Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ТО в АвтоцентрСити на Антонова-Овсиенко


Рекомендуемые сообщения

Ну что же, господа, хочу рассказать вам невеселую историю прохождения ТО-1 у одного из лидирующих дилеров GM - кампании Автоцентр-Сити на улице Антонова-Овсиенко (далее просто ОД).

 

30 июля я позвонил ОДу с целью записи на ТО-1 10000км, приятный молодой человек информировал меня о возможном времени прохождения данной манипуляции, а также ее стоимости - 9400руб. стоит само ТО, плюс 450 рублей снятие\установка защиты, итого должно быть 9850 рублей. К большому сожалению, мне почему-то тогда не пришло в голову спросить о том, какие действия и з\ч входят в процедуру ТО-1, я считал само собой разумеющийся замену масла с фильтром, замену воздушного и салонного фильтров, плюс проведение еще каких-то мероприятий типа проверки подвески, осмотра на возможные течи масла, смазки замков и т.п. Предчувствовав недоброе, я попросил присутствовать в ремзоне, при прохождении вышеуказанного мероприятия.

 

3 августа я приехал на прохождение процедуры, попутно хотелось решить вопрос с гарантийным ремонтом\заменой облезающего по кругу хрома, а также постоянно выпадающей крышки центрального динамика. Меня встретил любезный мастер-приемщик Александр, который сразу начал готовить меня к тому, что по гарантии мне если и поменяют что-то, то это будет совсем минимум, окинув взглядом автомобиль, он заговорил о теоретической замене передней хромированной решетки. Как я понял потом, они наверняка работают в связке с инженером по гарантии, экие такие наперсточники - кручу-верчу, запутать хочу... к тому же, не спросив меня о моем желании, ув. Александр выписал мне под замену масло Shell (которого на станции был избыток), что выяснилось уже гораздо позже, хотя я хотел масло GM..

 

Спросив о времени прохождения ТО (сказали часа полтора), я зашел в ремзону. Машина была уже на подъемнике, под ней ковырялся слесарь. Начались процедуры: замена масла с фильтром, осмотр днища автомобиля, снятие колес, для осмотра состояния тормозных колодок........ вот, собственно, и все. На мой вопрос мастеру-приемщику "это что, все ???" Был ответ, "а что вы хотели, машина прошла 10000 км"... Я говорю, "так за что же тогда 10000 рублей ?" Ответ "за замену масла и осмотр автомобиля"...... :rolleyes:/> Ну не может быть в регламенте ТО-1 только замена масла, а если и так, то почему такая стоимость????? Подошел инженер по гарантии " что у вас?, ааа.. это у всех, не гарантия, воздействие внешней среды" уже заряженный обманом с регламентом ТО, я начинаю медленно, но верно закипать "какой-такой среды, я что ее серной кислотой поливаю?" "Нет, в Европе же они не ржавеют..." (логика железная) я говорю "чего за ерунду вы говорите, мы же в России и машина не серая, куплена у вас же и должна быть адаптирована под условия эксплуатации..", состроив проникновенную рожу, инженер по гарантии смилостивился, "мы все понимаем, войдя в ваше положение (тут инженер рассказал свою любимую сказку об ужесточении условий гарантийного ремонта GM c марта сего года) давайте поменяем переднюю решеточку"...((( "ладно" говорю (на боковом хроме пока вздутий нет, иногда сочится ржавчина, т.е. пока не критично), а что с крышкой динамика?" . Тут подошел слесарь, "крышку только менять, ничего хорошего от подгибания пластмассовых\железных лапок не будет, возможен только кратковременный эффект, проверено..." подошел инженер по гарантии "дай попробую", начал гнуть лапки, сидел минут 30... "все закончил", я говорю "ваш спец вещает, что крышку только менять, нахрена чего-то подгибать?", в ответ " поездите, если отщелкнется, приезжайте", ага, делать мне больше не хрена, как ездить к вам каждый день... :)/>

 

Под конец мне вкатили счет, на 10400, вместо обещанных 9850, куда включили

 

1. программирование дисплея до следующего ТО ????? - 183.33

2. расходные материалы сервиса, для планового ТО ????? - 125.13

3. система управления ДВС - считывание кодов неисправности?????? - 183.33

4. дополнительное время, для авто с нижней защитой - 549.99 (говорили 450)

5. техническое обслуживание (т.е реально это стоимость работ по замене масла и маслофильтра) - 6599.88

Итого пор работам: 7.641.66

 

Вашу мать, неужели в пункт номер 5 (где реально поменяли только масло), пункты с 1 по 3 не были включены ???? Вот жадные твари (Сорри, не сдержался).

