Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Мучаюсь выбором Антары 2,4 - с МКПП или АКПП?


Рекомендуемые сообщения

ну в общем дядя игорь так тебе скажу, много кто с ручки не хочет на автомат переходить, вот только после автомата никто уже на ручку не возвращается. Лично для меня есть одно неоспоримое преимущество автомата перед ручкой, это то что на автозапуске всегда машина остаётся, хоть какие двери открывай, на ручке автозапуск - это кайф через гемор. Не садился на Антару с двиглом 2.4 (но примерно представляю), а вот 3.2 реальный кайф, машинка летит как пушинка, хотя конечно за кайф и расход соотвественный, но вроде слышал что и 2.4 ест прилично.

 

Автомобиль приобретается не для пробок, иначе это - абсурд. Лучше тогда велосипед или пешком.

Высокая пржорливость 2.4 с МКП - миф. Если правильно ездить, то ест не больше жигулей при вдвое большей массе. Машина приобретена в июле. Расход с начала эксплуатации ~11,5, а на шоссе при скорости 90 бывает и меньше 8л на 100км.

Ссылка на комментарий
Автомобиль приобретается не для пробок, иначе это - абсурд.

 

У тебя это так да, а в МО как раз для них родимых :blink:/>

Ссылка на комментарий
Дядя игорь, покупайте 3.2 если необходима хорошая динамика на трассе. На высоких скоростях 2.4 не обеспечит необходимого ускорения без переключения на пониженную передачу. В городе преимуществ 3.2 перед 2.4 не нахожу, разве что, конечно, кожаный салон. Заплатите за это повышенными расходами на эксплуатацию и налоги. А налоги будут в России только увеличиваться. Изменено пользователем actgn
Ссылка на комментарий
Автомобиль приобретается не для пробок, иначе это - абсурд. Лучше тогда велосипед или пешком.

Пробки - неотъемлемая часть любого современного российского мегаполиса, все они застроену по генплану 68 года, где предполагается такой рост благосостояния граждан, что сейчас у нас должно было бы быть порядка 25 машин на 100 семей. И ничего принципиально положительного в этой области не предвидится. Да если даже и абстрагироваться от пробок, то без каких-либо специальных требований к машине, автомат удобнее.

Ссылка на комментарий
Да, денег действительно жалко на пустышку - ведь никаких объективных преимуществ АКПП (цена, эксплуатационные расходы, динамика разгона, топливная экономичность и пр.) ее поклонники не приводят.

 

Ну как нет преимуществ? Не надо выжимать сцеплении и шевелить допотопной кочергой. Можно ездить плавно, комфортно и быстро.

Цена? Чем автомобиль лучше, тем он дороже. Тут ничего не поделаешь.

Эксплуатационные расходы? Не припомню, чтобы я платил специально за обслуживание АКПП. Ну разве что за проверку уровня масла и регулировку точек схватывания на изитронике в своё время. Но это тысяча рублей на всё про всё.

Динамика разгона? Вы вообще уверены, что сможете на МКПП разогнаться быстрее, чем на аналогичном автомобиле с АКПП? Или ориентируетесь на технические данные производителя и считаете, что способны перещелкивать передачи так шустро, как заводской испытатель?

Топливная экономичность? Незначительный повышенный расход бензина действительно имеется. Но я в этом плане транжира. Без проблем трачу деньги на такие безумные с вашей точки зрения вещи, как батарейки к пульту управления от телевизора, например. Мне нравится унитаз в квартире с центральной канализацией гораздо больше, чем деревянный сортир во дворе с очком и вонючей ямой. Мне комфортнее доверить переключения передач автоматике, чем педалировать сцепление и ворочать мешалку. И за всё за это я с удовольствием плачу. А мог бы вообще отказаться от телевизора, справлялся бы под елкой, ездил бы на жигулях... Зато сэкономил бы кучу бабла. Но бабло не очень ценное приобретение само по себе, без привязки к тому, на что мы его тратим.

 

А вот когда денег нет, тогда

 

http://www.proshkolu.ru/content/media/pic/std/2000000/1250000/1249938-be3be0613e836fe1.jpg

 

то же лучше, чем нечего.

Ссылка на комментарий
Автомобиль приобретается не для пробок, иначе это - абсурд. Лучше тогда велосипед или пешком.

Высокая пржорливость 2.4 с МКП - миф. Если правильно ездить, то ест не больше жигулей при вдвое большей массе. Машина приобретена в июле. Расход с начала эксплуатации ~11,5, а на шоссе при скорости 90 бывает и меньше 8л на 100км.

Может, конечно, в Воронеже экология другая - в цилиндры поступает чистый кислород в смеси с топливом, плюс за рулем водитель профессионал с безумнейшим стажем :blink:/> и поэтому меньше 8 литров на 100 км это норма, но в Москве 13-15 литров сейчас это минимум. Правда, как уже высказывался выше, в последнее время кушать стала меньше - видать прикаталась. Контрольные замеры пока не делал, но никакими 8-10 литрами даже близко не пахнет. Думаю и не должнО.

Ссылка на комментарий
Динамика разгона? Вы вообще уверены, что сможете на МКПП разогнаться быстрее, чем на аналогичном автомобиле с АКПП? Или ориентируетесь на технические данные производителя и считаете, что способны перещелкивать передачи так шустро, как заводской испытатель?

По отношению к антаровской коробке почему-то уверен (конечно же в случае, если силы будут равны :blink:/> ), а с автоматами последних поколений установленных на автомобилях средней и высокой ценовой категории посоревноваться действительно будет очень не просто. Правда и МКП на Антаре далеко не из лучших - переключение довольно медлительное и тупорылое, явно не для гонок.

Ссылка на комментарий
В городе преимуществ 3.2 перед 2.4 не нахожу, разве что, конечно, кожаный салон.

Ну ну,посмотрю я как вы проскочите в поворот на Садовое стоя третьим в очереди,если светофор горит 7секунд,а пересечь надо шесть полос.

Расход с начала эксплуатации ~11,5, а на шоссе при скорости 90 бывает и меньше 8л на 100км.

Ну если ехать за Ховером Н3,который в свою очередь едет за троллейбусом может и да.

Ссылка на комментарий
По отношению к антаровской коробке почему-то уверен (конечно же в случае, если силы будут равны :blink:/> ), а с автоматами последних поколений установленных на автомобилях средней и высокой ценовой категории посоревноваться действительно будет очень не просто. Правда и МКП на Антаре далеко не из лучших - переключение довольно медлительное и тупорылое, явно не для гонок.

 

Заводской испытатель при заезде до 100км/ч переключает передачи ударом, без сброса газа и выжима сцепления. На своём автомобиле так делать никто не будет. А паспортная разница между АКПП и МКПП всего 1,2 секунды (точно не помню). Реальное но мастерское переключение сократит эту разницу примерно на 0,3 секунды. Плюс стартануть на грани пробуксовки дано не каждому. Автомат в этом плане будет только в помощь не сильно подготовленному в дрэге водителю. В общем у МКПП есть шанс, при удачном стечении обстоятельств и определенной долей везения, показать ускорение лучше на 0,3-0,5 с по сравнению с АКПП. А когда речь идет о 13 секундах, такая величина незаметна на уровне ощущений. Причем на АКПП для достижения результата достаточно прожать тапку до кака, а на МКПП придется реально поработать.

 

На счёт тупорылости АКПП. Есть такое дело. На 3,2 не сильно мешает, т.к. она и на пятой передаче не плохо ускоряется. Я говорю применительно к случаю, когда мирно катишься, а потом приперло резко припустить, когда необходимо быстро совершить обгон. Но 3.2 мы в этой ветке не особо обсуждаем. На 2,4, я думаю, надо заранее перед обгоном подтыкать нужную передачу и уже с началом ускорения переводить селектор обратно в D. Я так на астре с изей делал. По другому не бывает. Коробка не умеет предсказывать, что ты собираешься делать, а только реагирует на твои манипуляции с органами управления.

Ссылка на комментарий
Ну если ехать за Ховером Н3,который в свою очередь едет за троллейбусом может и да.

 

С горки при попутном ветре.

Ссылка на комментарий
На счёт тупорылости АКПП.

Таке ощущение что на счет "тупости АКПП" пишут блондинки,не обладающие минимальными знаниями в механике,игнорирующими тот факт что коробке надо сбросить передачу,а то и две.А любое механическое действие требует времени,это же не в компьютерной игре происходит,а в реале.

Ссылка на комментарий
Ну как нет преимуществ? Не надо выжимать сцеплении и шевелить допотопной кочергой. Можно ездить плавно, комфортно и быстро.

Цена? Чем автомобиль лучше, тем он дороже. Тут ничего не поделаешь.

Эксплуатационные расходы? Не припомню, чтобы я платил специально за обслуживание АКПП. Ну разве что за проверку уровня масла и регулировку точек схватывания на изитронике в своё время. Но это тысяча рублей на всё про всё.

Динамика разгона? Вы вообще уверены, что сможете на МКПП разогнаться быстрее, чем на аналогичном автомобиле с АКПП? Или ориентируетесь на технические данные производителя и считаете, что способны перещелкивать передачи так шустро, как заводской испытатель?

