Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Подскажите какой аккумулятор (цифры, буквы, тип) ACDelco установлен на 2,2D 2014 г.

post-3202-0-01367700-1516025733_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Коллеги! 

Так что с размером? C105 3,2 - какие размеры и полярность? 

Чето вообще запутался, тут в каждом посте у всех разные.

Мне от предыдущего хозяина, судя по всему, достался аккум немного меньше штатного, стоит на площадке как г... в проруби мотается, если не прижать скобой конечно. Так что мерить его мне бессмысленно, а вытаскивать, чтоб померить площадку - тоже как-то лень. 

Я себе поставил Varta E12. Примерный список тут: http://batterymart.ru/akkumulyatory/cars/opel/antara-1076/3.2-v6-8087/

Ссылка на комментарий

LAZ, С 70х много воды утекло, а АГМ массовым так и не стал. Догадываетесь почему)?

Ссылка на комментарий

LAZ, С 70х много воды утекло, а АГМ массовым так и не стал. Догадываетесь почему)?

компьютеры тоже широкоизвестны с 70 х годов, но массовыми стали в 90х. Догадываетесь почему)? И зачем у некоторых машин второй АКБ в багажнике штатный.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий
Экономической целесообразности ставить автопроизводителю на текущий момент АГМ нет. Гарантийный срок выхаживают в основной массе обычные, а дальше хоть трава не расти. Пять лет срок небольшой, время покажет). Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

в субботу при -10 градусах схватила не всеми цилиндрами, второй раз крутил стартер уже еле-еле... не завелся.

поменял АКБ на Timberg Gold 110R 1000A, со сдачей старого обошелся в 5500р.

сегодня утром тоже -10, завелась с полоборота. грешил на свечи накала, получается когда АКБ слабоват, то и свечи не до конца прогреваются.

Зарядка по трассе идет стабильно 14,5В, не многовато?

Ссылка на комментарий

Вот интересно, сегодня при -11 схватила с пятого тырчка. Машине пошел пятый год, сколько лет АКБ, не известно. Ни разу ни чего не проверял и не подзаряжал. Свечи менял на 60 тыс.км. у ОД. Тогда еще заметил, что на новых свечах стала заводится как-то ленивей, чем на старых. А что будет при -25?! Свечи или все таки аккумулятор. Хотя в штатных режимах ни каких нареканий нет.

Ссылка на комментарий

Экономической целесообразности ставить автопроизводителю на текущий момент АГМ нет. Гарантийный срок выхаживают в основной массе обычные, а дальше хоть трава не расти. Пять лет срок небольшой, время покажет).

вы не поняли...AGM допускает от 300 до 500 глубоких разрядов АКБ, "обычные" 5-6 максимум, традиционно 2-3, потом на нем только летом.

АКБ, ГСМ и шины самые затратные сменяемые части автомобиля. Даже если AGM пройдет 2 срока службы вами называемого обычного аккумулятора, считайте, что экономика соблюдена, но не в пример более высоким характеристикам.

в субботу при -10 градусах схватила не всеми цилиндрами, второй раз крутил стартер уже еле-еле... не завелся.

поменял АКБ на Timberg Gold 110R 1000A, со сдачей старого обошелся в 5500р.

сегодня утром тоже -10, завелась с полоборота. грешил на свечи накала, получается когда АКБ слабоват, то и свечи не до конца прогреваются.

Зарядка по трассе идет стабильно 14,5В, не многовато?

кстати, давно засматриваюсь на это акб. Какие-то нереально высокие параметры у него пускового тока. То-ли польский, то-ли русский. Есть еще близнецы istorm. Пока готов только на EXIDE променять. Вы перед тем как ставить после покупки АКБ заряжали? 14.5 это абсолютно нормально. У меня 14.4 при полностью исправной батарее.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

в субботу при -10 градусах схватила не всеми цилиндрами, второй раз крутил стартер уже еле-еле... не завелся.

поменял АКБ на Timberg Gold 110R 1000A, со сдачей старого обошелся в 5500р.

