Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Убедился: на то как машина заводится, влияет какой бензин залит.

Вместо 95 заправился 92.

Машина вот уже 2 дня при минус 19 заводится с пол оборота.

Более подробно напишу в отдельной теме.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
Вчера приехал из командировки ,пошел заводить машину включаю зажигание,а аккумулятор не дышит, На машине не ездил 4 дня ,поставил на зарядку через час завожу без проблем,завтра еду в Люберцы в Дженсор разбираться ,аккумулятор год не проходил,Хорошо машина была дома,а если бы оставил на стооянке в аэропорту?
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Вчера приехал из командировки ,пошел заводить машину включаю зажигание,а аккумулятор не дышит, На машине не ездил 4 дня ,поставил на зарядку через час завожу без проблем,завтра еду в Люберцы в Дженсор разбираться ,аккумулятор год не проходил,Хорошо машина была дома,а если бы оставил на стооянке в аэропорту?

 

Расскажите пожалуйста чем закончилась история с аккумулятором? сегодня в машине жены он неожиданно помер((((( машина сутки стояла.... сижу жду ассистансов....

С уважением, Андрей

Ссылка на комментарий
Ребят просветите меня,у нас есть защита от разрядки АКБ? :)/>/> У меня друг ездит на кадилаке, стоял ждал дочку с выкл двиглом, слушал музыку,а там она мощная ! И уехал на Эвакуаторе :)/>/> Мата было ........
Ссылка на комментарий
Ребят просветите меня,у нас есть защита от разрядки АКБ? :)/>/> У меня друг ездит на кадилаке, стоял ждал дочку с выкл двиглом, слушал музыку,а там она мощная ! И уехал на Эвакуаторе :)/>/> Мата было ........

Где-то тут на форуме было сообщение, что если оставить музыку и свет включенный, то он автоматически выключится через час. Можно ли это считать защитой, не знаю.

 

А вообще бывало, что я по неделе машину не заводил. Было все нормально. Правда, сигнализация у меня не стоит. Все оборудование заводское.

Ссылка на комментарий
Ребят просветите меня,у нас есть защита от разрядки АКБ? :)/>/> У меня друг ездит на кадилаке, стоял ждал дочку с выкл двиглом, слушал музыку,а там она мощная ! И уехал на Эвакуаторе :)/>/> Мата было ........

 

 

Ждал ребёнка возле школы, слушал музыку, движок был заглушен музыка отключалась каждые 10 минут. Ждал пол часа 3 раза магнитола отключалась сама.

Ссылка на комментарий
Я думаю, что не надо грешить на машину. Скорее всего дело либо в аккумуляторе самом, либо в криворукости "специалистов" устанавливавших сигналку. По аккумуляторам есть такая фишка. Не в первый раз возникает. Слишком долго машины отстаиваются на предпродажных стоянках. Аккумуляторы у них разряженные и в таком состоянии находятся длительное время, вот и умирают потом.
Ссылка на комментарий
Я думаю, что не надо грешить на машину. Скорее всего дело либо в аккумуляторе самом, либо в криворукости "специалистов" устанавливавших сигналку. По аккумуляторам есть такая фишка. Не в первый раз возникает. Слишком долго машины отстаиваются на предпродажных стоянках. Аккумуляторы у них разряженные и в таком состоянии находятся длительное время, вот и умирают потом.

 

Вот это уже ближе к истине.... я и хотел из первых рук узнать, сразу поменяли акумулятор по гарантии или зарядили просто и отправили восвояси....и проявлялась ли проблема еще.....

У меня Вектра прямо с завода пришла, в августе будет три года, никаких проблем с акумулятором нет....

Про гарантию знаю конечно)))))

 

С уважением, Андрей.

Ссылка на комментарий
Вот это уже ближе к истине.... я и хотел из первых рук узнать, сразу поменяли акумулятор по гарантии или зарядили просто и отправили восвояси....и проявлялась ли проблема еще.....

У меня Вектра прямо с завода пришла, в августе будет три года, никаких проблем с акумулятором нет....

Про гарантию знаю конечно)))))

 

С уважением, Андрей.

 

 

Я в октябре 2008 машину то же с посаженным Аккк....ом забирал. Похоже то же скоро сюрприз будет.

