Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Мучаюсь выбором Антары 2,4 - с МКПП или АКПП?


Рекомендуемые сообщения

А вы уверены, что критической ситуации выберете передачу лучше, чем это сделает бездушная автоматика?

 

Сейчас посмотрел на Ebay, в США выставлено 28 тысяч машин с автоматами и 7 тысяч на ручке. Причем на ручке все машины практически поголовно спортивные. У этой нации много недостатком, но обвинять их в том, что они не разбираются в автомобилях может только придурок.

 

Chrysler, Infiniti и Lexus вообще не поставляют на наш рынок машины с допотопными мешалками. Доля Мерсов с ручками 0,1%. BMW 0.7%, Volvo 1,7 %, Audi 1,9 %, Honda 17,2 %, Toyota 17,2 %, Mazda 28,7 %, Mitsubishi 32,4 %, Suzuki 35,3 %... как видно, доля автоматических трансмиссий привязана к цене автомобиля и не как не связана с вопросами безопасности. Иными словами, единственная причина покупать обычную машину с мешалкой - нищебродство.

Вам остается только тешить себя мыслю, что вы раскрыли коварный замысел производителей, по истреблению своих клиентов.

Согласен. А спортивные машины на мешалках потому, что водитель в такой машине и так лишен многих благ современного комфорта в автомобиле, и всё ради скорости. Конечно тут уж МКПП для полноты картины просто необходима. Да и то заметьте, в последнее время наметилась всеобщая тенденция, что спортивные автомобили становятся всё более комфортными и приближенными к желанию покупателя испытать драйв, не теряя возможности комфортно передвигаться по городу в нормальном режиме. да и покупатель-то кто в основном? Приподнявшийся благополучный бизнесмен или высокооплачиваемый белый воротничок! В шлемах что-ли они будут ездить, или стальные дуги безопасности им нужны в салоне вместо кожи с алькантарой и мягкого пластика? Нет, им подавай: комфорт, аудиосистему с 16 динамиками, влажные губы под рулём. Отсюда в таких машинах сейчас возникают тандемы 400 лошадного мотора, неотключаемой ESP и скорострельных 8-ст роботов, которые переключают передачи в 5 раз быстрее, чем самый высококвалифицированный гонщик. Отсюда, как правильно заметил Melbu тенденция, МКПП смещаются строго в сектор low-cost автомобилей для бедных, где наличие МКПП вместо АКПП диктуется ничтожной мощностью мотора и нежеланием покупателя переплачивать 20-40 тыс руб. за вариант с АКПП. Там люди экономят на климат-контроле, музыке, и подушках безопасности, тут уж не до барства в виде "автомата". А покупать машину за миллион, и ездить палкой дёргать, имхо нелюбовь и неуважение к себе. Чтобы это понять, достаточно посмотреть на соседние по потоку автомобили в пробке. Как спокойно и расслабленно сидит чувак, у котрого автомат, он слушает музыку и доволен жизнью. Но машинист Логана с другой стороны расслабляться права не имеет, с каждым желтым светом светофора, он энергично двигаясь всем телом, включает передачу (главное, чтобы первую, а не третью, иначе заглохнешь и получишь унизительный и глумливый выстрел клаксона в спину от сзадистоящего), он, вася занят, он, вася, работает.

Ссылка на комментарий
все зависит от предпочтений.... в европе больше любят механику,в штатах автомат.....

 

В Европе пристрастие к МКПП исходит из примерно тех же предпосылок, что и любовь к механическим коробкам автолюбителей совеЦкого союза. Любовь эта несколько вынужденная. Виной тому социализм.

 

конечно автомат комфортнее,но механика позваляет более чуствовать автомобиль...

 

А отсутствие подсоса вам не мешает чувствовать автомобиль? А наличие ABS, ESP? А кондиционер не мешает?

