Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Кто каким бензином заправляется?


yarnick

  

315 проголосовавших

  1. 1. Какое топливо используем?

    • АИ-92
      90
    • АИ-95
      216
    • АИ-98
      10


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!

 

Поюзал поиск и обнаружил, что нет единой темы про использование бензина для Антары.

 

Хотел узнать мнение одноклубников:

На каком бензине лучше ездиется?

Какое топливо более экономично поедается машинами?

Какая динамика машина на АИ-92, 95, 98?

Есть ли смысл переплачивать за 98?

Влияет ли как-то пагубно на мотор использование 92? Или разницы нет?

 

PS Еще интересно, есть ли кто-нибудь кто на газу ездиет?

Ссылка на комментарий
Единой темы на эту "тему" может и нет,но обсуждение марки применяемых бензинов было и иногда весьма бурное.
Ссылка на комментарий

Езжу на 95-м, т.к. производитель не рекомендует бензин с меньшим октановым числом

Заправляюсь на BP ультимейтом по привычке. Т.к. на других автомобилях при заправке именно этим бензином мне субъективно кажется, что машина катится лучше. За долгие годы использования именного этого зибина никаких негативных последствий не выявлено. А если будут, то у меня есть что предъявить BP.

 

В стародавние времена, когда 95-й бензин был не на всех колонках, у меня был древний автомобиль, которому производителем был прописан зебин с октановым чистом не ниже 98. В прочим и на 95-м он замечательно ездил (чуток менее шустро), а на 92-м начинал "стучать клапаночками". Было отмечено, что в городских условиях на 98-м бензине расход меньше, чем на 95-м. Короче, 98-й позволял реже заезжать на заправку, но на расход денег это не сказывалось. В условиях трассы пофигу на каком зебине ехать. Но это рассуждения справедливы для случая понижения октанового числа от рекомендуемого. В общем, я не думаю что 98-й бензин даст что-то существенное автомобилю, который рассчитан на 95-й.

 

Короче,

92 - не вижу смысла нищебродствовать

98 - не жду хоть на сколько ни будь заметного повышения динамики и/или снижения расхода.

Ссылка на комментарий
Езжу на 95-м, т.к. производитель не рекомендует бензин с меньшим октановым числом

Заправляюсь на BP ультимейтом по привычке. Т.к. на других автомобилях при заправке именно этим бензином мне субъективно кажется, что машина катится лучше. За долгие годы использования именного этого зибина никаких негативных последствий не выявлено. А если будут, то у меня есть что предъявить BP.

 

В стародавние времена, когда 95-й бензин был не на всех колонках, у меня был древний автомобиль, которому производителем был прописан зебин с октановым чистом не ниже 98. В прочим и на 95-м он замечательно ездил (чуток менее шустро), а на 92-м начинал "стучать клапаночками". Было отмечено, что в городских условиях на 98-м бензине расход меньше, чем на 95-м. Короче, 98-й позволял реже заезжать на заправку, но на расход денег это не сказывалось. В условиях трассы пофигу на каком зебине ехать. Но это рассуждения справедливы для случая понижения октанового числа от рекомендуемого. В общем, я не думаю что 98-й бензин даст что-то существенное автомобилю, который рассчитан на 95-й.

 

Короче,

92 - не вижу смысла нищебродствовать

98 - не жду хоть на сколько ни будь заметного повышения динамики и/или снижения расхода.

+1000. лью только 95 на роснефти. причем только на тех заправках, где на чеке пробивается не ООО "Пупкин и ко", а ОАО "Самаранефтепродукт". ОД при покупке антары рекомендовал лить 92, но с предупреждением, что эта рекомендация неофициальная. Главный аргумент - мы все тест-драйвовые машины заправляем только 92, и всё отлично работает. Я пробовал заправлять 92. Если честно - разницы на 3,2 не почувствовал. Чего нельзя сказать об моей астре Н 1,6. там потеря мощности ощутима. Ну а так как за 45000 км проблем с 95 на астре не было, решил не экономить на мелочах и в антару тоже лью только 95. как и рекомендует GM.

