Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завод солит производственный план конкретно


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 418
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

точно. особенно если функциональная пригодность этих девайсов в отдалении от москвы нулевая. а обычные двд диски с фильмами, говорят, не читаются. а если бы и читались на такой графике и навигацию-то смотреть неприятно, а уж кино и подавно.

DVD с фильмами вроде бы ни на одном штатном головном устройстве от производителя авто не читается. Это вотчина китайских Фантомов.

Ссылка на комментарий
свежо питание, да серится с трудом...

а что вам в данном случае "серится с трудом"? Во что не верите-то? Наш товарищ Adcom уже уехал на своей Антаре Cosmo Premium за 1050. И жена бы уже давно ездила, если бы не захотела именно Cosmo Premium Plus, да ещё строго в белом цвете.

Ссылка на комментарий
DVD с фильмами вроде бы ни на одном штатном головном устройстве от производителя авто не читается. Это вотчина китайских Фантомов.

интересно - читаются ли двд-болванки с записанными на них мп3 файлами. В джипе либерти голова читает такие + заглатывает сама 6 таких дисков.

Ссылка на комментарий
а если бы и читались на такой графике и навигацию-то смотреть неприятно, а уж кино и подавно.

Всё в этой Антаре какое-то убогое, и даже цветной дисплей за 46 тыс. руб гавно на самом деле

Ссылка на комментарий
а что вам в данном случае "серится с трудом"? Во что не верите-то? Наш товарищ Adcom уже уехал на своей Антаре Cosmo Premium за 1050. И жена бы уже давно ездила, если бы не захотела именно Cosmo Premium Plus, да ещё строго в белом цвете.

всё может быть. но сейчас когда машин нет специально для Вас и уважаемого менеджера из салона казани... в это серится с трудом....

Ссылка на комментарий
интересно - читаются ли двд-болванки с записанными на них мп3 файлами. В джипе либерти голова читает такие + заглатывает сама 6 таких дисков.

На Антаре DVD как я понял, исключительно для навигационного ПО.

Ссылка на комментарий
Всё в этой Антаре какое-то убогое, и даже цветной дисплей за 46 тыс. руб гавно на самом деле

Во во, дисплейчик отстойный при не хилой цене. По этому, брать космо премиум плюс считаю бессмысленным. :lol2:/>

Ссылка на комментарий
всё может быть. но сейчас когда машин нет специально для Вас и уважаемого менеджера из салона казани... в это серится с трудом....

В Вашем посте как я понял всё упиралось в 1.1. В данной ситуации это вообще не фактор, нужной машины нет, даже если бы я за неё 1.224 платил.

Ссылка на комментарий
В Вашем посте как я понял всё упиралось в 1.1. В данной ситуации это вообще не фактор, нужной машины нет, даже если бы я за неё 1.224 платил.

да. я заплатил за последнюю машину в самаре в марте 1,140. без плюсика черную. 2010 год. больше таких машин в самаре не было ни 10 ни 11 года. спрашивал у од в прошедшие выходные. были только 2,4.

Ссылка на комментарий
Жалкие 40 - это если отдельно ставить такой дисплейчик, к нему ещё за одну жалкую сумму идёт двд-нави. :lol2:/>

 

Стоимость премиум и премиум плюс на момент покупки отличалась на 40 тыр. Так что получается ДВД Нави это бесплатное приложение к дисплейчику за 40 тыр.

Ссылка на комментарий
да. я заплатил за последнюю машину в самаре в марте 1,140. без плюсика черную. 2010 год.

 

А я взял такую же машину только с плюсиком за 1,146. А уж 6 тыр более чем адекватная цена за навигацию и цветной дисплейчик.

Ссылка на комментарий
Во во, дисплейчик отстойный при не хилой цене. По этому, брать космо премиум плюс считаю бессмысленным. :lol2:/>

Смысл в том, чтобы получить максимально возможный и одновременно с этим минимально приемлемый интерьер. В моём случае это позволяет комплектация с плюсом. Хотя и не по самой адекватной цене. Кстати, а что на рестайловых машинах, навигация будет более способная, как на Инсигнии (хотя-бы), или опять оставят эту же заподлупную?

Ссылка на комментарий
Стоимость премиум и премиум плюс на момент покупки отличалась на 40 тыр. Так что получается ДВД Нави это бесплатное приложение к дисплейчику за 40 тыр.

