Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

коллега недавно приобрел новый Range Rover Sport Supercharged 2010 МГ. Отъездил пару месяцев и что вы думаете - машина перестала заводиться, вердикт ОД - сдох аккум. Машинка, кстати, 4 ляма стоит )) Так что у всех бывает...
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Тоже сдох аккумулятор и тоже через полгода. Это уже второй аккум, первый пришлось заменить сразу же после покупки машины.

Попробовал зарядить автоматическим зарядником, 20 часов ток держался 2А, дальше не стал заряжать. Померял напряжение после зарядки - 10.7В

К дилеру запись только через неделю :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
АКБ разрядился после 2 дней простоя на морозе -20 зимой. Дилер зарядил, проверил, и т.к. тест-компьютер выдал OK - основания для замены нет. В общем замана диктуется тестом... если авто стоит по году на складах перед продажей - явно не пользу аккумулятору идет... Изменено пользователем kegor
Ссылка на комментарий
У кого какое напряжение показывает БК? Я помню у меня недели за две перед тем как аккум сход показывало 14.5В - по-моему многовато. Зимой было 13.7В

 

У меня штатно около 14 (13,8-13,9), когда сдох - 11,5 :rolleyes:/> это на сигналке смотрел. мастер при выдаче сказал, что 12 и меньше - заводиться уже не должна :)/>

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сегодня утром еле завелся, затем поездил заводится нормально...

Постояла машина до обеда, и опять еле еле крутит, прикурил от соседа

 

ТАкое ощущение что, что то сажает аккум....

К дилеру пока не ездил, далеко и неохота без машины ходить

 

Коллеги какие есть идеи по данной проблеме :)/>

Изменено пользователем Zerx
Ссылка на комментарий
Первым делом внимательно осмотрите АКБ и ее термоизоляцию , не сырая (мокрая) ли она. Если так то к ОД на замену АКБ и покраску крепления АКБ.
Ссылка на комментарий

Сухо как в памперсе, я даже клеммы зачистил на вякий случай, и заехал в арасервис проверить нагрузочным тестом показала что заряд не очень

субьективно думаю что то, гдето подъедает питание, обычно так бывает после кривой установки сигналок или прочего колдовства по электрике

но это не мой случай....

Изменено пользователем Zerx
Ссылка на комментарий
Вот держите http://www.antara-club.ru/forum/ipb.html?a...ost&id=1176 Изменено пользователем Jet Li
Ссылка на комментарий
Тогда в раздел FAQ "Измерение тока покоя"

 

 

 

однако я понял что надо ехать к диллеру :)/>

спасибо!!!

Ссылка на комментарий

В принципе да, надо к дилеру. Но зная как они "быстро и точно" находят все неполадки , то можно и самому поискать.

Вместо указанного в документе прибора можно использовать обычный мультиметр с пределом измерения постоянного тока 10А.

И произвести измерения на "заснувшей" машине, а после методом тыка (извлекая предохранители по очереди) найдете цепь с максимальным потребление тока, и... к дилеру.

Обратите внимание на резьбовой контакт между крылом и блоком предохранителей моторного отсека (колпачковая гайка) - затянута ли она и по резьбе ли.

Изменено пользователем Jet Li
Ссылка на комментарий
В принципе да, надо к дилеру. Но зная как они "быстро и точно" находят все неполадки , то можно и самому поискать.

Вместо указанного в документе прибора можно использовать обычный мультиметр с пределом измерением постоянного тока 10А.

И провести измерения на "заснувшей" машине, а после методом тыка (извлекая предохранители по очереди) найдете цепь с максимальным потребление тока .... и к дилеру.

Обратите внимание на резьбовой контакт между крылом и блоком предохранителей (колпачковая гайка) - затянута ли она и по резьбе ли.

 

 

пошел мерить ... по результуату отпишусь :)/>

Ссылка на комментарий
пошел мерить ... по результуату отпишусь :)/>

 

 

показывает 176мА

передергал все предохранители под капотом и половину в салоне пока не сломал дергалку

на одном из предохранителей было падение до 156 но так чтобы как по толмуту до 50 не падало :)/>

из допов у меня только шерхан8

Изменено пользователем Zerx
Ссылка на комментарий

А эти данные с отключенной сигнализацией или нет?

