Можно и шире, но зачем?

Шире в смысле размеров?

Если размеры примерно одинаковые с родным, то вместо 90ач можно же поставить 110ач (не сильно больше родного). 20 дополнительных АЧ лишними не будут, особенно зимой.

Ссылка на комментарий

Ошибся. Не шире, а длиннее.

352x175x190

Это размер оригинальной батареи 90а•ч.

Такой размер и у 100а•ч Тюмень.

По длинне можно и более воткнуть.

Но даже на стоке после пуска провода греются будь здоров - там трки под 100 А, хоть и минуты 2-3 всего.

А у 120ки батареи еще меньше внутреннее сопротивление.

Нафига проводку перегружать?

Хотя это конечно мое видиние...

Ссылка на комментарий

Напротив. В -34 с пульта из дома.

за пять лет только дважды такой мороз был.

а как на бензине? Можно с пульта при -34?

Ссылка на комментарий

вас послушал....Дизель что совсем такое гавно, что не заводится, что вы тут аккумуляторами меряетесь....?

За три года еще на разу не подвел тьфу, тьфу, тьфу, что бы не сглазить. Топливо лук, шел и слежу за аккумом. Ночуюет в ракушке. В -27 заводилась без проблем.

Ссылка на комментарий
Вообще-то пусковой ток важнее.
Ссылка на комментарий

Да бросьте.

Вы придете в магазин и будете выбирать по пусковому току, не обращая внимания на емкость и размеры?

Ссылка на комментарий

И какая собственно разница ? 

90а•ч емкость акб. Это определяющий параметр.

Так какой пусковой ток ? Можете сказать 

Ссылка на комментарий

Да бросьте.

Вы придете в магазин и будете выбирать по пусковому току, не обращая внимания на емкость и размеры?

Я всегда выбираю комбинацию пусковой - ёмкость. Пусковой важен зимой.

Ссылка на комментарий

 

И какая собственно разница ? 

90а•ч емкость акб. Это определяющий параметр.

Так какой пусковой ток ? Можете сказать 

 

Не могу - я не заморачивался.

Взял Тюмень 100а•ч и не парился.

Ссылка на комментарий

В общем не знаю правильный я сделал выбор или нет ,купил сегодня такой аккумулятор

 

aa6120e59490.jpg

Изменено пользователем FLASH770
Ссылка на комментарий

На мой взгляд - куда лучше Варты или Бош.

Еще бы цену обозначили.

Для оценки правильности выбора.

Ссылка на комментарий

На мой взгляд - куда лучше Варты или Бош.

Еще бы цену обозначили.

Для оценки правильности выбора.

6300 р , старый акум не сдавал

Ссылка на комментарий
Сейчас гоняться за супер брендом АКБ как бы беспонтово. Качество многих брендов , в том числе и отечественных , подтянулось. А цены бывают, и в два раза выше . ну , обычно, в полтора на топы мировые.
Ссылка на комментарий

Подскажите какой пусковой ток нашего родного аккумулятора 730 или 810 ??

По методике измерения EN ток родного на дизелях 730

По другой (не помню аббревиатуру)  810,

Ссылка на комментарий

За время эксплуатации машиной  АКБ садилась несколько раз, один раз сел штатный до 5 вольт списал это на 3 года и купил новую батарею, и вот опять села до 11 вольт за полутора суток без включённой сигнализации. Отсюда и вопрос что так быстро жрёт батарею? Естественно зарядка идёт при том что стабильно 12.4-12.7 но после того как села батарея и машина её зарядила напряжение 13-13.7. Осталось поинтересоватся у многих ли  эта ерунда? 

Ссылка на комментарий

Ставить в разрыв прибор и смотреть ток разряда.

Поочередно вынимать предохранители.

Машина акб не заряжает, а возвращает к исходному состоянию до пуска.

Это долго обьяснять, но зарядить полностью можно лишь внешней зарядкой с проверкой плотности.

Просадка до 5 вольт - скорей всего глубокий разряд и низкая плотность электролита.

Большинство сейчас не понимают сути и идут за новой акб...

Ссылка на комментарий

За время эксплуатации машиной  АКБ садилась несколько раз, один раз сел штатный до 5 вольт списал это на 3 года и купил новую батарею, и вот опять села до 11 вольт за полутора суток без включённой сигнализации. Отсюда и вопрос что так быстро жрёт батарею? Естественно зарядка идёт при том что стабильно 12.4-12.7 но после того как села батарея и машина её зарядила напряжение 13-13.7. Осталось поинтересоватся у многих ли  эта ерунда? 

Вообще, разряженной в 0 батареей считается батарея с напряжением 11,7В. Это означает, что электролит замерзнет при -7 гр. и его плотность 1,1 гр/см.куб., при норме 1,27.

Если у вас было 11В, а при запуске это означает просадку до примерно 8В, и не держит заряд, значит возможна сильная сульфатация.

Машина вам его не зарядит, даже при напряжении заряда 14,8. Что бы хотя бы до 1,25-1,27 поднять плотность электролита, если еще пациент жив, то нужно не меньше недели заряжать таким напряжением (могу кинуть ссылку на подобный эксперимент), либо повышенным напряжением до 15,6-16,2 часов 5-6 . И то, если кипеть сильно не будет. А если сульфатация большая, то обязательно будет.

Попробуйте потренировать его. Разряд до 11,7, не ниже и заряд и так несколько раз.

Ссылка на комментарий

"машина её зарядила напряжение 13-13.7" - это поверхностный заряд пластин, после окончания заряда. Если хотите узнать истинный заряд аккумулятора, снимите клемму и подождите минимум 12ч, лучше сутки. До какого уровня напряжение опустится, без нагрузок и токов утечки, такое и будет истинным.

Изменено пользователем pip09
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...