на 46. Стоимость пакетов составляла соотвественно 24 и 70 тыс.

Ссылка на комментарий
да. я заплатил за последнюю машину в самаре в марте 1,140. без плюсика черную. 2010 год. больше таких машин в самаре не было ни 10 ни 11 года. спрашивал у од в прошедшие выходные. были только 2,4.

Всё правильно, 1140 можно было взять без плюсика, и прошлого 10 года. Такова была скидка на машины прошлого года, 30 тыс. А я мог, также с улицы, забрать белую 10 года но с плюсиком за 1100. Без хромированных патрубков.

Подумал и решил взять за 1100 белую с плюсиком 11 года. С двумя видимыми выхлопными трубами, с хромированными насадками. И никакой галлюцинации.

Ссылка на комментарий
я тоже не знал, что мне так не хватает этого маленького чуда за жалкие 40 тыр.

Если не жалко 40 тыс., то можете вставить другое "чудо". Тут вон в Барахолке ими приторговывают потихоньку. И не только там. Правда, это чудо не будет Вас радостно приветствовать от имени Опель, когда включаете зажигание. А это , ну совсем уж не комильфо... ;)/>

Ссылка на комментарий
Смысл в том, чтобы получить максимально возможный и одновременно с этим минимально приемлемый интерьер. В моём случае это позволяет комплектация с плюсом. Хотя и не по самой адекватной цене. Кстати, а что на рестайловых машинах, навигация будет более способная, как на Инсигнии (хотя-бы), или опять оставят эту же заподлупную?

 

Судя по картинкам на немецком сайте, ставят всю ту же DVD 100 Navi.

Мне единственно на обновленной машине нравится версия с дизелем 183 силы и 6-и ступенчатым автоматом. Ну и оформление тунеля получше. Ручник с кнопки прикольный. Больше никаких заметных для меня нововведений не наблюдаю. Ну еще может люк хочется. Вот такую машину я хотел подождать до осени.

Но русских комплектаций до сих пор не не объявлено. Цен то же. Что собственно я и предполагал, когда решил брать в марте из наличия.

 

PS

Уверен, что будет только бензиновый движок 2,4 163 коня на автомате и на ручке

Ссылка на комментарий
Всё правильно, 1140 можно было взять без плюсика, и прошлого 10 года. Такова была скидка на машины прошлого года, 30 тыс. А я мог, также с улицы, забрать белую 10 года но с плюсиком за 1100. Без хромированных патрубков.

Подумал и решил взять за 1100 белую с плюсиком 11 года. С двумя видимыми выхлопными трубами, с хромированными насадками. И никакой галлюцинации.

А на той белой 10 года выхлопные трубы специально спрятали от посторонних глаз подальше и загнули под днище?

Ссылка на комментарий
А на той белой 10 года выхлопные трубы специально спрятали от посторонних глаз подальше и загнули под днище?

Две темные ржавые трубки под задним бампером не особо видны, в отличие от более крупных хромированных насадок, и Вам это известно не хуже меня. Зачем вопрос подобный задавать?

Ссылка на комментарий
Две темные ржавые трубки под задним бампером не особо видны, в отличие от более крупных хромированных насадок, и Вам это известно не хуже меня. Зачем вопрос подобный задавать?

На некоторых авто выхлопные трубы не являются видимыми. Ни в ржавом, ни в каком-либо другом виде... Даже если очень захочется прицепить на них какие-либо гламурные позолоченные насадки с кристаллами Сваровски... ;)/>

Чтобы не пришлось окститься от цен рестайлинговой Антары, на немецком сайте можно посмотреть немецкие цены на нее и сравнить с ценами, например, на Инсигнию http://www.opel.de./fahrzeuge/modelle/pers...or.html#/engine

Слово конфигуратор понятно и без знания немецкого. Там Антара 2.4 с АКПП стОит 24 860 евро (1,400 тыс. руб). Инсигния 2.0Т АКПП - 35 000 евро. Если такую же пропорцию цен сохранят и для Росиии, то соотнесите разницу в 150 евро или в 6 тыс. руб. с российской ценой Инсигнии 2.0Т. Хотя, не исключено, если рестайл Антары будут ввозить в Россию машинкомплектами, а собирать все в кучу будут в Питере, то цена процентов на 10 будет ниже. То есть, цену на рестайл Антары 2.4 АКПП российской сборки ождать на уровне нынешней дорестайлинговой 3.2 Космо. Где-то в пределах 1.100 тыс -1. 150 тыс.