Предохранители в салоне выдергивать не нужно было, достаточно работы с блоком предохранителей в моторном отсеке.

Ссылка на комментарий
А эти данные с отключенной сигнализацией или нет?

Предохранители в салоне выдергивать не нужно было, достаточно работы с блоком предохранителей в моторном отсеке.

 

ну про салонные я тоже так подумал но решил за одно :D/>,

 

данные с отключенной сигналкой... всмысле её нужно было откинуть механически или снять с охраны ??

измерял просто снятой с охраны

 

сегодня утром завелась со второго оборота, при пуске гасла панель приборов ;)/>

Ссылка на комментарий
Это может быть сам аккумулятор. Я уже второй поменял. Первые два были штатные Delkor, на третий раз я уже не стал обращаться к дилеру, поехал и купил сам. Вот первый как раз именно так себя и вел - еле крутил, но каким-то чудом машина заводилась. Заряд еле держал, уже после 2 дней простоя полностью садился. 176мА для 77Ач аккумулятора - это 438 часов ;)/> так что рекомендую полностью зарядить аккумулятор и проверить напряжение и протестировать нагрузочной вилкой.
Ссылка на комментарий
Родной аккум зимой поменял на новый. Заводился после этого в -30 после недельного простоя. С рождения стоит шерхан-7. Тут вдруг пару недель назад, через 5 дней стоянки ни с того ни с сего аккум сел в ноль так, что даже не смог открыть центральный замок. Завели меня, долил 0,5 л. дистилированной воды в аккум, покатался, пока заряд держит. По БК при движении 14,0 в. После езды заряд аккума 12,8 в. Дал машине три дня постоять. Сигналка пишет что в аккуме 12,0 в. Что его так посадило не знаю. Продолжаю ездить...
Ссылка на комментарий
ну про салонные я тоже так подумал но решил за одно :D/>,

 

данные с отключенной сигналкой... всмысле её нужно было откинуть механически или снять с охраны ??

измерял просто снятой с охраны

 

сегодня утром завелась со второго оборота, при пуске гасла панель приборов ;)/>

 

Сигнализацию при измерении нужно отключить от бортового питания авто и после замерить ток покоя.

Кстати по БК перед/после запуском/запуска двигателя наблюдаете напряжение бортовой сети, оно изменяется?

Ссылка на комментарий
Сигнализацию при измерении нужно отключить от бортового питания авто и после замерить ток покоя.

Кстати по БК перед/после запуском/запуска двигателя наблюдаете напряжение бортовой сети, оно изменяется?

 

Честно понятия не имею где она отключается, и кстати незнаю где смотреть напряжение сети... это гдето в сервисных меню видимо...

во всяком случае я у себя такого пункта не обнаруживал ;)/>

Ссылка на комментарий
жрёт доп. сигналка. много жрёт. очень много. любая. а спутниковая выжирает аккумулятор и к утру начинает жрать подвеску. серьёзно.
Ссылка на комментарий

Заряжал на выходных, током 5А примерно 12 часов, ток умышленно поставил поменьше, под конец процедуры батарейка очень нагрелась

сегодня утром поставил, ну как бы заводится сразу но не так бодро как было раньше :(/>

всетаки думаю аккум начал помирать, дата у него, март 09 сколько там у нас гарантия на акумы :(/>

Ссылка на комментарий
Заряжал на выходных, током 5А примерно 12 часов, ток умышленно поставил поменьше, под конец процедуры батарейка очень нагрелась

сегодня утром поставил, ну как бы заводится сразу но не так бодро как было раньше :rolleyes:/>

всетаки думаю аккум начал помирать, дата у него, март 09 сколько там у нас гарантия на акумы ;)/>

12 часов * 5 Ампер это зарядка 60-го аккумулятор с нулевого положения. Батарея перестаёт крутить стартер - это остаток заряда прим. 30%. Т.е. нужно было заряжать максимум 8 часов таким током. "Очень нагретая" батарея" - симптом её неисправности. И возможно как следствие неправильного режима зарядки.

Короче - менять её нужно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...