Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

получил Антару 2,4 АКП чёрную


Рекомендуемые сообщения

Что то у вас по трассе расход великоват для 2,4. У меня 9,3 с климатом при скорости 110-120 и 9,6-10 было на однорядке с частыми кикдаунами при обгонах.

На счет рыка, на ХХ мотор не рычит, дизель :rolleyes:/> просыпается после 2000об/м и пошел до 6000.

Тяга на низах конечно хорошая, но автомат туповатый, приходится в ручном режиме катить если надо порезвее ехать.

Ездил 500км спина конечно устает, но не критично.

Кстате замечание кто на круизе любит ездить. Есть такая особенность на круизе в горочку АКПП скидывает на передачу вниз, чтоб скорость удержать, но если перевезти АКПП на ручной режим, этого не происходит и мотор вытягивает. А то частое переключение меня бесило, постоянно скакал 5-4-5, хотя мотор мог спокойно на пятой передаче вытягивать.

Ну и конечно я жалею что у меня не 3,2. Хочется иногда порезвее прохватить, обгоны даются не так легко как хотелось бы.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

На текстильных коврах езжу года 4, проблем нет. Лучше чем резина.

а мне наобород текстиль не понравился. Пачкается быстро, зимой снег замерзает в районе пятки, из-за этого нога скользит там. При том он не таял.А в слякоть было заметно что ковер напитался воды и сырой весь, приходилось забирать домой и сушить. Вообщем одни минусы были с этими коврами. Может у меня ковры были говеного качества(не родные), но я был ими доволен первые пол года.

Ссылка на комментарий
а где на Кашкае оптитрон?????, может просто я как начинающий Кашкавод не заметил??

 

На текстильных коврах езжу года 4, проблем нет. Лучше чем резина.

 

P.S. Цена вопроса замены на белую подсветку тысяча руб, будет как на Кашкае.

 

Нет у Кашкая оптитрона. Имел в виду Тоёты.

Ездил на разных подсветках(от красной до фиолетовой). На мой взгляд (для меня) (по моим глазам) (не говорите, что у меня неправильные глаза, просто мне так удобнее)(свое мнение не навязываю) белая подсветка самая опимальная по восприятию/ контрасту/ утомляемости. Не хочу сказать, что янтарная - плохая, нет. Просто с ней быстрее устаю. Спасибо за мнения и советы по подсветке.

Не знаю по обивке, сравниваю ткань на ощщупь и по впечатлением после сидения. На кашкае - "дышало", в антаре - "прилипаю". (кстати, для кошек ткань поменяли, так вот "дышащая" ткань была раньше, в первых партиях)

Подушка, да, коротковата. Но меня спасает в этом случае правильно подогнанная высота сиденья - когда ноги прилегают полностью к подушке и при этом удобно стоят на полу(педалях) - тогда коротизна ощущается меньше.

Ссылка на комментарий
Что то у вас по трассе расход великоват для 2,4. У меня 9,3 с климатом при скорости 110-120 и 9,6-10 было на однорядке с частыми кикдаунами при обгонах.

На счет рыка, на ХХ мотор не рычит, дизель :lol2:/> просыпается после 2000об/м и пошел до 6000.

Тяга на низах конечно хорошая, но автомат туповатый, приходится в ручном режиме катить если надо порезвее ехать.

Ездил 500км спина конечно устает, но не критично.

Кстате замечание кто на круизе любит ездить. Есть такая особенность на круизе в горочку АКПП скидывает на передачу вниз, чтоб скорость удержать, но если перевезти АКПП на ручной режим, этого не происходит и мотор вытягивает. А то частое переключение меня бесило, постоянно скакал 5-4-5, хотя мотор мог спокойно на пятой передаче вытягивать.

Ну и конечно я жалею что у меня не 3,2. Хочется иногда порезвее прохватить, обгоны даются не так легко как хотелось бы.

 

С вашим-то расходом мечтать о 3,2 ??? :rolleyes:/> Ну, для тешения самолюбия, конечно, можно. Но на практике - ну некуда мощь применять: по трассе едешь - не разгонишься нормально, т.к. дорога забита (по крайней мере, в МО), в городе ващще обидно, когда тебя шкоды и Поло FSI обходят на светофоре. (и Хундаи НФ)

У меня обкатка, поэтому расход выше чем хотелось бы. Надеюсь - пока.

Передачи 4-5 да, тоже заметил бывает тыкаются, причём ощутимо - с толчками небольшими.

На 5й передаче порадовал двиг по тахометру - 2100 об/мин на 110 км/ч - прикольно...ни разу таких низких оборотов на скорости не видел на других машинах (наверное, кроме дизеля, но его не ездил, не было).

Ссылка на комментарий
Ездил по трассе 400 км теда и обратно. Впечатления:

Устал за рулем. Сидеть вроде бы удобно, но усталость все равно есть особенно от боковых валиков на спинке кресла. Спина сырая несмотря на работу кондера - судя по-всему тряпочная обивка не лучшего качества (опять же приведу в пример кашкай - там такого не было). Представляю себе как было бы на коже...

Расход 11,8. Чисто трасса.

Рычание двигателя продолжает напрягать - может все таки так не должно быть? У кого двиг 2,4 отзовитесь пжлст: двигатель при работе на холостых звучит тихо или есть дизельный рокот? Мне аж знакомый сказал, который ехал со мной - "что, дизеля взял?"

 

2 Panda: янтарная подсветка после 400 км все таки воспринимается не оч. удобной - яркость убрал диммером до цвета опавших листьев в лунном свете - так стало более комфортно. Ладно, к этому привыкну - не все же на оптитроне ездить.

 

Задние седоки жалуются на тряску. Действительно кажется по осям жесткость подвески разная- зад подкидывает на кочках.

Из позитива - на скорости за 100 довольно тихо в салоне, нет никаких аэродинамических шумов, хотя быстрее 110 не ехал.

Штатный галоген светит не оч. ярко, хотя распределение пучка света весьма хорошее. Надо будет лампы получше туда запихать к зиме.

Улыбнул бортовой комп в расчете оставшегося пути: перед глушением машины оптимистично показывал 370 км хода, после завода сразу- более реалистично 280 км.

Хочу купить текстильные коврики родные . Кто юзал - посоветуйте - брать?

Не знаю, я бывало по 9 часов не вылезал. Кроме отбитых рук на наших дорог ничего не напрягало. Попробуйте настроить посадку поудобней, может в этом дело.

Ссылка на комментарий

Если честно, то действительно устаёшь за рулём, но только после длительных пробегов, часов так после 14-16 за рулём.

Ну и потеет спина на нашей дерьмокоже. Проверено уже 2 пробегами на наш юг.

Ссылка на комментарий
Тяга на низах конечно хорошая, но автомат туповатый, приходится в ручном режиме катить если надо порезвее ехать.

Имхо 2.4 только с ручкой, я 3.2 не взял в основном из-за возможности отсутствия выбора МКП.

Ссылка на комментарий
Если честно, то действительно устаёшь за рулём, но только после длительных пробегов, часов так после 14-16 за рулём.

За такое время устанешь за рулем любого автомобиля, так что это не критично. Тут надо понять разницу, прокатившись такое же время за штурвалом какой-нибудь шестерки/копейки.. :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
За такое время устанешь за рулем любого автомобиля, так что это не критично. Тут надо понять разницу, прокатившись такое же время за штурвалом какой-нибудь шестерки/копейки.. :rolleyes:/>

 

Это уже вообще некорректное сравнение, я на семёрке, только в автошколе и ездил. Сам уже эксплуатировал до Антары только передний привод.

Ссылка на комментарий
С вашим-то расходом мечтать о 3,2 ??? :rolleyes:/> Ну, для тешения самолюбия, конечно, можно. Но на практике - ну некуда мощь применять: по трассе едешь - не разгонишься нормально, т.к. дорога забита (по крайней мере, в МО), в городе ващще обидно, когда тебя шкоды и Поло FSI обходят на светофоре. (и Хундаи НФ)

У меня обкатка, поэтому расход выше чем хотелось бы. Надеюсь - пока.

Передачи 4-5 да, тоже заметил бывает тыкаются, причём ощутимо - с толчками небольшими.

На 5й передаче порадовал двиг по тахометру - 2100 об/мин на 110 км/ч - прикольно...ни разу таких низких оборотов на скорости не видел на других машинах (наверное, кроме дизеля, но его не ездил, не было).

вот как раз с таким расходом (город 18-20) и надо было брать 3,2. Но денег было только на 2,4. А разогнаться, я не гонюсь за максимальной скоростью. Мне важно рывок для обгона по трассе. На 2,4 можно раскочегариться до 170, но я не любитель скоростной езды. Мне больше динамика разгона нравится и безопасный обгон. А уж поло fsi(не GTI) обогнать на антаре не представляет труда :lol2:/>

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Ездил по трассе 400 км теда и обратно. Впечатления:

Устал за рулем. Сидеть вроде бы удобно, но усталость все равно есть особенно от боковых валиков на спинке кресла. Спина сырая несмотря на работу кондера - судя по-всему тряпочная обивка не лучшего качества (опять же приведу в пример кашкай - там такого не было). Представляю себе как было бы на коже...

Расход 11,8. Чисто трасса.

Рычание двигателя продолжает напрягать - может все таки так не должно быть? У кого двиг 2,4 отзовитесь пжлст: двигатель при работе на холостых звучит тихо или есть дизельный рокот? Мне аж знакомый сказал, который ехал со мной - "что, дизеля взял?"

 

2 Panda: янтарная подсветка после 400 км все таки воспринимается не оч. удобной - яркость убрал диммером до цвета опавших листьев в лунном свете - так стало более комфортно. Ладно, к этому привыкну - не все же на оптитроне ездить.

 

Задние седоки жалуются на тряску. Действительно кажется по осям жесткость подвески разная- зад подкидывает на кочках.

Из позитива - на скорости за 100 довольно тихо в салоне, нет никаких аэродинамических шумов, хотя быстрее 110 не ехал.

Штатный галоген светит не оч. ярко, хотя распределение пучка света весьма хорошее. Надо будет лампы получше туда запихать к зиме.

Улыбнул бортовой комп в расчете оставшегося пути: перед глушением машины оптимистично показывал 370 км хода, после завода сразу- более реалистично 280 км.

Хочу купить текстильные коврики родные . Кто юзал - посоветуйте - брать?

 

Вернулся из поездки Красноярск- озера Хакасии. 360 в один конец.

Спина и опа и правда потеет сильнее чем на астре энджой (в прошлом году на ней ездил).

Двигатель по трассе рычит при обгонах и на холостых есть немного дизельный рокот.

Расход 13 литров на 100 но это из-за перевалов.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
вот как раз с таким расходом (город 18-20) и надо было брать 3,2. Но денег было только на 2,4. А разогнаться, я не гонюсь за максимальной скоростью. Мне важно рывок для обгона по трассе. На 2,4 можно раскочегариться до 170, но я не любитель скоростной езды. Мне больше динамика разгона нравится и безопасный обгон. А уж поло fsi(не GTI) обогнать на антаре не представляет труда :)/>

2.4 180 едет вполне себе ничего, я бы раскочегарил и сильнее, но побоялся камер.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Поздравляйте, взял чёрный Антар 2,4 АКП плюс навязали пакет Энджой (диски, якобы другой экранчик, парктроники, круиз, датчик света). В комплектации также система спуска с горки.

Небольшой отчёт первых дней владения:

Дилер - Автомир. по дилеру - вроде косяков не было, более-менее всё адекватно. добавил к машине при покупке сигнализацию, а защиту и сумку автомобилиста получил в подарок. На спидометре было изначально 5 км пробега. Инструкции на машину и майфун дали.

Впечатления по внешнему виду: неожиданно оказался доволен ЛКП (сравниваю с новым Кашкаем) - весьма неплохое качество, по крайней мере пока новая. Весьма неплохо (чуть не сказал - дорого) смотрятся литые иски на 18" - опция доп. пакета - даже лучше чем идут на 3,2 Космо.(хотя это на вкус и цвет...).

По шушарской сборке косяк пока обнаружился только один - правая дверь перекошена, нужно регулировать (поеду к ОД).

По стандартным косякам - дребезжит и скрипит полка задняя. Думаю чем-нибуть её обмотать. Антенна прикручена, ключа ниппеля в лючке бензобака конечно нет. Запаска на обычном диске полноразмерная, поддончик под сиденьем пассажира есть; охлаждается бардачёк или нет - ещё не успел проверить. Далее. тут говорили про скандинавский свет - не знаю, он ли или нет, но если переключатель света стоит в АВТО - то ближний бьёт постоянно при запуске двигла, и внутренняя подсветка приборов зажигается по датчику света (в туннеле или гараже).