Абсолютно не утврждаю, что предположения точные, но если пробовать ориентироваться при Вашем выборе, то может в них есть какой-либо смысл...

post-2163-1308662973_thumb.jpg

post-2163-1308663013_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
а то Алехх нас тут до смерти зае... замучает...

Скорее, он самого себя замучает... ;)/> Если уже не замучил. ;)/> Пока по его постам, как в поговорке: и хочется, и колется. ;)/>

Ссылка на комментарий
Чтобы не пришлось окститься от цен рестайлинговой Антары, на немецком сайте можно посмотреть немецкие цены на нее и сравнить с ценами, например, на Инсигнию http://www.opel.de./fahrzeuge/modelle/pers...or.html#/engine

Слово конфигуратор понятно и без знания немецкого. Там Антара 2.4 с АКПП стОит 24 860 евро (1,400 тыс. руб). Инсигния 2.0Т АКПП - 35 000 евро. Если такую же пропорцию цен сохранят и для Росиии, то соотнесите разницу в 150 евро или в 6 тыс. руб. с российской ценой Инсигнии 2.0Т. Хотя, не исключено, если рестайл Антары будут ввозить в Россию машинкомплектами, а собирать все в кучу будут в Питере, то цена процентов на 10 будет ниже. То есть, цену на рестайл Антары 2.4 АКПП российской сборки ождать на уровне нынешней дорестайлинговой 3.2 Космо. Где-то в пределах 1.100 тыс -1. 150 тыс.

Абсолютно не утврждаю, что предположения точные, но если пробовать ориентироваться при Вашем выборе, то может в них есть какой-либо смысл...

Предполагаю, так и есть, минималка Антары нью с 2.4 будет на уровне с 3.2 сейчас, т.е. приблизительно от 1150 т.р. и до 1400 за максимальную комплектацию....

Ссылка на комментарий
Всё правильно, 1140 можно было взять без плюсика, и прошлого 10 года. Такова была скидка на машины прошлого года, 30 тыс. А я мог, также с улицы, забрать белую 10 года но с плюсиком за 1100. Без хромированных патрубков.

Подумал и решил взять за 1100 белую с плюсиком 11 года. С двумя видимыми выхлопными трубами, с хромированными насадками. И никакой галлюцинации.

наверное так оно и было. но сейчас это уже можно воспринимать как приятную галлюцинацию ;)/>

точно так же как и я бы в марте купил бы 2,7 V6 санта-фе за один лям, которую пару лет назад видел в салоне своими глазами.

Ссылка на комментарий
Теперь варианты развития событий:

1) Если машина всё же будет произведена 12 июля, то получу я её в первых числах августа, можно получить и тут вопросов нет.

2) Буквально через месяц после этого начинается производство рестайловых машин. Основной пункт - не знаю, согласитесь или нет, но имхо глупо брать дорестайловую машину, когда спустя месяц за те же деньги можно будет уже брать новую.

3) Вариант вообще отказаться от Антары, под новый год денег станет значительно больше, и существующее сегодня ограничение в 1.1 более отпадёт.

Не складывается у Вас с Антарой никак ;)/> Может отпустите свою мысль о приобретении Опеля? Расслабитесь, отвлечётесь, а прекрасным субботним утром ещё раз вместе с супругой неспешно покатаетесь по автосалонам вашего города и..вот оно! в наличии! не GM! и на какую-то сотню дороже! ;)/>

 

Рестайл будет дороже (я уверен) на две-три сотни, да и кто знает какие болячки в нём вылезут? А со сроками исправления GM'ом выявленных проблем можно ознакомиться на форуме ;)/> Хотя трёхлитровый бензин должен быть на уровне X3 - если судить по тестам рестайлинговой Captiva.

По поводу более дорогого авто - поверьте, геморроя (даже не с самой машиной, а сопутствующих проблем) будет больше, он будет разнообразнее и дороже. В этом плане Антара просто плохо собраная железка - не нужная никому, кроме хозяина ;)/> - потому то мне лично она и понравилась.

 

Подумайте и примите Ваше решение.

Изменено пользователем auburn
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...