сегодня утром тоже -10, завелась с полоборота. грешил на свечи накала, получается когда АКБ слабоват, то и свечи не до конца прогреваются.

Зарядка по трассе идет стабильно 14,5В, не многовато?

кстати, давно засматриваюсь на это акб. Какие-то нереально высокие параметры у него пускового тока. То-ли польский, то-ли русский. Есть еще близнецы istorm. Пока готов только на EXIDE променять. Вы перед тем как ставить после покупки АКБ заряжали? 14.5 это абсолютно нормально. У меня 14.4 при полностью исправной батарее.

 

нет, не заряжал. а в каких пределах должна быть зарядка?

Ссылка на комментарий

LAZ, это вы не поняли) с точки зрения автопроизводителя нет НИКАКОГО смысла ставить стальную отделку кузова с тройным хромированием, которая возможно переживет сам кузов, при более высоких характеристиках по коррозии. Проще вкрячить пластиковый под хром, лишь бы гарантию выходил и стоит такая пластмасса три цента за десяток.Так же нет смысла красить уретановыми красками в три слоя, проще во до растворимыми))),ссылаясь на экологичность.

Понимаете о чем я вещаю?

Изменено пользователем Иванович
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

LAZ, это вы не поняли) с точки зрения автопроизводителя нет НИКАКОГО смысла ставить стальную отделку кузова с тройным хромированием, которая возможно переживет сам кузов, при более высоких характеристиках по коррозии. Проще вкрячить пластиковый под хром, лишь бы гарантию выходил и стоит такая пластмасса три цента за десяток.Так же нет смысла красить уретановыми красками в три слоя, проще во до растворимыми))),ссылаясь на экологичность.

Понимаете о чем я вещаю?

ничего не понял про окраску пластмассы в теме про аккумуляторы. Не готов обсуждать с вами уретановые краски.

 

 

нет, не заряжал. а в каких пределах должна быть зарядка?

 

1.3 А у меня в автоматическом режиме. А так от 1 до 2 А лучше, хотя допускается до 10 процентов от емкости

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

на новых Тигуанах с 2.0 бензом в комплектации почти топ, стоит АГМ батарея, потому что в европе для этой кмплектации идет старт/стоп, для нас от него отказались, а акумм остался. Так что обвинять производителя в установке заведомо того что поговеннее и дешевле не всегда верно.

Ссылка на комментарий

на новых Тигуанах с 2.0 бензом в комплектации почти топ, стоит АГМ батарея, потому что в европе для этой кмплектации идет старт/стоп, для нас от него отказались, а акумм остался. Так что обвинять производителя в установке заведомо того что поговеннее и дешевле не всегда верно.

 Отключить старт-стоп это убрать одну галку в программе, невелики трудозатраты, а аккумуляторы уже по контракту закуплены и воткнули в технологическую цепочку. Так то не было бы счастья, да несчастье помогло). 

Ссылка на комментарий

 

LAZ, это вы не поняли) с точки зрения автопроизводителя нет НИКАКОГО смысла ставить стальную отделку кузова с тройным хромированием, которая возможно переживет сам кузов, при более высоких характеристиках по коррозии. Проще вкрячить пластиковый под хром, лишь бы гарантию выходил и стоит такая пластмасса три цента за десяток.Так же нет смысла красить уретановыми красками в три слоя, проще во до растворимыми))),ссылаясь на экологичность.

Понимаете о чем я вещаю?

ничего не понял про окраску пластмассы в теме про аккумуляторы. Не готов обсуждать с вами уретановые краски.

 

 

  Ассоциативный ряд короток у вас.  Удвоенная цена на аккумулятор в массовом производстве это миллионы потраченных денег которые спокойно можно положить в прибыль. По русски, если не доходит: нахер он не нужен на каждом автомобиле, ибо дорого)))

Ссылка на комментарий

в субботу при -10 градусах схватила не всеми цилиндрами, второй раз крутил стартер уже еле-еле... не завелся.

поменял АКБ на Timberg Gold 110R 1000A, со сдачей старого обошелся в 5500р.

