Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рабочая температура ОЖ


technolog

Рекомендуемые сообщения

Я уже привык к такой температуре... После замены термоса t возрасла с 68 до 77! Так и езжу!

 

Хотя хотелось бы потеплее...

Ссылка на комментарий
сегодня ехал в Псковскую область в Никандрову Пустынь. температура на улице от -15 до -25. температура ОЖ в 86-90 градусов за все время.
Ссылка на комментарий

Я уже привык к такой температуре... После замены термоса t возрасла с 68 до 77! Так и езжу!

 

Хотя хотелось бы потеплее...

 

Может на 92С° нужно на зиму ставить?

 

http://www.exist.ru/...0084E&flag=2676

Ссылка на комментарий

Решил проверить работу термостата на своей машине.

За бортом -22, температура ОЖ строго 83 - 84 гр., при остановке доходит до 86. Езда по городу, не более 40 км/ч.

Полагаю, что все в штатном режиме, для бензинового ДВС.

Ссылка на комментарий

Решил проверить работу термостата на своей машине.

За бортом -22, температура ОЖ строго 83 - 84 гр., при остановке доходит до 86. Езда по городу, не более 40 км/ч.

Полагаю, что все в штатном режиме, для бензинового ДВС.

Не холодно ли в салоне?

Ссылка на комментарий

Нет, нормально, от работы до дома 3,5 км, но с учетом города минут 15, не меньше.

Минуты три грею на месте до 40, по расходу опытным путем 1,8 л в час на месте, и в движении минуты через три-четыре, жарит печка по полной.

Вообщем то на редкость быстро греется, я прям и не ожидал.

Ссылка на комментарий
Вчера поменял термос сейчас при -22 в салоне 82-86 приятно! Кто знает как правильно антифриз сливать мне сняли нижний патрубок половина на пол вылели пришлось докупать говорят у нас слывных пробок нет?
Ссылка на комментарий

Вчера поменял термос сейчас при -22 в салоне 82-86 приятно! Кто знает как правильно антифриз сливать мне сняли нижний патрубок половина на пол вылели пришлось докупать говорят у нас слывных пробок нет?

 

На радиаторе с правой стороны.

Ссылка на комментарий

Народ как попасть в этот режим БК. У меня космо премиум плюс половина кнопок отсутствует вообще. Насчет темпера ОХ в постоянной неизвестности. Заранее блгд.

Уважаемый, подскажите, Вам удалось узнать как реально видеть температуру ОЖ ?
Ссылка на комментарий

Поставил мультитроникс и понял почему мне холодно, t ож в пробках 70 град, когда едешь то редко поднимается больше 80и. Я так понимаю что как вариант можно поменять термостат, но встречалось сообщение что вентилятор также настроин на какую то слишком низкую температуру, т.е. если поменять термостат на 92 град. то постоянно будет вентилятор работать и гонять воздух по холодному радиатору. Я так понимаю что по гарантии с этим делом без полезно обращаться?

ЗЫ на предидущем тушкане температура ОЖ всегда держалась 92-93 градуса, правда при сильной жаре могла подняться выше 110

Ссылка на комментарий
В воскресенье проехал около 200км.За бортом около -30.Морда ничем не прикрыта,ради интереса выставил Т ОЖ и наблюдал,было 87-89гр.всю дорогу.
Ссылка на комментарий
вот после заводки-3мин постоял и проехал 6км в салоне уже тепло задатчик температуры на мах. скорость вентилятора на 3

post-4271-0-04923200-1391007357.jpg

Ссылка на комментарий
Проверил работу термостата, он открывается ровно на 80 градусах, для комфорта в салоне нужно 92. Поспрашивал других автолюбителей разных марок, такая же ерунда, т.е. автопроизводители намеренно ставят термостаты с такими характеристиками. Поменять термостат конечно не проблема, но хорошо бы знать чем продиктовано решение производителей снизить температуру? Если это связано с экологией это одно, если с ресурсом это другое, может быть просто для того что бы в летнюю жару двигатель меньше грелся а на нас северян им наплевать. И еще, если ставить термостат на 90 град. нет ли смысла перейти с масла 5в30 на масло 5в40?
Ссылка на комментарий

Начитался всяких страшилок про кривые термостаты, и в течении недели отслеживал температуру ОЖ.

Пробег до работы чуть больше 6 км, температура в движении строго 83 гр., при остановке 84-85. Вентилятор печки в режиме авто, начинает работать на форсаже с 60 гр., в салоне тепло, потом обороты стихают.

Значение 83 гр. ОЖ неизменно, что -30 за бортом, что -4. Летом не отслеживал. Значений 92-98 гр. не наблюдал. Зимой.

Таким образом, меня из-за этого начали терзать сомнения. Что это? Болезнь форума или всё в норме? Подскажите пож. сведущие в этом вопросе.

Ссылка на комментарий
может на 3-х литровом сменили что то? На моем стареньком 3,2 температура всегда 94-99 градусов... Даже в морозы было 89-90
Ссылка на комментарий

может на 3-х литровом сменили что то? На моем стареньком 3,2 температура всегда 94-99 градусов... Даже в морозы было 89-90

Меня смущает небольшой пробег в 6 км, может просто тупо не успевает прогреться до нормы?

На длительных режимах пока не пробывал замерять, всё в пределах 10-15 минут работы двигателя.

Ссылка на комментарий
сегодня -28 через 5мин езды при скорости 55-60км температура 77-79 в салоне тепло . комфорт зависит и от направления ветра, наблюдал на заднем сидении (багажное отделение пустое-вытяжка отличная) да и салон не маленький, у когото термостат, фартук на морде факторов куча-ну а если что не устраивает конечно надо в сервис. гдето находил описание процедуры как проверить работу печки и кондиционера обычным термометром в соплах вентиляции но было давно да и на Астру.
Ссылка на комментарий

сегодня -28 через 5мин езды при скорости 55-60км температура 77-79 в салоне тепло . комфорт зависит и от направления ветра, наблюдал на заднем сидении (багажное отделение пустое-вытяжка отличная) да и салон не маленький, у когото термостат, фартук на морде факторов куча-ну а если что не устраивает конечно надо в сервис. гдето находил описание процедуры как проверить работу печки и кондиционера обычным термометром в соплах вентиляции но было давно да и на Астру.

Да всё устраивает, зимой тепло, причем греется быстро, летом прохладно, климат адекватно работает, просто за время наблюдений не увидел температуру ОЖ свыше 85 гр, а на форуме озвучиваются значения, в районе за 90 гр.
Ссылка на комментарий

Начитался всяких страшилок про кривые термостаты, и в течении недели отслеживал температуру ОЖ.

Пробег до работы чуть больше 6 км, температура в движении строго 83 гр., при остановке 84-85. Вентилятор печки в режиме авто, начинает работать на форсаже с 60 гр., в салоне тепло, потом обороты стихают.

Значение 83 гр. ОЖ неизменно, что -30 за бортом, что -4. Летом не отслеживал. Значений 92-98 гр. не наблюдал. Зимой.

Таким образом, меня из-за этого начали терзать сомнения. Что это? Болезнь форума или всё в норме? Подскажите пож. сведущие в этом вопросе.

У меня почти аналогично за исключением того, что теплый воздух в салон начинает подаваться при 50-55 градусах в зависимости от забортной температуры (при -10 это 50, а при -25 это 55). А летом постоянно 90-98, а в пробках как только больше 100 так сразу вентилятор врубается, зимой что при -10, что при -25 80-85 и все.

Ссылка на комментарий

У меня почти аналогично за исключением того, что теплый воздух в салон начинает подаваться при 50-55 градусах в зависимости от забортной температуры (при -10 это 50, а при -25 это 55). А летом постоянно 90-98, а в пробках как только больше 100 так сразу вентилятор врубается, зимой что при -10, что при -25 80-85 и все.

Спасибо Успокоили!!!!

Теплый воздух может идет и раньше, не приглядывался, а вот форсаж вентилятора печки на 60 гр. не заметиь сложно.

Ссылка на комментарий

Спасибо Успокоили!!!!

Теплый воздух может идет и раньше, не приглядывался, а вот форсаж вентилятора печки на 60 гр. не заметиь сложно.

У меня именно форсаж (правда значительно тише чем если кнопку принудительного обдува нажать) и происходит когда 50-55 специально проверял.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...