Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Ром, нехитрые приемы, это ждать нагрева свечей?

 

И как понять, что они нагрелись?

Никаких ламп их работы не загорается у меня.

И правильно ты говоришь, в мороз едва севший акб - верный путь ехать на общественном транспорте.

Вчера вот зарядил в тепле батарею, сегодня в -26 с пол оборота на той же саляре...

 

Да,ждать. Я на своей проводил эксперименты, запуская сразу после того как гаснет лампа спирали,выдерживая паузу секунд 20 перед включением стартера,и повторяя второй раз этот цикл зажигание-пауза-старт. В последнем случае пуск заметно легче. Возможно,у меня подсели свечи,хочу их поменять. Хотя на сопротивление звонятся и блок управления выдает нужное напряжение. Но факт остается фактом.

Например на некоторых дизельных Тойотах пауза перед включением стартера определяется эбу двигателя и она тем больше, чем холоднее. Т.е. если вы машине дадите команду на старт сразу после включения зажигания,стартер она запустит после той паузы,которую сочтет нужной в данный момент сама

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

Фишка свечей в том, что они работают даже если не пустить движок.

Просто когда включено зажигание.

Смотрел это в Delphi.

И отключаются они минуты через 3-4 после пуска. 

Но это я летом видел.

Зимой я думаю они дольше работают.

А спиральки не видел я ни разу.

Ссылка на комментарий

Я из этих двух выбрал Молл. Хотел Медалист, очень хорошая и проверенная не только мной марка,но на момент покупки не нашел нужной размерности. Посмотрим, как будет жить,вроде отзывы неплохие

Сейчас Медалист делают в Китае  он уже не тот.

У меня пока родной аккумулятор стоит,но я сейчас и не пробовал авто заводить, нет такой необходимости.

По личному опыту неплохо отработал на предыдущей машине аккумулятор AMERICAN, прослужил ровно 5 лет и был заменен на такой же. На Антару тоже 100А такие делают.

Ссылка на комментарий

Сейчас Медалист делают в Китае  он уже не тот.

 

У меня пока родной аккумулятор стоит,но я сейчас и не пробовал авто заводить, нет такой необходимости.

По личному опыту неплохо отработал на предыдущей машине аккумулятор AMERICAN, прослужил ровно 5 лет и был заменен на такой же. На Антару тоже 100А такие делают.

 

Вот как, не знал! Я то покупал его себе лет 8 тому назад. Значит, не буду советовать

Ссылка на комментарий

6 числа мой родной аккум умер,прослужив 3,5 года. Купил Exide Premium 100, вчера привезли,поставил его на дозарядку,но он был полностью заряжен,постоял на зарядке буквально 20 минут.Сегодня вышел заводить машину,довольный такой, с новым аккумом, а не тут то было..... Не завелась,стартер крутит бодро и очень уверенно,редкие "возбухания" двигателя в попытке завестись, но увы и ах... Ждал пока значок свечи погаснет на приборной панели и ключ на старт,но стартер крутит,а двигатель не заводится. Заправляюсь на Татнефти. Буду ждать потепления.У соседей по стоянке-дезилистов,такая же тема,один заправляется на Лукойле,второй на Газпромнефти.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

У меня был аккумулятор АкТех на Ниве,шел с завода, авто покупал в 2005г., проездил до конца 2012г. и пробег составил 61т.км, потом попал в аварию и машина стояла до конца 2015 в гараже, аккумулятор снял и поставил там же в гараже. Продал авто под восстановление в ноябре 2015 и ,поставив этот аккумулятор(не заряжал его), запустил без проблем двигатель. Так что наши аккумуляторы могут оказаться очень хорошими- все-таки 10лет это очень приличный возраст для аккума.

Ссылка на комментарий
Беда не только у дизелистов. Вчера и мой АКБ приказал долго жить. Машина 12 года, год рождения АКБ так и вообще хз. Крутил лениво, движок пытался схватиться, но не завёлся. Зарядка не спасла, крутился стартер бодро, но не завёлся. Похоже свечи залил или ещё чего то там. Машина стоит под окном, необходимости кататься нет, с родственником вернулись к столу. Аккум на замену, однозначно. Потеплеет будем пытаться завести. Стоит родной дел ко, похоже 80 а/ч. Служил верой и правдой все время, был в плановой замене в этом году. Не много не дотянул, обидно, понимаешь, хотя виноват сам, забил на все в праздники, и был наказан за это. Задача выбрать новый. Буду брать однозначно необслуживаемые, думаю только какой. По ходу машины плюс справа, это обратная полярность? Просветите пож.
Ссылка на комментарий

Если поставить аккум "лицом" , то есть контактами к себе- плюс слева,минус справа-это прямая полярность, а если плюс справа,а минус слева-это обратная полярность.

Ссылка на комментарий

 

 

Задача выбрать новый. Буду брать однозначно необслуживаемые, думаю только какой. 

Я свой взял за 5300 рублей (старый сдавал курьеру который привез аккум) + бутыль незамерзайки до -30 в подарок привезли. Могу кинуть ссылку  на магазин в личку.Магазин в Москве.

Ссылка на комментарий

Если поставить аккум "лицом" , то есть контактами к себе- плюс слева,минус справа-это прямая полярность, а если плюс справа,а минус слева-это обратная полярность.

Не понял не много. Что значит лицом к себе. На машине, по ходу движения, т.е. если встать спиной к капоту, то плюс у меня справа будет. Если лицом к капоту, то слева. Эта какая полярность?
Ссылка на комментарий

 

Не понял не много. Что значит лицом к себе. На машине, по ходу движения, т.е. если встать спиной к капоту, то плюс у меня справа будет. Если лицом к капоту, то слева. Эта какая полярность?