 

Короче, вышел я от них как обосранный, с ощущением того, что кинули меня конкретно.

Сплошной негатив от этого центра начиная от продажи мне покоцаного автомобиля (если кто еще помнит страшную историю покупки моего авто), до поганого и явно мошеннического сервиса.

 

 

ЗЫ. И на закуску. Инженер по гарантии в разговоре упомянул, что моя гарантийная приборная панель (если кто не читал, ВОТ ТЕМА) была нормальная и они ее оттерли (100% врет, там помутнение было внутри, неужели бы они мне ее поменяли, если бы была возможность оттереть). На вопрос, куда они ее дели потом, он ухмыльнулся произнес следующую фразу "дели кое-куда, но так делать не хорошо...." :(/> :(/> :(/> :(/> :(/> :(/>

НУ ЧТО, ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ МАШИНУ И ОБСЛУЖИВАТЬ ЕЕ В АВТОЦЕНТР_СИТИ"? ;)/>

Ссылка на комментарий
Забыл еще кое-что. Во время записи в сервисной книжке о прохождении ТО, мне пришлось ТРИ раза напоминать об отметке в прохождении антикоррозийного осмотра кузова. Все время мне возвращали книжку под различными предлогами без этой отметки :rolleyes:/> . Не забывайте во время прохождения очередного ТО сделать эту отметку, может ОЧЕНЬ пригодится в дальнейшем. Изменено пользователем Evpatiy
Ссылка на комментарий

Нифига вас там разводят, я бы удавился за 10тыр масло менять.

Подождём комментария нашего уважаемого invisible...

Ссылка на комментарий
Нифига вас там разводят, я бы удавился за 10тыр масло менять.

Самое интересное, что замена масла обобщается в счете абстрактной фразой "техническое обслуживание" и тот, кто в ремзону не входит, сего произвола видеть физически не может, т.е. натуральные мошеннические действия налицо.

Ссылка на комментарий
Самое интересное, что замена масла обобщается в счете абстрактной фразой "техническое обслуживание" и тот, кто в ремзону не входит, сего произвола видеть физически не может, т.е. натуральные мошеннические действия налицо.

 

Я обычно приезжаю на ТО и говорю - предоставьте мне список регламентных работ, ознакамливаюсь с ним и удаляю те, которые сочту не нужными (естественно из разряда рекомендуемых, т.е. те которые я не в состоянии сам сделать). И вуаля, 2 ТО в среднюю стоимость 7500рублей. И это со вибростендом, стендом схождения и т.д.

А так-то вот на ФВ делал ТО, то работы обошлись в 1800рублей, а расходники в 3500. Масло просто почти 2000 стоит.

Так там реально только масло меняют и напоминалку по замене масла обнуляют.

Ссылка на комментарий
Подождём комментария нашего уважаемого invisible...

А что тут комментировать?Тут как не откомментируй,смысл один-все официалы педерасты,а клиент Д`Артаньян... :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий

На сколько я помню, в Трейдинвесте все работы по стандартному ТО были расшифрованы, но были под общей ценой. Дополнительно только стоимость самого масла, которое можно было выбрать. Замена салонного фильтра в стандартные работы не входила никогда. По крайней мере на Астре. А всякие там работы, типа проверка замков и смазка петель, конечно можно выполнить самостоятельно, но обычно об этом не вспоминаешь, пока что ни будь не начнёт скрипеть или ломаться. Поэтому вычеркивать это смысла нет.

На счёт воздействия среды меня каждый раз веселит. На астре у меня ничего не заржавело и хром не отвалился за пять лет эксплуатации именно в этой среде. Мне кажется, что для отказа в гарантии ГМ должен указать, какой именно нестандартной средой на машину воздействовали. А то так можно вообще кузов не красить, а ржавчину объяснять воздействием кислорода воздуха содержащего пары воды.

Брать дополнительные деньги за считывание кодов неисправности и обнуления счетчика межсервисного пробега это вообще абсурд.

 

Удивляет еще вот что. С крышкой динамика в частности. Ну явный дефект. Очевидно, что если её просто защелкнуть, человек еще раз приедет. Какой стимул сразу не поставить под замену, или написать запрос в ГМ. На Астре мне поменяли плафон освещения и моторчик бокового зеркала вообще без очевидных и однозначных признаков поломки. Даже на ТАЗу мне готовы были менять рулевую рейку по гарантии хоть раз в месяц. Этим людям в сервисе что за выгода отказывать в гарантии? Гарантийщик взял зачем-то самостоятельно начал пыжиться совершенно бесплатно. А так мог бы деньги слупить с ГМ за снять/установить. Какая не какая а деньга для конторы. И деньюжки небольшие можно слупить с клиента за омовение папелаца.

 

И еще я на счет самого времени ТО не очень понял. Вроде как 10 тыщь еще рановато. Это собственное пожелание, кто-то настоятельно порекомендовал или межсервисный счетчик начал требовать? Просто вроде как 15 тыщ по книжке. У меня сейчас 10600, может уже давно пара ехать?

 

И еще вопрос. С этим дилером и конкретно с этим сервисом у тебя давняя нежная "дружба", судя по форуму. Зачем ты туда попёрся ТО делать?

 

PS

Что-то я не нашел поиском. На форуме негде не выкладывался список регламентных работ для каждого ТО.

Ссылка на комментарий
Я обычно приезжаю на ТО и говорю - предоставьте мне список регламентных работ

Действительно, это я сам дурак, понадеялся на авось

Ссылка на комментарий
А что тут комментировать?Тут как не откомментируй,смысл один-все официалы педерасты,а клиент Д`Артаньян... :rolleyes:/>

Не знаю как все, но одни из них пидары точно...

Ссылка на комментарий
Мне кажется, что для отказа в гарантии ГМ должен указать, какой именно нестандартной средой на машину воздействовали. А то так можно вообще кузов не красить, а ржавчину объяснять воздействием кислорода воздуха содержащего пары воды.

Да идиотизм конкретный... решил поддержать письмо MeSaNei в GM, тоже составлю подробное письмо с кучей вопросов, в частности касательно ржавеющих и не меняющихся по гарантии частей автомобиля, а также мошеннических действий дилера Автосити.

Ссылка на комментарий
Удивляет еще вот что. С крышкой динамика в частности. Ну явный дефект. Очевидно, что если её просто защелкнуть, человек еще раз приедет. Какой стимул сразу не поставить под замену, или написать запрос в ГМ.

Мотивируется это тем, что GM в случае неявно видимой или осязаемой поломки, заставляет ОДа брать все расходы на себя. В общем, херня какая-то...

Ссылка на комментарий
Да идиотизм конкретный... решил поддержать письмо MeSaNei в GM, тоже составлю подробное письмо с кучей вопросов, в частности касательно ржавеющих и не меняющихся по гарантии частей автомобиля, а также мошеннических действий дилера Автосити.

 

У тебя (ничего, что я на ты?) уже есть на руках официальный отказ в гарантийном ремонте с формулировкой про неправильную среду?

Ссылка на комментарий
Мотивируется это тем, что GM в случае неявно видимой или осязаемой поломки, заставляет ОДа брать все расходы на себя. В общем, херня какая-то...

 

Это понятно. Ну хорошо, пусть снимают деталь, фотографируют, отправляют в ГМ письмо с запросом о возможности замены по гарантии. Должна же быть какая-то движуха. Откажут, будем судится или тихо личить народными средсвами. В принципе у меня открылся такой же дефект недавно (я еще вообще не прикасался), на форуме еще кто-то обсуждал. Т.е. дефект не редкий, а значит обращения по этому поводу уже должны были иметь место.

Такая же история была с растрескавшимися противотуманнками на астрах. Примерно полгода ОД всех отфудболивали (типа сам разбил), а потом стали всем менять без разговоров.

Ссылка на комментарий
1. программирование дисплея до следующего ТО ????? - 183.33

2. расходные материалы сервиса, для планового ТО ????? - 125.13

3. система управления ДВС - считывание кодов неисправности?????? - 183.33

4. дополнительное время, для авто с нижней защитой - 549.99 (говорили 450)

5. техническое обслуживание (т.е реально это стоимость работ по замене масла и маслофильтра) - 6599.88

Итого пор работам: 7.641.66

 

Самое интересное, что замена масла обобщается в счете абстрактной фразой "техническое обслуживание" и тот, кто в ремзону не входит, сего произвола видеть физически не может, т.е. натуральные мошеннические действия налицо.

