Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Принимаю соболезнования


Рекомендуемые сообщения

Ну что ж, сегодня спецы окончательно подтвердили дилер Русь-авто продал мне битый автомобиль. Буду наверно подключать спецов и готовится к тяжбе. Вот такие новостя. Хотелось нового авто, но и тут наипали. Советую всем брать на получение авто знакомого спеца по малярке и жестянке.
Ссылка на комментарий
Ну что ж, сегодня спецы окончательно подтвердили дилер Русь-авто продал мне битый автомобиль. Буду наверно подключать спецов и готовится к тяжбе. Вот такие новостя. Хотелось нового авто, но и тут наипали. Советую всем брать на получение авто знакомого спеца по малярке и жестянке.

ужас какой-то... никогда бы не подумал. сильно сочувствую! а что навело на мысль обратиться к специалистам? качественно выполненный ремонт обычно не бросается в глаза...

Ссылка на комментарий
ужас какой-то... никогда бы не подумал. сильно сочувствую! а что навело на мысль обратиться к специалистам? качественно выполненный ремонт обычно не бросается в глаза...

моя просьба отрегулировать другого дилера дверь багажника, он отказался со ссылкой что кто это мастырил тот и пусть делает. Побывал у ребят занимающихся маляркой вывод: крашен передний бампер, крашена дверь багажника, замята левая "опора" петли на кузове, стоят криво фары, остальное не знаю как правильно назвать. Удар пришелся в левую заднюю часть. Самое смешное не в этом, вот если это всплыло при аварии при разборе по КАСКО. Отказ в ремонте 100%. Наибалово конкретное.

Изменено пользователем Владимир77
Ссылка на комментарий
моя просьба отрегулировать другого дилера дверь багажника, он отказался со ссылкой что кто это мастырил тот и пусть делает. Побывал у ребят занимающихся маляркой вывод: крашен передний бампер, крашена дверь багажника, замята левая "опора" петли на кузове, стоят криво фары, остальное не знаю как правильно назвать. Удар пришелся в левую заднюю часть. Самое смешное не в этом, вот если это всплыло при аварии при разборе по КАСКО. Отказ в ремонте 100%. Наибалово конкретное.

кошмар... в страшном сне не приснится... ждем развития событий...

Ссылка на комментарий
В принципе ничего нового, я давно в курсе, что у ОД немалое количество машин приходит с косяками, у одного из ОД работает знакомый менеджер в отделе продаж - у них даже внутренний файл есть, где указано какие у какой машины косяки, сам даже как-то видел. Эти косяки не ярко выраженные, а заносятся после приёмки авто с автовоза. Они их конечно устраняют силами своего сервиса, может даже и GM им компенсирует их суету. Но факт есть факт, всплывали цифры до 60% машин битых в разной степени тяжести (то бампера, то стёкла, ну и разные царапины и вмятины).
Ссылка на комментарий

Все верно сказал ув.S@chok,такое вовсе и не редкость и не новость...дилер частенько подкрашивает,полирует и что-то шаманит...Это кстати,мировая практика а не наши,российские придумки!Но это только мелкие повреждения,типа небольших вмятин,царапин,задиров и проч.

Машину с большими повреждениями НИКОГДА не продадут клиенту не ИЗВЕСТИВ об этом.

Такие машины обязательно продадут объявленными и с хорошими скидками и никак иначе!

Если такое вдруг случится,то на мой взгляд,это дилер сам себя не уважает и попирает все законы,в т.ч. и общечеловеческие...Я конечно говорю как нормальный дилер должен работать...Только так и никак иначе!

Я тут все время слушаю как "разводят","наебывают", и прочие ужасы и просто диву даюсь!Откуда же взялись все эти "ублюдки ОД"??

Это вкраце...а вообще эту тему(оф.дилеры) не хочу комментировать,поскольку в большинстве случаев(конечно бывают и исключения) это все культивируется потребительскими террористами,считающими что все ИМ всё должны...Изначально!

Всё,не буду... :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Все верно сказал ув.S@chok,такое вовсе и не редкость и не новость...дилер частенько подкрашивает,полирует и что-то шаманит...Это кстати,мировая практика а не наши,российские придумки!Но это только мелкие повреждения,типа небольших вмятин,царапин,задиров и проч.

Машину с большими повреждениями НИКОГДА не продадут клиенту не ИЗВЕСТИВ об этом.

Такие машины обязательно продадут объявленными и с хорошими скидками и никак иначе!

Если такое вдруг случится,то на мой взгляд,это дилер сам себя не уважает и попирает все законы,в т.ч. и общечеловеческие...Я конечно говорю как нормальный дилер должен работать...Только так и никак иначе!

Я тут все время слушаю как "разводят","наебывают", и прочие ужасы и просто диву даюсь!Откуда же взялись все эти "ублюдки ОД"??

Это вкраце...а вообще эту тему(оф.дилеры) не хочу комментировать,поскольку в большинстве случаев(конечно бывают и исключения) это все культивируется потребительскими террористами,считающими что все ИМ всё должны...Изначально!

Всё,не буду... :rolleyes:/>

 

Ну так-то тоже не верится в абсолютно битую машину в шоу-руме ОД... Хотя фиг его знает, всё на совести отдельно взятого ОД.

Но то, что к нашему ОД в своё время приходили Хаммеры с пулевыми пробоинами - это факт (ну видимо есть ещё в провинции классовая ненависть к этим авто!!! :wall2:/> ), ну и иногда с автовоза пропадали машины (хотя это из другой оперы).

Ссылка на комментарий
моя просьба отрегулировать другого дилера дверь багажника, он отказался со ссылкой что кто это мастырил тот и пусть делает. Побывал у ребят занимающихся маляркой вывод: крашен передний бампер, крашена дверь багажника, замята левая "опора" петли на кузове, стоят криво фары, остальное не знаю как правильно назвать. Удар пришелся в левую заднюю часть. Самое смешное не в этом, вот если это всплыло при аварии при разборе по КАСКО. Отказ в ремонте 100%. Наибалово конкретное.

 

Да,жестко.Если не ошибаюсь,Вы некоторое время назад пытались бороться с уводом авто,все никак исправить не получалось.Если на самом деле не ошибся,то вот и ответ по поводу увода в движении.

Что собираетесь делать?

Ссылка на комментарий
Да,жестко.Если не ошибаюсь,Вы некоторое время назад пытались бороться с уводом авто,все никак исправить не получалось.Если на самом деле не ошибся,то вот и ответ по поводу увода в движении.

Что собираетесь делать?

Да нет,увод это у 747 был,Вы путаете по моему! ;)/>

Ссылка на комментарий
Сочувствую. В свое время имел такой жизненный экпериенс: оказался как-то по делу в одном сервисе где работали высококвалифицированные автомаляры и жестянщики, стояли у них там побитые аккорд, бмв5, мерседес ml, ну и еще парочка машин (тоже недешевые иномарки). Разговорились, в том плане, вон типа какие повреждения, кому надо покупать такие машины. Они ухмыляются, мол после нашей работы, ты не ничего и не увидишь при покупке. Отвечаю: поэтому никогда б/у и не покупаю, только новые, они еще ширее ухмыляются, мол ты новую с салона возьмешь, она битая будет. И рассказали такую историю, что как-то заезжает к ним чувак, на нулячей бехе пятерке, мол пацаны, вот засада, новая машина, чуть царапнул крыло, почините плиз. Начали работать, а там вся бочина шпатлеванная, от переда и до зада. И чувак был реально авторитетный, на салон наезжать пытался, а те только руками разводят: мол делов не знаем, мы вам абсолютно новую машину с завода продали, может это вы ее сами побили, по-бырому сделали, и теперь нас на понт пытаетесь взять. И как доказать обратное? Все, акт приема подписал, выехал из салона, свободен. Поэтому вариант только один: при покупке надо смотреть машину или с толщиномером, или с профессионалным маляром
Ссылка на комментарий
да уж... я конечно всегда знал, что од могут устранять втихаря мелкие царапинки и потертости, приводя товарную машину в товарный же вид. много раз это видел в давно ушедшие года, когда спекуляцией тазами занимались все кому не лень. но даже тогда ни разу не видел, чтоб втюхивали покупателю серьезно битую машину как товарную. обычно такие авто расходились с огромной скидкой по "своим". много раз уже покупал новые иномарки в салонах. и себе и друзьям-родственникам. ни разу не было повода усомниться в кузовной целостности машины. обычно внимательно осматриваю зазоры между кузовными панелями, фарами, закрывание дверей и прочему... и этим ограничиваюсь. кстати, не раз обращал внимание, что указанные зазоры в каптиве много хуже чем в антаре, хотя вроде и машины почти одинаковые и делаются на одном заводе. но чтоб приходить в салон со сепецом по окраске или толщиномером - и мыслей не было... есть повод задуматься при следующей покупке.
Ссылка на комментарий

Как-то вообще не заморачиваюсь с тем, чтобы новую машину в салоне проверять со специалистом и толщиномером. А то так до паранойи дожить можно.

Астру вообще брали из ближайшего прихода свободных машин и не окарались, при продаже покупатель как раз притащил с собой специалиста с толщиномером, он за 30 минут машину облазили и дали вердикт - машина не бита. А то что бампер задний менялся с фонарём, так это я им сам сказал.

А Антара с Пассатом брались из наличия, тоже не задумывались о том, что они могут быть биты.

Ссылка на комментарий
Как-то вообще не заморачиваюсь с тем, чтобы новую машину в салоне проверять со специалистом и толщиномером. А то так до паранойи дожить можно.

