Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1923

#21 Mexican

Mexican

    Старожил

  • Форумчане
  • 479 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва
  • Интересы:Рыбалка, музыка, собаки

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 20:28

Как раз с точностью до наоборот! Смесь обогащается.

Согласен, перепутал.
  • 0

#22 Белый

Белый

    Старожил

  • Форумчане
  • 101 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2007 - 19:14

Всё правильно! Из написанного выходит, что только аккумуляторы Opel имеют гарантию 3 года. У нас "made in Korea" - мы в пролёте!

Задал вопрос Дилеру о Гарантии на Корейский аккумулятор, установленный на Антаре.
Дилер подтвердил 3-летнюю Гарантию, установленую Производителем. Отсутствие надписи "Opel" на аккумуляторе не означает что мы "пролетели"...
  • 0

#23 Белый

Белый

    Старожил

  • Форумчане
  • 101 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2007 - 19:18

Сегодня минус 18.
Завёлся с первого раза, но после 5 секундной задержки (Шкода завелась как всегда с пол оборота).
Задал вопрос Дилеру.
Он сообщил мне интересную информацию.
Может открыть отдельную Тему?
Что скажут Модераторы (руководители Форума?)
Почему я не могу редактировать сообщения?
  • 0

#24 Шагомер

Шагомер

    Старожил

  • Форумчане
  • 457 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Долгопрудный Моск. обл.

Отправлено 25 Декабрь 2007 - 22:18

3-х летняя гарантия на аккумулятор - это круто!

Белый писал: Почему я не могу редактировать сообщения?

Можно! Нужно нажать маленький, белый прямоугольник, который находится между кнопками "-" и "отмена".
  • 0

#25 Белый

Белый

    Старожил

  • Форумчане
  • 101 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 00:24

3-х летняя гарантия на аккумулятор - это круто!

На ВАЗах Гарантия 6 месяцев на Аккумулятор, а тут больше чем на сам автомобиль!!! Никогда не встречал Такого :shock:
Вот так завернули... :D/>/>
Видно: редактировать научился. Необычный способ редактирования.
  • 0

#26 Белый

Белый

    Старожил

  • Форумчане
  • 101 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2007 - 15:50

Убедился: на то как машина заводится, влияет какой бензин залит.
Вместо 95 заправился 92.
Машина вот уже 2 дня при минус 19 заводится с пол оборота.
Более подробно напишу в отдельной теме.
  • 0

#27 mihail

mihail

    Старожил

  • Форумчане
  • 101 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Воскресенск

Отправлено 23 Март 2009 - 08:01

Вчера приехал из командировки ,пошел заводить машину включаю зажигание,а аккумулятор не дышит, На машине не ездил 4 дня ,поставил на зарядку через час завожу без проблем,завтра еду в Люберцы в Дженсор разбираться ,аккумулятор год не проходил,Хорошо машина была дома,а если бы оставил на стооянке в аэропорту?
  • 0

#28 Andjey

Andjey

    Свой

  • Форумчане
  • 61 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 28 Апрель 2009 - 14:11

Вчера приехал из командировки ,пошел заводить машину включаю зажигание,а аккумулятор не дышит, На машине не ездил 4 дня ,поставил на зарядку через час завожу без проблем,завтра еду в Люберцы в Дженсор разбираться ,аккумулятор год не проходил,Хорошо машина была дома,а если бы оставил на стооянке в аэропорту?


Расскажите пожалуйста чем закончилась история с аккумулятором? сегодня в машине жены он неожиданно помер((((( машина сутки стояла.... сижу жду ассистансов....
С уважением, Андрей
  • 0

#29 Александр676

Александр676

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 232 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::г. Санкт-Петербург

Отправлено 28 Апрель 2009 - 14:45

Истории не должно, быть на АКБ гарантия 2 года.
  • 0

#30 Vlad V6

Vlad V6

    Старожил

  • Форумчане
  • 314 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ( строгино )

Отправлено 29 Апрель 2009 - 08:31

Ребят просветите меня,у нас есть защита от разрядки АКБ? :)/>/> У меня друг ездит на кадилаке, стоял ждал дочку с выкл двиглом, слушал музыку,а там она мощная ! И уехал на Эвакуаторе :)/>/> Мата было ........
  • 0

#31 Mexican

Mexican

    Старожил

  • Форумчане
  • 479 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва
  • Интересы:Рыбалка, музыка, собаки

Отправлено 29 Апрель 2009 - 08:53

Ребят просветите меня,у нас есть защита от разрядки АКБ? :)/>/> У меня друг ездит на кадилаке, стоял ждал дочку с выкл двиглом, слушал музыку,а там она мощная ! И уехал на Эвакуаторе :)/>/> Мата было ........