Ссылка на комментарий

Немного оффтопа

 

Сейчас глядел на mobile.de автоматические мобили. Посмотрел почём там местный народец свои антарки сбывает. Натолкнулся на вот такой пассаж:

http://img-fotki.yandex.ru/get/4610/18329061.f/0_72783_64d1705e_orig.jpeg

 

Обратите внимание на расход у 3,2. По городу 9,4. Ниже паспортных.

Ссылка на комментарий
Обратите внимание на расход у 3,2. По городу 9,4. Ниже паспортных.

это какой-то супер-экономичный немец. ездит по автобану со скоростью 90 км\час на круизе. И то сомнительно чтоб был такой расход. Скорее - просто брехун. Очень уж хочется продать.

Ссылка на комментарий
это какой-то супер-экономичный немец. ездит по автобану со скоростью 90 км\час на круизе. И то сомнительно чтоб был такой расход. Скорее - просто брехун. Очень уж хочется продать.

 

Не при каких обстоятельствах невозможно ехать на Антаре 3,2 с расходом 5,5. Разве что с горки при попутном ветре.

Ссылка на комментарий
В мануале сам производитель пишет что заправлять по барабану чем,двигаетль сам настроится.Если заливать 92-ой то не рекомендуется использовать двигатель на максимальных оборотах,а 98-ой не дает преимущест никаких перед 95-ый,почти дословно там написано так...
Ссылка на комментарий
Немного оффтопа

 

Сейчас глядел на mobile.de автоматические мобили. Посмотрел почём там местный народец свои антарки сбывает. Натолкнулся на вот такой пассаж:

http://img-fotki.yandex.ru/get/4610/18329061.f/0_72783_64d1705e_orig.jpeg

 

Обратите внимание на расход у 3,2. По городу 9,4. Ниже паспортных.

 

Интересно, откуда в Германии Антара с 3,2 движком??? :)/> Её даже в Конфигураторе ихнем нет...

Ссылка на комментарий
Интересно, откуда в Германии Антара с 3,2 движком??? :)/> Её даже в Конфигураторе ихнем нет...

 

На новых антарах не предлагается 3,2.

Ссылка на комментарий
Интересно, откуда в Германии Антара с 3,2 движком??? :lol2:/> Её даже в Конфигураторе ихнем нет...

Наверное местные перекупы из Питера гоняют! :lol2:/>

У меня дочь живет в Германии,она ни разу там Антары не видела...

Ссылка на комментарий

С 8 тык перешел с 95 на 92й. Двигатель работает ровнее. На ТО-15 посоветовался с парнями из сервиса (ОД, Ант.-Овс., Москва) - сказали, по практике 92й чище.

Тем, кто не в курсе:

http://www.nge.ru/g_p_51105-97.htm (ГОСТ на бензины)

 

Так что по факту реальное октановое число так называемого 95-го на наших АЗС = где-то около 90. Вопрос не в крутости и не в толщине кошелька, а в том, что многие заправщики берут 92й и разбодяживают его МТБЭ или иными присадками, что далеко от заводского процесса производства. Убиваются свечи быстрее, поршневая группа и тд.

 

Насчет ВР: не тешьте себя надеждой, что ЗАО "Петролкомплекс" (владелец марки АЗС "ВР" в России) с их поставками с МНПЗ, берут свой бензин, отливают в гигантскую емкость и тихо в углу делают "тройную очистку". Если кто знаком с логистикой нефтепродуктовой розницы, то рано утром бензовозы заходят на базу, наливаются из одной бочки, а дальше едут кто на Корус, кто на Коримос, кто на ВР. Переплачиваем мы на ВР только за бренд и красивую вывеску с работниками - то есть за сервис. За то, что пистолет вставит сотрудник, а не водитель, плюс рубль за литр. Прогоны про "тройную очистку" - маркетинг для лохов. Оборудование на МНПЗ не обновлялось со времен царя Гороха.