Салон: сиденья тряпочные, сначала показались жёсткие, но вроде присиделся, довольно удобные, не ерзаешь в поворотах как на коже. Есть стакан пепельницы. Обнаружил в бардачке пакетик с какой-то сеткой (в багажник???, но флекс-крепежей на полозьях там нет). Понравилось очень запас над головой спереди - ну просто космос - нигде так не сидел просторно. Не понравилось что у пассажира нет регулировки высоты сиденья - по мне - так довольно низко (хотя это придирки).

Ну удивление, сам за собой на задний ряд уселся без проблем, запас пространства хороший (удивлён, так как при выборе авто этот критерий проверял на всех паркетниках - везде было тесно сзади)

Двигатель. Странно, но по звуку он работает как FSI у вагенов: звук работы жёсткий, прослушивается в салоне, напоминает чуть дизель. Почему сравниваю с FSI - ездил с ним на новой Ауди - звук один в один... Странно для корейского движка...

Тяга даже с новья чуствуется неплохая. При обкатке и нединамичной езде за пределы 2000 оборотов движка практически не выхожу, что тоже удивило, т.к. этого вполне хватает по городу (если ездить без амбиций). Расход пока 12,8, город без пробок, короткие поездки на небольшое расстояние. Чуть многовато кажется если сравнивать с японией.

Управление. НЕ удивлён радиусом поворота. Маневрировать в принципе нормально. Правый борт и угол бампера пока чувствую плохо, т.к. высоковата линия окон. Парктроники вполне адекватны, жалко нет экранчика. Не очень хорошо выровнены педали - тормозная чуть выше, чем нужно, поэтому ногу приходится высоко задирать, когда переносишь с газа (хотя может у меня неправильные ноги...). Тормоза хорошие, больше о них сказать нечего. При торможении клевка вперёд нет.

На ходу. 18 радиус даёт о себе знать - на кочках и лежачих полицаях подпрыгиваем. Шум при езде превалирует от шин. В целом подвеска тихая и по ощущению лучше, чем в новом Кашкае (тот, который с новой подвеской). По АКП замечаний нет, задумчивости не заметил, разгон и переключения нормальные и не хуже чем в авто с АКП, которые я эксплуатировал, в ручном режиме рычаг стоит очень близко к "минусу", хотя на переключения это не влияет. На первой передаче отчетливо прослушивается трансмиссионный вой, как впрочем и на других авто.

Ещё впечатления: музыка фиговенькая (СД30 МР3), динамики похрустывают; избирательность радио хорошая, управление замороченное.

Не нравилась и не нравится "янтрная" подсветка приборов. Скучаю по прибору отображения температуры движка (вроде есть возможность посмотреть как то?...) Бесит переключатель света немецкий (раньше ездил на корее-японии) - пример неудачного старого решения, возведённого в культ. Офигеваю от настройки прерывистого режима настройки стеклоочистителя.

 

В целом впечатление. Для корейского авто - очень и очень неплохо, можно сказать - достойно. Надеюсь, авто будет радовать, так как покупал осознанно (и не стоит рассуждать что нет похожих предложений на рынке за такую цену - есть, и много. Просто для многих трудно абстрагироваться от личного субъективного мнения и адекватно сравнить параметры и эксплуатационные качества авто. Мы же выбираем "сердцем" и "на глаз", а потом подводим "базу" под выбор).

Вопросы: так всё-таки, к какому дилеру лучше поехать на ТО?(Москва)

Багажник на рельсы кто-нибудь прикручивал?(какой)

Очень хоцца сменить музыку, но ставить фантомы не буду - это не моё. Было бы интересно раскурочить верхний экранчик и туда запихать нормальный монитор с навигацией. Вроде бы такое делают... но и голову тогда нужно менять - типа на СД90. Кстати, если кто-то сравнивал - какая разница по звучанию и есть ли она по сравнению с СД30?

Добрый день. А у вас подогрев сидений, зеркал, форсунок стеклоомывателя есть?

Ссылка на комментарий

Подогрев передних сидений,зеркал есть,форсунок не знаю :no_no:/>

так у вас рестайл, а у меня 2008 г. в.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...