Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Тупит двигатель 2,4! Что делать?


ulav2010

Рекомендуемые сообщения

Opel Antara 2011 года, 2,4 MT Enjoy+

машина куплена в апреле 2011 года, пробег 1700 км.

До 1000-1200 км на педаль газа только дышал, выше 3000 оборотов не крутил, ездил максимально 80 км/ч :-)

после 1200 км попробовал разогнать машину на прямой (один в салоне и без груза!) и понял что она не едет :-(

при педали в полу и 5-й передаче - максималка составила 100 км/ч, на 4-й передаче - 110 км/ч...

я конечно понимаю, что двигатель 2,4 для машины весом 1,8 тонны - не разрыв, но извините, где же паспортные 175 км/ч??

 

Подскажите ПЛИЗ! что может быть?

Да, вот еще -

1. Машина подтупливает на всех передачах - там где у нее максимальный момент должен быть ПО ИДЕЕ - на 2400 об/мин - какой-то ватный провал наоборот... :-(

2. сегодня второй раз загорелся "check engine" (первый раз загорелся почти сразу, когда поездил с дури на 95-м от Роснефти, в салоне ошибку сняли, сказали ТОЛЬКО 92-й! и ТОЛЬКО НА РОСНЕФТИ! вот поездил на 92-м, и сегодня опять загорелся.

 

Собираюсь ехать к дилеру. Может, подскажете что? Буду весьма благодарен!

Ссылка на комментарий
Opel Antara 2011 года, 2,4 MT Enjoy+

машина куплена в апреле 2011 года, пробег 1700 км.

До 1000-1200 км на педаль газа только дышал, выше 3000 оборотов не крутил, ездил максимально 80 км/ч :-)

после 1200 км попробовал разогнать машину на прямой (один в салоне и без груза!) и понял что она не едет :-(

при педали в полу и 5-й передаче - максималка составила 100 км/ч, на 4-й передаче - 110 км/ч...

я конечно понимаю, что двигатель 2,4 для машины весом 1,8 тонны - не разрыв, но извините, где же паспортные 175 км/ч??

 

Подскажите ПЛИЗ! что может быть?

Да, вот еще -

1. Машина подтупливает на всех передачах - там где у нее максимальный момент должен быть ПО ИДЕЕ - на 2400 об/мин - какой-то ватный провал наоборот... :-(

2. сегодня второй раз загорелся "check engine" (первый раз загорелся почти сразу, когда поездил с дури на 95-м от Роснефти, в салоне ошибку сняли, сказали ТОЛЬКО 92-й! и ТОЛЬКО НА РОСНЕФТИ! вот поездил на 92-м, и сегодня опять загорелся.

 

Собираюсь ехать к дилеру. Может, подскажете что? Буду весьма благодарен!

 

 

Сильно похоже на проблему с каталитическим нейтрализатором. Так как пробег машины 1700 и она 2011 года, советую съездить к диллеру на проверку.

Если все оставить как есть, могут осыпаться керамические соты и как следствие даже попасть в двигатель, что уже будет не гарантийным случаем, так как по кому будет более ранняя дата возникновения ошибки и проявления проблемы.

 

Бывают и гарантийные случаи по катализатору - брак, который на стадии сборки и диагностики определить было не возможно.

 

Я не пугаю, просто по признакам очень похоже.

Изменено пользователем adcom
Ссылка на комментарий

Очень похоже на MAF.

Можно поробовать скинуть с него разъем.

Изменено пользователем NazarovG
Ссылка на комментарий
сказали ТОЛЬКО 92-й!

меняйте дилера

и перепрошить мозги

Ссылка на комментарий
Сильно похоже на проблему с каталитическим нейтрализатором. Так как пробег машины 1700 и она 2011 года, советую съездить к диллеру на проверку.

 

Большое спасибо за комментарии и советы!

Конечно же я поеду к дилеру!

Просто хотелось понять, может это двигатель 2,4 ТАК и ДОЛЖЕН работать на машине весом 1,8 т :-)

Убедился к счастью, что НЕ ТАК должен работать :-)

 

Как разберусь с проблемой, отпишусь!

Ссылка на комментарий
2. сегодня второй раз загорелся "check engine" (первый раз загорелся почти сразу, когда поездил с дури на 95-м от Роснефти, в салоне ошибку сняли, сказали ТОЛЬКО 92-й! и ТОЛЬКО НА РОСНЕФТИ! вот поездил на 92-м, и сегодня опять загорелся.

 

Собираюсь ехать к дилеру. Может, подскажете что? Буду весьма благодарен!