 

Посему гарантию качества можно иметь, если точно знаешь, что покупаешь: скажем, бензин ТНК с Рязанского НПЗ и ЯНОСа, скорее всего, будет 100% оттуда. А "Лукойл" может из Уфы привезти, и из Нижнего (НОРСИ). Песня долгая. Она не о "крутых" и нищебродах (разница в цене не так уж существенна), а о реальном качестве бензина.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
я лью только 95 Роснефть. 4-х летний опыт с астрой-Н играет положительную роль. На снимке расход по трассе. Для 3,2 думаю нормально.

post-2148-1313999422_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
я лью только 95 Роснефть. 4-х летний опыт с астрой-Н играет положительную роль. На снимке расход по трассе. Для 3,2 думаю нормально.

 

Только что с заправки и обнулил БК. Причем обнулил на ходу. В принципе можно фотку сделать со средним расходом 9л/100. То же будет нормально для 3,2.

Ссылка на комментарий
Только что с заправки и обнулил БК. Причем обнулил на ходу. В принципе можно фотку сделать со средним расходом 9л/100. То же будет нормально для 3,2.

нет. с момента заправки под пробку проехал около 80км по трассе тольятти-самара. круиз-контроль 110 км\час. Заправил под пробку. Range после заправки показывал более 600 км, т.к. до этого ехал из самары в тольятти в том же режиме. расход меньше 10 л\100км ни разу не видел. По БК2, который ни разу не обнулял, за 7000км пробега расход 16,1 л\100км. Машина в основном ездит по самарским пробкам.

Ссылка на комментарий
С 8 тык перешел с 95 на 92й. Двигатель работает ровнее. На ТО-15 посоветовался с парнями из сервиса (ОД, Ант.-Овс., Москва) - сказали, по практике 92й чище.

Тем, кто не в курсе:

http://www.nge.ru/g_p_51105-97.htm (ГОСТ на бензины)

 

Так что по факту реальное октановое число так называемого 95-го на наших АЗС = где-то около 90. Вопрос не в крутости и не в толщине кошелька, а в том, что многие заправщики берут 92й и разбодяживают его МТБЭ или иными присадками, что далеко от заводского процесса производства. Убиваются свечи быстрее, поршневая группа и тд.

 

Насчет ВР: не тешьте себя надеждой, что ЗАО "Петролкомплекс" (владелец марки АЗС "ВР" в России) с их поставками с МНПЗ, берут свой бензин, отливают в гигантскую емкость и тихо в углу делают "тройную очистку". Если кто знаком с логистикой нефтепродуктовой розницы, то рано утром бензовозы заходят на базу, наливаются из одной бочки, а дальше едут кто на Корус, кто на Коримос, кто на ВР. Переплачиваем мы на ВР только за бренд и красивую вывеску с работниками - то есть за сервис. За то, что пистолет вставит сотрудник, а не водитель, плюс рубль за литр. Прогоны про "тройную очистку" - маркетинг для лохов. Оборудование на МНПЗ не обновлялось со времен царя Гороха.

 

Посему гарантию качества можно иметь, если точно знаешь, что покупаешь: скажем, бензин ТНК с Рязанского НПЗ и ЯНОСа, скорее всего, будет 100% оттуда. А "Лукойл" может из Уфы привезти, и из Нижнего (НОРСИ). Песня долгая. Она не о "крутых" и нищебродах (разница в цене не так уж существенна), а о реальном качестве бензина.

Еще один просветитель дремучих народных масс. А что такое "двигатель работает ровнее"? Чем эта ровность и как она замерялась? А заодно, где и когда замерял реальное октановое число 95-го алтимейт с BP, чтобы утверждать что на наших АЗС оно = 90?

