Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Механическая коробка передач.


Рекомендуемые сообщения

Полгода назад залил в МКПП синтетику 75W-90 GL-4/5. Раньше с первой на вторую скорость у меня включалось туговато, теперь стало ещё хуже, иногда вообще с хрустом, особенно после длительной поездки. Есть подозрения, что GL-4/5 (якобы подходит и для мкпп, и для редуктора) ни что иное, как маркетинговый ход. В общем, слил я это масло, а оно мутное, что, возможно, свидетельствует о разрушении синхронизаторов.

 

Руководствуясь информацией с opel-infos.de, скриншот от сюда же...

 

post-11062-0-62344200-1496171879_thumb.jpg

 

... залил новое масло 75W-85 GL-4 в количестве 3 литра + 100мл присадки. Такого масла единицы. Я выбрал ZIC GFT fully sintetic (не путать с G-FF), ну а присадку Suprotec МКПП.

 

На чудо я и не надеялся, хотелось, чтобы ситуация далее не ухудшалась. Но переключения скоростей стали лучше, почти как и раньше. И я вздохнул с облегчением.

 

Для себя сделал вывод, что в нашу МКПП нужно заливать только GL-4.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...

В D33 залил в этот раз масло NGN made in NL. Разливают в Голландии на линии Eurol.

http://ngn-oil.com/NGN-75W90-GL-45.html

Степень коррозионности к цветным металлам у этого масла 1b.  Не худший показатель.

Это важно для синхронов. Сейчас езжу в минус 12, передачи переключаются хорошо.

 

http://www.lada-largus.com/upload/forum/55dde7acd5de95bb319b5e2baf734a1d.jpg.jpg

Приемлимая цена.

 

 

post-3733-0-22619100-1516097485_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

ну вот нельзя этого не учитывать, нельзя:

В масла GL-4 добавлены противозадирные компоненты средней активности, с концентрацией до 4%.
В масла GL-5 добавлены противозадирные присадки высокой активности, и их концентрация составляет уже до 6%.

Большая концентрация обеспечивает лучшие противозадирные свойства, защиту в условии высоких нагрузок и давлений. Серо-фосфорные присадки создают защитное покрытие на деталях трансмиссии. Во время работы контакт между трущимися элементами происходит через это покрытие и тем самым детали защищены от износа. Однако, при контакте c цветными металлами это покрытие оказывается более прочным, чем поверхность деталей из меди или других мягких деталей. В результате происходит износ не только защитного слоя, но и поверхности элемента из мягкого металла. Использование масел категории API GL-5 в коробках, где требуется применение масел API GL-4, вызывает появление меди в масле в 2-4 раза больше, чем при применении масел API GL-4. А синхронизаторы, сделанные из меди. Они подвержены повышенному износу, при использовании смазочных материалов с высоким содержанием серо-фосфорных присадок.

API GL-4+ оно же API GL-4/5 — для КПП — Эти масла обладают лучшими противоизносными свойствами и не так агрессивно воздействуют на цветные металлы.

 

В общем-то все зависит от степени коррозии по ГОСТ.   Есть масла и GL-5 с 1b.

Без лаб. анализа ни один производитель такой инфы не даст.

 

Ссылка на комментарий
Ну я уже почти год проездил на новом масле. В целом, нормально всё и в жару и в холод, хотя 1-2 и 2-1 туговато включается. Впрочем, так оно и было при покупке. Сам коробас F40 мне НЕ нравится. Переключения не четкие, ход рычага как на ГАЗе, да ещё эта долбанная 6-я передача, нафига она нужна? Заколебался рычаг дёргать. Иногда на трассе с 4-й сразу на 6-ю переключаю. Жалею, что на автомате авто не взял. Изменено пользователем DVS
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ну я уже почти год проездил на новом масле. В целом, нормально всё и в жару и в холод, хотя 1-2 и 2-1 туговато включается. Впрочем, так оно и было при покупке. Сам коробас F40 мне НЕ нравится. Переключения не четкие, ход рычага как на ГАЗе, да ещё эта долбанная 6-я передача, нафига она нужна? Заколебался рычаг дёргать. Иногда на трассе с 4-й сразу на 6-ю переключаю. Жалею, что на автомате авто не взял.