 

плюс ближе к мотору, минус к колесу :):):)

Ссылка на комментарий

Однозначно необслуживаемый...

Что он дает?

По мне, так отсутствие необходимости следить за уровнем и плотностью электролита. Плюс опыт в эксплуатации и тех и тех. Необслуживаемые нравятся больше и менее прихотливы. Этот я первый раз заряжал за время эксплуатации разных авто с разными АКБ, с 2002г, до этого не было такой необходимости.

Да, плюс ближе к движку. Спасибо!

Ссылка на комментарий

Вот потому, что у нас родной акб необслуживаемый, мы его и меняем в 2-3 года.

Потому что не знаем, что с ним.

А была бы пробка, замерил раз в год плотность и все стало бы ясно.

Но я не против тех, кому открутить пробку трудно.

Ссылка на комментарий
Ув. Евгений, Вы можете иметь скепсис по отношению к возможности открутить пробку и посмотреть что там с электролитом, мне это действо просто ни к чему. Ну поменять на год раньше необслуживаемый, чем обслуживаемый не так уж и накладно будет. А машина сейчас пользуется от случая к случаю, тут иной раз уровень масла не всегда досуг проверить, а уж ещё за электролитом следить. Вообщем то не моё это. Если Вам интересно пробки крутить, то мне нет. Поверьте, я не один такой. Так что не обессудьте.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Вот потому, что у нас родной акб необслуживаемый, мы его и меняем в 2-3 года.

Потому что не знаем, что с ним.

А была бы пробка, замерил раз в год плотность и все стало бы ясно.

Но я не против тех, кому открутить пробку трудно.

у меня родной необслуживаемый аккумулятор проездил более 8 лет, на девятом году он не запустил авто в минус 31. после прикуривания и катания в течении дву часов на машине, был оставлен вместе с машиной на улице. На следующий день запустился с натугом в минус 33.

 

Аккум садится не от того, что за ним не ухаживают, а от того, что он плохо подзаряжается, если ездить на машине раз в неделю и не давать более 2-3 тысяч оборотов, то аккуму медленно но верно настаёт карачун. Если ездить как я, то аккумы живут очень долго даже обслуживаемые, которые ниразу в жизни не обслуживались )

Ссылка на комментарий

у меня родной необслуживаемый аккумулятор проездил более 8 лет, на девятом году он не запустил авто в минус 31. после прикуривания и катания в течении дву часов на машине, был оставлен вместе с машиной на улице. На следующий день запустился с натугом в минус 33.

 

Аккум садится не от того, что за ним не ухаживают, а от того, что он плохо подзаряжается, если ездить на машине раз в неделю и не давать более 2-3 тысяч оборотов, то аккуму медленно но верно настаёт карачун. Если ездить как я, то аккумы живут очень долго даже обслуживаемые, которые ниразу в жизни не обслуживались )

 

в общем:  движение это жизнь!

Ссылка на комментарий

 Сейчас полтырнета в белокаменной озадачены почему мотор не заводится))) по причине не желания открутить пару болтов на аккуме, изучить мин. требования к маслу, не знают где у них буксировочные проушины. Веяние времени, но веселит иногда).

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 Сейчас полтырнета в белокаменной озадачены почему мотор не заводится))) по причине не желания открутить пару болтов на аккуме, изучить мин. требования к маслу, не знают где у них буксировочные проушины. Веяние времени, но веселит иногда).

дык расслабилась Москва, цивилизация :)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Дабы в поиске билось.

Полярность аккумулятора:

http://s015.radikal.ru/i332/1412/ec/f18e04b36a7e.jpg

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

550 пусковой с трудом поворачивает V6 даже летом, я чёт сомневаюсь что зимой он ваще способен с места колено сдвинуть.

 

 

 

Какой тогда пусковой тук нужен для 3.2л?

Ссылка на комментарий

 

Вот потому, что у нас родной акб необслуживаемый, мы его и меняем в 2-3 года.

Потому что не знаем, что с ним.

А была бы пробка, замерил раз в год плотность и все стало бы ясно.

Но я не против тех, кому открутить пробку трудно.

у меня родной необслуживаемый аккумулятор проездил более 8 лет, на девятом году он не запустил авто в минус 31. после прикуривания и катания в течении дву часов на машине, был оставлен вместе с машиной на улице. На следующий день запустился с натугом в минус 33.

 

Аккум садится не от того, что за ним не ухаживают, а от того, что он плохо подзаряжается, если ездить на машине раз в неделю и не давать более 2-3 тысяч оборотов, то аккуму медленно но верно настаёт карачун. Если ездить как я, то аккумы живут очень долго даже обслуживаемые, которые ниразу в жизни не обслуживались )

 

Было три Ваза.

На двух последних были Тюмень и Аком акб.

С пробками.

Подливал в каждый пару раз воду.

Заряжал по плотности.

Каждый отходил и был продан с авто после 5 лет.

Но и последняя была Рио.

Там такая же батарея, как и у нас. Delcor 45.

Продал на 3,3 года вместе с авто.

Можете и не верить - ни разу не снимал и не заряжал.

 

Вообще, думал при покупке нового, вскрою старый.

Не вышло. Сдал в зачет. А так хотелось плотность замерить...

Ссылка на комментарий
Закончил с аккумулятором Пассате. Заряжался он всего 3 часа, плотность составила с разбросом по банкам 1,26 - 1,27. Выше не поднялась, даже частично электролит сменил. Видимо на следующий год заменю аккумулятор. 7-й год как ни как.
Ссылка на комментарий

все нормально, это для зимы хорошая плотность.  акб считается еще нормальным, если натягивает 75 процентов

от номинальной плотности.

летом даже при 50 процентной плотности от номинальной можно эксплуатировать акб.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...