Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

То-0 До 15000 Км.


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

На днях прошёл ТО-0 у официального дилера, заставил их сделать диагностику ходовой, тормозов и посмотреть на неисправности двигателя.

Масло залили 5л синтетику GM 5W30 другое не рекомендовали. Сняли тормозные колодки (скрипели при торможении), сказали, что в них очень много металла, что приведет к повышенному износу тормозных дисков, но других нет.

Облазили всю ходовую спереди, долго стучали и качали пытаясь устранить имеющиеся звуки, которые в основном происходили от вибрации пластиковой защиты (пыльника) о защиту картера и другие пластиковые детали. Проблемму стука передней подвески не нашли, сказали, что это всё пластик играет. В их словах есть доля правды, тяжёлый пыльник действительно крепится к кузову на смешных пластиковых пистонах, поэтому имеет громадный люфт.

По поводу диагностики двигателя: нашли код неиспровности первого кислородного датчика, сказали, что бензин дерьмо вот и вылезла неисправность. Сбросили неисправность и компьютер на заводские установки. Сказали, что если эта неисправность появится ещё раз, заменят датчик по гарантии.

Денег взяли разумно 3600. Буду опять музыку включать погромче.

Ссылка на комментарий
На днях прошёл ТО-0 у официального дилера, заставил их сделать диагностику ходовой, тормозов и посмотреть на неисправности двигателя.

Масло залили 5л синтетику GM 5W30 другое не рекомендовали. Сняли тормозные колодки (скрипели при торможении), сказали, что в них очень много металла, что приведет к повышенному износу тормозных дисков, но других нет.

Облазили всю ходовую спереди, долго стучали и качали пытаясь устранить имеющиеся звуки, которые в основном происходили от вибрации пластиковой защиты (пыльника) о защиту картера и другие пластиковые детали. Проблемму стука передней подвески не нашли, сказали, что это всё пластик играет. В их словах есть доля правды, тяжёлый пыльник действительно крепится к кузову на смешных пластиковых пистонах, поэтому имеет громадный люфт.

По поводу диагностики двигателя: нашли код неиспровности первого кислородного датчика, сказали, что бензин дерьмо вот и вылезла неисправность. Сбросили неисправность и компьютер на заводские установки. Сказали, что если эта неисправность появится ещё раз, заменят датчик по гарантии.

Денег взяли разумно 3600. Буду опять музыку включать погромче.

Колодки просто сняли или заменили все-таки? ТО-0 на скольки км пробега?
Ссылка на комментарий

Записался на ТО-0 на среду. Пробег на сейчас 3016 км.

 

Из вопросов:

замена масла

не работает прикуриватель

расход топлива

режимы работы климата (жарко)

все-таки постукивает спереди на мелких кочках, но вроде не стойка :)/>/>

 

ДА! переобувался и заметил коррозию на передних дисках!

Ссылка на комментарий
Машина стоит у ОД, ждут привоза "диллерского ключа" чтобы перепрошить систему управления климатом. Ждемс...
Ссылка на комментарий

http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=16796

 

Итак заехал я в Джемир в субботу и записался на ТО-0 на среду на 11-40.

 

Перечень работ:

замена масла (по результатам анализа форума www.antara-club.ru решил поменять)

не работает прикуриватель

расход топлива (не соотвествует паспортным в городском цикле 13,3 - у меня 19,8 )

режимы работы климата (жарко, при любом положении климат-контроля из дефлекторов дует горячий воздух)

все-таки постукивает спереди на мелких кочках, но вроде не стойка (протянуть защиту)

коррозия на передних дисках (говорят стандартная проблемка корейских авто)

 

Для решения проблемы 3 и 4 необходимо перепрошить комп (писалось на антара-клубе что Опель про эту проблему знает, что в конце марта вышла новая прошивка по крайней мере для климата).

 

Ориентировочное время получения машины - 16-00.

 

Звоню в 16-00, говорят что все сделано, но не перепрошито, ибо ждут привоза из Копейска "диллерского ключа". Обещают все сделать к 18-00.

 

Итого: пришел пешочком, прогуливаясь в 18-45. Машина стоит с открытым капотом... Перепрошить не получается.

 

Просидел в Джемире до 20-30, прогуливаясь по салону и заходя в кафешку. В 20-30 мне говорят - "можете оставить до завтра? Не можем перепрошить - решаем как это сделать с Москвичами."

 

Итог на сегодня - жду звонка около 11, но к сожалению:

1. Сильно сомневаюсь, что мне не придется самому звонить. Уж очень там бурная работа у этого отдела... Все постоянно бегают...

2. Сомневаюсь что смогут прошить - хотя как же с квалификацией их техников?

 

Забыл сказать - пробег около 3100 км. ТО-0 не входит в обязательные работы - это моя инициатива.

Ссылка на комментарий

Более полно написано по верхней ссылке.

 

Про климат:

Проблема с климатом не была решена, т.к. у Вас не появилось новой прошивки. Когда появится пока не известно.

Интересно мне (и другим владельцам Антар в Челябинске, а я знаю по Антара-клубу еще одного, плюс в сервисе видел Антару 777) позвонят с предложением перепрошить компьютер при появлении новой версии?

Было бы круто! Был бы очень рад.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот и мне пришло время проходить ТО-0, что сегодня и сделал.

Решил не ехать в Москву, туда где брал машину, а прошел во Владимирском GMe.

Все удовольствие обошлось в 3610 руб. Включая 8 литров масла и фильтр.

Наивно предполагал, что дадут какой-нибудь опросный лист или по крайней мере спросят что беспокоит. Раз ТО-0 без лишних слов просто поменяли масло. Не знаю смотрели что-либо еще.

Больше всего был ПОРАЖЕН стоимостью масленого фильтра - 1450 руб.

Когда читал итоговые документы и увидел - не поверил своим глазам. Попросил девочку позвонить, уточнить вдруг опечатка.

После 82 руб на двигатель 2,4л не по себе становиться.

Решил еще развал-схождение проверить - небыло мастера. Записался на завтра. Где-то читал ,что нелишним будет проверить.

Ссылка на комментарий
Так стоимость фильтра подтвердили похоже?

Подтвердили! :)/>/>

Хотя теперь после поста Андрей V6 не все так плохо выглядит :lol:

Посмотрел каталог з/частей одного из ОД в Питере.

Фильтр масляный, Antara Z32SE - 1852,90 руб.

У нас практически за даром :lol: ;)/>/>

Ссылка на комментарий
Решил еще развал-схождение проверить - не было мастера. Записался на завтра. Где-то читал ,что нелишним будет проверить.

Сделал сегодня развал-схождение. Не зря ;)/>/> решил проконтролировать.

Схождение передних колес оставляло желать лучшего.

Теперь сами соображайте как на Арсенале собирают и потом проверяют. :D/>/>

Рекомендую всем проверить на приобретенном авто. ;)/>/>

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Прошел ТО-0, Сибирь-Моторс, г.Омск, пробег 2900,

При обращении были следующие просьбы:

1. Замена масла и фильтра

2. Неадекватная работа климата

3. Расход(на последних двух баках доходил до 24л)

4. Стук в подкапотном пространстве.

 

Работы и результат:

1. Поразила стоимость маслянного фильтра(800р), и стоимость работ по внепалоновому ТО(1000), со слов мастера в нее входят осмотр авто и работа по замене масла.

2. В климате ошибок обнаружено не было, да погода была +30, так что показать что он всегда жарит не получилось. Будем ждать подходящую погоду.

3. По двигателю ошибок так же не нашли, все свалили на то что СО2 равна нулю, так что все в полной норме. Тут появилась мысль(уже по дороге домой) на то в авто и стоит катализатор чтоб дожигать оставшиеся газы, и снижать СО2. Если не прав поправьте.

4. Стук в рулевой рейке, замена по гарантии. Обещали за 15 дней превезти.

P.S. Пока ждем рейку, посмотрим на расход и на поведение климата.

Ссылка на комментарий
На 2.4 у тебя маслянный фильтр 800 рублей??? Сравни с моими 82 рублями! Что-то не то! Выше я выкладывал копию расчетного листа.
Ссылка на комментарий

Да, заметил только сегодня когда бумагу из сумки выкладывал.

Когда расчитывался был возмущен стоимостью промежуточного ТО и вопросом когда поменяют рейку, и пропустил фильтр. Сейчас уже поздно возмущаться. В следующий раз буду умнее, буду просить предварительную стоимость з/ч перед работами.

Ссылка на комментарий
pav, честно говоря я не понял их - внеплановое ТО!!! Какая разница! Есть норма-час и думаю устанавливается она GM. Лично у меня, в выданой бумаге, после ТО-0 стоимость работы = 320 руб. Судя по всему тебя и здесь нагрели :(/>/>
Ссылка на комментарий
Вот именно! pav - выложи полную расшифровку работ с ценой и нормо-часами! Давай сравним! Тебя точно нагрели! Надо разбираться с ними. У меня в почти 3 тысячи кроме прочего входила снятие/установка защиты!
Ссылка на комментарий

У меня так же в 3 300руб. вышло.

работы:

внеплановое ТО(что то около 1000) + снатие защиты(~300)

на все это скидка 15%

материалы:

масло 5W30 1020руб.

промывка 150руб.

фильтр 800руб.

Цены на память так как бумага дома.

 

Я не понимаю тогда как у всех выходит 3000, а стоимости фильтров и непонятных работ у всех разные, или стоиомть масла на столько разная?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...