 

я может чего не понимаю, но на первом ТО из "действий" - только замена масла, а остальное "проверка" и "осмотр".

это и входит в список регламентных работ, причем дилеры это особо и не скрывают.

причем перечисленные работы сделал бы не только этот, но и любой другой дилер.

 

вот почему у Кларуса и Блока проверка Tech2 входит в ТО, а у Автосити и Тринити - нет, это как раз вопрос.

причем сброс счетчика ТО однозначно должен входить в стоимость ТО, как и расходные материалы.

 

совет: напишите в отзыв через обратную связь на сайте Автосити!

я тут съездил к ним - у меня датчики давления на передних колесах потеряли связь с компом (я тогда еще не знал, как это починить самостоятельно). мне мастер (уж не знаю - Александр или нет) выкатил счет в 1500 рублей. я его оплатил, потом написал злобный отзыв через их сайт - через день-другой мне перезвонили, извинились, сказали, что мастер - негодяй и при следующем посещении деньги вернут + в качестве компенсации обещали пылесосение салона авто бесплатно.

 

PS

Что-то я не нашел поиском. На форуме негде не выкладывался список регламентных работ для каждого ТО.

- это вопрос или утверждение?

если вопрос, то:

http://www.antara-club.ru/forum/ipb.html?s...ost&p=40029

Ссылка на комментарий
У тебя (ничего, что я на ты?) уже есть на руках официальный отказ в гарантийном ремонте с формулировкой про неправильную среду?

Ну давай на ты :rolleyes:/> Да, отказ есть. Дословно: "выявлены множественные пятна на хром молдингах боковых дверей, что является следствием агрессивного воздействия внешней окружающей среды - в рамках гарантии завода изготовителя не может быть устранено."

Ссылка на комментарий
И еще я на счет самого времени ТО не очень понял. Вроде как 10 тыщь еще рановато. Это собственное пожелание, кто-то настоятельно порекомендовал или межсервисный счетчик начал требовать? Просто вроде как 15 тыщ по книжке. У меня сейчас 10600, может уже давно пара ехать?

Не напрягайся, у меня же 2.4 - межсервисный пробег 10000км, хотя, кстати, в акте выполненных работ автоцентра написано "выполнено ТО-15000 км"

Ссылка на комментарий
я может чего не понимаю, но на первом ТО из "действий" - только замена масла, а остальное "проверка" и "осмотр".

Хорошо, даже если это и так, то почему стоимость ТО больше 10000р.? За что? Стоимость нормо-часа в Авто-Сити на Опель Антара составляет 1890р. Все регламентные работы занимают не более одного нормо-часа. Так почему же взяли с меня за четыре?

Ссылка на комментарий
Хорошо, даже если это и так, то почему стоимость ТО больше 10000р.? За что? Стоимость нормо-часа в Авто-Сити на Опель Антара составляет 1890р. Все регламентные работы занимают не более одного нормо-часа. Так почему же взяли с меня за четыре?

а как определили, что все регламентные работы занимают не более одного нормо-часа?

 

ps это я так намекаю, что время выполнения работы и количество нормо-часов, установленных производителем на данный вид работы, друг с другом не связаны.

 

pps почему выставили счет на 10 т.р. - я не знаю. поэтому и предлагаю у них переспросить через обратную связь.

Изменено пользователем Vovka++
Ссылка на комментарий
время выполнения работы и количество нормо-часов, установленных производителем на данный вид работы, друг с другом не связаны.

 

pps почему выставили счет на 10 т.р. - я не знаю. поэтому и предлагаю у них переспросить через обратную связь.

Это я, конечно же, понимаю. Вот посмотрите акт, там как раз указаны нормо-часы, плюс замена масла, как раз около одного часа и получится... :rolleyes:/>

 

post-1498-1312917324_thumb.jpg

 

 

На обратную связь ОДа какашек набросал - посмотрим результат... :wall2:/>

Ссылка на комментарий
Хорошо, даже если это и так, то почему стоимость ТО больше 10000р.? За что? Стоимость нормо-часа в Авто-Сити на Опель Антара составляет 1890р. Все регламентные работы занимают не более одного нормо-часа. Так почему же взяли с меня за четыре?

 

Добрый вечер, уважаемые форумчане!

Почитав несколько тем у меня такое ощущение, что кругом один "негатив". Может быть не совсем в тему, но добавлю "позитива".

 

Итак, мои впечатления от ТО-О дилер КМ/Ч г. Череповец. Просто решил сам пройти на пробеге 5715 км (хотя рекомендуют между 2 и 3 тыс.)+ поменять фильтры возд., салона и свечи на иридиевые.

Расходники заказал через интернет на Эмексе.

1.Масло 5 л. 1942042 оригинал- 928 руб.

2. Фильтр маслянный 0650401- 79 руб.

3. Фильтр воздушный 4807917- 559 руб.

4. Фильтр салона 4803883 - 665 руб.

5. Уплотнительное кольцо 4803630- 15 руб.

6. Свечи Денсо IK16 4 шт.- 1260 руб.

Около 3,5 тыс.

 

Приехал к дилеру в районе 12ч 00 мин и задал 4 вопроса инженеру по сервису:

Можно ли пройти ТО со своими расходниками, Сколько это будет стоить, Можно ли находиться в ремзоне во время работ и Можно ли пройти сейчас без записи.

На все вопросы получил утвердительные ответы, стоимость работ около 2, 7 тыс. (1.2 тыс. 1 нормо час). Был приятно удивлен.

Потом уже в ремзоне попросил сотрудника проводившего ТО рассказать что он делает и как. Пояснив, что после гарантийного срока планирую делать ТО сам.

Все показал, рассказал и посоветовал... Супер.

Времени на все работы и оформление документов ушло около 2 часов. Внимание, стоимость работ согласно наряд-заказу.

1. Замена масла и масл. фильтра- 960 руб

2. Защита картера снять поставить- 360 руб

3. Фильтр салона замена- 480 руб

4. Фильтр воздушний замена- 240 руб

5. Свечи зажигания замена- 720 руб.

Всего за работы 2 760 рублей.

 

Правда за то что стоял "над душой" у человека проводящего ТО и задавал глупые вопросы дал ему 500 руб по личной инициативе.

 

По итогу я очень довольный и счастливый. Общую стоимость можете посчитать сами (при том что свечи не обязательно было менять- еще минус 2 тыс).

 

Все таки не везде "разводилово" и "кидалово". Ваше мнение, уважаемые???

Ссылка на комментарий
...1.Масло 5 л. 1942042 оригинал- 928 руб.

...Все таки не везде "разводилово" и "кидалово". Ваше мнение, уважаемые???

спасибо за номерки! но что-то цена меня смущает. даже зашел специально на emex - там цены за такой код состоят из 4 знаков. точно нет ошибки?

 

кстати, дилер не спрашивал копии сертификатов на масло?

Ссылка на комментарий
- это вопрос или утверждение?

если вопрос, то:

http://www.antara-club.ru/forum/ipb.html?s...ost&p=40029

 

Забавные ссылки там. Например, на сайте Тринити в первое ТО для Antara 3.2 входит "Проверка ГРМ / замена комплекта зубчатого ремня".

 

У меня был конечно вопрос. И искал я официальные рекомендации производителя.

Ссылка на комментарий
спасибо за номерки! но что-то цена меня смущает. даже зашел специально на emex - там цены за такой код состоят из 4 знаков. точно нет ошибки?

 

кстати, дилер не спрашивал копии сертификатов на масло?

 

Все по- честному. Такая цена была 30 мая 2011 (заказывал заранее). Сегодня заказал на Эмексе масло 5 л. 1942003 цена 966 руб. 10 копеек тоже оригинал.

Дилер копии сертификатов не спрашивал. Но инженер по сервису внимательно посмотрел канистру и сказал что сейчас они льют Дексос-2 т.е. 1942003, поэтому его и заказал на следующее ТО-1, чтобы не было лишних вопросов.

Ссылка на комментарий
Это я, конечно же, понимаю. Вот посмотрите акт, там как раз указаны нормо-часы, плюс замена масла, как раз около одного часа и получится... :rolleyes:/>

 

post-1498-1312917324_thumb.jpg

 

 

На обратную связь ОДа какашек набросал - посмотрим результат... :wall2:/>

 

Уважаемый, Евпатий! А ТО оказывается мы проходили в один день 03.08.2011 г., а такие разные впечатления от него остались!

Life is life.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...