Где-то тут на форуме было сообщение, что если оставить музыку и свет включенный, то он автоматически выключится через час. Можно ли это считать защитой, не знаю.

А вообще бывало, что я по неделе машину не заводил. Было все нормально. Правда, сигнализация у меня не стоит. Все оборудование заводское.
  • 0

#32 Марсель

Марсель

    Старичок

  • Форумчане
  • 894 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Татарстан г.Казань

Отправлено 29 Апрель 2009 - 09:13

Ребят просветите меня,у нас есть защита от разрядки АКБ? :)/>/> У меня друг ездит на кадилаке, стоял ждал дочку с выкл двиглом, слушал музыку,а там она мощная ! И уехал на Эвакуаторе :)/>/> Мата было ........



Ждал ребёнка возле школы, слушал музыку, движок был заглушен музыка отключалась каждые 10 минут. Ждал пол часа 3 раза магнитола отключалась сама.
  • 0

#33 Андрей V6

Андрей V6

    Старичок

  • Форумчане
  • 615 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Питер

Отправлено 29 Апрель 2009 - 09:38

Я думаю, что не надо грешить на машину. Скорее всего дело либо в аккумуляторе самом, либо в криворукости "специалистов" устанавливавших сигналку. По аккумуляторам есть такая фишка. Не в первый раз возникает. Слишком долго машины отстаиваются на предпродажных стоянках. Аккумуляторы у них разряженные и в таком состоянии находятся длительное время, вот и умирают потом.
  • 0

#34 Andjey

Andjey

    Свой

  • Форумчане
  • 61 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 30 Апрель 2009 - 09:55

Я думаю, что не надо грешить на машину. Скорее всего дело либо в аккумуляторе самом, либо в криворукости "специалистов" устанавливавших сигналку. По аккумуляторам есть такая фишка. Не в первый раз возникает. Слишком долго машины отстаиваются на предпродажных стоянках. Аккумуляторы у них разряженные и в таком состоянии находятся длительное время, вот и умирают потом.


Вот это уже ближе к истине.... я и хотел из первых рук узнать, сразу поменяли акумулятор по гарантии или зарядили просто и отправили восвояси....и проявлялась ли проблема еще.....
У меня Вектра прямо с завода пришла, в августе будет три года, никаких проблем с акумулятором нет....
Про гарантию знаю конечно)))))

С уважением, Андрей.
  • 0

#35 Марсель

Марсель

    Старичок

  • Форумчане
  • 894 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Татарстан г.Казань

Отправлено 30 Апрель 2009 - 15:16

Вот это уже ближе к истине.... я и хотел из первых рук узнать, сразу поменяли акумулятор по гарантии или зарядили просто и отправили восвояси....и проявлялась ли проблема еще.....
У меня Вектра прямо с завода пришла, в августе будет три года, никаких проблем с акумулятором нет....
Про гарантию знаю конечно)))))

С уважением, Андрей.



Я в октябре 2008 машину то же с посаженным Аккк....ом забирал. Похоже то же скоро сюрприз будет.
  • 0

#36 garri

garri

    Свой

  • Форумчане
  • 38 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург
  • Интересы:Семья, работа

Отправлено 01 Май 2009 - 00:06

До сегоднешнего дня я всегда ездил с включенным билижним светом. Для того, чтобы его не включать вручную при рабочем датчике света включаю противотуманки. Уже несколько дней получалось так, что я утром беру машину со стоянки, приезжаю на работу в 10 часов, а в 18 часов уезжаю с работы и ставлю на стоянку. Ехать мне до работы минут 15. В результате у меня уже несколько дней горит лампочка зарядки акумулятора. Сегодня, приехав на работу я случайно забил выключить поворотник и ушел. В результате в 18 часов, когда я пришел к машине и попытался её завести - она не завеламсь. Стартер не крутил, а было слышно только щелчки. При этом магнитола нормально включилась и работала. Подобный случай у меня уже был на Вектре С. Я тогда попросил сослуживца "прикурить" и все проблемы ушли. Но в этот раз все хуже. Рассказываю. Он подогнал свою машину и мы кинули провода с его машины на мою. Его машина работала и подзаряжала мой акумулятор. Потом отключили провода и я попробовал завести. Машина завелась, но сразу загорелись лампочки: чек, ЕСП, Помощь при спуске, парктроника. Они все желтые. Ну и конечно-же акумулятор (красная). я начал выключать все, что можно - магнитолу, климат, печку, свет. Выключилось табло компьютера, табло километража и даже и все приборы на панели, но двигатель работает. Я попытался погазовать - нажимаю педаль и ноль эмоций, машина не газует. Я выключил машину. Если честно - немного струхнул. Вызвал эвакуатор. Сказали, что он будет через час - не раньше. Мы повторили все снова. И только с третьего раза я смог погазовать. Решил ехать сам. Магнитола выключена, свет тоже, и климат выключил. Выехал со стоянки возле магазина "Спорт-Мастер", что на проспекте Энгельса возле Светлановской площади. Собрался ехать в Лауру, что на Выборгском шоссе(это для Питерцев). Для остальных скажу, что до диллера необходимо было проехать не более трех километров. Через двести метров на светофоре снова все погасло. Загорелся на светофоре зеленый и я принял решение попытаться проехать перекресток, перестроиться и стать на обочине. Но педаль газа снова не реагирует. У меня механика. Выжал сцепление включил первую и не подгазовывая плавно отпустил сцепление - поехал. Включил аварийку и потихоньку принял вправо, остановился. Не работало ничего кроме двигателя и аварийки. Все табло выключилось, уровень топлива упал, обороты не показывает, педаль газа не нажимается. Ну думаю, если я сейчас заглушу прикурить не у кого. Через минуту включился уровень топлива, стрелка показала наши 600 оборотов, включилось табло километража, включилось табло компьютера и снова загорелись лампа чек, ЕСП, помощь при спуске, парктроник. Но лампочка акумулятора не загорелась. Я решил ехать дальше. Приехал в Лауру и припарковался у главного входа. Чувствую, что-то пахнет. Открыл капот, а у меня из разширительного бачка антифриз херачит...
  • 0

