Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ЗАМЕНА свечей на двигателе v6


Пудель

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 208
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всё понятно, с картинками. Если как писали выше, с завода стоят "Double platinum", то у них ресурс должен быть 100 тыс. км. Так вот те, кто менял свечи, по виду свечи и ощущениям после замены стоило ли их менять если пробег меньше 100 тыс.?
Ссылка на комментарий
У товарища была проблема, после длительной эксплуатации свечи прикипели и ему очень дорого обошелся процесс их высверливания. Машина была Рэйнж Ровер
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

При замене со съемом крышки коллектора нужно менять 2 прокладки - код 5850 840 или 12 581 397.

Сейчас при заказе на емекс заметил, что выдает замену ввиде следующего: Victor Reinz 713817400 Прокладка, корпус впускного коллектора

Ценник в районе 500р/шт.

Есть ли смысл брать или все-таки оригинал?

Ссылка на комментарий
В принципе имеет, лишь бы каталог не врал. Я брал прокладку под крышку головки на Вольву, прокладка ничем не отличается от оригинальной. Видимо прав Jet Li, который сказал мне, что эта фирма в основном и поставляет в оригинал прокладки. У него кстати и брал. Помнится мне снимали коллектор на Антаре, прокладки не меняли.
Ссылка на комментарий

Мне именно нужно поменять прокладки, т.к. при установке газа 2 раза уже снимали крышку.есть вероятность, что прокладка пропускает , т.к. одна голова чуть беднит

 

Меня смущает только то, что не пойму металлическая она или нет?

Ссылка на комментарий
Металлическая, а отверстия отделаны каким-то черным полимером. Инфа 146%. Держу сейчас в руках такую с номером 12581397
Ссылка на комментарий

Металлическая, а отверстия отделаны каким-то черным полимером. Инфа 146%. Держу сейчас в руках такую с номером 12581397

это Вы говорите про прокладку GM, а я имел ввиду Victor Reinz 713817400
Ссылка на комментарий

это Вы говорите про прокладку GM, а я имел ввиду Victor Reinz 713817400

Это 100% оригинал только в своей сине-белой упаковке. Я таких клубням с десяток поставил.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Поменял тут на днях свечи (оригинал) проехал 150 км., загорелся чек. По ошибкам показало Р0300, Р0303. Пропуски зажигания в третьем цилиндре. Снял катушку и выкрутил свечу. Во вопрос теперь. Можно ли с помощью мультиметра проверить свечу и катушку? Особенно катушку не хочется напрасно покупать. Изменено пользователем GodMorfey
Ссылка на комментарий

Поменял тут на днях свечи (оригинал) проехал 150 км., загорелся чек. По ошибкам показало Р0300, Р0303. Пропуски зажигания в третьем цилиндре. Снял катушку и выкрутил свечу. Во вопрос теперь. Можно ли с помощью мультиметра проверить свечу и катушку? Особенно катушку не хочется напрасно покупать.

 

Ни то ни другое с помощью мультиметра не проверите. Поменяйте местами сначала свечи с одним из соседних с третьим цилиндров, и если ошибка уйдет в этот цилиндр - то бракованная свеча. Если нет - переставляйте катушки. Ушла ошибка теперь - умерла катушка. Если снова нет - то тогда другие варианты, о которых сейчас преждевременно, да и не дойдет до этого, думаю

Ссылка на комментарий
Ромчелло, спасибо за совет! В общем поменял свечку на старую, благо выкинуть не успел. Все нормализовалось. Одна из шести свечей бракованная оказалась, хоть и оригинал. Сегодня купил еще одну, надо старую поменять.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Спасибо, вопрос в том как снимать этот разъем, я однажды в сервисе видел как сломали защелку..

Мне сломали эту защелку! И без неё конечно держится, но если б знал где можно приобрести, то обязательно приобрел бы для полноты картины! 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

менял сегодня свечи со снятием коллектора нечего сложного нет 6 основных длинных болтов и мелкие которыми крепятся шланги... прокладки не менял эти протер и все ... сделал пару фоток...

0_126345_952fb220_orig.jpg

0_126346_54270c4d_orig.jpg
0_126347_96f76b23_-1-orig.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет. вчера меняли рампы ГБО. ОМВЛ у меня стоит. Эти новые оказались с пластиковой оболочкой на штуцерах. на почти миллиметр больше в диаметре. а трубки уже задубевшие, стали трескаться,  и пришлось их менять, а значит снимать впускной коллектор, как при замене свечей. Как оказалось при прошлой замене свечей на СТО открутили эти 6 болтов, а закрутить нормально смогли только 5. вот мы вчера этот шестой стали выворачивать, а он подозрительно как-то туго идёт. пригляделись, а он же недокрученный вообще был! во дела! так и ездил с ним оказывается! ну что....вывернули конечно, но кончик обломился понятно дело. прям по шейке за резьбой. ну что собрали всё по-быстрому. там делов-то на час. прокладки те же. опять на 5 болтов, как собственно и ездил, сам того не зная. Пропан работает теперь как и прежде. пишу собственно вдруг у кого был опыт высверливания. может кондуктор какой делали. я вот думаю вообще его под радиальный станок разметочный загнать, лишь бы по высоте прошёл. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Коллеги, можно ставить на один двигатель немного разные свечи?

По сути они все идут оригинал, просто так вышло что отгрузили 4 свечи AC Delco и 2 Bosch

хотя на металлической части свечей выбит логотип Bosch у всех 

Все свечи иридиевые и визуально разницы я не заметил, но номера разные. 

 

Фото прилагаю

post-700-0-88023600-1433851993_thumb.jpg

post-700-0-73515400-1433851996_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Ну тут собственно оба Bosch просто разные партии видимо, но и разные номера выбиты на свечах, вот и думаю можно ставить на один мотор или может чек загореться ?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...