Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стук в подвеске спереди


Рекомендуемые сообщения

Не ощущаю ударов в руль на своей.

До этого был Рио с эуром, там было заметно неровности.

Проверьте из салона затяжку соединений от рулевого вала в районе пола.

У меня с завода вообще не было затянуто и щелкало при вращении.

 

Проверю, спасибо.

 

 

дефекты дорожного покрытия вполне ощутимы, особенно на зимней жесткой резине, это больше говорит о "связанной" не расхлябанной подвеске, ни кого не хочу обидеть, но при смене амо это стало более ощутимым...

 

Понял, спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Почему номер нижнего изолятора пружины 20923165 в elcats пробивается только для двигателей 2,2, 3.0 и 2,4XE, a для 2,4XF написано что не используется? На 2,4 может быть без нижнего изолятора разве?  Предстоит замена опоры стойки. Попутно хочу заменить изоляторы, если будут порваны. А для своего вина пишет что эта запчасть не используется. В замешательстве.   

Перебрал стойки, заменил опоры и подшипники.

Номера опор на фото выше. Ничем не отличаются. Брал по 1100 рублей.

Подшипники взял SKF пара.

Фото и номер стоек, не менял:

attachicon.gif20170104_120501.jpg

Номер нижней прокладки 20923165, верхней 20926183.

Нижняя прокладка продырявилась из за попадающего песка и камней под последний виток пружины.

Пыльник и отбойник целые и не стал менять.

Стяжки использовал такие:

attachicon.gif20170104_120441.jpg

Проблем никаких с демонтажем не испытал.

 

Сейчас прошу немного пояснить один момент.

Левую стойку прокачал с переворачиванием по рекомендациям KYB.

После прокачки шток вышел сам до упора.

Правую стойку тоже прокачал, но шток до конца сам не возвращается, остается не выдвинутым где то 2 см.

Воздуха не ощущается, обе стойки запотевшие, но не мокрые.

Это конец правой стойки?

Ездил со стуком после дождя в районе опор к дилеру, те поменяли справа опорный подшипник.

Сейчас обнаружил 3 мм шайбу на штоке правой стойки под опорой.

Зачем дилер это сделал? Компенсировать пустую зону?

 

И да, шорканье в мороз пропало, но справа все равно какой то призвук присутствует при резком ходе вверх.

Ссылка на комментарий
Почистить арку, вывернуть колесо, надеть перчатки. Тактильно и визуально определить наличие-отсутствие нижнего изолятора пружины. Это резиновая прокладка ы чашке амортизатора, деталь впринципе не очень маленькая. По определению она должна быть, вы верно не правильно отсмотрели каталог или каталог кривоват)
Ссылка на комментарий

Каталоги однозначно кривоваты, многие детали есть в каталоге, но найти их сильно проблематично, а поиск работает только по артикулу.

Ссылка на комментарий

Решение влоб, но зато эффективное ) 

Если он есть (а без него вряд ли поставят пружину), то артикул такой же?

Пружины у дизельных, V6 и 2,4 одинаковые?

Почистить арку, вывернуть колесо, надеть перчатки. Тактильно и визуально определить наличие-отсутствие нижнего изолятора пружины. Это резиновая прокладка ы чашке амортизатора, деталь впринципе не очень маленькая. По определению она должна быть, вы верно не правильно отсмотрели каталог или каталог кривоват)

Ссылка на комментарий

на дизелях , как правило усиленные пружины идут

Ссылка на комментарий

Задолбал этот стук. Вроде как слева. В морозы, так вообще пипец. Отогнал в ХВК. Проехались, подняли на подъемнике -ничего не люфтит и не стучит.... правда, пока доехал до них по пробкам (з часа), она уже прогрелась. Да и при плюсовой температуре стука почти нет. Говорят, есть еще одна такая Антара, у которой уже поменяли все что можно, кроме аммортов. Оставил до вечера, пусть остынеи. Заодно, попросил проверить все патрубки и иже с ними.