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

сразу после покупки заливал 95. Долго решался поэкспериментировать с 92, вот пару дней назад решился. Залил 92, проехал по трассе 300 км. Двигатель стал как мне кажется более громким(но это может я в отпуске отвык от авто), расход показался чуточку выше на 0,5л. Но тут тоже не угадаешь, пробки на подъезде к Москве всегда разные. Эксперимент продолжу еще на пару недель и тогда вынесу свой вердикт. Если расход не увеличится, то зачем платить больше? Динамика вроде не изменилась(хотя с таким дохлым мотором и АКПП ее и так небыло)

На холодную заводится так же с первого раза. Эксперимент продолжаю....

Ссылка на комментарий
Еще один просветитель дремучих народных масс. А что такое "двигатель работает ровнее"? Чем эта ровность и как она замерялась? А заодно, где и когда замерял реальное октановое число 95-го алтимейт с BP, чтобы утверждать что на наших АЗС оно = 90?

 

Извините, что задел корпоративные чуйства. На Ваших заправках бываю редко. Медведи ГОСТы не читают. Понимаю. Многабуков.

Ровнее - значит, стрелка тахометра на холостых не колеблется. Субъективное ощущение. Тут, смею напомнить, форум антароводов, где каждый своё мнение высказывает. Хамить необязательно, но так ужи и быть, проглотим, ведь это просто Медведь Панда с опилками в голове.

 

А ГОСТ почитайте - на тему определения октанового числа по моторному и исследовательскому методу.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Извините, что задел корпоративные чуйства. На Ваших заправках бываю редко. Медведи ГОСТы не читают. Понимаю. Многабуков.

Ровнее - значит, стрелка тахометра на холостых не колеблется. Субъективное ощущение. Тут, смею напомнить, форум антароводов, где каждый своё мнение высказывает. Хамить необязательно, но так ужи и быть, проглотим, ведь это просто Медведь Панда с опилками в голове.

 

А ГОСТ почитайте - на тему определения октанового числа по моторному и исследовательскому методу.

Если, начитавшись ГОСТов, считаете себя очень осведомленным, то предлагаю углубить Ваши познания. С сентября 2006 года в розничную сеть многофункциональных автозаправочных комплексов под брендом ВР в Москве и Московской области 95-й и 98-й бензин поставляется с Рязанского НПЗ через Мытищинскую нефтебазу. АЗС под брендом ВР действительно принадлежат ЗАО «Петрол Комплекс Эквипмент Кампании», которая является дочерней компанией ТНК-ВР. Ранее ЗАО «Петрол Комплекс Эквипмент Кампани» и ЗАО «Петрол Комплекс Холдинг Кампани» принадлежали STBP Холдингc Лимитед. С 2008 года 100% этих активов принадлежат ТНК-ВР. Какой смысл вертикально интегрированному нефтяному холдингу покупать бензин для своих розничных АЗС в Капотне на МНПЗ? По какой технологии и как на Рязанском НПЗ, принадлежащем ТНК-ВР, производится 95-й бензин поинтересуйтесь сами в интернете или запишитесь на экскурсию на завод. Заодно узнаете, что такое на самом деле МТБЭ.

Не поленитесь на АЗС BP потребовать паспорта на продаваемые бензины и почитать их. Потом тоже самое сделайте на ТНК. Попробуйте найти там хотя бы одно отличие. Заодно соотнесёте все с Вашими глубочайшими познаниями ГОСТов.

Вопрос: если так любите заправляться 92-м и глубоко убеждены в его несравненных примуществах, то зачем тут морочите голову людям своими оифгенными познаниями того, чего толком и не знаете? В теме был вынесен вопрос, кто каким топливом заправляется. Не более того. Запрвляйтесь хоть 76-м. Никто не против.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
наш 95-й ,по сравнению с бензином из европы, шляпа полная...

пробовали? сравнивали? в чем именно преимущество??? кроме цены в германии 1,6 евро других отличий я лично не заметил. машина и здесь и там работала хорошо.

Ссылка на комментарий
Если, начитавшись ГОСТов, считаете себя очень осведомленным, то предлагаю углубить Ваши познания. С сентября 2006 года в розничную сеть многофункциональных автозаправочных комплексов под брендом ВР в Москве и Московской области 95-й и 98-й бензин поставляется с Рязанского НПЗ через Мытищинскую нефтебазу. АЗС под брендом ВР действительно принадлежат ЗАО «Петрол Комплекс Эквипмент Кампании», которая является дочерней компанией ТНК-ВР. Ранее ЗАО «Петрол Комплекс Эквипмент Кампани» и ЗАО «Петрол Комплекс Холдинг Кампани» принадлежали STBP Холдингc Лимитед. С 2008 года 100% этих активов принадлежат ТНК-ВР. Какой смысл вертикально интегрированному нефтяному холдингу покупать бензин для своих розничных АЗС в Капотне на МНПЗ? По какой технологии и как на Рязанском НПЗ, принадлежащем ТНК-ВР, производится 95-й бензин поинтересуйтесь сами в интернете или запишитесь на экскурсию на завод. Заодно узнаете, что такое на самом деле МТБЭ.

Не поленитесь на АЗС BP потребовать паспорта на продаваемые бензины и почитать их. Потом тоже самое сделайте на ТНК. Попробуйте найти там хотя бы одно отличие. Заодно соотнесёте все с Вашими глубочайшими познаниями ГОСТов.

Вопрос: если так любите заправляться 92-м и глубоко убеждены в его несравненных примуществах, то зачем тут морочите голову людям своими оифгенными познаниями того, чего толком и не знаете? В теме был вынесен вопрос, кто каким топливом заправляется. Не более того. Запрвляйтесь хоть 76-м. Никто не против.

 

Нагуглил инфы ;)/> Молодец! Если я начну расписывать давальческие схемы, по которым упомянутое ЗАО получает высокоокт.бензины с МНПЗ и прочих заводов, все уснут. Началось всё с высказанного мнения. Не надо полемики - считаете, что на Аи-95 Ваша "Антара" завтра в космос полетит, а я тут Вам палки в колеса вставляю со своими ИМХО и на 92м больше "сотки" не поеду - да ради Бога! ;)/> Что-то я Ваше мнение не видел пока насчет бензина. Только блевок в мой адрес. А это говорит о Вас многое.

Ссылка на комментарий
Нагуглил инфы :lol2:/> Молодец! Если я начну расписывать давальческие схемы, по которым упомянутое ЗАО получает высокоокт.бензины с МНПЗ и прочих заводов, все уснут. Началось всё с высказанного мнения. Не надо полемики - считаете, что на Аи-95 Ваша "Антара" завтра в космос полетит, а я тут Вам палки в колеса вставляю со своими ИМХО и на 92м больше "сотки" не поеду - да ради Бога! ;)/> Что-то я Ваше мнение не видел пока насчет бензина. Только блевок в мой адрес. А это говорит о Вас многое.

Свое мнение о бензине высказывал здесь ранее и не раз. Еще до Вашего исторического появления на форуме. Прежде, чем что-то заливать в бак своей машины предпочитаю разобраться с качеством топлива и, как Вы выразилсь, с давальческими схемами. До 2005 г практически заливал только 92-й. Из тех же соображений, о которых Вы тут расписывали. Более пяти лет уже во вторую свою машину лью 95-й алтимейт практически с одной и той же АЗС. Никаких проблем более, чем за 100 тыс. пробега на этом бензине не наблюдалось. В том числе и по состоянию свечей, которые менял через 30 тыс., и по состоянию топливной системы. Никаких дерганий стрелок тахометра. Отсюда и был вопрос к Вам, что значит работа двигателя ровнее? Ровнее относительно чего и насколько? И про замер реального октанового числе. Ну, если нет ничего ответить на эти вопросы конкретно, кроме передачи субъективных ощущений, то откуда такая уверенность, что все тут будет читать Ваши описания двальческих схем, которыми собираетесь всех усыплять?

Если комментарии к своим постам воспринимате как блевки в Ваш адрес, то это характеризует Вас ничуть не меньше. ;)/> Во всяком случае Вашу самооценку. Так же как и Ваши опусы про опилки в головах и пр.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...