сегодня утром тоже -10, завелась с полоборота. грешил на свечи накала, получается когда АКБ слабоват, то и свечи не до конца прогреваются.

Зарядка по трассе идет стабильно 14,5В, не многовато?

Вот сфоткал. Правда темновато. Больше его уже ничего не влезет, зазоров почти нет. Вертит зверски.

post-11274-0-99884000-1516305440_thumb.jpg

Изменено пользователем Vlad008
Ссылка на комментарий

а вы на нем не пробовали ездить?! можно даже не заводить :D: , жаль что площадка ограничивает, а то бы аккум 50% отсека занимал бы  :sleep2: , шутка...

Ссылка на комментарий

Vlad008, класс! Антара-вольт).Ёмкости много не бывает.

Спасибо, Иванович! ))) тоже так считаю. пробеги в основном по трассе, заряжаться успевает, это главное.

Ссылка на комментарий

На днях сдох старый АКБ (когда -10 стало), поехал за новым, сначала мне продавец хотел поставить Timberg Gold  (он их хвалит и в основном только ими торгует), но не оказалось нашей полярности, в итоге поставили АКОМ 62+EFB. Его он то же хвалил, типа пусковой ток высокий. При продаже подключал прибор, показывал уровень заряда, напряжения и пусковой, пусковой выдал что то типа 780 при заявленный производителем 580. 

 
Ссылка на комментарий

Короче, я сдался, появились финансы и я поменял аккум вот на это: https://www.kolesa-darom.ru/volgograd/akkumulytor/parametr/?action=index&ver=10&id=70971

до этого брал как временно(если все гуд будет)- постоянный (ну и денег не было :sorry:) вот это: https://www.kolesa-darom.ru/volgograd/akkumulytor/parametr/?action=index&ver=10&id=213754

(пост 2083), что заставило сменить: в основном вялость вращения стартера при -17 градусов, хотя в защиту скажу, что ни разу не было чтобы машина не завелась, мерили при старте напряжение - в норме, собственно впечатление такое как при установки вместо щелочных батареек в детскую радио игрушку соляные: вроде едет, но вяло. До -10 стартер крутил вполне бодро, с учетом того, что времени на зарядку было 30 мин утром и 30 мин. вечером, + поездка раз в неделю на 80 км. по времени час туда и час обратно. Изначально планировал брать вот это: https://volgograd.virbacavto.ru/catalog/goods/01311933/ и вот это: https://gtshina.ru/shop/accu/tubor/akkumulyator-tubor-75-a-ch-700-a-en-l/  но оба заказа сняли из-за пересортицы на складе, был вариант вот такой: https://www.emex.ru/catalogs/electro/accumulator/?CAT_ID=36&f%5B0%5D=Capacity;from:66&f%5B1%5D=Polarity;3751&s%5B0%5D.i=Price&s%5B0%5D.d=1&s%5B1%5D.i=Rating&s%5B1%5D.d=0&productId=86094057  но почитав отзывы не решил рисковать и переплачивать за сомнительное качество. Морозов как на зло пока нет, оттепель какая то, но думаю что будет время на испытание.

P.S. Кто знает, что нужно делать с данным типом аккума, какие профилактические меры так сказать?

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

Отвернуть пробки и убедиться, что уровень электролита выше пластин на 10-15 мм.

Если так - завернуть и ездить, посматривая на глазок.

Раз в пол года опять посмотреть уровень.

Если упадет - купить дистиллированную воду и подлить до уровня 10-15 мм выше пластин. Если это попадет на зимнее время - зарядить.

Вот и все обслуживание.

Ссылка на комментарий

 Ну наверно посмотреть дату выпуска и если он не очень свежий, то подзарядить слабыми токами, саморазряд присутствует всегда, больше -  меньше(зависит от температуры хранения). При таком характере передвижения еэда на недозаряженном аккумуляторе не есть "хорошо".

Ссылка на комментарий

Глазок показывает плотность и заряд соответственно.

Если он зеленый, то вряд ли нужно его заряжать.

С другой стороны, этот глазок не точный измеритель, а лишь приблизительный индикатор.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...