#37 garri

garri

    Свой

  • Форумчане
  • 38 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург
  • Интересы:Семья, работа

Отправлено 01 Май 2009 - 00:42

...Это еще не все. Тут уже и я закипел. Слава Богу в это время никто не проходил из сотрудником Лауры, а то я бы наверное убил за этот гребаный корейский Дэу, который нам пихнули под лейбой моего любимого ОПЕЛЯ. Попытался успокоиться, походил, подышал... Ну и движок немного остыл, из бачка перестало шипеть. Попробовал завести. Машина завелась и загорелась только лампочка чек. Заглушил, закрыл машину и пошел записываться. Там очередь. Выпил кофе, занял очередь и вышел подышать. Прошло минут 15. Снова завел машину - завелась, чек погас. Все в порядке. Не стал менять решение и машану всетаки отдал на диагностику. Кода машину сервисмен загонял в мойку я глянул снова на приборную панель - все в порядке. Помыли, проверили. На компьютере нечитали кучу ошибок в связи с перепадом напряжения. Ошибки стерли.
Но для меня осталось загадкой, почему теперь не загорается красная лампа акумулятора? Они ведб его незаряжали. Генератор говорят проверили. Вот обясните мне пожалуйста. Как так? На Антаре (Пускай паркетнике, но все-же ДЖИПЕ) стоит такой слабый акумулятор. Даже в инструкции на странице 208 написано: "дополнительную информацию по вопросу технической возможности установки более мощного аккумулятора можно получить на станции техобслуживания". Намекают, что мол ребята, имейте в виду, что штатный акумулятор слаб...
Себя тоже не оправдываю, еще зимой думал над этой проблемой, потому что у меня дастатовно часто горит красная лампа акумулятора. Необходимо заменить акумулятор и наплевать на их гарантию - мои нервы дороже...
Продолжаю пытаться полюбить это автомобиль, но после таких сюрпизов снова начинают чешется руки продать.
  • 0

#38 ВикторАлександрович

ВикторАлександрович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 042 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 01 Май 2009 - 05:50

поменяй батерею и езди спокойно

нервы дороже


  • 0

#39 Robin

Robin

    Старожил

  • Форумчане
  • 242 сообщений
  • Город::Одинцово

Отправлено 01 Май 2009 - 19:00

Как так? На Антаре (Пускай паркетнике, но все-же ДЖИПЕ) стоит такой слабый акумулятор. Даже в инструкции на странице 208 написано: "дополнительную информацию по вопросу технической возможности установки более мощного аккумулятора можно получить на станции техобслуживания". Намекают, что мол ребята, имейте в виду, что штатный акумулятор слаб...
Себя тоже не оправдываю, еще зимой думал над этой проблемой, потому что у меня дастатовно часто горит красная лампа акумулятора. Необходимо заменить акумулятор и наплевать на их гарантию - мои нервы дороже...
Продолжаю пытаться полюбить это автомобиль, но после таких сюрпизов снова начинают чешется руки продать.


На 2.4 стоит аккумулятор емкостью 60 А/ч, а на 3.2 - 70 А/ч. Кто может пояснить, для чего?
  • 0

#40 Лошак

Лошак

    Старожил

  • Форумчане
  • 387 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Витебск

Отправлено 02 Май 2009 - 07:04

Обычно АКБ мощнее ставят для холодных стран или в более высокой комплектации. Я свой раз в 2-3 недели ставлю на подзарядку в гараже не снимая с машины.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Ленин