Астру вообще брали из ближайшего прихода свободных машин и не окарались, при продаже покупатель как раз притащил с собой специалиста с толщиномером, он за 30 минут машину облазили и дали вердикт - машина не бита. А то что бампер задний менялся с фонарём, так это я им сам сказал.

А Антара с Пассатом брались из наличия, тоже не задумывались о том, что они могут быть биты.

 

кстати, народ сейчас и правда прошаренный стал. очень многие с толщиномером ходят. особенно, если бу берут. =)

Ссылка на комментарий
Как-то вообще не заморачиваюсь с тем, чтобы новую машину в салоне проверять со специалистом и толщиномером. А то так до паранойи дожить можно.

Астру вообще брали из ближайшего прихода свободных машин и не окарались, при продаже покупатель как раз притащил с собой специалиста с толщиномером, он за 30 минут машину облазили и дали вердикт - машина не бита. А то что бампер задний менялся с фонарём, так это я им сам сказал.

А Антара с Пассатом брались из наличия, тоже не задумывались о том, что они могут быть биты.

Понятно, не очень это красиво, в салон приходить за новой машиной, и с прибором лазить по ней, вроде как заранее подозреваешь, но с учетом того, что вот так попасть можно, другого выхода нет, в конце концов не каждый день машину покупаем. Приятель на автофрамосе работет, иногда рассказывает как и что бывает, поверьте, лучше все же убедиться, что машина без косяков, чем потом "удивляться"

Ссылка на комментарий
Понятно, не очень это красиво, в салон приходить за новой машиной, и с прибором лазить по ней, вроде как заранее подозреваешь, но с учетом того, что вот так попасть можно, другого выхода нет, в конце концов не каждый день машину покупаем. Приятель на автофрамосе работет, иногда рассказывает как и что бывает, поверьте, лучше все же убедиться, что машина без косяков, чем потом "удивляться"

 

да лично мне плевать на красоту. ведь все когда в магазин приходят, то когда, например, яйца покупают, то смотрят не битые ли и срок годности. а некоторые старушки ходят с дозиметрами. это нормально. так и к автосалонам надо относится. кинуть могут везде. и чтобы отношения с салоном были хорошие лучше знать, что они тебя не кинули. и пусть посчитают тебя параноиком. я не думаю, что имеет смысл ходить с толпой специалистов по кузову, но обычного прибора для замеров толщины краски вполне достаточно. и дикого в этом ничего нет.

 

и автору темы мои соболезнования. никому бы не хотелось вот так попасть с машиной.

Ссылка на комментарий
да лично мне плевать на красоту. ведь все когда в магазин приходят, то когда, например, яйца покупают, то смотрят не битые ли и срок годности. а некоторые старушки ходят с дозиметрами. это нормально. так и к автосалонам надо относится. кинуть могут везде. и чтобы отношения с салоном были хорошие лучше знать, что они тебя не кинули. и пусть посчитают тебя параноиком. я не думаю, что имеет смысл ходить с толпой специалистов по кузову, но обычного прибора для замеров толщины краски вполне достаточно. и дикого в этом ничего нет.

 

и автору темы мои соболезнования. никому бы не хотелось вот так попасть с машиной.

 

А ещё проверять номера стёкол и год их выпуска на новых машинах, поверьте это актуальней, т.к. стёкла бьют чаще.

Ссылка на комментарий
А ещё проверять номера стёкол и год их выпуска на новых машинах, поверьте это актуальней, т.к. стёкла бьют чаще.

 

я чего то не понимаю. но стекло могут просто поменять и все. разбитое стекло не говорит о битой машине. или я чего то не понял?

Ссылка на комментарий
я чего то не понимаю. но стекло могут просто поменять и все. разбитое стекло не говорит о битой машине. или я чего то не понял?

 

Ну ты же не можешь знать при каких обстоятельствах разбилось окно, ладно если это дверь, а если лобовуха, думаешь там стойки будут менять??? :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
У меня авто 2011 г.Первая запись в ПТС июнь.НА правой стороне на стеклах дверей передней и задней двери стоит 0.На лобовом стоит 0.На всех остальных стоит 1.И что это может означать? Кстати машину в салоне брал из наличия.
Ссылка на комментарий
У меня авто 2011 г.Первая запись в ПТС июнь.НА правой стороне на стеклах дверей передней и задней двери стоит 0.На лобовом стоит 0.На всех остальных стоит 1.И что это может означать? Кстати машину в салоне брал из наличия.

Это нормально,машину собирают из частей и те которые собраны в начале года многие имеют разные стекла.

Ссылка на комментарий
Вести с полей. На неделе поеду к юристу. Выслушаю все его доводы и предложения. Возможно на этом и ограничусь, если так посоветуют юристы. В целом машиной доволен, мелкие косяки не в счет. В следующий раз лениться не буду и обязательно возьму спеца по жестянке с собой. Ведь было чувство, что чтот не так.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...