Ссылка на комментарий
До сегоднешнего дня я всегда ездил с включенным билижним светом. Для того, чтобы его не включать вручную при рабочем датчике света включаю противотуманки. Уже несколько дней получалось так, что я утром беру машину со стоянки, приезжаю на работу в 10 часов, а в 18 часов уезжаю с работы и ставлю на стоянку. Ехать мне до работы минут 15. В результате у меня уже несколько дней горит лампочка зарядки акумулятора. Сегодня, приехав на работу я случайно забил выключить поворотник и ушел. В результате в 18 часов, когда я пришел к машине и попытался её завести - она не завеламсь. Стартер не крутил, а было слышно только щелчки. При этом магнитола нормально включилась и работала. Подобный случай у меня уже был на Вектре С. Я тогда попросил сослуживца "прикурить" и все проблемы ушли. Но в этот раз все хуже. Рассказываю. Он подогнал свою машину и мы кинули провода с его машины на мою. Его машина работала и подзаряжала мой акумулятор. Потом отключили провода и я попробовал завести. Машина завелась, но сразу загорелись лампочки: чек, ЕСП, Помощь при спуске, парктроника. Они все желтые. Ну и конечно-же акумулятор (красная). я начал выключать все, что можно - магнитолу, климат, печку, свет. Выключилось табло компьютера, табло километража и даже и все приборы на панели, но двигатель работает. Я попытался погазовать - нажимаю педаль и ноль эмоций, машина не газует. Я выключил машину. Если честно - немного струхнул. Вызвал эвакуатор. Сказали, что он будет через час - не раньше. Мы повторили все снова. И только с третьего раза я смог погазовать. Решил ехать сам. Магнитола выключена, свет тоже, и климат выключил. Выехал со стоянки возле магазина "Спорт-Мастер", что на проспекте Энгельса возле Светлановской площади. Собрался ехать в Лауру, что на Выборгском шоссе(это для Питерцев). Для остальных скажу, что до диллера необходимо было проехать не более трех километров. Через двести метров на светофоре снова все погасло. Загорелся на светофоре зеленый и я принял решение попытаться проехать перекресток, перестроиться и стать на обочине. Но педаль газа снова не реагирует. У меня механика. Выжал сцепление включил первую и не подгазовывая плавно отпустил сцепление - поехал. Включил аварийку и потихоньку принял вправо, остановился. Не работало ничего кроме двигателя и аварийки. Все табло выключилось, уровень топлива упал, обороты не показывает, педаль газа не нажимается. Ну думаю, если я сейчас заглушу прикурить не у кого. Через минуту включился уровень топлива, стрелка показала наши 600 оборотов, включилось табло километража, включилось табло компьютера и снова загорелись лампа чек, ЕСП, помощь при спуске, парктроник. Но лампочка акумулятора не загорелась. Я решил ехать дальше. Приехал в Лауру и припарковался у главного входа. Чувствую, что-то пахнет. Открыл капот, а у меня из разширительного бачка антифриз херачит...
Ссылка на комментарий

...Это еще не все. Тут уже и я закипел. Слава Богу в это время никто не проходил из сотрудником Лауры, а то я бы наверное убил за этот гребаный корейский Дэу, который нам пихнули под лейбой моего любимого ОПЕЛЯ. Попытался успокоиться, походил, подышал... Ну и движок немного остыл, из бачка перестало шипеть. Попробовал завести. Машина завелась и загорелась только лампочка чек. Заглушил, закрыл машину и пошел записываться. Там очередь. Выпил кофе, занял очередь и вышел подышать. Прошло минут 15. Снова завел машину - завелась, чек погас. Все в порядке. Не стал менять решение и машану всетаки отдал на диагностику. Кода машину сервисмен загонял в мойку я глянул снова на приборную панель - все в порядке. Помыли, проверили. На компьютере нечитали кучу ошибок в связи с перепадом напряжения. Ошибки стерли.

Но для меня осталось загадкой, почему теперь не загорается красная лампа акумулятора? Они ведб его незаряжали. Генератор говорят проверили. Вот обясните мне пожалуйста. Как так? На Антаре (Пускай паркетнике, но все-же ДЖИПЕ) стоит такой слабый акумулятор. Даже в инструкции на странице 208 написано: "дополнительную информацию по вопросу технической возможности установки более мощного аккумулятора можно получить на станции техобслуживания". Намекают, что мол ребята, имейте в виду, что штатный акумулятор слаб...

Себя тоже не оправдываю, еще зимой думал над этой проблемой, потому что у меня дастатовно часто горит красная лампа акумулятора. Необходимо заменить акумулятор и наплевать на их гарантию - мои нервы дороже...

Продолжаю пытаться полюбить это автомобиль, но после таких сюрпизов снова начинают чешется руки продать.

Ссылка на комментарий
Как так? На Антаре (Пускай паркетнике, но все-же ДЖИПЕ) стоит такой слабый акумулятор. Даже в инструкции на странице 208 написано: "дополнительную информацию по вопросу технической возможности установки более мощного аккумулятора можно получить на станции техобслуживания". Намекают, что мол ребята, имейте в виду, что штатный акумулятор слаб...

Себя тоже не оправдываю, еще зимой думал над этой проблемой, потому что у меня дастатовно часто горит красная лампа акумулятора. Необходимо заменить акумулятор и наплевать на их гарантию - мои нервы дороже...

Продолжаю пытаться полюбить это автомобиль, но после таких сюрпизов снова начинают чешется руки продать.

 

На 2.4 стоит аккумулятор емкостью 60 А/ч, а на 3.2 - 70 А/ч. Кто может пояснить, для чего?

Ссылка на комментарий
Обычно АКБ мощнее ставят для холодных стран или в более высокой комплектации. Я свой раз в 2-3 недели ставлю на подзарядку в гараже не снимая с машины.
Ссылка на комментарий
...Это еще не все. Тут уже и я закипел. Слава Богу в это время никто не проходил из сотрудником Лауры, а то я бы наверное убил за этот гребаный корейский Дэу, который нам пихнули под лейбой моего любимого ОПЕЛЯ. Попытался успокоиться, походил, подышал... Ну и движок немного остыл, из бачка перестало шипеть. Попробовал завести. Машина завелась и загорелась только лампочка чек. Заглушил, закрыл машину и пошел записываться. Там очередь. Выпил кофе, занял очередь и вышел подышать. Прошло минут 15. Снова завел машину - завелась, чек погас. Все в порядке. Не стал менять решение и машану всетаки отдал на диагностику. Кода машину сервисмен загонял в мойку я глянул снова на приборную панель - все в порядке. Помыли, проверили. На компьютере нечитали кучу ошибок в связи с перепадом напряжения. Ошибки стерли.

Но для меня осталось загадкой, почему теперь не загорается красная лампа акумулятора? Они ведб его незаряжали. Генератор говорят проверили. Вот обясните мне пожалуйста. Как так? На Антаре (Пускай паркетнике, но все-же ДЖИПЕ) стоит такой слабый акумулятор. Даже в инструкции на странице 208 написано: "дополнительную информацию по вопросу технической возможности установки более мощного аккумулятора можно получить на станции техобслуживания". Намекают, что мол ребята, имейте в виду, что штатный акумулятор слаб...

Себя тоже не оправдываю, еще зимой думал над этой проблемой, потому что у меня дастатовно часто горит красная лампа акумулятора. Необходимо заменить акумулятор и наплевать на их гарантию - мои нервы дороже...

Продолжаю пытаться полюбить это автомобиль, но после таких сюрпизов снова начинают чешется руки продать.

Ты когда прикуривал, МИНУС куда ТЫКАЛ??? и стоит ли на машине сигнализация??

Ссылка на комментарий
Я свой раз в 2-3 недели ставлю на подзарядку в гараже не снимая с машины.

Не совсем понятно для чего? Выезжаешь редко? Стр. 209 Инструкции... указывает на необходимость зарядки, если автомобиль простаивает свыше 6 недель, при этом аккумулятор предлагают отключать.

Ссылка на комментарий
На 2.4 стоит аккумулятор емкостью 60 А/ч, а на 3.2 - 70 А/ч. Кто может пояснить, для чего?

Мощность двигателей т.е. мощность стартеров,количество свечей,мощность ГЕНЕРАТОРОВ разная; потребление тока у 3.2 больше и поэтому на нём стоит ГЕНЕРАТОР большей мощности :rolleyes:/>/> который может до максимума зарядить аккумулятор 70а./ч. Ставить на него АКБ большей ёмкости, просто нет смысла ! она просто до конца не зарядится :respect:/>/> что справедливо для 2.4!

Ссылка на комментарий
Не совсем понятно для чего? Выезжаешь редко? Стр. 209 Инструкции... указывает на необходимость зарядки, если автомобиль простаивает свыше 6 недель, при этом аккумулятор предлагают отключать.

Поездки короткие и всегда с ближним.

Ссылка на комментарий
Проверить как минимум АКБ нагрузочной вилкой. ДВА дня на даче, празновали День труда, будь он неладен,магнитола орала дурью, ну или на что способна, на третий день завелась без проблем.
Ссылка на комментарий

На 2.4 стоит аккумулятор емкостью 60 А/ч, а на 3.2 - 70 А/ч. Кто может пояснить, для чего?

[/quot

 

У меня 3.2 АКБ 60 А/ч

Ссылка на комментарий
У меня осенью (на 15000) тоже умер аккамулятор, неприятно конечно, но не беда - купил новый Medalist 72 A/h (у меня 3.2) и прекрасно отъездил зиму. Рекомендую тем, у кого АКБ ещё живой - не испытвать судьбу, а просто потратить 3 т.р. - не те деньги, чтобы переживать. :lol2:/>/>
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...