Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Охлаждение перчаточного ящика


Рекомендуемые сообщения

а что, в Антаре есть распределение потоков?

ставлю авто, 22 градуса и дует всегда в лицо, меняя обороты и не контролируя влажность в салоне.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

не поверишь - есть. но если нажать кнопку авто - то нет.

режим авто это песня. судя по марксу его назначение максимально быстро установить нужную температуру и поддерживать ее. по замыслу разработчиков это можно сделать только через сопла на торпедо. поэтому все остальные закрываются. направляешь на стекло или в ноги - отключается авто. включаешь авто - дует только в репу. в общем песня а не климат. может в новом двухзонном по другому..

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

не поверишь - есть. но если нажать кнопку авто - то нет.

режим авто это песня. судя по марксу его назначение максимально быстро установить нужную температуру и поддерживать ее. по замыслу разработчиков это можно сделать только через сопла на торпедо. поэтому все остальные закрываются. направляешь на стекло или в ноги - отключается авто. включаешь авто - дует только в репу. в общем песня а не климат. может в новом двухзонном по другому..

ну почему же, при сильно нагретом салоне (жара) все потоки в режиме авто идут на лобовое, охлаждать датчик :yes2:

Ссылка на комментарий
Может на дорестайле так и есть. У меня в авто все фигачит через торпеду. Проверено не раз. Если дефлекторы закрыть - ваще не дует. И в авто скорость ветродуя больше чем на максимуме ручной регулировки.
Ссылка на комментарий

на Рио потоки в авто регулировались и на себя, и на себя и лобовое.

а также переодически переключалось на забор за бортом, дабы не иссушить воздух в салоне.

Антару этому не научили.

Ссылка на комментарий

В Зафире в авторежиме тоже время от времени происходило переключение на стекло и в ноги, однако равномерного охлаждения не происходило. И, катаясь летом на какой-нибудь Королле или Камри я всегда недоумевал, почему же в них гораздо приятнее находиться при том, что кондей тупо дует из центральных дефлекторов?

Вот и в Антаре, меня все устраивает, летом. Зимой нет, но это не в этой теме.

Да и про кондей тут тоже офф.....

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Озадачился дыркой в бардачке для охлаждения

post-8801-0-09460200-1462807364_thumb.jpg

вот что было, отверстие откуда дует охлаждение тройник и подходящий к нему воздуховод

post-8801-0-37289400-1462807503_thumb.jpg

подсоединил шланг к тройнику и провел его к отверстию в бардочке.

post-8801-0-72986800-1462807657_thumb.jpgpost-8801-0-71707900-1462807686_thumb.jpg

отлично подходит шланг наливной от стиральной машины

post-8801-0-32323000-1462807828_thumb.jpg

вид из бардочка теперь такой

post-8801-0-81569700-1462807882_thumb.jpg

теперь дует 

 

 

Ссылка на комментарий

Нормально получилось. А тройник такой где берётся? В смысле номерка нет?

Ссылка на комментарий

А не тот ли это прибамбас через который должен подсасываться воздух из салона мимо температурного датчика? Если он - ждите изменений в работе климата..

Поясню сразу. На панели управления климатом есть две маленькие треугольные решеточки. За одной из них стоит датчик температуры. Мимо него из салона прокачивается воздух и система определяет температуру в салоне. В других авто для этих целей используют турбинку. Но жм решил всех обхитрить и вместо турбинки поставил инжектор который очень похож на тот самый тройник. Имхо если проток воздуха через инжектор изменить датчик покажет температуру в соседней квартире.

И еще два соображения - при тотальной экономии жм не мог росто так оставить свободный патрубок и воздух для охлаждения должен браться сразу от охладителя, а откуда берется воздух для инжектора?

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

А не тот ли это прибамбас через который должен подсасываться воздух из салона мимо температурного датчика? Если он - ждите изменений в работе климата..

Поясню сразу. На панели управления климатом есть две маленькие треугольные решеточки. За одной из них стоит датчик температуры. Мимо него из салона прокачивается воздух и система определяет температуру в салоне. В других авто для этих целей используют турбинку. Но жм решил всех обхитрить и вместо турбинки поставил инжектор который очень похож на тот самый тройник. Имхо если проток воздуха через инжектор изменить датчик покажет температуру в соседней квартире.

И еще два соображения - при тотальной экономии жм не мог росто так оставить свободный патрубок и воздух для охлаждения должен браться сразу от охладителя, а откуда берется воздух для инжектора?

 

Пробовал при разных режимах вентиляции из тройника только выход воздуха. И дует в основном при режиме фронт-ноги.

Я подумал что нечего просто так торпеду обогревать или охлаждать.

Второй воздуховод который отходит от тройника уходит куда то в консоль. Если его перекрыть воздух дует сильнее.

Ссылка на комментарий

Может охлаждение ГУ там.

Не исключено! Например, корпус у T&C за полчаса работы довольно сильно нагревался, аж рука не терпела... и это при очень средней громкости. 

Изменено пользователем bolex
Ссылка на комментарий

Заглянул в свой перчаточник. Регулятора нет, дырка есть. Но она закрыта какой-то белой фильтротканью.

Ссылка на комментарий
Нет у нас никакого охлаждения ((. В рестайле Антара лишилась этого.Абсурд,но это так.Так же, как и подсветки в передних дверях.Вместо этого-катафоты...
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
Тема устарела, но я преобрел недавно авто рестайл и на удевление не думал что охолождения ящика не окажется, почета эту тему и предедущую. Так вот, как предлогали вариант с трубочкой как на фото, то это не тот канал для охолождения, отверстие предназначенное для охолождения ящика находится немного ниже салонного фильтра. На фотках в теме это отверстие видно. Я заморочуюсь сделать себе охолождение, пока не знаю когда, будет кому интересно как сделаю отпешусь. Знаю про отверстие так как была до рестайлинговая 2008 и знаю конструкцию что да как
Ссылка на комментарий

а еще замутить отделение с подогревом. для полного щястья.

"Злой!" Вы Кот. Пусть человек делает и делится с нами. Мне после Зафиры то же охлаждения бардачка не хватает.

Ссылка на комментарий

скока помню у форда отбор воздуха для охлаждения был сразу после кондиционера. я бы и сам сделал, но лень-матушка раньше меня родилась. влом разбирать передок..

может у кого фотки есть? где все это дело обнажено?

Ссылка на комментарий

Фотки есть в теме, и на них видно отверстие для охол.бор. вопрос в том , дует или не дует, как писал выше скоро займусь этим вопросом.

Это отверстие из него дует в канал охолождения бордочка

Это отверстие, из него должен поступать воздух в канал охолождения бордачка

Это запчасти недостающих в бордачке, которые нужно преобрести и устоновить

Недостающая часть, конал крепится к бордачку с верху и сзади, и клапан обдува крепится в нутри бордочка сверху

post-3719-0-77502600-1480677885_thumb.jpg

post-3719-0-81909600-1480678068_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

вопрос дует или не дует не стоит. если отбор воздуха сделан как я написал - из тоей дырки будет дуть сразу после включения кондиционера.

зная патологическую жадность жм - вряд ли они что то оставили для колхоза.

Ссылка на комментарий

Фотки есть в теме, и на них видно отверстие для охол.бор. вопрос в том , дует или не дует, как писал выше скоро займусь этим вопросом. Это отверстие из него дует в канал охолождения бордочкаЭто отверстие, из него должен поступать воздух в канал охолождения бордачкаЭто запчасти недостающих в бордачке, которые нужно преобрести и устоновитьНедостающая часть, конал крепится к бордачку с верху и сзади, и клапан обдува крепится в нутри бордочка сверху

А у Вас климат двухзонный?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...