Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Головной свет


Рекомендуемые сообщения

плохой контакт - частая причина перегорающих лампочек....
Ссылка на комментарий
  • Ответов 353
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну у нас на Антаре дешёвые диоды в габаритах работали 3 года и машина была продана с ними.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Доброго времени суток, коллеги! С наступившим всех новым годом, ни гвоздя, как говорится, ни жезла, и ОДа хорошего и нежадного)

Поделитесь опытом, не ставил ли кто в головной свет лампы на 65W? Почитал отзывы по другим машинкам, вроде никто не спалил, ни фары, ни проводку.

Стояли Osram Night Breaker Plus, в 2013 поставил все 4 в ближний и дальний, дальний включается редко, когда перегорели в ближнем через год (с разницей в неделю), перекинул из дальнего, так за 2 года скончались все 4, оно и понятно, в принципе, перекалки. Сейчас опять стоят родные, но светят ощутимо беднее, чем найтбрекеры были, привык, тем более зимой по свету и не получается ездить. Наткнулся на обсуждение Osram 64217, вроде и народ доволен, а при нормальной регулировке и встречные не обижены. Вопрос только в теплоотдаче и проводке, причем по второму поводу не переживаю особо - 6 ампер в любом случае не ток, сомневаюсь, что там меньше 1,5 квадратов провода  на фары.

Ссылка на комментарий

я ставил вроде их 64217 или 64218 65 W за год садяться в ближнем, в дальняк ваткнул 100, для двух этажных ксенонщиков

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Кто нибудь думал о мысли, поменять штатные лампы биксенона D1S на Osram 66140XNB?

Не могу сказать, что свет у меня плох, но ловлю себя на мысли, что иные галогеновые фары на других авто светят как то ярче.

Меня свет ксенона вообще убивает, как со свечкой. Если ближний ещё так-сяк то дальний просто задница. На Антару пересел с Мондео 3 там стояли галогенки родные машине 11 лет свет как прожектор! Правда Антарик 2007 года может лампам конец настаёт?

Ссылка на комментарий

Не настает, а настал уже.

То, что лампа еще светит, не значит, что у нее заданный световой поток, как у новой.

Ссылка на комментарий

 ... Правда Антарик 2007 года может лампам конец настаёт?

3 года красный срок ксенона, надо менять, бери только 4300К. 

Про Мондео вообще не понятно - там всегда свет был говно, как на Фокусах, видимо у каждого свои ощущения и предпочтения. 

Ссылка на комментарий

 

... Правда Антарик 2007 года может лампам конец настаёт?

 

3 года красный срок ксенона, надо менять, бери только 4300К. 

Про Мондео вообще не понятно - там всегда свет был говно, как на Фокусах, видимо у каждого свои ощущения и предпочтения.

Это с чего взяли? На Вольве поменял лампы на 6-м году жизни, у Пассата 5 лет живут. Конечно светят не как новые, но в принципе видно. Возможно покупные лампы живут меньше оригинальных с завода.
Ссылка на комментарий

Я сейчас вообще езжу с одной фарой, а то и вообще без света. Для крупных городов ксенон вообще не нужен, если конечно вы ночью не работаете/ездите.

 

Не ужели на столько разница ощутима?

Ссылка на комментарий

Белый свет на мокром асфальте не видно. В дождь тоже трудно глазам. Только на снеге нормально.

Зато внешне красиво.

Ссылка на комментарий

 

3 года красный срок ксенона, надо менять, бери только 4300К. 

Спасибо за совет - поменяю. Про Мондео указал, что он третий, свет просто класс, ксенон гораздо хуже.

Изменено пользователем slasla
Ссылка на комментарий

Белый свет на мокром асфальте не видно. В дождь тоже трудно глазам. Только на снеге нормально.

Зато внешне красиво.

Полностью с вами согласен. По одной и той же дороге - в сухую и мокрую погоду (с чистыми фарами) совершенно разная освещённость.

Ссылка на комментарий

Хочу поделиться своим опытом, может кому поможет... Стали напрягать плохо светящие фары, ксенон, машинке 7 лет уже. Купил новые лампы - филипс, стало лучше но не намного. Решил уже что выгорели линзы. Снял фары, стал разбирать их: защитный кожух, клемма от лампы, кожух лампы, сама лампа... Потом открутил три винта рассеивателя, помучился и вытащил его наружу. Перевернул, а он весь белый, покрыт каким-то налетом. Протер его тряпочкой, только делать это нужно очень аккуратно, там очень нежное зеркальное покрытие, чуть надавишь и оно слезает. Заодно протер и линзу изнутри, тоже была в налете. Собрал и езжу наслаждаюсь, свет стал как на новой машине. Самое сложное в этом процессе это вынуть открученный рассеиватель из корпуса фары. Его там нужно сначала повернуть в определенное положение, тогда можно вытащить. Весь процесс занял около часа. Фотки не сообразил сделать.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

тоже самое происходит и с галогеновыми фарами. пыль, грязь или хз что, но со временем появляется тонкий слой "налета" - если аккуратно удалить то фары лучше светят, но легко повредить напыление отражателя - при протирке тряпкой легко стирается/облезает.

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий

Хочу поделиться своим опытом, может кому поможет... Стали напрягать плохо светящие фары, ксенон, машинке 7 лет уже. Купил новые лампы - филипс, стало лучше но не намного. Решил уже что выгорели линзы. Снял фары, стал разбирать их: защитный кожух, клемма от лампы, кожух лампы, сама лампа... Потом открутил три винта рассеивателя, помучился и вытащил его наружу. Перевернул, а он весь белый, покрыт каким-то налетом. Протер его тряпочкой, только делать это нужно очень аккуратно, там очень нежное зеркальное покрытие, чуть надавишь и оно слезает. Заодно протер и линзу изнутри, тоже была в налете. Собрал и езжу наслаждаюсь, свет стал как на новой машине. Самое сложное в этом процессе это вынуть открученный рассеиватель из корпуса фары. Его там нужно сначала повернуть в определенное положение, тогда можно вытащить. Весь процесс занял около часа. Фотки не сообразил сделать.

Фото разборки:

Ссылка на комментарий

Хочу поделиться своим опытом, может кому поможет... Стали напрягать плохо светящие фары, ксенон, машинке 7 лет уже. Купил новые лампы - филипс, стало лучше но не намного. Решил уже что выгорели линзы. Снял фары, стал разбирать их: защитный кожух, клемма от лампы, кожух лампы, сама лампа... Потом открутил три винта рассеивателя, помучился и вытащил его наружу. Перевернул, а он весь белый, покрыт каким-то налетом. Протер его тряпочкой, только делать это нужно очень аккуратно, там очень нежное зеркальное покрытие, чуть надавишь и оно слезает. Заодно протер и линзу изнутри, тоже была в налете. Собрал и езжу наслаждаюсь, свет стал как на новой машине. Самое сложное в этом процессе это вынуть открученный рассеиватель из корпуса фары. Его там нужно сначала повернуть в определенное положение, тогда можно вытащить. Весь процесс занял около часа. Фотки не сообразил сделать.

Подтверждаю наличие налёта, сегодня разобрал - так и есть, со стороны ближнего света, там где угол отражателя, всё чистенько, а на противоположном как будто мукой насыпано! Линзы чистые. Протер, собрал - визуально в гараже пучок дальнего стал жёлтым, до этого был белым и размытым.  Как стемнеет, если придётся куда-то смотаться, проверю в натуре, если нет отпишусь позже. Да, машинке уже 8 лет, родные ли лампы не знаю но похоже, что так и есть. P.S. Когда протер отражатель, увидел на нём выгоревшее пятно от лампы радужного цвета, похоже от температуры.

Изменено пользователем slasla
Ссылка на комментарий

Сегодня проверил - да свет стал на много ярче, но сейчас снег, всё белое не знаю как будет на асфальте. Возможно и лампы придётся заменить. Снег растает - посмотрим.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

у меня при открывании дверей штатным пультом загорается ближней свет, пока  залезу в авто, подожду прогрева свечей (дизель) свет успеет потухнуть, а при запуске опять загорается.

Посмотрел по схеме- подача +12В почти напрямую от АКБ как на обмотки так и на контакты реле ближнего света.

Зачем так сделано?

ведь ресурс ламп сильно "проседает" - кратковременных  вкл-выкл-вкл

Почему +12В на контакты не от "Зажигания" подается?

Кто-нибудь переделывал подачу напряжения на реле ближнего света от Зажигания?

Ссылка на комментарий

А зачем? Ксенон отхаживает 5 лет, к чему его жалеть?

ну хотя бы что помимо самой лампы есть отражатель (нагрев/остывание), реле, проводка которая тоже греется и остывает и т.д.

а у тех кто с галогеном, тоже так?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...