Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Дергается стрелка тахометра


Memphisz

Рекомендуемые сообщения

Особо не парит, но все же...

 

Суть: после ночной стоянки после запуска двигателя и прогрева до норм. холостых оборотов чуть-чуть подергивается стрелка тахометра... Двигатель работает при этом ровно(ну по крайне мере на вид не заметно), диагностика кодов ДВС ничего не дала...

Воздуховод вроде нормально одет везде... Чего такое есть мысли у кого?

Ссылка на комментарий
А Вы случайно в этот момент рулем не дергаете, вертите ?

 

Гы. Ни рулём, ни педалью ни ручником ни тормозом. Дергается и всё тут. При этом у меня после того как завёл обороты подрастают, где 1200-1300, при этом еще машина сама подгазовывает разок-два.

Ссылка на комментарий
Гы. Ни рулём, ни педалью ни ручником ни тормозом. Дергается и всё тут. При этом у меня после того как завёл обороты подрастают, где 1200-1300, при этом еще машина сама подгазовывает разок-два.

Посмотрите здесь http://www.antara-club.ru/forum/topic808s220.html

Где-то на стр.12-13ю. Автор коментов и фотоочета Jet Li. Может вся проблема только в этом.

Ссылка на комментарий
Посмотрите здесь http://www.antara-club.ru/forum/topic808s220.html

Где-то на стр.12-13ю. Автор коментов и фотоочета Jet Li. Может вся проблема только в этом.

Спасибо, только один трабл... у меня такого фена нету :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Спасибо, только один трабл... у меня такого фена нету :lol2:/>

Остутствие фена - это уже другой трабл. Я указал на возможную причину первого трабла. О котором Вы спрашивали...

Ссылка на комментарий
Вчера заварил воздуховод, правда обычным паяльником, проверял водичкой - больше не капает. Ставлю все назад, заодно фильтр воздушный поменял(удивился тому, что на фильтре не было каталожного номера, а его еще ниарзу не меняли...) Поставил завожу и моему удивлению не было предела B)/> ...Ничего не изменилось B)/> Стрелка так и дергается... Значит причина в другом в чем-то... Ток в чем не знаю...
Ссылка на комментарий

Как ни странно, у меня на двигле 2.4 тоже самое. Думаю, это наследственное. А наследие - ДЭУвское.

В своё время такая же трабла была на Эсперо. Там лечилось проверкой и заменой высоковольтной части - провода, свечи. Мастера говорили частенько ВВ провода из-за дерьмовой изоляции пробивает.

Ссылка на комментарий
Как ни странно, у меня на двигле 2.4 тоже самое. Думаю, это наследственное. А наследие - ДЭУвское.

В своё время такая же трабла была на Эсперо. Там лечилось проверкой и заменой высоковольтной части - провода, свечи. Мастера говорили частенько ВВ провода из-за дерьмовой изоляции пробивает.

Может и так конечно, я вообще на электрику думал, с учетом того что у меня машина на рабочей неделе всегда стоит, а на выходных не больше 300 км проезжаю, может питания не хватает где, но факт интересный у меня в том, что если прогазовать пару раз, то она больше не дергается...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Вчера заварил воздуховод, правда обычным паяльником, проверял водичкой - больше не капает. Ставлю все назад, заодно фильтр воздушный поменял(удивился тому, что на фильтре не было каталожного номера, а его еще ниарзу не меняли...) Поставил завожу и моему удивлению не было предела :blink:/> ...Ничего не изменилось :lol2:/> Стрелка так и дергается... Значит причина в другом в чем-то... Ток в чем не знаю...

Такая же фигня была,тоже заварил феном,проверил после этого на герметичность,все нормально,далее собрал...и все равно стрелка дергается,ничего не помогло,правда грешу на то что у меня авто долгое время без акума стоит,мож ещё само не настроилось,поездить надо :lol2:/>

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Подниму ка я темку.

Переодически утром на холодную после спада повышеных оборотов прогрева начинает дергаться стрелка тахометра. Пайкой воздуховода походу это не лечится, да и пайка побеждает плавание оборотов на достаточно большой амплитуде. Сей момент существует уже давненько но блакополучно на него забил пока не потеплело и не стал включаться кондиционер. Так вот, вчера вечером завел двигатель и после спада оборотов стрелка задергалась как обычно и я почувствовал еле ощутимые толчки (вздрагивания) кузова особенно чувствовалось ногами в полу, очень похоже на троение двигателя (у нас 6 горшков и скорее пятерение :lol2:/> ) Решил я подгазануть и резко чуть даванул на педаль и бросил, так чтоб обороты выше 2000-2500 не поднялись, то что двигатель реагирует на нажатие педали с опозданием понятно, но вот результат моих манипуляций меня очень напряг. А результат был следующий, обороты слегка провалились и потом поднялись до 2000-2500 с характерным звуком троящего движка Вазовской класики с поздним зажиганием и потом опустившись до холостых оборотов движек начал по слуху реально троить а может и двоить, его колбасило, корпус трясся,в общем я недождавшись пока он заглохнет еще раз даванул педальку и все заработало, но при последующих эксперементах наблюдался такой же провал оборотов при кратковременном резком нажатии на педаль газа.

У кого какие мысли по этому поводу? В сервис однозначно поеду, посылать меня туда не надо, хочется примерно знать возможную причину чтоб у ОД в случае его коронной фразы "Ошибок нет, это нормально, ездите" ткнуть пальцем куда им посмотреть.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Подниму ка я темку.

Переодически утром на холодную после спада повышеных оборотов прогрева начинает дергаться стрелка тахометра. Пайкой воздуховода походу это не лечится, да и пайка побеждает плавание оборотов на достаточно большой амплитуде. Сей момент существует уже давненько но блакополучно на него забил пока не потеплело и не стал включаться кондиционер. Так вот, вчера вечером завел двигатель и после спада оборотов стрелка задергалась как обычно и я почувствовал еле ощутимые толчки (вздрагивания) кузова особенно чувствовалось ногами в полу, очень похоже на троение двигателя (у нас 6 горшков и скорее пятерение style_emoticons/default/rolleyes.gif ) Решил я подгазануть и резко чуть даванул на педаль и бросил, так чтоб обороты выше 2000-2500 не поднялись, то что двигатель реагирует на нажатие педали с опозданием понятно, но вот результат моих манипуляций меня очень напряг. А результат был следующий, обороты слегка провалились и потом поднялись до 2000-2500 с характерным звуком троящего движка Вазовской класики с поздним зажиганием и потом опустившись до холостых оборотов движек начал по слуху реально троить а может и двоить, его колбасило, корпус трясся,в общем я недождавшись пока он заглохнет еще раз даванул педальку и все заработало, но при последующих эксперементах наблюдался такой же провал оборотов при кратковременном резком нажатии на педаль газа.

У кого какие мысли по этому поводу? В сервис однозначно поеду, посылать меня туда не надо, хочется примерно знать возможную причину чтоб у ОД в случае его коронной фразы "Ошибок нет, это нормально, ездите" ткнуть пальцем куда им посмотреть.

 

Ну как? Чего в сервисе то сказали?

У меня стрелка так и ерзает с заводки утренней, потом проходит.

Ссылка на комментарий
может дело в свечах или проводах. а зажигание регулируется компом, если я не ошибаюсь.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Ну как? Чего в сервисе то сказали?

У меня стрелка так и ерзает с заводки утренней, потом проходит.

А что они могут сказать умного? )))))))))))) Ничего дельного не сказали, все нормуль говорят. Даже на ночь им оставлял машину, благо возможность такая подвернулась. В итоге забил на это и езжу так. Правда заметил, что стрелка дергается при включенном кондиционере, во всяком случае мне показалось что когда кондишка выключена стрелка стоит ровно. Короче ХЗ, ездит и хорошо.

Ссылка на комментарий

При включенном кондее на холостых оборотах дергание стрелки тахометра, нормальное и объяснимое явление. Компрессор работает непостоянно. То есть он то включается , то выключается. В момент включения происходит резкое увеличение нагрузки на дрыгатель- обороты кратковременно падают. Далее, моск машины обогащает топливную смесь и обороты немного подпрыгивают и возвращаются на "место" Все это вы и наблюдаете на стрелке тахометра. Причём это не зависит от степени прогрева двигателя. А если на БК открыть вкладку моментальног о расхода топлива, Вы увидите как в момент включения муфты кондиционера увеличивается расход топлива.

А во время прогрева двигателя стрелка тахометра двигается т.к. двигатель холодный и адаптируется к окружающим условиям ( температура, повышенное трение, холодное масло).

Ссылка на комментарий
Не знаю при чём тут кондей, у нас и без включенного кондея стрелка на холодную дёргается.
Ссылка на комментарий

есть вероятность что на дёрганье стрелки может влиять

1. загрязнённости воздушного фильтра

2. загрязнённости датчика массового расхода воздуха - рядом с фильтром на трубе находится

Ссылка на комментарий

есть вероятность что на дёрганье стрелки может влиять

1. загрязнённости воздушного фильтра

2. загрязнённости датчика массового расхода воздуха - рядом с фильтром на трубе находится

По моему это очень сомнительное предположение.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...