Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Antara vs SsangYong NEW Actyon


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 110

#41 ВикторАлександрович

ВикторАлександрович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 4 938 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 05 Май 2011 - 17:55

сзади силуэт сильно напоминает Антару.

88cdd6231e07e70e_large.jpg
;)/>
  • 0

#42 rabenkralle

rabenkralle

    Старичок

  • Форумчане
  • 682 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург.

Отправлено 05 Май 2011 - 23:09

читаю две страницы бреда про дизель! а вот кто реально на нем ездил. почему то положительные отзывы я прочитал только от тех, кто ездил на дизеле. что за бред, что дизель дохнет. матери взяли фрилендер 2. двигатель 2.2 турбодизель. 140 лошадей. можно прошить до 170. после того как я сам поездил, я понял, что 170 не надо. 140 за глаза. моя антара 3.2 отдыхает по динамике, по тяге и т.д.
  • 0

#43 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло M1 0W40

  • Модераторы
  • 9 476 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 06 Май 2011 - 00:11

читаю две страницы бреда про дизель! а вот кто реально на нем ездил. почему то положительные отзывы я прочитал только от тех, кто ездил на дизеле. что за бред, что дизель дохнет. матери взяли фрилендер 2. двигатель 2.2 турбодизель. 140 лошадей. можно прошить до 170. после того как я сам поездил, я понял, что 170 не надо. 140 за глаза. моя антара 3.2 отдыхает по динамике, по тяге и т.д.


Мне, например, реально нравится ездить на дизеле. Мне нравится лёгкое тарахтение дизельного движка, которое на современных автомобилях совсем не назойливое. Мне нравится тракторная тяга с низких оборотов. Тем более что при обычной езде мне нужна тяга именно на низких оборотах, а позажигать, раскручивая движок в звон, мне хочется всё реже и реже. Мне нравится, что при прочих равных бак с соляркой пустеет значительно медленнее бака с бензином. Значить придется реже заезжать на заправку. И важно именно реже заезжать на заправку, а не вопрос затрат на топливо.
Ради удовольствия кататься на дизеле я готов смерится с более высокой ценой самого автомобиля и его обслуживания, которые никогда не компенсируются меньшими расходами на топливо. Я готов смериться с необходимостью установки предпускогого подогревателя, потому что без него зимой автомобиль разогревается уж очень долго.
Но с чем я не готов смерится, так это с вероятностью заправиться зимой летней соляркой, или просто бодяжным тепловозным топливом. Был печальный опыт. С тех пор отложил идею дизеля до лучших времён. Знаю много людей, которые катаются на дизеле и давно ничего подобного не боятся.
  • 0

#44 Panda_new

Panda_new

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 503 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Москва, ЮЗАО

Отправлено 06 Май 2011 - 00:27

Мне, например, реально нравится ездить на дизеле. Мне нравится лёгкое тарахтение дизельного движка, которое на современных автомобилях совсем не назойливое. Мне нравится тракторная тяга с низких оборотов. Тем более что при обычной езде мне нужна тяга именно на низких оборотах, а позажигать, раскручивая движок в звон, мне хочется всё реже и реже. Мне нравится, что при прочих равных бак с соляркой пустеет значительно медленнее бака с бензином. Значить придется реже заезжать на заправку. И важно именно реже заезжать на заправку, а не вопрос затрат на топливо.
Ради удовольствия кататься на дизеле я готов смерится с более высокой ценой самого автомобиля и его обслуживания, которые никогда не компенсируются меньшими расходами на топливо. Я готов смериться с необходимостью установки предпускогого подогревателя, потому что без него зимой автомобиль разогревается уж очень долго.
Но с чем я не готов смерится, так это с вероятностью заправиться зимой летней соляркой, или просто бодяжным тепловозным топливом. Был печальный опыт. С тех пор отложил идею дизеля до лучших времён. Знаю много людей, которые катаются на дизеле и давно ничего подобного не боятся.

Посмотрев прошлой зимой на вдрызг замершего мужика, которого на его новом дизельном Паджеро притащили на тросе из-под Подольска, тоже задумался о том, что все преимущества дизеля будут сведены на ноль вот такой вот замерзшей или парафинизированной соляркой. Мужика притащили на заправку BP, где он собирался сначала отогреться сам, а потом договариваться о том, чтобы то ли отогревать машину на круглосуточной мойке, то ли еще о чем-то...

Сообщение отредактировал Panda_new: 06 Май 2011 - 00:28

  • 0

#45 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло M1 0W40

  • Модераторы
  • 9 476 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 06 Май 2011 - 00:48

Посмотрев прошлой зимой на вдрызг замершего мужика, которого на его новом дизельном Паджеро притащили на тросе из-под Подольска, тоже задумался о том, что все преимущества дизеля будут сведены на ноль вот такой вот замерзшей или парафинизированной соляркой. Мужика притащили на заправку BP, где он собирался сначала отогреться сам, а потом договариваться о том, чтобы то ли отогревать машину на круглосуточной мойке, то ли еще о чем-то...


Вот и я принимал участие в устранения подобного попадоса. Только это было в 20 км до ближайшего теплого гаража и никто дотащить не смог бы физически. Одного отправили на машине добыть нормальной солярки, а другие устраивали под машиной тепляк, укрывали одеялами, соломой..., а под машину клали раскаленные кирпичи. Слили в итоге замерзшее говно и залили в бак теплой солярки.
  • 0

#46 Alexx

Alexx

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 257 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Казань, Советский Союз

Отправлено 06 Май 2011 - 08:06

Мне, например, реально нравится ездить на дизеле. Мне нравится лёгкое тарахтение дизельного движка, которое на современных автомобилях совсем не назойливое. Мне нравится тракторная тяга с низких оборотов. Тем более что при обычной езде мне нужна тяга именно на низких оборотах, а позажигать, раскручивая движок в звон, мне хочется всё реже и реже. Мне нравится, что при прочих равных бак с соляркой пустеет значительно медленнее бака с бензином. Значить придется реже заезжать на заправку. И важно именно реже заезжать на заправку, а не вопрос затрат на топливо.
Ради удовольствия кататься на дизеле я готов смерится с более высокой ценой самого автомобиля и его обслуживания, которые никогда не компенсируются меньшими расходами на топливо. Я готов смериться с необходимостью установки предпускогого подогревателя, потому что без него зимой автомобиль разогревается уж очень долго.
Но с чем я не готов смерится, так это с вероятностью заправиться зимой летней соляркой, или просто бодяжным тепловозным топливом. Был печальный опыт. С тех пор отложил идею дизеля до лучших времён. Знаю много людей, которые катаются на дизеле и давно ничего подобного не боятся.

При перечисленных плюсах, есть и минусы. Проблемы с зимним запуском. Кто-бы что-бы не говорил, а проблемы эти есть, и несмотря на то, что заправляются люди лукойловским ДТ Евро-4. Плюс на автозапуске не греется двигатель. Так что Вебасту по-любому ставить надо. Не на каждой заправке уже можно заправляться, современные турбодизели, это не тракторные "топки", и очень требовательны к качеству топлива. К слову, один мой очень экономный знакомый предпочёл дизелю бензин+ГБО, посокльку по его словам, надо с собой всегда перчатки возить, мол, на руки ДТ попадёт, вся кожа облезет.
Опять же при разгоне с места всё очень хорошо, но при обгонах на трассе дизель может неожиданно скиснуть, так что нужна хорошая быстрая коробка, а на бюджетные авто таких как правило не ставят. Так что дизель это очень хорошо на самом деле, не зря в европе все сейчас на них пересаживаются, но надо всё-таки учитывать российскую специфику, наглядно это видно, что в Западной Сибири, к примеру дизели совершенно не пользуюются спросом, хотя там в последние годы зимы там не сильно отличаются от поволжских.
  • 0

#47 DJO

DJO

    Старожил

  • Форумчане
  • 457 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::г. Казань

Отправлено 06 Май 2011 - 08:26

Недавно читал статью про дизельные движки вольвовские. Раньше они к нам не поставлялись исключительно по причине не качественной солярки. Потом специалисты вольво решили провести исследование нашей солярки и выяснили, что впринципе сейчас в их двигатели можно лить то, что у нас называют соляркой практически без последствий. Интересно, что согласно их исследованиям шанс нарваться на некачественную солярку выше в Москве, нежели где на трассе. :rolleyes:/>
  • 0

#48 dan

dan

    Свой

  • Форумчане
  • 42 сообщений

Отправлено 06 Май 2011 - 10:52

Всем привет, я реальный владелец дизельной антары, купил в марте этого года б/у выпуск 2007 года, 2.0 - 150 лошадей, автомат.
Проехал 3000 км. на нашей солярке. Расход - трасса 8,6, город 11,5 - 12 литров, в зависимости как крутишь движок.
Машина зверь, что по городу разгон - подхватывает и тянет с низов, что трасса - ускорение одни лишь позитивные моменты, просто не ожидал от дизеля такого. Машиной доволен.
  • 0

#49 Ragnorok

Ragnorok

    Новичок

  • Форумчане
  • 6 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 11 Май 2011 - 09:43

88cdd6231e07e70e_large.jpg
:)/>

Если так подумать то каждая машина в одинаковом классе напоминает другую, кстати по актиону то товарищ знакомый купил себе ее, достаточно не плохое авто за эти деньги, если думать что можно взять за 800тыс я бы взял актиона, по движку остались только положительные впечатления динамика хорошая.
И раз уж задели тему дизеля то могу сказать что тут главное привыкнуть к дизелю. а дальше все гуд. дизель лучше бенза, тот кто ездил тот поймет. На счет качества соляры, то заправляйтесь на нормальных заправках и все будет гуд.
  • 0

#50 Evpatiy

Evpatiy

    Почтенный старпер

  • Форумчане
  • 2 097 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 11 Май 2011 - 09:49

Мда... саненг такой же как Антара, только... имхо, урод конкретный.. :)/>
  • 0

#51 Freeman

Freeman

    Новичок

  • Новички
  • 12 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Кашира

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 11:44

если кратко <_</>



+100!!!
  • 0

#52 gonchar

gonchar

    Старожил

  • Форумчане
  • 463 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Велосипед, футбол.

Отправлено 13 Август 2013 - 10:55

До Антары 2 года ездил на Нью Актионе. Автомобиль - сказка. 3 раза ездил в Украину, езда просто отдых. После 2500 км пробега (с ночным отдыхом) приезжал бодренький, практически неуставший. Динамика превосходная, рулевое управление на уровне Митсубиси Аутлендера, шумоизоляция нормальная (не сравнить с тем же Аутлендером. Единственный минус - продать очень тяжело. Уровень технической осведомленности потенциальных покупателей нулевой (многие считают, что это китаец). После продажи хотел взять такой же, но нет нужной комплектации в наличии и в ближайшее время не обещают. Модель готовится к рейстайлу: остатки распродают. Остановился на Антаре, потому что были хорошие скидки и уже была в 2008 году Каптива и в общем понравилась. Заправлялся только на Лукойле. Проблем с топливом даже в зимний период не было.

Сообщение отредактировал gonchar: 13 Август 2013 - 11:00

  • 0

#53 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 12 976 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 13 Август 2013 - 11:25

Так хозяева Санг Йонга и есть китайцы. Поэтому народ и считает эти машины китайскими.
  • 0

#54 warstar1

warstar1

    Старожил

  • Форумчане
  • 114 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Люберцы
  • Интересы:МОNEY!SEX-уже реже!CAR!ОХОТА!

Отправлено 13 Август 2013 - 11:39

Пробовал на тест-драйве Актион дизель, откровенно не понравилось рулевое ( повернул руль, а поворачивает спустя пару секунд по очучениям) очень большой свободный ход руля походу! Двигло более-менее, Но Антарик дизель Гуд! И рулевое намного острее ( если данное сравнение можно применить для данного крепыша), а не для спорт кара. Езжу и нравиться всё больше и больше!
  • 0

#55 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 12 976 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 13 Август 2013 - 11:53

Ну Антара и поболе будет, чем нью Актион. Как-то в автосалоне сидел в Актионе, пластиковый, но тактильно не блювотный пластик.
  • 0

#56 gonchar

gonchar

    Старожил

  • Форумчане
  • 463 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Велосипед, футбол.

Отправлено 13 Август 2013 - 12:29

Так хозяева Санг Йонга и есть китайцы. Поэтому народ и считает эти машины китайскими.


Хозяева Ссанг Йонга в настоящий период индийцы, а перед индийцами были китайцы. http://ru.wikipedia....g_Motor_Company

Ну Антара и поболе будет, чем нью Актион. Как-то в автосалоне сидел в Актионе, пластиковый, но тактильно не блювотный пластик.


Что касается пластика согласен. Царапины появляются очень легко, хотя ничего и не гремит. Но хорошего пластика в таком бюджете найти трудно. Вообще, мое ИМХО; равных в этом ценовом диапазоне на российском рынке среди дизельных двигателей у НА в настоящий период нет.

Сообщение отредактировал gonchar: 13 Август 2013 - 12:38

  • 0

#57 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 12 976 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 13 Август 2013 - 12:36

Это если со всякими Кашкаями сравнивать.
  • 0

#58 gonchar

gonchar

    Старожил

  • Форумчане
  • 463 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Велосипед, футбол.

Отправлено 13 Август 2013 - 12:41

А его основными конкурентами и являются Кашкай, Спортедж, IX 35, Тигуан.
  • 0

#59 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 12 976 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 13 Август 2013 - 12:48

Ну и слава богу, а то есть люди, которые ещё и Антару туда приплетают.
  • 0

#60 Sargon

Sargon

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 239 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 13 Август 2013 - 13:59

А его основными конкурентами и являются Кашкай, Спортедж, IX 35, Тигуан.

Жестковато как-то. Я тоже очень люблю Антарку, но палку перегибать не стоит. Спортейдж, IX35 и Тигуан все-таки конкуренты Антаре, с Актионом я бы всех их их не сравнивал.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных