Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

... И еще туда же, как бы ни писали по какой дороге и сколько лет Вы ездите - кирпич под снежком или в воде где нибудь обязательно лежит! И вот когда натыкаешься совершенно неожидано для себя на такое препятствие где нибудь вечерком и в далеке от цивилизации (хотя бы пару км от дорог)...

Ещё есть два обстоятельства, про которые я не сказал:

 

1. По кирпичам и ночью не планирую ездить.

Вышел из возраста- искать приключения на свою задницу.

Вероятность конечно существует, но как говорят физики- пренебрежимо малая величина. Ну большой опыт езды не стит скидывать со счетов.

 

2. Зарёкся, хоть что-нибудь ставить в Сервисе.

По той же защите Картера на Форуме маздоводов не раз читал душераздирающие посты, типа:

у меня что-то громко застучало в двигателе!

Потом выясняется - причина в креплении или смещении защиты картера.

 

Взял Опель Антару и [glow=red:9328268e31]НИЧЕГО[/glow:9328268e31] не Улучшаю.

Это второй Такой автомобиль. Никакого тюнингга.

Надо было защиту (привлекла такая фича)- купил Шкоду А5.

Они все идут в базовой комплектации для России с Защитой картера.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 515
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так можно дойти до того, что машину менять, как только пепельницы наполнятся :lol: если серьезно, то кирпичи есть реально во многих местах, и люки у нас на дорогах иногда открываюся при проезде по ним (у знакомого таким образом оказалась разбита рулевая тяга), хотя может защита и не помогла бы. Но с ней как то спокойнее, а если застучит, то и подтянуть не проблема. А Антара вроде все таки маленький, но внедорожник и я например не ней буду с асфальта съежать и мне будет спокойнее, когда по буграм или кочкам я буду чиркать защитой, а нем то другим
Ссылка на комментарий
1. По кирпичам и ночью не планирую ездить.

А весь смысл в том, что никто и никогда не планирует ездить по кирпичам, а так же попадать в аварии, не дай бог...

 

Вышел из возраста- искать приключения на свою задницу.

----- Ну большой опыт езды не стит скидывать со счетов.

Абсолютно с Вами согласен за исключением того, что по моему как раз опыт вождения и должен подсказывать, что защиту надо ставить!

 

Остальные мелочи из Вашего поста достаточно легко исправляются, в отличии от пробитого картера.

Ссылка на комментарий

У меня защита стоит. Уже несколько раз чиркал ею обо что-то торчащее из того места, где собирался проехать (дорога по-русски). Не думаю что дошло бы до пробитого картера, но все равно пусть уж по железяке этой чиркает, чем по картеру. В общем, пока я ей толькоблагодарен.

 

Тоже почти ничего не улучшаю в машине. Правда щетки поменял. Родные - откровенно плохие.

Ссылка на комментарий

с Mexican согласен полностью

ничего не меняю, только зимние щетки цельнорезиновые поставил, да 150 гр. масла дозалил, т к пробег уже 13 000 км.

обкатал машину нормально, расход бензина в норме

а защите картера для меня-первое дело, хотя опыт вождения 26 лет, но почему какие то бяки внизу попадаются вне зависимости от моего опыта....

авария со мной тоже была не моя. а чужая.......

машин доволен очень.....как ребенок новой игрушкой....

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
Привет всем! Недавно зарегистрировался и много для себя почерпнул из разных тем, но все как-то не решался вступить в дискуссию. Однако здесь хочу вступиться за сторонников защиты. Был у меня недавно случай - перекатывался я медленно по дворовым колдобинам в незнакомом месте, и взруг на скате по луже под движком раздался такой скрежет, что словно напильником по зубам (такое чуство возникло). Еслиб не было защиты - точно дело труба былоб, а так только нервно усмехнулся и поехал дальше, хотя пассажиры мои были в шоке!!!
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...

нормально поставленная защита клиренса не съедает. а застраховаться от неведомой херни под колесами всегда полезно.

 

что же до аварии и падения двигателя - защита стоит на 4-6 болтах: вы рельно верите, что несколько сот кило двигателя не срежут 6 четырехмиллиметровых болтов?

 

я всегда с защитой ездил. на Корсе было жизненно необходимо - уж очень мал клиренс. на Антаре теоретически можено без нее, но смысла не вижу - лишняя фича для безопасности никому не вердила.

 

кстати, поставил железную - чисто по привычке

Ссылка на комментарий
Представитель ОД на одном из автофорумов объяснял желательность установки защиты тем, что в случае неисправности двигателя при ее отсутствии могут списать, на то, что камушек попал или наехали на кокое-нибудь препятствие, в результате отказ от гарантийного ремонта :rolleyes:/>
Ссылка на комментарий
Представитель ОД на одном из автофорумов объяснял желательность установки защиты тем, что в случае неисправности двигателя при ее отсутствии могут списать, на то, что камушек попал или наехали на кокое-нибудь препятствие, в результате отказ от гарантийного ремонта :rolleyes:/>

 

Я со словами некого представителя ОД не согласен в корне.

1. Защиту картера завод GM/Opel не проектировал и не выпускает ни как в комплектации авто ,ни в качестве доп.опций и запчастей.

2. Все производимые в России защиты считаются не сертифицированными заводом GM/Opel и являются полукустарными в производстве.

3. При наезде на препятствие и повреждении брюшного пространства авто - гарантия не светит. Это проблема эксплуатации , а не заводская.

А сказанные слова представителя ОД относятся исключительно к коммерции. Опция защита картера у ОД стоит от 6000 руб, сама защита от изготовителя на рынке стоит 2630 руб. А разница и есть заработок ОД.

Ссылка на комментарий
Представитель ОД на одном из автофорумов объяснял желательность установки защиты тем, что в случае неисправности двигателя при ее отсутствии могут списать, на то, что камушек попал или наехали на кокое-нибудь препятствие, в результате отказ от гарантийного ремонта :rolleyes:/>

А при чем гарантия производителя на повреждения от летающих камней и наездов не прочие препятствия? С таким же успехом миожно обязать всех ставить кенгурины, мотивируя это тем, что при наезде на пешехода или другого оленя (лося) будет отказ в гарантийном ремонте поврежденного капота, бампера , радиатора .... кому как "повезет". Кстати. Как это дилеры до этого раньше не додумались. Столько бабла можно было бы срубить.....

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
Представитель ОД на одном из автофорумов объяснял желательность установки защиты тем, что в случае неисправности двигателя при ее отсутствии могут списать, на то, что камушек попал или наехали на кокое-нибудь препятствие, в результате отказ от гарантийного ремонта :rolleyes:/>

 

Гарантии и так и так не будет.

Многие производители ЗАПРЕЩАЮТ( Вольво, и т.д.) ставить защиту, она нарушает пасивную безопасность авто, двигатель в случае аварии не падает на пол, а едет в салон....

Ссылка на комментарий
Гарантии и так и так не будет.

Многие производители ЗАПРЕЩАЮТ( Вольво, и т.д.) ставить защиту, она нарушает пасивную безопасность авто, двигатель в случае аварии не падает на пол, а едет в салон....

 

во это да, "снимаю защиту", из гаража не выезжаю....саня, приезжай ко мне, скучаю.......

Ссылка на комментарий

Когда заходит вопрос ставить защиту картера или нет, очень часто слышно мнение. Что при аварии двигатель должен упасть на пол, а не идти в салон. А для падения двигателя на землю якобы мешает пресловутая защита картера.

Рассматривая конструкцию современных авто видно, что двигатель с КПП крепится целиком на подрамник сверху минимум в 3-х точках-опорах. Подрамник в 4-х точках-опорах крепится к кузову(лонжеронам и передней переборки). К подрамнику крепятся рычаги подвески, а к КПП идут полуоси ШРУС-ов. И чтобы двигателю упасть на пол ему надо преодолеть подрамник с его креплением-нехилым, оторвать ШРУСы и преодолеть стойки с пружинами. Достаточно много препятствий для двигателя , чтобы упасть на пол. А тут еще и лист защиты картера которая крепится снизу на подрамник.

