Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1726

#1 Белый

Белый

    Старожил

  • Форумчане
  • 101 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 12:52

Уважаемые владельцы Опель Антара.
Столкнулся с такой проблемой:
Машина не заводилась. Оказалось -разряжен аккумулятор.
Возможно от долгого стояния в салоне (2 месяца).
Аккумулятор зарядил. После установки специалист по аккумуляторам решил замерить ток утечки.
Оказалось 630 (!!!) милиампер!!! Амперметр держали 5 минут, меряли.
Легко посчитать, что если машина будет стоять на стоянке 4 дня, аккумулятор разрядится ДО НУЛЯ.
Вопрос: кто -нибудь сталкивался с этим?
Может ток утечки уменьшается до нормальных значений (50- 80 милиампер), через 10, 20, 30 минут? Может это предусмотрено конструкцией?
Или у меня проблема в электросети?
Специалисты дилера ничего не могут ответить...
Пока.
Просьба замерить ток утечки на ваших автомобилях для сравнения.
Делается Так: снимается минусовая клемма, в разрыв ставится милиамперметр на диапазон 100-200 ма.
Все потребители электроэнергии выключаются.
  • 0

#2 Шагомер

Шагомер

    Старожил

  • Форумчане
  • 457 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Долгопрудный Моск. обл.

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 13:07

Как измеряется - понятно :lol:
Советы:
1. Сигнализация (попробуЙ отключить и измерить ток)
2. Парктроник - штатныЙ или устанавливали сами. Если сами, то надо проверять. (т.е. отключить и померить)
3. Лампочка заряда аккумулятора не горит? (на рабочем двигателе). Если горит, меняЙ генератор.

P.S. Могу измерить только вечером ;)/>/>
  • 0

#3 Mexican

Mexican

    Старожил

  • Форумчане
  • 479 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва
  • Интересы:Рыбалка, музыка, собаки

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 13:12

Согласен, криво установленное доп.оборудование часто является причиной подобных проблем.
Попробую измерить в ближайший выходной.
  • 0

#4 Шагомер

Шагомер

    Старожил

  • Форумчане
  • 457 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Долгопрудный Моск. обл.

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 13:19

На форуме Captiva уже был такой случай.
Оказалось парктроник "криво" подключили.
  • 0

#5 Белый

Белый

    Старожил

  • Форумчане
  • 101 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 13:29

НИКАКОГО дополнительного оборудования пока не ставил.
Ни сигнализации, ни парктроника.
Машине 4 дня.
Только сегодня поставил "Гарант" на рулевой вал.
Просьба замерить ток утечки.
Он вначале у меня 1,5 ампера, после подключения сети через амперметр, потом падает до 0,63 А.
Замечане: все электропотребители должны быть отключены ДО отсоединения минусовой клеммы.
  • 0

#6 Белый

Белый

    Старожил

  • Форумчане
  • 101 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 13:30

Лампочка заряда не горит...
  • 0

#7 Andrei

Andrei

    Старожил

  • Форумчане
  • 103 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Самара

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 17:02

вчера заехал в автосалон, пошол посмотреть на стоянку цвет машинки(зелёно-серый), и говорю вот на форуме жалуются на то, что не завелась машинка, и к моему сожалению эта тоже, при минус 20, первый раз не прокрутилась, на вторую попытка аккумулятор вообще сел, я ведь ещё не сделал окончательного выбора, и как назло все машины с цветом кроме серебристого, идут на дисках 18, а машинка очень нравится...
  • 0

#8 Белый

Белый

    Старожил

  • Форумчане
  • 101 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 17:52

AndreiВ Тольятти в "Марше" есть автомобили Антара серебристого цвета.
Диски 17-е.
  • 0

#9 Шагомер

Шагомер

    Старожил

  • Форумчане
  • 457 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Долгопрудный Моск. обл.

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 23:40

Значит так:

После подключения питания, через амперметр, ток "покоя" в течение примерно 10-15 сек. равен 1,4А. Затем, опускается до 0,6.А и держится, примерно 5-10 сек. По истечении примерно 20-30 сек., от момента подключения, ток "покоя" стабилизируется на значениях 20-22 mA.
У меня стоит сигналка и штатные парктроники, если их вычесть, то получится ещё меньше, думаю в районе 10-15 mA.

P.S.
Через 30 сек. (от момента подключения питания) ток покоя равен 20-22 mA
  • 0

#10 Белый

Белый

    Старожил

  • Форумчане
  • 101 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2007 - 06:40

Шагомер, спасибо!
Иду на стоянку мерять ещё раз.
Когда меряли вчера, жена сидела в машине.
Может это как то повлияло?...
  • 0

#11 Белый

Белый

    Старожил

  • Форумчане
  • 101 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2007 - 09:01

Замерил несколько раз. В том числе с водителем на переднем сидении.
Результат и обескуражил и обрадовал:
Сразу после включения тоу 1,3 А,
Через 9 сек падает до 0,4- 0,5 А
, через 3-5 сек падает до 10-12 милиампер.

Теперь гадаю, ПОЧЕМУ после установки Свежезаряженого аккумулятора ток не падал меньше 0,63 ампера в течение 5 минут.
Собственными глазами видел.

Надо будет ещё раз сделать замеры на пргретой проехавшей машине...
  • 0

#12 Шагомер

Шагомер

    Старожил

  • Форумчане
  • 457 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Долгопрудный Моск. обл.

Отправлено 19 Декабрь 2007 - 15:05

Ну вот, теперь всё в порядке.
  • 0

#13 Шагомер

Шагомер

    Старожил

  • Форумчане
  • 457 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Долгопрудный Моск. обл.

