Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Тормозная жидкость


Рекомендуемые сообщения

 

 

Отдельно стоит рассказать о замене тормозной жидкости с АБС. Если у системы АБС нет своего бачка, то тормоза прокачиваются как обычно, через штуцеры тормозных цилиндров. Если у АБС есть свой бачок, то жидкость в нем заменяется замещением и прокачивается основной контур.

 

Вот такую фразу прочел на просторах...

 

Теперь вопрос,  у АБС свой бачок где бывает  и есть ли он на наших конях?

 

 

Преображенский: Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет — не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет.

Борменталь: Гм… Да ведь других нет.

Преображенский: Вот никаких и не читайте. Вы знаете, я произвел 30 наблюдений у себя в клинике. И что же вы думаете? Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать «Правду», — теряли в весе. […] Мало этого. Пониженные коленные рефлексы, скверный аппетит, угнетенное состояние духа.

 

// Может быть когда-то и существовали такие машины, но я таких не встречал. Во всех современных машинах (последние ...цать лет) тормозная система замкнутая и имеет один бачок.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Выходит, дискуссия в ветке о необходимости менять ТЖ со спец оборудованием в сервисе из-за наличия АБС не имеет под собой почвы.

 

В любом сервисе заменят и прокачают и этого будет достаточно.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Так и не понял из прочтения - какой номер у оригинальной жидкости 19 42 422 или 19 42 059 ?


 

Что бы всем было понятно, почему возник этот вопрос объясняю. Хочу залить ДОТ-5.1, которая отличается по вязкости и имеет высокую температуру кипения в отличии от ДОТ-4, что улучшает работу тормозной системы, особенно при минусе зимой. И не хочу её смешивать со старой ТЖ. А о параметрах ДОТ-5.1 можно найти в инете.

Вот такую надо использовать http://www.drive2.ru/l/4169536/

 

1900 рублей, как-то совсем не гуманно

Ссылка на комментарий

Выше в теме в принципе все есть, По факту любая жижа качества ДОТ4 :rulez2: . Полные синтетики выше 4 класса практически не поглощают воду и она пожет замерзать в трубках при минусовых температурах.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Замена ТЖ входит в ТО2.

У дилера вы уведите 5 трубок и крышку со штуцером.

4 трубки на штуцеры колес и одна на крышку.

Вакуумная хрень, отсасывающая жидкость в состоянии покоя авто с подливкой жидкости по мере ее окончания в бачке.

Вот и все ноухау.

В гараже самому все это сделать вдвоем ну час времени.

Только надо надеть трубки от капельницы на штуцера и в пузырьки.

Что сложного?

+1

Менял недавно тормозуху. Залил Росдот 6.

Хороший знакомый слесарь сказал, что меняется как обычно.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Тут есть целая таблица с характеристиками жижек.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/488-tormoznaya-zhidkost/page-85

Ссылка на комментарий

Тему почитал и сделал вывод, что на Антарах одни гонщики ездят и регулярно тормоза да красна греют - кто 5.1 льет, кто 6, кто голубую. Аналогичный вывод сделал и после прочтения темы про тормозные диски, колодки)

По теме - полностью согласен с Евгений26, берём любую жижу DOT4 не палёную и меняем обычным прокачиванием, как на жигулях.

Изменено пользователем Astranaft
Ссылка на комментарий

Нееее, обычную дот 4 , с той же заправки не залью....

И вообще, система качается по диогонали начиная с заднего правого колеса.

Ссылка на комментарий

Нееее, обычную дот 4 , с той же заправки не залью....

И вообще, система качается по диогонали начиная с заднего правого колеса.

 

Выбор магазина это уже дело религии. А порядок прокачки обычно от самого удалённого колеса от блока АБС к самому ближнему.

Ещё тут народ сильно переживает за остаток старой тормозухи в блоке абс - так её больше останется в тормозных цилиндрах, особенно если процедуру проводить при изношенных колодках и тормозных дисках.

Ссылка на комментарий

Дело в не в удаленности блока АБС. На многих авто качается сперва перед. Дело в контурах.

У нас качается сначала заднее правое-переднее левое-заднее левое- переднее правое.

Если есть сомнения по гтц, то он тоже качается.

Как бы все описано http://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_4a0.ru.php#c4a0hbsb

Ну и таблицу нужно в эту тему загнать.

 

post-3733-0-58103400-1490689983_thumb.png

Изменено пользователем kudan01
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

kudan01, по последовательности прокачивания спорить не буду, либо действительно это имеет значимость, либо GM должен был издать документ для сервисменов, он его издал. Есть мнение, что для систем с абс вообще нет разницы в какой последовательности прокачивать, т.к. каждое колесо это отдельный контур. Под цилиндрами я имел ввиду не ГТЦ, а рабочие. Табличку вчера видел, красивая и может быть полезна тем, кто хочет, чтобы у них в авто всё было самое-самое независимо от практического значения для штатной эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Есть такое мнение. Но насколько я понял, его толкают простые ремонтники на сто, им так легче, не нужно заморачиваться по каждой новой машине, как качать, как ,чем и куда смазывать и все такое. Более серьезные сто качают спец. Устройствами через блок АБС. А таблица очень полезная. Кто-то живет в северных широтах, кто-то на юге. И здесь нужно действительно подобрать жижу по температуре.
Ссылка на комментарий

Более серьезные сто качают спец. Устройствами через блок АБС.

 

Не встречал таких, только через бачок, как тут уже описывали. Если через блок АБС, получается снимают трубки от бачка до блока?

 

Кто-то живет в северных широтах, кто-то на юге. И здесь нужно действительно подобрать жижу по температуре.

 

Вот это я и называю нештатной эксплуатацией + всякого рода гонщики.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Ладно,с тормозами разобрались вроде))у меня механика,а в сцепление что залито?по идее тоже самое что и в тормозах,но в тормозном бачке жидкость как слеза,а в сцеплении с чернотой какой то,надо менять,кто менял отпишитесь,где штуцер прокачки сцепления,сверху его не видно,что залить?в тормоза купил BF4ESP1L такую,пользовался до этого на фф3,жидкость как жидкость,1л-450руб в автодоке обошёлся Изменено пользователем moroz
Ссылка на комментарий
Я в сцеплении 5 раз обновлял, все равно черная. Dot 4 идет. Геммороиться с выкачкай всей жижи через штуцер нет смысла, я делал. Лучше тривиально через бачок обновиться. Простым шприцем . Штуцер на коробке под баком гура.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Я в сцеплении 5 раз обновлял, все равно черная. Dot 4 идет. Геммороиться с выкачкай всей жижи через штуцер нет смысла, я делал. Лучше тривиально через бачок обновиться. Простым шприцем . Штуцер на коробке под баком гура.

Смысла нет значит всю менять?просто из бачка слить?

Ссылка на комментарий

Порциями шприцем выкачал из бочка ,долил новой. Через неделю опять. Методом замещения

Все равно почернеет и эта новая.

Ссылка на комментарий

Порциями шприцем выкачал из бочка ,долил новой. Через неделю опять. Методом замещения

Все равно почернеет и эта новая.

 

Прокачается новая жидкость до концов контуров?

Ссылка на комментарий
Да там короткий контур, вы за неделю сотни раз на педаль жать будете.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Спасибо kudan01 за полезную информацию.

Тормозную жидкость прокачивал сам самым обычным способом - методом замещения старой жидкости на новую. По схеме:

... У нас качается сначала заднее правое-переднее левое-заднее левое-переднее правое ...

 

Жидкость сцепления менял так:

... Геммороиться с выкачкай всей жижи через штуцер нет смысла ... Лучше тривиально через бачок обновиться. Простым шприцем ...

... Порциями шприцем выкачал из бочка, долил новой. Через неделю опять ...

 

Для этого понадобилось 1,5 литра DOT-4.

Ссылка на комментарий

... Тормозную жидкость прокачивал сам самым обычным способом - методом замещения старой жидкости на новую ...

 

То есть методом вытеснения. Мозг сломаешь с этими определениями :wall2:

Ссылка на комментарий

 

... Тормозную жидкость прокачивал сам самым обычным способом - методом замещения старой жидкости на новую ...

 

То есть методом вытеснения. Мозг сломаешь с этими определениями :wall2:

 

 

Тоже так буду делать, литра хватит ?

Ссылка на комментарий

Тоже так буду делать, литра хватит ?

 

Если только на тормоза и экономно прокачивать, то 1 литра хватит впритык.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...