 

Жаль видео нельзя вставить

 

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий
В Европе пристрастие к МКПП исходит из примерно тех же предпосылок, что и любовь к механическим коробкам автолюбителей совеЦкого союза. Любовь эта несколько вынужденная. Виной тому социализм.

 

 

 

А отсутствие подсоса вам не мешает чувствовать автомобиль? А наличие ABS, ESP? А кондиционер не мешает?

 

Жаль видео нельзя вставить

 

Очень правильное замечание по поводу ABS, мне эта системма очень часто мешает,особенно зимой,как и противобуксовочная.

Ссылка на комментарий
Очень правильное замечание по поводу ABS, мне эта системма очень часто мешает,особенно зимой,как и противобуксовочная.

 

Зимой ABS мешать не может. Машина с ABS хуже тормозит только на свежем снегу и на песке. Короче, на чтем-то сыпучем. Не думаю, что вы часто ездите по дорогам в таком состоянии, да еще так, что отсутствие или наличие ABS для вас становится принципиальным.

Ссылка на комментарий
Вы или патологически неумелый водитель, или на таких автоматах ездили. Автомат как раз позволяет не напрягаясь, и не задумываясь о выборе необходимой передачи входить в поворот, поскольку ни при необходимости выходить из него на слишком снизившейся скорости, ни при торможении (если поворот оказался круче, чем вы ожидали), у вас не возникает необходимости удерживая реактивное усилие руля соблюдая траекторию, начинать сучить руками и ногами, подбирая правильную передачу. И это ещё хорошо, если механизм МКПП четок и избирателен (в чем касательно Антары, я сильно сомневаюсь), а если ещё впопыхаха и не ту передачу воткнешь, то или движок взывает, или наоборот начинает дёргаться. И уж дорожную обстановку в этот момент ты наблюдаешь слабо. нах нужно.

Согласен полностью: умелый водитель по определению не ошибается при выборе и включении необходимой передачи в любой дорожной ситуациии и ему для этого автомат не нужен. Разве что для иных целей - не связанных с вождением автомобиля - например, покурить на ходу, попить кофе и тд.

Ссылка на комментарий
Эх!!! Где бы еще найти этих умелых водителей, а то со светофора тронуться не могут все ищут передачу со сцепление, а там и красный загорелся. :drinks:/>
Ссылка на комментарий
Буду утверждать, что ездить с АКПП плавно и быстро на порядок комфортней, чем с допотопной механикой. Точно так же, как пользоваться пультом для телевизора комфортнее, чем поднимать задницу с дивана и бегать переключать каждый раз. Точно так же, как пользоваться компьютером или калькулятором комфортнее, чем логарифмической линейкой. Точно так же, как пользоваться лифтом комфортнее, чем подниматься по лестнице пешком. Точно так же, как пользоваться кондиционером в жару комфортнее, чем им не пользоваться.

Но соглашусь, что неандерталец, который вынужденно обходился без этих предметов в силу своей дикости, всех их достоинств оценить не сможет.

Сейчас посмотрел на Ebay, в США выставлено 28 тысяч машин с автоматами и 7 тысяч на ручке. Причем на ручке все машины практически поголовно спортивные. У этой нации много недостатком, но обвинять их в том, что они не разбираются в автомобилях может только придурок.

Chrysler, Infiniti и Lexus вообще не поставляют на наш рынок машины с допотопными мешалками. Доля Мерсов с ручками 0,1%. BMW 0.7%, Volvo 1,7 %, Audi 1,9 %, Honda 17,2 %, Toyota 17,2 %, Mazda 28,7 %, Mitsubishi 32,4 %, Suzuki 35,3 %... как видно, доля автоматических трансмиссий привязана к цене автомобиля и не как не связана с вопросами безопасности. Иными словами, единственная причина покупать обычную машину с мешалкой - нищебродство.

Вам остается только тешить себя мыслю, что вы раскрыли коварный замысел производителей, по истреблению своих клиентов.

И снова бла-бла-.. про технический прогресс, который нельзя остановить.

Между тем есть конкретный вопрос: что порекомендовать для антары массой 1800 с лишним кг и 140-сильным двигателем - АКПП или МКП. Вразумительного ответа от Вас нет, и наверное, не будет.

Действительно, Мерсы, BMW, Audi, ... ездят хорошо - для их конструкций и двигателей, созданы свои автоматы.

А антара 2.4 со 140 сильным двигателем на ручке едет лучше, чем на АКПП - и попробюуйте докажите обратное.

Изменено пользователем actgn
Ссылка на комментарий
А антара 2.4 со 140 сильным двигателем на ручке ездит лучше, чем на АКПП - и попробюуйте докажите обратное.

 

Почему мне нужно доказывать высосанный вами не весть откуда совершенно идиотский тезис.

Примите как аксиому - МКПП на "гражданском" авто говно и прошлый век. А прялка позапрошлый.

 

Если хотите, докажите обратное.

 

ЗЫ

И я вам буду очень благодарен, если вы не будете навязываться.

Ссылка на комментарий
И снова бла-бла-.. про технический прогресс, который нельзя остановить.

Между тем есть конкретный вопрос: что порекомендовать для антары массой 1800 с лишним кг и 140-сильным двигателем - АКПП или МКП. Вразумительного ответа от Вас нет, и наверное, не будет.

Действительно, Мерсы, BMW, Audi, ... ездят хорошо - для их конструкций и двигателей, созданы свои автоматы.

А антара 2.4 со 140 сильным двигателем на ручке ездит лучше, чем на АКПП - и попробюуйте докажите обратное.

Автомобиль массой под две тонны вообще на рынок нельзя было выпускать с двигателем 140 л.с. Тогда и не было бы поводов что-либо доказывать... Хотелось бы понять, насколько 2.4 на механике едет лучше того же доходяги на АКПП. Можно было бы еще поспорить про Астру Н с такой же мощностью двигателя, где выбирать надо было между комфортом АКПП и фанатичной преданностью некоторых водителей механике. Но не решать дилемму как все-таки поехать, если мощности двигателя едва хватает для пробочного передвижения в плотном городском потоке...

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Автомобиль массой под две тонны вообще на рынок нельзя было выпускать с двигателем 140 л.с. Тогда и не было бы поводов что-либо доказывать... Хотелось бы понять, насколько 2.4 на механике едет лучше того же доходяги на АКПП. Можно было бы еще поспорить про Астру Н с такой же мощностью двигателя, где выбирать надо было между комфортом АКПП и фанатичной преданностью некоторых водителей механике. Но не решать дилемму как все-таки поехать, если мощности двигателя едва хватает для пробочного передвижения в плотном городском потоке...

А автомобиль массой 1,5 тн с двигателем 81 л.с. можно выпускать на рынок? Таки выпускают, и берут так, что другие модели обзавидоваться могут. Повторюсь, у условиях рыночной экономики главное свойство товара - наличие на него платежеспособного спроса покупателей. А продавать можно и какашку в фантике, лишь бы покупали. И также необходимо заметить, что лошадиные силы двигателя - параметр очень условный, 140 л.с. одного двигателя могут быть гораздо дееспособнее 200 л.с. другого. И дело далеко не только в коробке.

Ссылка на комментарий
Согласен полностью: умелый водитель по определению не ошибается при выборе и включении необходимой передачи в любой дорожной ситуациии и ему для этого автомат не нужен. Разве что для иных целей - не связанных с вождением автомобиля - например, покурить на ходу, попить кофе и тд.

Ну вот такого водителя как я, наверное ещё и поискать надо. И тем не менее, у того же X-Trail настолько беспонтовый механизм МКПП, что я изредка таки втыкаю вместо 6-ой 4-ую, а на скользкой зимней трассе это может однажды сыграть недобрую службу.

Ссылка на комментарий
Да в чем спор то? Если бы не было преимуществ у автомобилей с МКП и АКП то либо те либо другие не выпускали бы совсем. Присутствует ощущение, что тут каждый кулик свое болото хвалит. Хочется сказать в защиту 2.4 - просто утверждать, что автомобиль с таким двигателем не едет совсем можно только в случае, если сами хоть несколько раз прокатились на нем. Да едет он сносно, если не пытаться участвовать в гонках, конечно - динамики хотелось бы больше, но когда ее хватало в принципе..? :psih:/> Антара в силу своей конструкции с любым двигателем и кпп вообще не драйверский автомобиль, кто-бы здесь чего не говорил, и гонять на нем не интересно.
Ссылка на комментарий
Почему мне нужно доказывать высосанный вами не весть откуда совершенно идиотский тезис.

Примите как аксиому - МКПП на "гражданском" авто говно и прошлый век. А прялка позапрошлый.

Если хотите, докажите обратное.

ЗЫ

И я вам буду очень благодарен, если вы не будете навязываться.

Да, действительно. бесполезно надеяться услышать аргументы, которых нет. Отменяю свое предложение к Вам. Признаю,что увлекся полемикой.

Что касается Вашего предложения, то ничего доказывать не буду - глобальные суждения о конкретных вещах мне не интересны.

Ссылка на комментарий
Автомобиль массой под две тонны вообще на рынок нельзя было выпускать с двигателем 140 л.с. Тогда и не было бы поводов что-либо доказывать... Хотелось бы понять, насколько 2.4 на механике едет лучше того же доходяги на АКПП. Можно было бы еще поспорить про Астру Н с такой же мощностью двигателя, где выбирать надо было между комфортом АКПП и фанатичной преданностью некоторых водителей механике. Но не решать дилемму как все-таки поехать, если мощности двигателя едва хватает для пробочного передвижения в плотном городском потоке...

 

У астры двигатель 140 лс с моментом 175 нм при 6300

У антары 140 лс с моментом 220 нм при 2400

 

Динамика разгона определяется именно моментом, а не мощностью. А антаровский двигатель для пробочного движения получается очень даже ничего.

Ссылка на комментарий
Автомобиль массой под две тонны вообще на рынок нельзя было выпускать с двигателем 140 л.с. Тогда и не было бы поводов что-либо доказывать... Хотелось бы понять, насколько 2.4 на механике едет лучше того же доходяги на АКПП. Можно было бы еще поспорить про Астру Н с такой же мощностью двигателя, где выбирать надо было между комфортом АКПП и фанатичной преданностью некоторых водителей механике. Но не решать дилемму как все-таки поехать, если мощности двигателя едва хватает для пробочного передвижения в плотном городском потоке...

2.4 в городе и на трассе едет неплохо до скоростей 110-115 - из потока не выпадает. Выше начинаются проблемы с ускорением при обгонах.

Насколько МКП едет лучше,чем АКПП приведено на сайте производителя ~10%.

Ссылка на комментарий
2.4 в городе и на трассе едет неплохо до скоростей 110-115 - из потока не выпадает. Выше начинаются проблемы с ускорением при обгонах.

Насколько МКП едет лучше,чем АКПП приведено на сайте производителя ~10%.

Особых проблем с обгонами на любых скоростях не испытываю, правда двигатель подкручиваю. Но даже кратковременное движение выше 150 км\ч на данном автомобиле считаю не комфортным (вне зависимости от объема движка).

Ссылка на комментарий
В Европе пристрастие к МКПП исходит из примерно тех же предпосылок, что и любовь к механическим коробкам автолюбителей совеЦкого союза. Любовь эта несколько вынужденная. Виной тому социализм.

 

 

 

А отсутствие подсоса вам не мешает чувствовать автомобиль? А наличие ABS, ESP? А кондиционер не мешает?