Отправлено 22 Декабрь 2007 - 21:44

Официальная информация.

На оригинальный аккумулятор Opel дается 3-х летняя гарантия!!!!
  • 0

#14 Белый

Белый

    Старожил

  • Форумчане
  • 101 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2007 - 13:18

Шагомер, в смысле на ТОТ аккумулятор, который стоит в автомобиле? ...
У меня стоит Корейский.
Причём, специалист по аккумуляторам, на Фирме которого мне заряжали аккумулятор, сказал, что Данный вид аккумулятора (Фирма),
считается одними из самых лучших в мире. Самый лучший в мире.
В связи с вашим замечанием, у меня возникло два вопроса:

1. Где можно прочитать, узнать, подтверждение ваших слов?
Официальное. О 3-х летней Гарантии на Аккумулятор Опель Антара.


2. У меня в Договоре написано: Срок Гарантии на Автомобиль: 2 года БЕЗ ограничения пробега. Законный вопрос:
Разве может быть Гарантия на Аккумулятор Больше Гарантии на Автомобиль?
Или мне сделали Гарантию МЕНЬШЕ, чем её определил Изготовитель: 3 года?
Где узнать об официальной Гарантии, установленой Заводом- Изготовителем на Опель Антара?...
  • 0

#15 Mexican

Mexican

    Старожил

  • Форумчане
  • 479 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва
  • Интересы:Рыбалка, музыка, собаки

Отправлено 23 Декабрь 2007 - 17:28

Разве может быть Гарантия на Аккумулятор Больше Гарантии на Автомобиль?
Или мне сделали Гарантию МЕНЬШЕ, чем её определил Изготовитель: 3 года?
Где узнать об официальной Гарантии, установленой Заводом- Изготовителем на Опель Антара?...

Гарантийные условия указаны в сервисном буклете на последних страницах. Но там ни слова не сказано о гарантии на аккумулятор. Хотя, я тоже слышал от дилера, что гарантия на него 3 года. И об этом написано в официальном рекламном буклете. Какой из этих источников информации считать наиболее верным - это вопрос.

И еще, считаю, что разная гарантия на отдельные узлы и механизмы вполне возможна, и не противоречит здравому смыслу.
  • 0

#16 Шагомер

Шагомер

    Старожил

  • Форумчане
  • 457 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Долгопрудный Моск. обл.

Отправлено 23 Декабрь 2007 - 20:36

Mexican: И еще, считаю, что разная гарантия на отдельные узлы и механизмы вполне возможна, и не противоречит здравому смыслу.[/quote]

Всё правильно! Из написанного выходит, что только аккумуляторы Opel имеют гарантию 3 года. У нас "made in Korea" - мы в пролёте!

Прикрепленные изображения

  • Final.jpg

  • 0

#17 Белый

Белый

    Старожил

  • Форумчане
  • 101 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 13:26

У моей Темы есть продолжение:
Сегодня автомобиль снова заввёлся с 4 раза. Мороз минус 19.
Стартер крутил Весело. Аккумулятор заряжен.
Накануне заправился 98 бензином.
Может ли октановое число влиять на запуск двигателя?
Возможно в мороз нужно запрвляться 92 бензином?
Уважаемые владельцы опель Антара, испытывали ли вы проблемы с запуском в мороз?...
  • 0

#18 Mexican

Mexican

    Старожил

  • Форумчане
  • 479 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва
  • Интересы:Рыбалка, музыка, собаки

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 13:39

Большинство владельцев тут, я так понимаю, живет в окрестностях Москвы. А тут еще и морозов-то нормальных не было чтобы проверить.

Если я правильно понимаю систему запуска современных двигателей, то обязательно должна учитываться температура окружающего воздуха. При низкой температуре подается обедненная смесь, т.е. больше воздуха и меньше бензина. Октановое число наверняка используется компом как еще один параметр для определения состава смеси.

Если машина после нескольких попыток не заводится, то нужно заводить ее с нажатой педалью газа, чтобы продуть камеры сгорания от лишнего бензина. В особо тяжелых случаях вообще может свечи залить, и запросто потребуется их замена.

Все что написал, это по опыту предыдущей эксплуатации. Как именно работает механизм старта на Антаре, не знаю. Думаю нужно экспериментировать. Если этой зимой в Москве не будет морозов, то ждем вестей из других регионов :D/>/>
  • 0

#19 Шагомер

Шагомер

    Старожил

  • Форумчане
  • 457 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Долгопрудный Моск. обл.

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 15:08

Чем выше октановое число, тем хуже испаряется бензин. Для уверенного запуска нужна смесь паров бензина и воздуха, а тут получается залитые свечи.

P.S. Пора сворачивать сторонние темы, а то чую модератор где-то рядом!
  • 0

#20 Sultantiran

Sultantiran

    Старожил

  • Новички
  • 279 сообщений
  • Город::Ярославль

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 19:42

При низкой температуре подается обедненная смесь, т.е. больше воздуха и меньше бензина.

Как раз с точностью до наоборот! Смесь обогащается.

Если машина после нескольких попыток не заводится, то нужно заводить ее с нажатой педалью газа, чтобы продуть камеры сгорания от лишнего бензина.

Это как раз делают после неудачных попыток запуска, и как раз из за богатой смеси. Но это справедливо только для карбюраторных двигателей, и инжекторов ранних выпусков. Сейчас боюсь все намного сложнее. Хотя где то попадалось, что если нажать педаль газа до упора, то комп как раз понимает, что ты пытаешся продуть цилиндры и просушить свечи. Вроде в описании Корсы попадалось.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных