Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стук в подвеске спереди


Рекомендуемые сообщения

Тут просто момент такой. Т.к. особо времени заниматься этим нет, я это ценой компенсировал.

Мне летом пару лет назад за два часа воткнули еще час добирался установщиков, выбирал по цене-отзывы.

Стекло каким то чудом оригинальное по цене борского выкупил фотки в теме постил (дилер GM склад распродавал).

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Про стекло нет вопросов. Я прошлым летом менял. С установкой около 9 тыр встало. Тоже часа за 1.5 сделали. (Не китай).
Ссылка на комментарий

Поменял передние амортизаторы(левый начал потеть), стойки стабилизаторов передних(по вашим советам) и втулки задних стабилизаторов(по совету диагноста после повторной диагностики подвески) периодический стук/скрип с правой стороны(по ощущениям он был спереди) при проезде неровностей пока пропал.  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Аммо какие поставил?
Ссылка на комментарий

что ж вы их так любите? не судьба оригу ставить? там работ больше выйдет если застучат через 15-20 т. км...

Да заранее не успел купить, а поменять надо было в прошлые выхи, поставил из того что было в наличии. Каябу взял за 6 рублей штука. Ну застучат через 15, поменяю  :unknw: А по ездовым ощущениям очень даже ничего. Оригинал конечно у меня 85к прошел, посмотрим сколько эти протянут.

Ссылка на комментарий

Мне каябы в 8 встали. Оргиги были по 6200, но ждать... Завтра буду менять. 15-20 тыс, это год езды (в среднем). 

Я также рассудил. Не знаю сколько они должны стоить, но я отдал, если быть точным, 6359р. за штуку. Учитывая то что оригинал вроде как лучше, думал он стоит дороже?

Ссылка на комментарий

На 230 000 поменял-таки левую шаровую - начала стучать. Правая заменена на 180 000.

Заодно второй раз - обе задние резинометаллические втулки рычага и протершийся пыльник.

Ссылка на комментарий

Сегодня поменял аммо, а с ними еще опоры, резинки, опорники, пыльники и отбойники. Больше не "квакает" на лежачих и не стучит ничего. Шток левой стойки выходил меньше, чем на правой. Резинки снизу протерлись (они какие'-то совсем тоненькие). Опоры тоже подустали.

Ссылка на комментарий

122 тысячи.

Родные амортизаторы все.

Сухие.

Не плохо за 8 лет.

Не знаю, вряд ли мне уже придется менять их, скорее машина поменяет владельца.

Ссылка на комментарий

У меня тоже сухие, даже намека не было. Но пробег поболе


Думаю, можно было просто резинки поменять, чтоб не квакало на лежачих. Ибо, с потеплением стуки пропадают

Ссылка на комментарий

Я на звуки ниже ноля на улице забил.

Лет так 5 назад.

Зимой хрустит, чавкает. Весной тишина.

Ссылка на комментарий

На каябах (новых) приятнее ездить стало. Морда упругая, на лежачих, даже идиотских, с крутыми краями, стало гораздо кофортнее. А вкупе с летней резиной (поменял и ее сразу), вообще сказка

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

что ж вы их так любите? не судьба оригу ставить? там работ больше выйдет если застучат через 15-20 т. км...

Оригинал рулит. Машине 10 лет,ещё родные стоят.!!!
Ссылка на комментарий

 

что ж вы их так любите? не судьба оригу ставить? там работ больше выйдет если застучат через 15-20 т. км...

Оригинал рулит. Машине 10 лет,ещё родные стоят.!!!
Это вы привыкли, поменяете поймете что амортизаторы еле живы.
Ссылка на комментарий

Иванович поддерживаю.

Менял не давно. Один под устал, другой в одном месте/участке штока не работал.

Причём они работают и вверх и вниз

Ссылка на комментарий

Не не. 8 лет аммо все родные.

Когда хоть один дохнет, на пологих волнах это сразу видно.

Каябы, увы, ходят 30-50 тысяч по хорошим дорогам.

Ссылка на комментарий

Всем привет.  Пришло время поменять аморты передние. Заказал оригинал Ac Delko. Снял старые, померил с новыми. На новых  шток на 2-3 санта короче. Написал в магазин, описал мою обеспокоенность. Те говорят это нормально, это аморты двухстороннего действия. Ну думаю ладно, попробуем. При стяжке пружин (стягивались очень туго) на новые стойки, пружины не встают ровно(чуть чуть дугой), отбойник не входит свободно в чашку. Короче, как говорят: что то здесь не то и не так. На предыдущих авто  никогда не было проблем с заменой амортов. Ну хер с ним поставили, попробовали, вроде все нормально, скрипов нет, отрабатывают хорошо, автомобиль не ведет никуда, но ощущение что стоят они не совсем правильно закралось в душу. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?   

Изменено пользователем Андрей1976
Ссылка на комментарий
Нет там ни какой проблемы.. Пружина у нас передняя жесткая. Я ее 3 мя струбцинами тяну... А отбойнику свойство есть выпадать. В рестайле он типа слегка другой. Или ты имеешь в виду пыльник на бок перекашивает?
Ссылка на комментарий

Иванович поддерживаю.

Менял не давно. Один под устал, другой в одном месте/участке штока не работал.

Причём они работают и вверх и вниз

и сколько родные прошли?

Ссылка на комментарий

Не не. 8 лет аммо все родные.

Когда хоть один дохнет, на пологих волнах это сразу видно.

Каябы, увы, ходят 30-50 тысяч по хорошим дорогам.

Мне кажется, корректнее не в годах измерять, а в километрах. Ну и качество дорого тоже немаловажно.

Изменено пользователем Мазарин
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...