Раза 4-5 был в Ульяновске, на Антаре 2,4, накатал там достаточно много км., всегда заправлялся 95, на всех заправках (их там кстате не много), не чего не горело, все ехало.

Ссылка на комментарий
А с отсоединенным MAF двигатель разве будет нормально работать??

Нормально работать будет на холостых, с чуть завышенными оборотами.

Но вести себя будет как в твоем случае.

Ссылка на комментарий
Opel Antara 2011 года, 2,4 MT Enjoy+

машина куплена в апреле 2011 года, пробег 1700 км.

До 1000-1200 км на педаль газа только дышал, выше 3000 оборотов не крутил, ездил максимально 80 км/ч :-)

после 1200 км попробовал разогнать машину на прямой (один в салоне и без груза!) и понял что она не едет :-(

при педали в полу и 5-й передаче - максималка составила 100 км/ч, на 4-й передаче - 110 км/ч...

я конечно понимаю, что двигатель 2,4 для машины весом 1,8 тонны - не разрыв, но извините, где же паспортные 175 км/ч??

 

Подскажите ПЛИЗ! что может быть?

Да, конечно с движком 2.4 даже в купе с механикой Антара явно не гоночный болид, но раскочегарить ее можно вполне прилично, на своей больше 150 ни разу не ехал, но и на этой скорости ощущал явный дальнейший потенциал для разгона... На вашем месте я бы без раздумий рванул к дилеру.

Ссылка на комментарий
Да, конечно с движком 2.4 даже в купе с механикой Антара явно не гоночный болид, но раскочегарить ее можно вполне прилично, на своей больше 150 ни разу не ехал, но и на этой скорости ощущал явный дальнейший потенциал для разгона... На вашем месте я бы без раздумий рванул к дилеру.

 

Ну вот и я чувствую что что-то явно не в порядке...

Записался к дилеру, завтра надеюсь прояснится что-то.

Ссылка на комментарий

А я и 170 ездил и все нормуль...

Адназанчна на диагностику.

А момент самуй болшой в районе 3000 мне кажецо...

двигло и до 5 500 кручу, едет весьма бодро

Ссылка на комментарий
Нормально работать будет на холостых, с чуть завышенными оборотами.

Но вести себя будет как в твоем случае.

 

Тогда смысл его отрывать? :-)

Проверить Он ли это? Думаю у ОД лучше пусть копают головастые парни ;-)

Ссылка на комментарий
Opel Antara 2011 года, 2,4 MT Enjoy+

машина куплена в апреле 2011 года, пробег 1700 км.

До 1000-1200 км на педаль газа только дышал, выше 3000 оборотов не крутил, ездил максимально 80 км/ч :-)

после 1200 км попробовал разогнать машину на прямой (один в салоне и без груза!) и понял что она не едет :-(

при педали в полу и 5-й передаче - максималка составила 100 км/ч, на 4-й передаче - 110 км/ч...

я конечно понимаю, что двигатель 2,4 для машины весом 1,8 тонны - не разрыв, но извините, где же паспортные 175 км/ч??

 

Подскажите ПЛИЗ! что может быть?

Да, вот еще -

1. Машина подтупливает на всех передачах - там где у нее максимальный момент должен быть ПО ИДЕЕ - на 2400 об/мин - какой-то ватный провал наоборот... :-(

2. сегодня второй раз загорелся "check engine" (первый раз загорелся почти сразу, когда поездил с дури на 95-м от Роснефти, в салоне ошибку сняли, сказали ТОЛЬКО 92-й! и ТОЛЬКО НА РОСНЕФТИ! вот поездил на 92-м, и сегодня опять загорелся.

 

Собираюсь ехать к дилеру. Может, подскажете что? Буду весьма благодарен!

 

 

Приветствую.

 

было такое, машина такое ощущение, что "тупит" на газ давишь, а не едет)), по гарантии поменяли некий жгут проводов (обещались в случае если не поможет, поменять педаль газа), но жгута хватило, проблема ушла, делал Авантайм (Зеленоград). 2,4 МКПП

 

С уважением Евгений.

Ссылка на комментарий
2 ulav2010 после диагностики(обязательной)ошибки в студию!

 

Без вопросов! Сегодня сдался, сервис гай прочитал ошибку и сказал ЗАГОНЯЙ! ;-)

Так что ждем результатов анализов.

Ссылка на комментарий
Без вопросов! Сегодня сдался, сервис гай прочитал ошибку и сказал ЗАГОНЯЙ! ;-)

Так что ждем результатов анализов.

Энд вот сей сервис-гай эбаут ю мистейк?

Ссылка на комментарий
Opel Antara 2011 года, 2,4 MT Enjoy+

машина куплена в апреле 2011 года, пробег 1700 км.

До 1000-1200 км на педаль газа только дышал, выше 3000 оборотов не крутил, ездил максимально 80 км/ч :-)

после 1200 км попробовал разогнать машину на прямой (один в салоне и без груза!) и понял что она не едет :-(

 

Собираюсь ехать к дилеру. Может, подскажете что? Буду весьма благодарен!

 

Товарищи!

Жизнь налаживается! :-)

Вчера забрал машину, проблема действительно была в каталитическом нейтрализаторе, как и определил уважаемый adcom, нейтрализатор рассыпался (!), напомню, пробег 1700 :-)

Лихие парни с сервиса его просто выколотили, в наличии ессно нема, но ездить без него разрешили пару недель пока не придет.

 

Мужики, я когда выехал и нажал на педальку, почувствовал что я еду на Porsche Carrera GT :-)

И ведь почти убедил себя что может она так И ДОЛЖНА тупо тошнить :-) :-) :-)

 

Я счастливый человек!

Ссылка на комментарий
Товарищи!

Жизнь налаживается! :-)

Вчера забрал машину, проблема действительно была в каталитическом нейтрализаторе, как и определил уважаемый adcom, нейтрализатор рассыпался (!), напомню, пробег 1700 :-)

Лихие парни с сервиса его просто выколотили, в наличии ессно нема, но ездить без него разрешили пару недель пока не придет.

 

Мужики, я когда выехал и нажал на педальку, почувствовал что я еду на Porsche Carrera GT :-)

И ведь почти убедил себя что может она так И ДОЛЖНА тупо тошнить :-) :-) :-)

 

Я счастливый человек!

 

 

Поздравляю! Надеюсь удачно выколотили и делают это не в первый раз) Так как бывают случаи(писал выше), что крошки попадают в двигатель...и это уже большой залет. Как раз чаще происходит когда выбивают керамическую составляющую. Я видел глазами свой убитый катализатор с крошкой....веселая вещь, пчелиные соты керамические.

 

 

У меня после замены даже расход уменьшился, на литр-два. Я был несказанно рад)

 

Ну а на Антарке пока тьфу тьфу катаюсь, но менять если что катализатор не буду, поставлю пламягаситель с обманками.

Изменено пользователем adcom
Ссылка на комментарий
Ну а на Антарке пока тьфу тьфу катаюсь, но менять если что катализатор не буду, поставлю пламягаситель с обманками.

 

В смысле менять катализатор не будешь? на что?

Ссылка на комментарий
Товарищи!

Жизнь налаживается! :-)

Вчера забрал машину, проблема действительно была в каталитическом нейтрализаторе, как и определил уважаемый adcom, нейтрализатор рассыпался (!), напомню, пробег 1700 :-)

Лихие парни с сервиса его просто выколотили, в наличии ессно нема, но ездить без него разрешили пару недель пока не придет.

 

Мужики, я когда выехал и нажал на педальку, почувствовал что я еду на Porsche Carrera GT :-)

И ведь почти убедил себя что может она так И ДОЛЖНА тупо тошнить :-) :-) :-)

 

Я счастливый человек!

замена по гарантии?

Ссылка на комментарий
В смысле менять катализатор не будешь? на что?

 

Пламягаситель с обманкой. Просто отдавать кучу бабала за жестяной бочонок с герамическими блюдцами для чая, как то жабо душит, хватит сменил уже 1 раз за 35 штук в прошлой машине...

60 тыщ за кат платить не катит..30-35 еще можно.

 

В данном случае насколько понимаю меняют по гарантии.?

Изменено пользователем adcom
Ссылка на комментарий
Пламягаситель с обманкой. Просто отдавать кучу бабала за жестяной бочонок с герамическими блюдцами для чая, как то жабо душит, хватит сменил уже 1 раз за 35 штук в прошлой машине...

60 тыщ за кат платить не катит..30-35 еще можно.

 

В данном случае насколько понимаю меняют по гарантии.?

 

Да, по гарантии поменяют... Я че-то обалдел слегка, ШЕСТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ рублей он стоит?? Вот эта ненужная затычка в выхлопе??

 

Да в жизни на такие деньги не куплю эту дрянь на свои!! Еще и мозги перепрошью спорт прошивкой когда с гарантии слезу :-)

ужос...

Ссылка на комментарий
замена по гарантии?

 

Да, сказали случай гарантийный, бензин у нас гавно, машина немЭцкая, у них требования к качеству топлива другие ( гыгы :-) ), нейтрализаторы нежные, короче, слава богу! ;-)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...