Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

АКПП как переобучить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 adcom

adcom

    Старожил

  • Форумчане
  • 169 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, Ясенево
  • Интересы:Машинка 2011 года, куплена в апреле, 3 года гарантии

Отправлено 12 Май 2011 - 19:55

Как переобучить?
НАпрягает режим работы на малых оборотах и скоростях...

Сам первичный вопрос тут:

http://www.antara-cl...s...ost&p=44744
  • 0

#2 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 090 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 12 Май 2011 - 20:11

В ТИСе все описано как делать.
  • 0

#3 adcom

adcom

    Старожил

  • Форумчане
  • 169 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, Ясенево
  • Интересы:Машинка 2011 года, куплена в апреле, 3 года гарантии

Отправлено 12 Май 2011 - 20:22

В ТИСе все описано как делать.


Что такое ТИС ?
  • 0

#4 doctor

doctor

    Старожил

  • Форумчане
  • 327 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 12 Май 2011 - 20:25

нужно сбросить настройки у од и коробка сама обучится... исходя из манеры езды,тк она адаптивная
  • 0

#5 adcom

adcom

    Старожил

  • Форумчане
  • 169 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, Ясенево
  • Интересы:Машинка 2011 года, куплена в апреле, 3 года гарантии

Отправлено 12 Май 2011 - 20:31

нужно сбросить настройки у од и коробка сама обучится... исходя из манеры езды,тк она адаптивная


Если мне не изменяет память, то "адаптивность" заключатется в том, что за расстояние в 25-30 км, она приспосабливается к манере езды водителя.
ТАк было на Фокусе 2, и на прошлой моей машине Хендай НФ.


Просто по наблюдениям из-за такого поведения повышаться должен расход, так как приходится снова давить на газ чтобы машина "поехала".
  • 0

#6 doctor

doctor

    Старожил

  • Форумчане
  • 327 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 12 Май 2011 - 20:44

на предыдущей машине в коробку практически не залили масло... правда выявилось на первой 1000 пробега без последствий. так что все может быть... нужно начинать с програмным решением.... машина новая и дорога к од пусть ищут причину......
вот ссылка на тис каптивы,но в принципе одно и тоже http://captiva-club....vrolet-captiva/

Сообщение отредактировал doctor: 12 Май 2011 - 20:45

  • 0

#7 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 090 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 12 Май 2011 - 20:55

Процедура адаптивного обучения КПП

Выполнять процедуру адаптивного обучения КПП после любого указанного далее мероприятия по техническому обслуживанию:
  • Замена контроллера КПП
  • Изменение калибровки контроллера КПП
  • Замена блока клапанов управления
  • Капитальный ремонт коробки передач с главной передачей в сборе
  • Замена коробки передач с главной передачей в сборе
1.Проехать на автомобиле, чтобы разогреть рабочую жидкость КПП до температуры 65-110°C (150-230°Ф). Процедура адаптивного обучения не будет выполняться, если рабочая жидкость АКПП не нагрета до соответствующей температуры.
2.Сбросить результаты адаптивного обучения коробки передач с главной передачей в сборе.
3.Выполнить следующие шаги для адаптивного обучения гаражных переключений.
  • Включить парковочный тормоз и нажать педаль тормоза.
  • На 3 секунды переключиться из диапазона НЕЙТРАЛЬ (Neutral) в диапазон ЗАДНИЙ ХОД (Reverse).
  • Переключиться из диапазона ЗАДНИЙ ХОД (Reverse) в диапазон НЕЙТРАЛЬ (Neutral).
  • Повторить два вышеуказанных шага пять раз.
  • На 3 секунды переключиться из диапазона НЕЙТРАЛЬ (Neutral) в диапазон ДВИЖЕНИЕ (Drive).
  • Переключиться из положения ДВИЖЕНИЕ (Drive) на НЕЙТРАЛЬ (Neutral).
  • Повторить два вышеуказанных шага пять раз.
4.Выполнить следующие шаги для адаптивного обучения повышающего/понижающего переключения.
  • Проехать на автомобиле в диапазоне "DRIVE" при слабом дросселировании (15-20 %) до превышения скорости 50 км/ч (31 миль/ч) на 4-й передаче.
  • Сбросить обороты и нажать на тормоз до полной остановки автомобиля. Производить торможение автомобиля таким образом, чтобы оно заняло не менее 14 секунд.
  • Повторить указанные выше шаги пять раз.
5.Если положения указателя переключения передач обозначены как P, R, N, D, 4, 2:
Выполнить следующие шаги для адаптивного обучения механического понижающего переключения 4>2 (Не пошаговое переключение TAP).
  • Проехать на автомобиле в диапазоне "4" до превышения скорости 25 км/ч (16 миль/ч) на 2-й при любом положении дроссельной заслонки.
  • Замедлиться, вручную переключить передачу с "4" на "2" и остановить автомобиль.
  • Повторить два вышеуказанных шага десять раз.
Если положения указателя переключения передач обозначены как P, R, N, D, M:
Выполнить следующие шаги для адаптивного обучения пошагового понижения переключения (TAP-DOWN) 2>1 (Пошаговое переключение TAP).
  • Проехать на автомобиле в диапазоне "TAP 2" до превышения скорости 25 км/ч (16 миль/ч) или на 2-й передаче при любом положении дроссельной заслонки.
  • Замедлиться, вручную переключиться с "TAP 2" на "TAP 1" и остановить автомобиль.
  • Повторить два вышеуказанных шага десять раз.
Важно: Если качество переключения не улучшается, убедиться в правильности калибровки контроллера КПП.

6.Подтвердить качество переключения.
  • 0

#8 adcom

adcom

    Старожил

  • Форумчане
  • 169 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, Ясенево
  • Интересы:Машинка 2011 года, куплена в апреле, 3 года гарантии

Отправлено 12 Май 2011 - 20:55

абзац, для меня это все китайская грамота, не хочу углубляться, так как сам это делать вряд ли буду) А ОД платить бабло за это тоже как то не хочется...
  • 1

#9 Bor

Bor

    Старожил

  • Форумчане
  • 219 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 12 Май 2011 - 21:14

я вообще что то ничего не понял ))))
  • 0

#10 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 090 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 12 Май 2011 - 21:19

я вообще что то ничего не понял ))))

А,что не понятно.
Скидываете все настройки контроллера АКПП дилерским прибором и начинаете кататься согласно предписанию.
  • 0

#11 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 12 742 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 13 Май 2011 - 08:52

Процедура адаптивного обучения КПП..
.......



А,что не понятно.
Скидываете все настройки контроллера АКПП дилерским прибором и начинаете кататься согласно предписанию.


Т.е. сначала надо прибором Tech-2 скинуть настройки контроллера, а потом проделать описанные выше процедуры??? Или можно сразу эти процедуры проводить??? :D/>
  • 0

#12 Kewl

Kewl

    Старожил

  • Форумчане
  • 354 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Moscow

Отправлено 13 Май 2011 - 11:01

сначала прибором, потом кататься

У кого нет Tech-2 - у Ивана за денюжку можно сделать
  • 0

#13 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 12 742 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 13 Май 2011 - 20:51

сначала прибором, потом кататься

У кого нет Tech-2 - у Ивана за денюжку можно сделать


Ага, замечательно, обязательно из своего заМКАДья попрёмся в Москоу обнулять контроллер на АКПП!!!!!!!! :rolleyes:/> :lol2:/> :)/>
  • 1

#14 Kewl

Kewl

    Старожил

  • Форумчане
  • 354 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Moscow

Отправлено 14 Май 2011 - 09:48

вторая строка была для adcomа
  • 0

#15 sub739

sub739

    Старожил

  • Форумчане
  • 204 сообщений

Отправлено 15 Май 2011 - 15:24

Можно Од напряч на прцедуру обучения....ну или хотябы сбросить настройки.
  • 0

#16 Ivan

Ivan

    Старичок

  • Партнёр Клуба
  • 507 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва-Нарофоминск
  • Интересы:Клубный АВТОСЕРВИС. +79660993030

Отправлено 27 Июнь 2011 - 16:28

Одно замечание.
Если последовательность действий будет нарушена, то надо начинать все с самого начала, не важно на каком этапе она была нарушена.
При разгоне до 50 км/ч. Машина должна последовательно перейти с 1 на 2, со 2-й на 3-ю, с 3-й на 4-ю. выдерживаете 3-4 секунды в режиме стрелки 55-57 км/ч, это где-то 52-53 км/ч в реале и начинаете плавно тормозить до полной остановки не менее 14 секунд. Это самый сложный этап.
Остальные как правило получаются с первой попытки.
  • 0

#17 Marcel_Nicolai

Marcel_Nicolai

    Новичок

  • Новички
  • 15 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Город::Chisinau

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 11:23

Здравствуйте,

У меня пару вопросов по переобучению. Я был у ОД с просьбой переобучить АКПП так чтоб 4-ая переключалось на 50 км/ч (она переключается где-то на 65 км/ч), они обнулили прошлое обучение и сказали, катайся. Вот катаюсь и всё по прежнему 65 км/ч. У нас 50 км/ч лимит скорости по городу. Помогите советом, или я что-то не понимаю или делаю не правильно, или ОД. Я понимаю переобучение это, когда менять скорости.


Спасибо.
  • 0

#18 fr3erp

fr3erp

    Старожил

  • Форумчане
  • 382 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Самара

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 12:34

Здравствуйте,

У меня пару вопросов по переобучению. Я был у ОД с просьбой переобучить АКПП так чтоб 4-ая переключалось на 50 км/ч (она переключается где-то на 65 км/ч), они обнулили прошлое обучение и сказали, катайся. Вот катаюсь и всё по прежнему 65 км/ч. У нас 50 км/ч лимит скорости по городу. Помогите советом, или я что-то не понимаю или делаю не правильно, или ОД. Я понимаю переобучение это, когда менять скорости.


Спасибо.

На страничке http://captiva-club.....ru.php#c5a0cft в самом низу описана процедура адаптивного обучения АКПП.
  • 0

#19 Marcel_Nicolai

Marcel_Nicolai

    Новичок

  • Новички
  • 15 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Город::Chisinau

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 13:22

На страничке http://captiva-club.....ru.php#c5a0cft в самом низу описана процедура адаптивного обучения АКПП.


Спасибо за ответ,

Это я прочитал, но к сожелению ничего не понял. Мне нужно Управление обучением N-D или
Процедура адаптивного обучения КПП? Если 1, то вообще ничего понятного если 2-ое то "Проехать на автомобиле в диапазоне "DRIVE" при слабом дросселировании (15-20 %) до превышения скорости 50 км/ч (31 миль/ч) на 4-й передаче." как в DRIVE ехать на 5-ой если он у меня при такой скорости на 3-ей или надо в ручном ехать?
  • 0

#20 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 12 742 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 13:37

А как вы определили что коробка в положении D едет на 3-й передаче?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных