Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Печка


Bob

Рекомендуемые сообщения

Режим "Auto". Температура выставлена типа на 22 градуса. В пути, к примеру, минут тридцать. Печка жарит, как будто все 25 выставлены, при температуре вохдуха за бортом, скажем, -2, -3, -5.

Иногда вообще прикол, на лобовое стекло идет горячий воздух, а из, как привильно сказать, дефлекторов..., короче, откуда на водительское стекло воздух идет - прохладный :shock: Ногам - тоже горячо! Может чего-то не понимаю :?:

Ссылка на комментарий
про горячий и холодный из дефлекторов могу предположить - когда включаешь любой режим направленый в сторону окна и auto, например, то включается кнопочка кондера - снежинка такая в правой стороне панели - думаю замутка в этом . Пробовал и с кондером обогревать лобовуху и без него - результаты разные - при кондере - на стекло прохладный, на меня - горячий, при выключеном - на стекло и на меня - горячий . При вкюченом auto обогрев вообще как хочет так и работает :(/>/> (в рамках направления потоков воздуха и обозначеной температуры :(/>/> )
Ссылка на комментарий
В режиме АВТО он сам, я надеюсь, должен думать куда дуть - в ноги, голову и т.д. Надо только температуру выставить. А кондей здесь ни причем, он выключен и, думаю, при отрицательной температуре воздуха за бортом, не включится! Я же про то, что вытсавлено 22 или 21 градус, а он, зараза, парит мозг так, что приходтся окно открывать и проветривать :(/>/>
Ссылка на комментарий
оооо , ты плохого мнения об Антаровском кондиционере - включается еще как :(/>/> , а в авто один хрен он температуры не держит как надо( хотя я подозреваю что в нашем резко-континентальном климате мало какой терморегулятор будет работать корректно :(/>/> ), то холоднее то горячее ... Я приспособился не смотреть на температуру , а выставлявть обогрев как в "совковской" машине - побольше к "красненькому" , чуть ближе к "синенькому"... :(/>/> ... Хотя трудности есть ( в своей ветке писал уже) не могу найти компромисс между запотеванием окон и комфортным обогревом , хочется что бы и в ножки дуло и в лицо и не потели окна и не как в парилке :(/>/> , короче и рыбку съесть и не замораться :(/>/>
Ссылка на комментарий
У меня стоит режим "Auto". Температура 22. Работает следующим образом сейчас, когда на дворе чуть ниже нуля. Пока машина не прогрелась печка не включается вообще. Я имею ввиду теплый воздух. Что-то оттуда дует, видимо, чтобы окна не запотевали. И они у меня, действительно, не запотевают. Когда минут через 5 движок прогреется, включается обдув, причем вентилятор работает на конкретной скорости. Постепенно, по мере увеличения температуры, скорость вентилятора падает, а в машине становится жарко, как в печке. Это явно больше, чем 22. Езжу в машине в рубашке, потому что иначе запаришься. А потом, учуяв, что машина нагрелась, климат начинает ее охлаждать! Тогда действительно становится примерно 22 (с градусником в салон не садился). В дальнейшем ощущуния такие: ногам слишком жарко, голове холодно. Пробовал при любом положении регулятора направлений потоков, не исключаю, что в автоматическом режиме он сам рулит потоками. Наверное, буду подбирать подходящий ручной режим.
Ссылка на комментарий
что-то не пойму я, на что вы жалуетесь... печка греет машину, пока не нагонит 22 градуса... вы что, в 22 по улице в шубе ходите? Естественно, "авто" сам распределяет потоки, это нормально. Пока - тьфу-тьфу - климат работает абсолютно адекватно...
Ссылка на комментарий
  • 8 лет спустя...

Всех с новым 2016 годом. Подскажите,может приходилось решать такую проблему; Антара 2007  год 2,4 АКПП  двс  z24sed.Прошлой зимой в машине была жара,в 30 спокойно ехал в одной кофте.Этой осенью с приходом холодов начались проблемы с теплом.Поменял термостат,крышку на бачке расширителе,проверили у дилера помпу-живая.Что интересно, переключаешь на ручной режим,вторая передача и скорость в пределах 60-70 начинает идти горячий воздух аж панель становится тёплой и рука у воздуховода не терпит. переключаюсь на автомат скорость за 100,  тепло постепенно пропадает и начинает дуть холодный воздух. Что лечить и где искать причину?

Ссылка на комментарий

дык это же режим авто, он же автоматически у себя в голове настраивается, и что хочет то и делает дует

не пробовали перепрошить климат?

Ссылка на комментарий
Подозреваю что на второй скорость 70 это гораздо выше по оборотам чем 100 на автомате. Двигатель просто остывает.
Ссылка на комментарий

Попробуйте зайти в БК и после трогания проконтролировать температуру двигателя в движении при температуре 23 и скорости 2-3 направление стекла-ноги..

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

там.же есть управляющий клапан, подающий антифриз в отопитель....не так ли?

термостат оригинал замененный?

Ссылка на комментарий

В том то и дело,что на повышенных оборотах тепло есть, а на пониженных куда то уходит.Термостат оригинал, крышка на бочке расширителе оригинал.Ещё интересный факт,на трассе остановишся  толстый шланг на большой круг холодный и мягкий,открываю расширительный бочок происходит при этом тихий пшик,начинаю сжимать большой шланг минут через пять он становится упругий и очень горячий,воздух в салон поступает горячий,так было при старой крышке расширителя.Установил новую крышку,остановился на трассе проверил шланг-упругий,горячий,а вот тепло всёравно мимо.В бк температура в движении выше 82-85 не поднимается,на месте доползает до 95 и откатывается до 82 затем снова в верх.Вот кактог так.Полету сливали антифриз,думал пробка.задирали наднях морду на подъёмнике-результата нет.

Ссылка на комментарий

При движении по трассе мотор по определению остывает. Если антифриз давно не меняли как вариант замену провести антифриза с предварительной промывкой химозой и дистиллированной водой. На Астре промывал систему, лил антифриз Синтек, отдача печки улучшилась.

PS Если в мотор сыпали какой то антифрикционный продукт, на ХХ зимой мотор может остывать, особенно заметно на дизелях. 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Сам в движку ни чего не сыпал,что было до меня конечно не знаю.Прежний владелец лил масло ликви моли я летом перешол на General Motors Dexos2 5w30 Вот с антифризом не знаю не спросил у прежнего хозяина,пробег сейчас у машины 145000 если антифриз свой срок не отходил,а я поменяю-системе это не навредит?А то,что движка при движении остывает,это понятно,но в сравнении с прошлой зимой такого не было,даже морду не накрывал.а нынче укрыл.

Ссылка на комментарий

А я ставлю на полное тепло в ручном режиме и когда становится жарко начинает попахивать палёным, что может быть? У отца на Ситроене С-кроссер тоже самое.

Ссылка на комментарий

Всех с новым 2016 годом. Подскажите,может приходилось решать такую проблему; Антара 2007  год 2,4 АКПП  двс  z24sed.Прошлой зимой в машине была жара,в 30 спокойно ехал в одной кофте.Этой осенью с приходом холодов начались проблемы с теплом.Поменял термостат,крышку на бачке расширителе,проверили у дилера помпу-живая.Что интересно, переключаешь на ручной режим,вторая передача и скорость в пределах 60-70 начинает идти горячий воздух аж панель становится тёплой и рука у воздуховода не терпит. переключаюсь на автомат скорость за 100,  тепло постепенно пропадает и начинает дуть холодный воздух. Что лечить и где искать причину?

Присоединяюсь к проблеме. На улице около -30. Машина стоит на холостых "прогревается" = температура двигателя по  БК поднимается до 95. Начинаешь движение и температура постепенно (практически сразу,за минуту) падает до 65-73 градусов. Печка включена на ручном режиме. На трассе выше 73 температура не поднимается. Если авто остановить и не глушить, и "покурить" с десяток минут , то двигло доходит до 95 . ну а при движении та же песня. Это же как мне кажется не нормально. Что это - капризы природы или термостат или ещё что ?? ...прошлой зимой такого не припомню,хотя может не обращал внимания, или морозов таких не было

post-7994-0-69092400-1452278978_thumb.jpg

Изменено пользователем Evgen178
Ссылка на комментарий

Однозначно мотор выстужается в мороз и это ему не на пользу. Еще меня немного интересует скорость средняя 65км/ч. Какой интервал и скорость передвижения по трассе? Если так будете отжигать в морозы к весне аморты возможно потекут, ну не стоит в морозы гонять. Прикройте частично решетки и понаблюдайте в близких скоростных режимах с устоявшейся скоростью по трассе 100км/ч 30 мин. Возможно втч термостат некорректно работает. 

Ссылка на комментарий

Однозначно мотор выстужается в мороз и это ему не на пользу. Еще меня немного интересует скорость средняя 65км/ч. Какой интервал и скорость передвижения по трассе? Если так будете отжигать в морозы к весне аморты возможно потекут, ну не стоит в морозы гонять. Прикройте частично решетки и понаблюдайте в близких скоростных режимах с устоявшейся скоростью по трассе 100км/ч 30 мин. Возможно втч термостат некорректно работает. 

65 - это скорость текущая.

Усиленно за цифрами не наблюдал, но и после стоянки в начале движения (без включения печки) циферки поползли вниз.

Если на 1-2 передаче на повышенных оборотах,то двигло чуть теплее - поднимается к 75.

на трассе максимум 100 км\ч - температура 63-66.

Картонки и тому подобные вещи спасти конечно должны...

Но всё равно это не хорошо.

Ссылка на комментарий

Ищите термос, пока картонки или изолон на кабельные стяжки на решетки. Форточку оставьте для проветривания небольшую).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...