 

Жаль видео нельзя вставить

 

Лично мне ничего не мешает и я комфортно себя ощущаю в обоих вариантах коробки.... А Вы как всегда все знаете лучше других и я рад за Вас.... Куда уж нам:-):-):-)

Ссылка на комментарий

Автор, если будете передвигаться без пробок и по трассе, то механика. Тут даже меня не напрягает работать кочергой, даже иногда в кайф пощелкать. Но стоит воткнуться в пробку, как я сразу начинаю проклинать механику. Заметил что с АКПП уставать стал меньше за рулем, нежели с МКПП.

Расход на АКПП по пробкам у меня 17-18л(на МКПП расход 13-15л при том же стиле), разницы с 3,2 нет. По этому если бы были лишние 200штук, купил V6 и с налогом бы смирился.

Если рассматривать б/у я бы смотрел в сторону дизеля на АКПП. И тяги и хватает расход в норме.

Ссылка на комментарий
Эх!!! Где бы еще найти этих умелых водителей, а то со светофора тронуться не могут все ищут передачу со сцепление, а там и красный загорелся. :)/>

+3.2

Если едишь в медленном потоке и впереди за машиной 50 метров роскошного пространства то 100 пудов у него механика!!

Ссылка на комментарий
+3.2

Если едишь в медленном потоке и впереди за машиной 50 метров роскошного пространства то 100 пудов у него механика!!

 

Но при этом, в своих мечтах он может на 10% быстрее стартонуть.

Ссылка на комментарий
Особых проблем с обгонами на любых скоростях не испытываю, правда двигатель подкручиваю. Но даже кратковременное движение выше 150 км\ч на данном автомобиле считаю не комфортным (вне зависимости от объема движка).

Не знаю,может размер колес на таких скоростях и низкий профиль R18 важен,но 160-170 для нее как крейсерская,держит на ура.Только мест таких мало...

Ссылка на комментарий

И еще один аргумент в обсуждение МКП и АКПП.

Нм один из известных автоматов не способен предвидеть дорожную ситуацию и всегда действует только по факту, реагируя на текущие физические параметры - положение органов управления, угловые скорости колес, углы поворота и др. И я не случайно ставил вопрос о входе и прохождении крутого поворота (на высокой скорости) с АКПП и с МКП. Опытный водитель заранее оценивает дорожные условия в повороте и входит в поворот с уже оптимальными параметрами его прохождения. Ни один автомат на это не способен. Автомат будет управлять движением уже находясь в повороте и только по текщим параметрам движения. в этом заложены неизбежные риски ошибки автомата. Особенно повороты с переменным радиусом, виражами, резкой сменой типа дорожного покрытия, сцепления колес и др. Это - безопасность.

Изменено пользователем actgn
Ссылка на комментарий
И еще один аргумент в обсуждение МКП и АКПП.

Нм один из известных автоматов не способен предвидеть дорожную ситуацию и всегда действует только по факту, реагируя на текущие физические параметры - положение органов управления, угловые скорости колес, углы поворота и др. И я не случайно ставил вопрос о входе и прохождении крутого поворота (на высокой скорости) с АКПП и с МКП. Опытный водитель заранее оценивает дорожные условия в повороте и входит в поворот с уже оптимальными параметрами его прохождения. Ни один автомат на это не способен. Автомат будет управлять движением уже находясь в повороте и только по текщим параметрам движения. в этом заложены неизбежные риски ошибки автомата. Особенно повороты с переменным радиусом, виражами, резкой сменой типа дорожного покрытия, сцепления колес и др. Это - безопасность.

 

 

Высосано из пальца - таких опытных водителей 1 на десятки тысяч....))) Да и в данный момент обсуждается машина с ESP, TCS и ABS, и вряд ли рядовой водитель пусть даже с 20-ти летним стажем руления "мешалки" пройдет поворот без ESP лучше чем такая-же машина с включённым ESP и на автомате....

Ссылка на комментарий
Высосано из пальца - таких опытных водителей 1 на десятки тысяч....)))

Оппонент просто не учел, что опытные водители управляют движением автомобиля не только с помощью мешалки, но и педалью акселератора.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...