Топливная экономичность? Незначительный повышенный расход бензина действительно имеется. Но я в этом плане транжира. Без проблем трачу деньги на такие безумные с вашей точки зрения вещи, как батарейки к пульту управления от телевизора, например. Мне нравится унитаз в квартире с центральной канализацией гораздо больше, чем деревянный сортир во дворе с очком и вонючей ямой. Мне комфортнее доверить переключения передач автоматике, чем педалировать сцепление и ворочать мешалку. И за всё за это я с удовольствием плачу. А мог бы вообще отказаться от телевизора, справлялся бы под елкой, ездил бы на жигулях... Зато сэкономил бы кучу бабла. Но бабло не очень ценное приобретение само по себе, без привязки к тому, на что мы его тратим.

 

А вот когда денег нет, тогда

 

http://www.proshkolu.ru/content/media/pic/std/2000000/1250000/1249938-be3be0613e836fe1.jpg

 

то же лучше, чем нечего.

Зря Вы про деревянный сортир во дворе так неуважительно. Отключат когда-нибудь в неподходящий момент воду или электричество для вашего автоматического унитаза и побехите в очередь в этот же самый сортир - жолодный, с очком и вонючей ямой..

Преимущества АКПП, которые Вы привели, связаны исключительно со стилем вождения автомобиля и заключаются в отказе водителя от некоторых функций вождения.. Здесь крыть нечем. Действительно, автомобили теперь частично самоуправляются - паркуются, держат дорогу, дистанцию, скоростной режим, тормозят до полной остановки, распознают дорожные знаки, сигналы светофоров и дорожную разметку ... - в общем, технический экстаз и бла-бла-бла.. Но все-таки, где преимущества автомата над механикой для антары 2.4, независящие от стиля вождения?

Изменено пользователем actgn
Ссылка на комментарий
Ну ну,посмотрю я как вы проскочите в поворот на Садовое стоя третьим в очереди,если светофор горит 7секунд,а пересечь надо шесть полос.

Ну если ехать за Ховером Н3,который в свою очередь едет за троллейбусом может и да.

У каждого свой опыт - спорить бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Но все-таки, где преимущества автомата над механикой для антары 2.4, независящие от стиля вождения?

 

Вы читать умеете?

 

Не надо выжимать сцеплении и шевелить допотопной кочергой. Можно ездить плавно, комфортно и быстро.
Ссылка на комментарий
Но все-таки, где преимущества автомата над механикой для антары 2.4, независящие от стиля вождения?
Рука на коленках рядом сидящей девочки...Да и вообще по городу едешь управляя одной рукой,а то правая,то левая покоится на подлокотниках.Нафиг там справа еще чем-то шурудить.МКПП понимаю только на каком нибудь Опель OPC с движком в 190 л.с.,там да это кайф,легкая машина управляемые заносы,но мне это не надо,иногда в шашечки на МКАДе лучше с автоматом.
Ссылка на комментарий
По отношению к антаровской коробке почему-то уверен (конечно же в случае, если силы будут равны :drinks:/> ), а с автоматами последних поколений установленных на автомобилях средней и высокой ценовой категории посоревноваться действительно будет очень не просто. Правда и МКП на Антаре далеко не из лучших - переключение довольно медлительное и тупорылое, явно не для гонок.

Вы должны учесть также, что классическая гидротранформаторная АКПП даёт не только задержки при переключениях, но и поглощает часть мощности двигателя, отсюда и увеличение времени разгона до сотни.

Ссылка на комментарий
Вы должны учесть также, что классическая гидротранформаторная АКПП даёт не только задержки при переключениях, но и поглощает часть мощности двигателя, отсюда и увеличение времени разгона до сотни.

10%-15%,если прокладка между рулем и сиденьем умеет пользоваться "ручкой" на 100%,но тогда какой кайф ехать если только и делать что контролировать работу двигателя

Ссылка на комментарий
10%-15%,если прокладка между рулем и сиденьем умеет пользоваться "ручкой" на 100%,но тогда какой кайф ехать если только и делать что контролировать работу двигателя

Девочка рядом и ручки шалавливые от безделия - это конечно хорошо. Вы уверены, что входя в крутой поворот на скорости автомат точно и своевременно определит и включит единственно верную передачу? Я ездил на автоматах и не уверен. это - безопасность.

Изменено пользователем actgn
Ссылка на комментарий
Будете утверждать, что без АКПП это невозможно?

 

Буду утверждать, что ездить с АКПП плавно и быстро на порядок комфортней, чем с допотопной механикой. Точно так же, как пользоваться пультом для телевизора комфортнее, чем поднимать задницу с дивана и бегать переключать каждый раз. Точно так же, как пользоваться компьютером или калькулятором комфортнее, чем логарифмической линейкой. Точно так же, как пользоваться лифтом комфортнее, чем подниматься по лестнице пешком. Точно так же, как пользоваться кондиционером в жару комфортнее, чем им не пользоваться.

Но соглашусь, что неандерталец, который вынужденно обходился без этих предметов в силу своей дикости, всех их достоинств оценить не сможет.

Ссылка на комментарий
Девочка рядом и ручки шалавливые от безделия - это конечно хорошо. Вы уверены, что входя в крутой поворот на скорости автомат точно и своевременно определит и включит единственно верную передачу? Я ездил на автоматах и не уверен. это - безопасность.

У меня проблем нет,как с управляемостью в повороте,так и с тягой.Все хватает,не понимаю что надо еще?

Ссылка на комментарий
10%-15%,если прокладка между рулем и сиденьем умеет пользоваться "ручкой" на 100%,но тогда какой кайф ехать если только и делать что контролировать работу двигателя

Ну я лично только за "автомат", если что. У меня личная машина с автоматом, а служебная на ручке. Не страдаю от ручки но как факт констатирую, что автомат намного удобнее.

Ссылка на комментарий
Девочка рядом и ручки шалавливые от безделия - это конечно хорошо. Вы уверены, что входя в крутой поворот на скорости автомат точно и своевременно определит и включит единственно верную передачу? Я ездил на автоматах и не уверен. это - безопасность.

 

А вы уверены, что критической ситуации выберете передачу лучше, чем это сделает бездушная автоматика?

 

Сейчас посмотрел на Ebay, в США выставлено 28 тысяч машин с автоматами и 7 тысяч на ручке. Причем на ручке все машины практически поголовно спортивные. У этой нации много недостатком, но обвинять их в том, что они не разбираются в автомобилях может только придурок.

 

Chrysler, Infiniti и Lexus вообще не поставляют на наш рынок машины с допотопными мешалками. Доля Мерсов с ручками 0,1%. BMW 0.7%, Volvo 1,7 %, Audi 1,9 %, Honda 17,2 %, Toyota 17,2 %, Mazda 28,7 %, Mitsubishi 32,4 %, Suzuki 35,3 %... как видно, доля автоматических трансмиссий привязана к цене автомобиля и не как не связана с вопросами безопасности. Иными словами, единственная причина покупать обычную машину с мешалкой - нищебродство.

Вам остается только тешить себя мыслю, что вы раскрыли коварный замысел производителей, по истреблению своих клиентов.

Ссылка на комментарий
Девочка рядом и ручки шалавливые от безделия - это конечно хорошо. Вы уверены, что входя в крутой поворот на скорости автомат точно и своевременно определит и включит единственно верную передачу? Я ездил на автоматах и не уверен. это - безопасность.

Вы или патологически неумелый водитель, или на таких автоматах ездили. Автомат как раз позволяет не напрягаясь, и не задумываясь о выборе необходимой передачи входить в поворот, поскольку ни при необходимости выходить из него на слишком снизившейся скорости, ни при торможении (если поворот оказался круче, чем вы ожидали), у вас не возникает необходимости удерживая реактивное усилие руля соблюдая траекторию, начинать сучить руками и ногами, подбирая правильную передачу. И это ещё хорошо, если механизм МКПП четок и избирателен (в чем касательно Антары, я сильно сомневаюсь), а если ещё впопыхаха и не ту передачу воткнешь, то или движок взывает, или наоборот начинает дёргаться. И уж дорожную обстановку в этот момент ты наблюдаешь слабо. нах нужно.

Изменено пользователем Alexx
Ссылка на комментарий
А вы уверены, что критической ситуации выберете передачу лучше, чем это сделает бездушная автоматика?

 

Сейчас посмотрел на Ebay, в США выставлено 28 тысяч машин с автоматами и 7 тысяч на ручке. Причем на ручке все машины практически поголовно спортивные. У этой нации много недостатком, но обвинять их в том, что они не разбираются в автомобилях может только придурок.

 

Chrysler, Infiniti и Lexus вообще не поставляют на наш рынок машины с допотопными мешалками. Доля Мерсов с ручками 0,1%. BMW 0.7%, Volvo 1,7 %, Audi 1,9 %, Honda 17,2 %, Toyota 17,2 %, Mazda 28,7 %, Mitsubishi 32,4 %, Suzuki 35,3 %... как видно, доля автоматических трансмиссий привязана к цене автомобиля и не как не связана с вопросами безопасности. Иными словами, единственная причина покупать обычную машину с мешалкой - нищебродство.

Вам остается только тешить себя мыслю, что вы раскрыли коварный замысел производителей, по истреблению своих клиентов.

 

все зависит от предпочтений.... в европе больше любят механику,в штатах автомат..... конечно автомат комфортнее,но механика позваляет более чуствовать автомобиль... о спортивных авто вообще не говорим

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...