Изменено пользователем Мазарин
Ссылка на комментарий

Да там все что можно было шевелили. И суппорта и наконечники и стойки и тяги.. проявляется именно в минусовую погоду. Выехал, после ночной стоянки, постукивало. Доехал до сервиса- все пропало. Зимой прям проверял, ставил на час-полтора в подземный гараж (теплый), никаких стуков. 


Может реально стойки уже подошли, хотя и сухие. Жду звонка из ХВК с диагнозом

Ссылка на комментарий

я перед тряхнул на 150 т. км., амо сухие, но правый практически не работал, а с зади стук был так там вообще клин и при вывесе на 10-15см выше держал

Ссылка на комментарий

Сзади тишина и покой (после покупки поменял много сайлентов). Подожду диагноза. Дальше буду смотреть. Если стук не пропадет, наверно аммо менять буду. Кроме аммо, я прям даде не знаю, что еще может постукивать с зависимостью от температуры за бортом.

Ссылка на комментарий

Мазарин сказал(а) 16 Мар 2021 - 17:31:

 

Сзади тишина и покой (после покупки поменял много сайлентов). Подожду диагноза. Дальше буду смотреть. Если стук не пропадет, наверно аммо менять буду. Кроме аммо, я прям даде не знаю, что еще может постукивать с зависимостью от температуры за бортом.

Приговорили аммо
Ссылка на комментарий
Говорят не трогать, пока точно не застучит. И сумма не 10-14. Через знакомых со скидкой около 18тыр вся треьуха обойдется.
Ссылка на комментарий

ну амо родные по 5-6 за штуку + мелочи на 3 рубля точно набегут, пластик, болты, подшипники и пр. + работа+сход развал 1000...

Ссылка на комментарий

На дизеле в мороз шоркает, хрустит, клацает правая гидропора двигателя.

При температуре выше 0 все звуки исчезают.

Ссылка на комментарий

Потеплее будет, буду наблюлать. Но, вряд ли это опора.

Я так понимаю, аммо определили методом исключения, т.к. больше ничего не нашли.

В выходные на теплую парковку заскочу, отогрею хорошо. Думаю, все звуки пропадут.

Ссылка на комментарий
Мазарин, если по теплу стуки пройдут, можно и стеклом заняться. Тк официально с тркщиной ТО не пройти, а покупателю не очень хочется сразу морочиться ремонтами, хотя там в глубине мозга под коркой сомнений эта мысль всегда лежит).
Ссылка на комментарий

Да я так и планирую. Насчет ТО, мне пока не нужно. А вот как в гаи могут отнестись - хз. Но, когда я брал, там стекло было совсем печальное (ощущение было, что просто горсть гравия прилетела) и при постановке на учет воообще никаких вопросов не возникло.

Лобовое буду в люьом случае менять, стоит, относительно, не дорого, а глазу приятно. А насчет стуков, скорее всего, буду менять аммо со всей требухой. Через знакомых буду брать, со скидкой. Предлагают оригу за 6200шт. Почитав форум, задумался, стоит ли. Пока анализирую. Сакс или каябу еще курю.

Ссылка на комментарий

Есть Сакс и Ак Делко примерно за равные цены около 5тр

ТО потребуется потенциальному покупателю и технически с треснутым стеклом в районе водительского дворника он не пройдет и это будет так или иначе своеобразным якорным моментом в голове.

Ссылка на комментарий
Ну вот мне сакс советуют. Насчет "якоря" согласен. Тут просто момент такой. Т.к. особо времени заниматься этим нет, я это ценой компенсировал. К лету (супруга с ребенком в деревню уедут) начну уже марафет полный наводить.
Ссылка на комментарий

Я прошлым августом до ужесточения правил прошел ТО с треснутым стеклом за полгода до окончания старой диагностической карты. Трещина не прогрессирует и не мешает обзору, повременю с заменой стекла еще два годика.

Изменено пользователем qwertynach
Ссылка на комментарий

Дружище , не мучай себя... 150 $ за новое стекло не стоит мук. :D:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...