Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Стук в подвеске спереди


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1859

#41 Alex

Alex

    Новичок

  • Новички
  • 19 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2008 - 21:12

Стук начинает напрягать, зимы нет, дороги превратились в прифронтовые, весь день езжу без музыки-прислушиваюсь. Вообще машина жоская, до этого фокус 1. Так вот фок мягче на порядок. Неужели решения так никто и не нашёл? Народ отозвитесь пока я её не продал. 384314@mail.ru
  • 0

#42 Василич

Василич

    Старожил

  • Новички
  • 194 сообщений
  • Пол:мужской

Отправлено 08 Февраль 2008 - 09:01

Мужики! Ну,ладно моя 2006г. выпуска "сырая" -неудивительно,но почему ваши то с таким дефектом???
  • 0

#43 Alex

Alex

    Новичок

  • Новички
  • 19 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2008 - 15:45

"28.01.08 приобрёл Антару в Лаура-Тула, беспокоит стук подвески сперди-справа. Официальный диллер после диагностики неисправность не устранил. Прошу прокоментировать письменно по устранению недостатка!
Уважаемый Алексей !
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Opel На Ваш вопрос мы можем предоставить следующую информацию:
По всем вопросам, связанным с постпродажным сервисом Вы можете обратиться в Отдел Постпродажного Обслуживания GM по номеру телефона: (495)-411-53-98.
Позвольте еще раз поблагодарить за то, что уделили время, чтобы написать нам.

С уважением,

Служба клиентской поддержки Opel
Уважаемая "Служба клиентской поддержки" по данному телефону, я связался 8.02.08г. в 14-30ч. с оператором который мне помочь не смог! Убедительная просьба, направить мою претензию по нужному адресу! Автомобиль 2007 года, VIN WOLLA63T780161622, ДВИГАТЕЛЬ Z24SED №024229. "
Как Вам переписочка???????
  • 0

#44 Александр676

Александр676

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 232 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::г. Санкт-Петербург

Отправлено 08 Февраль 2008 - 16:56

Вспомнил из детства: прошу ошибки считать за улыбки. Веселые люди в GM
  • 0

#45 Knot

Knot

    Старичок

  • Форумчане
  • 761 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Владимир

Отправлено 08 Февраль 2008 - 21:49

Уважаемый Алексей !
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Opel

Кто бы в таком исходе сомневался.
Говорила мама учи сынок английский. Написать бы официальное письмо в GM, минуя наших посредников чтобы там были в курсе что у них в России твориться. Таким подходом к клиентам отбивают всякое желание иметь с ними дело. Интересно у других производителей так же?
  • 0

#46 Василич

Василич

    Старожил

  • Новички
  • 194 сообщений
  • Пол:мужской

Отправлено 09 Февраль 2008 - 09:05

Уважаемый Алексей !
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Opel

Кто бы в таком исходе сомневался.
Говорила мама учи сынок английский. Написать бы официальное письмо в GM, минуя наших посредников чтобы там были в курсе что у них в России твориться. Таким подходом к клиентам отбивают всякое желание иметь с ними дело. Интересно у других производителей так же?

Вам,друзья,хотя бы написали,а мне по телефону "сняли вопрос" как говорится... Но О-О-О -чень вежливо... А текст аналогичный слово в слово...им учить его не нужно...всегда перед глазами лежит видимо... А вы заметили телефон дают, а вот адрес -НИКОГДА... смекаете?
  • 0

#47 buga33

buga33

    Новичок

  • Новички
  • 24 сообщений
  • Город::Набережные Челны

Отправлено 09 Февраль 2008 - 12:43

Заехал сегодня на яму, дай думаю посмотрю что же такое может греметь снизу на мелких кочках, в результате было замечено: 1. резиновые втулки на защите слишком низкие и защита прыгает - замена на более высокие! 2. Какая-то защита алюминиевого цвета примерно на середине чуть ближе к заду - смял, наклеил виброматериалом. 3. Добавил несколько шурупов в подкрылки. Вот и все, 50% шума исчезло.
  • 0

#48 Knot

Knot

    Старичок

  • Форумчане
  • 761 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Владимир

Отправлено 09 Февраль 2008 - 16:06

Заехал сегодня на яму.

Видно так и придется - все своими руками.
Это мне напомнило свои случай с Опель Вектра. Так же доставал неприятный стук по правому борту, спереди. На диагностику ездил - не нашли. Полез сам и решил от простова. В итоге подсознательно думая о стойке (а как иначе) нашел в том месте где и не ожидал.
Гремел корпус воздушного фильтра. На Вектре не очень удачно сделаны его крепления к корпусу авто, как раз рядом со стойкой, откуда (имеются ввиду крепления) он периодически вылетал и корпусом долбил по кузову. Пришлось модернизировать.
Мужики, осмотрите все и даже там, где никогда бы не подумали.
  • 0

#49 Шагомер

Шагомер

    Старожил

  • Форумчане
  • 457 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Долгопрудный Моск. обл.