Вот сам подрамник Антары:

А здесь для примера разбитая машина, вид снизу: И комментария к ней: Из-за «несгибаемости» подрамника большую часть энергии удара принимает на себя не передок, а силовая структура салона. Которая у Амулета оказалась, увы, не вполне силовой...

Думаю ,что защита ну никак на пассивную безопасность не влияет.

Подрамник_1.JPG

chery_amulet_23_Final_750.jpg

Ссылка на комментарий

http://www.avtomir.com/aboutauto/parts/4929/

тут тоже про защиту написано, тем неменее не один из производителей авто не рекомендует ее устанавливать.

P.S. у меня если честно стоит, но это скорее по привычки, чем необходимость, наши вылазки на природу были как авто с защитой так и без нее, разницы ни кто не заметили (буксовали одинаково)

 

P.s. Альберт, я бы с удовольствием приехал,тем более, что скоро отпуск, но еще и после песен Паши (с Каптивы), гонят меня в Анапу...

Ссылка на комментарий
http://www.avtomir.com/aboutauto/parts/4929/

тут тоже про защиту написано, тем неменее не один из производителей авто не рекомендует ее устанавливать.

 

Я данную статью тоже раньше читал когда ставил защиту. Мое к ней отношение(к статье), что это полная ерунда.

Насчет рекомендаций автопроизводителей; На всех моделях Mercedes есть заводская металическая защита наравне с пластиковой. Как установленная заводом так и рекомендованная для дальнейшей установки. На последней Вектре у моего брата тоже установлена заводом металическая защита картера. Те производители которые не рекомендуют, скорее всего имеют проблему с движением воздушного потока под капотом.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
А еще была такая информация, что при лобовом столкновении стальной лист защиты врезается в салон в районе ног передних седоков и наносит рубящие травмы голени/стопы.
Ссылка на комментарий
Да, а еще есть тоже информация. Что в момент столкновений авто, НЛО телепортировала всех людей из машин. Машины побились, а в них никого нет. Вот как бывает то в жизни.
Ссылка на комментарий
http://www.avtomir.com/aboutauto/parts/4929/

тут тоже про защиту написано, тем неменее не один из производителей авто не рекомендует ее устанавливать.

P.S. у меня если честно стоит, но это скорее по привычки, чем необходимость, наши вылазки на природу были как авто с защитой так и без нее, разницы ни кто не заметили (буксовали одинаково)

 

P.s. Альберт, я бы с удовольствием приехал,тем более, что скоро отпуск, но еще и после песен Паши (с Каптивы), гонят меня в Анапу...

 

едь в анапу и не думай, под конец августа или начало сентября, народу и детей мало. море-красота...Если бы я был олигархом-сьездил бы (а так я пока алик-арх). а защиту не снимай....если поедешь через москву-переночуешь в яхтклубе-у меня (700 р с человека), накормят-и в добрый путь.... :clapping:/>

Изменено пользователем albert
Ссылка на комментарий
едь в анапу и не думай, под конец августа или начало сентября, народу и детей мало. море-красота...Если бы я был олигархом-сьездил бы (а так я пока алик-арх). а защиту не снимай....если поедешь через москву-переночуешь в яхтклубе-у меня (700 р с человека), накормят-и в добрый путь.... :clapping:/>

 

Спасибо,за приглашение, если что позвоню. Я не думаю, просто пытаюсь уехать, не хрена не получается, работа, мать ...ити...ёё.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Вопрос имеет ли смысл установка защиты картера.защитит ли она от попадания лишней грязи подкапотное пространство.
Ссылка на комментарий

грязь попадает, но защитить всеже рекомендую, помогает, от камней и т.п.

Когда быс на ТО, говорили где-же вы так защиту помяли... :mnogo:/> (ездил по уральским горам), но это разовые выезды

так что решать ВАМ. В городе тоже всякого под колесами хватает...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...