я тоже перед покупкой тестировал 6ти ручку ,и я выбрал лучше 5ти ручная и я доволен. следущая будет в любом случае автомат.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В D33 залил в этот раз масло NGN made in NL. Разливают в Голландии на линии Eurol.

http://ngn-oil.com/NGN-75W90-GL-45.html

Степень коррозионности к цветным металлам у этого масла 1b. Лучший показатель.

Это важно для синхронов. Сейчас езжу в минус 12, передачи переключаются хорошо.

 

http://www.lada-largus.com/upload/forum/55dde7acd5de95bb319b5e2baf734a1d.jpg.jpg

Приемлимая цена.

 

По фото плохо виден номер для заказа.Можно скинуть?

IMG_20180111_111821.jpg

Ссылка на комментарий
Все артикулы есть на сайте ngn.
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
Ребята, что за стук? Только на холодную, при выжатом сцеплении пропадает. Появляется, когда двигатель снижает обороты до хх после прогрева. Если дать газу пропадает, но на хх появляется. Если начать движение уже через 100 метров прападает поностью. Есть только после заводки и прогрева до хх. https://youtu.be/lVEmje01mVQ
Ссылка на комментарий

Маховик и незатягивай с заменой.

Лучше вообще не ездить.

Изменено пользователем AntonS
Ссылка на комментарий

это считай замена всей сцепы+ маховик...

долларов 600 с работой

 

бывает еще добавляет усиливает этот стук подразбитость внутреннего шруса левого привода.

Ссылка на комментарий

Ну в районе 30ки рублей вместе с работой.

Вопрос в запчастях, чем их меньше у продаванов тем дороже.

Маховик может стоить от 11к,а когда 2-3штуки остаётся уже по 21-25

Ссылка на комментарий
Будь проклят тот день, когда я сеть за баранку этого пылесоса! ))) Поделитесь пожалуйста номерами деталей. И может где можно заказать подешевле. 2013 год, 2.2 дизель
Ссылка на комментарий

@AntonS, 

@kudan01, 

@seer

Спасибо. Походу придется заказывать. Только вопрос есть. Пред владелец менял все вместе с маховиком и комплектом сцепления 20тыс км назад о чем свидетельствует заказ наряд на 70 тыс. Ставил все оригинал. Стоит ли менять сцепление? Или можно только маховик? 

Ссылка на комментарий

Я брал всё комплектом,знал что менять надо всё. В твоём случае чтобы не переплачивать,сначала разбери.

Сцепа у нас слабая,очень для плавной езды. Пробег около 70т. как мне говорили мастера это норма,а вот 20т это маловато!

Изменено пользователем seer
Ссылка на комментарий

если всего 20 тысяч ...то конечно закупать ничего сразу не надо... 

а вдруг так выжимной стал постукивать?   

поэтому лучше разобрать и дефектовать....

Ссылка на комментарий
Зачем просто разобрать и собрать? Мастера скажут что надо заказать,вопрос в том что авто будут катать по СТО. Но как правило если лезешь туда,то меняется всё!
Ссылка на комментарий

вы верите , что можно укатать за 20 тысяч новый выжимной, корзину, диск... насчет маховика менялся ли - ? 

и это все в оригинале...

Ссылка на комментарий

Это по накладным сто в оригинале

Что на самом деле покажет вскрытие. Я бы рекомендовал ехать ремонтировать я в другое место. Иначе правды не узнаешь.

Бывали случаи когда из за смазки, либо из-за текущего выжимного выгорала сцепа и маховик.

Изменено пользователем AntonS
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...