Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Тормозная жидкость


Рекомендуемые сообщения

В нормальных условиях жидкость сквозь клапана блока АБС не проходит. Просто клапану ничего не мешает открываться под давлением, которое создаётся в главном тормозном цилиндре. Кроме главного клапана в блоке есть еще перепускной клапан, стравливающий давление в гидроаккумулятор. Собственно, гитроаккумулятор в том же блоке, естественно .Ну и поршневой насос, создающий пульсацию давления.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну раз все такие знатоки, что вам мешает сделать все правильно?

на Рио менял сам, как писал выше.

кто хочет морочится - да ради бога!

Ссылка на комментарий
Смотрю возникла некоторая напряжённость в обсуждении, а вопрос был в том, может ли сервис заменить ТЖ .Обзвонив несколько СТО , только в одной сказали подъехать , посмотрят ( теперь я понимаю горловину бачка ) и кажут результат. А в остальных всё по старинке , без оборудования.
Ссылка на комментарий

Последний раз спрошу, может мой мозг не принимает простую инфу.

Чем требуемая операция на ТО2 по замене ТЖ у дилера отличается от работы в гаражах?

Сэкономить 500 рублей на пиво?

Быть может недоверие дилеру?

Или особый ритуал, в виде маханий заячей лапкой и ударами в бубен?

Ссылка на комментарий

Делать эту операцию у дилера нет никакого смысла. Это не зачтется в карму в сервисную книжку. Они не пойми как сделают и сделают ли вообще. И в конце концов у ОДа это просто дорого.

 

Но есть обычные сервисы в которых есть правильное оборудование, чтобы провести эту процедуру качественно по фэншую и по адекватной цене. То же самое оносится к таким процедурам, как сход-развал и замена колодок. У ОДов это стоит неадекватно дорого.

Ссылка на комментарий

Замена ТЖ входит в ТО2.

У дилера вы уведите 5 трубок и крышку со штуцером.

4 трубки на штуцеры колес и одна на крышку.

Вакуумная хрень, отсасывающая жидкость в состоянии покоя авто с подливкой жидкости по мере ее окончания в бачке.

Вот и все ноухау.

В гараже самому все это сделать вдвоем ну час времени.

Только надо надеть трубки от капельницы на штуцера и в пузырьки.

Что сложного?

Ссылка на комментарий
Наш ответ - недоверие к ОД " Опель - Шевроле" в Твери. А их шантаж на снятие с гарантии считаю необоснованным, есть и другие СТО.
Ссылка на комментарий

сколько они хотят за услугу замены ТЖ?

и про снятие с гарантии. может хватит уже?

Изменено пользователем Евгений26
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Причём тут жалко ,я спросил у ОД о порядке замены ТЖ , сказали самотёком , как вы и предлагаете , но нас это не страивает.
Ссылка на комментарий

По поводу качества различных жидкостей есть одна история: Друг работает мотористом в сервисе, давно работает, при Союзе сам себе движки собирал на жигули, и вот приходят к ним в сервис граждане и предлагают купить такой анализатор жидкостей, предоставляют сертификаты различные документы, мастера говорят" "покажите товар лицом", те прикатывают стойку там колбы разные и компьютер, берут пипеткой антифриз из только открытой канистры, капают в одну из колб, запускают программу, прибор делает свой "ахалай-махалай" и выдаёт результат, хим состав, и светится зелёным светом, проделывают ту же операцию с антифризом от любой из находящихся в сервисе машин, прибор кричит "ахтунг! нихт пользоваться авто гоу ту сервис" и сигналит красным, то же повторяется с тормозной жидкостью, и т.д.

Мастера резонно задают вопрос: " В чём подвох ?" Те отвечают: " Никакого подвоха, прибор настоящий и работает честно, просто показатели жидкостей считаются нормальными при лабораторных условиях, а при любом износе так или иначе возникает изменение хим состава, и под лабораторный износ они никогда не попадут, а компьютеру что не соответствуют показания значит "всё плохо", зато клиент видя, что это не мастер разводит его, а умная машина, гораздо легче расстанется с деньгами."

Так, что пытаясь правильно сменить жидкость не надо забывать, что новой машина всё равно не станет.

Ссылка на комментарий
Это просто пипец. Вы хотите сказать, что человек, котооый рассказал вам эту историю, может сам отремонтировать двигатель?
Ссылка на комментарий
если столько криков о технологии смены тж то объясните мне нафига од остатки тж выдает во флаконе (как я понял на долив) и бачок с тж мало чем отличается от бачка с омывайкой или антифризом? то есть подразумевает долив тж польователем. если все так сложно - сделали бы как кондиционер - замкнутую систему которая обслуживается в сервисе. сами себе проблему придумали. и по поводу экономии - машина вообще удовольствие дорогое, и пытаться сэкономить образно говоря на пузырь - это несерьезно.
Ссылка на комментарий

Люди парят себе мозг.

Зачем вот только, не знаю.

А про прибор для сервиса... Разве у дилера не также на вибростенде, сходе-развале и тормозном стенде?

Ссылка на комментарий

У нас тема про тормозную жидкость. У тормозной жидкости есть два оценочных критерия: содержание влаги и температура кипения. Это знает любой слесарь в автосервисе. И есть прибор за 100 баксов, которым эти параметры оцениваются. Рефрактометр называется.

Есть антифриз, представляющий из себя водный раствор этиленгликогля, красителя и микроскопического количества ингибитора корозии. Критерий качества - температура замерзания. По всем теплотехническим свойствам параметрам вода лучше любого антифриза. ПО какому параметру мог проводится экспрессанализ? На самом деле антифриз не изменяет своих свойств. Если его вскипятить, то краситель изменит цвет.

Значит эта ваша история, если она реальна, чистой води налюбилово. А ваши выводы на её основании в корне неверны.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Клубни, подскажите, плз!

Сколько брать тормозухи для ее замены на ТО-2?

700 грамм во втором посту человек написал, хочу уточнить так ли это..

Если рассматривать оригинал от GM, партнамбер  93745443  или 1942057 это то что надо?

 

Ссылка на комментарий

Что бы всем было понятно, почему возник этот вопрос объясняю. Хочу залить ДОТ-5.1, которая отличается по вязкости и имеет высокую температуру кипения в отличии от ДОТ-4, что улучшает работу тормозной системы, особенно при минусе зимой. И не хочу её смешивать со старой ТЖ. А о параметрах ДОТ-5.1 можно найти в инете.

Вот такую надо использовать http://www.drive2.ru/l/4169536/

Ссылка на комментарий

Отвечу себе сам: на ТО-2, для замены тормозной жидкости нужен литр оной.

Изменено пользователем knight
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Возник вопрос, наша оригинальная жидкость  # 19 42 422 срок службы на банке до 06/2016. Почитал, что её показатели t кипения к концу срока службы понижаются...

 

Температуры кипения в этом растворе дот 4 составляет около 230 °С для новой жидкости и 160°С, для той, срок годности которой уже подходит к концу.

 

 

Нести сдавать назад? И вообще может 5.1 залить?

Ссылка на комментарий

Ну ладно, предположим остаемся на DOT 4 и предположим температура кипения понижается со сроком службы в рабочей системе.

 

А как на счет не открытой тары заводской? Произведено в мае месяце 2014 года, ехp date 06/16. Гуглил, амерский народ своеобразный :-) кто то вообще не меняет тормозуху...видимо те кто застряли в 20 веке... А те, что в ногу со временем тоже задаются вопросом...

Изменено пользователем Memphisz
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

 

Отдельно стоит рассказать о замене тормозной жидкости с АБС. Если у системы АБС нет своего бачка, то тормоза прокачиваются как обычно, через штуцеры тормозных цилиндров. Если у АБС есть свой бачок, то жидкость в нем заменяется замещением и прокачивается основной контур.

 

Вот такую фразу прочел на просторах...

 

Теперь вопрос,  у АБС свой бачок где бывает  и есть ли он на наших конях?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...