Отправлено 10 Февраль 2008 - 22:08

Для Mexicana:

Вот фотка подрамника. Качать нужно энергично. Места отмечены полосками, но это условно. Можно качать где и как тебе будет удобно. Трогай и дёргай всё.

Прикрепленные изображения

  • __________________________.jpg

  • 0

#50 albert

albert

    Старожил

  • Форумчане
  • 415 сообщений
  • Интересы:охота, яхтинг, охотничье собаководство, путешествия, женщины

Отправлено 11 Февраль 2008 - 10:39

ребята, что касается написать письмо в импортный ГМ, нет проблем
у меня старшие дочери владеют в соверешенстве оным..
вы четко и коротко выкладывайте еще проблемы, адочери это мои по просьбе папочки усе офрмят в лучшем виде...
  • 0

#51 Knot

Knot

    Старичок

  • Форумчане
  • 761 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Владимир

Отправлено 11 Февраль 2008 - 12:53

albert это серьезный подход. Спасибо! :roll:/>/>
По мне так самая большая проблема, на данный момент, это неквалифицированный подход к работе с клиентами и отсутствие информации.
  • 0

#52 Александр676

Александр676

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 232 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::г. Санкт-Петербург

Отправлено 14 Февраль 2008 - 15:55

Вчера на чей- то конец посетил своего дилера: выяснилась ,что в сервестной книжки данные на опель зафира, обратился по поводу стука,и биение руля на скорости. Результаты похода можно сказать супер, поменяли сервистную книжку, ДАЛИ инструкцию на РУССКОМ,
устранили биение (традиционо грязь с обратных сторон дисков,) самое главное признали, что стук присутствует - замена рулевой рейки ,(люфт тяги справо) ВОТ ТАК.
  • 0

#53 Sultantiran

Sultantiran

    Старожил

  • Новички
  • 279 сообщений
  • Город::Ярославль

Отправлено 14 Февраль 2008 - 19:11

У меня после замены рейки вроде сначала потише стало, а сейчас езжу - опять все примерно так же стучит, т.е. результат = 0
  • 0

#54 Шагомер

Шагомер

    Старожил

  • Форумчане
  • 457 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Долгопрудный Моск. обл.

Отправлено 14 Февраль 2008 - 21:47

Аналогично. Результат = 0
  • 0

#55 Sultantiran

Sultantiran

    Старожил

  • Новички
  • 279 сообщений
  • Город::Ярославль

Отправлено 14 Февраль 2008 - 22:35

Думаю что то там другое стучит, а что - непонятно... Надо все облазить на яме, только когда для этого время будет - ума не приложу...
  • 0

#56 Шагомер

Шагомер

    Старожил

  • Форумчане
  • 457 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Долгопрудный Моск. обл.

Отправлено 14 Февраль 2008 - 23:37

У меня есть два источника возможного стука, нашёл когда масло менял. Если поможет, то напишу. Ещё хочу, в выходные поставить "докатку" и посмотреть люфт штока стойки, может досталась бракованная.
  • 0

#57 Willy

Willy

    Новичок

  • Новички
  • 14 сообщений
  • Город::Москва

Отправлено 15 Февраль 2008 - 13:05

Предлагаю зону поиска: узел крепления опорного подшипника и чашки кузова. Думаю, что с учетом азитского происхождения Антары, производитель стоек, скорее всего один и тот же. По моим ощущениям, проблема точно такая же как и на Сузуки НГВ, по крайней мере звук и моменты возникновения те же. Т.к. стук проявляется в основном, на коротком ходе отбоя, то диагностика может быть затруднена - в крайних положениях подвески никаких люфтов нет (если, конечно, там не целый букет "болезней"). Поиск причин на Сузуки НГВ путем перебора всех возможных вариантов у энтузиастов занял несколько месяцев, но решение нашли.
Предлагаю ознакомиться:

http://www.suzukovod...read.php?t=1197

http://www.suzukovod...read.php?t=2352

http://www.suzuki-cl...ead.php?t=10526
  • 0

#58 Александр676

Александр676

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 232 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::г. Санкт-Петербург

Отправлено 15 Февраль 2008 - 13:34

Наверное они правы, но стучит в основном справо, тогда это не механический брак,а призводственный неправильное проектирование или изготовление правой чашки, а заодно и рулевой рейки, так как люфт все же есть. Мне кажется надо письмо писать немцам с этим вопросом. Еще хочу заехать на станцию, не к дилеру но по иномаркам ,на диагностику подвески, может свежий взгляд что-то даст.
  • 0

#59 Willy

Willy

    Новичок

  • Новички
  • 14 сообщений
  • Город::Москва

Отправлено 15 Февраль 2008 - 17:30

Так и в Сузуки НГВ было сильнее слышно с правой стороны (возможно особенность восприятия или распространения колебаний по кузову).
Японцы называли это "конструктивной особенностью"... и в качестве гарантийного случая не признавали.
  • 0

#60 Шагомер

Шагомер

    Старожил

  • Форумчане
  • 457 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Долгопрудный Моск. обл.

Отправлено 16 Февраль 2008 - 19:06

Спасибо за инфу, Willy!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (9)