Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Antara vs SsangYong NEW Actyon


Рекомендуемые сообщения

  • 1 год спустя...
  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

До Антары 2 года ездил на Нью Актионе. Автомобиль - сказка. 3 раза ездил в Украину, езда просто отдых. После 2500 км пробега (с ночным отдыхом) приезжал бодренький, практически неуставший. Динамика превосходная, рулевое управление на уровне Митсубиси Аутлендера, шумоизоляция нормальная (не сравнить с тем же Аутлендером. Единственный минус - продать очень тяжело. Уровень технической осведомленности потенциальных покупателей нулевой (многие считают, что это китаец). После продажи хотел взять такой же, но нет нужной комплектации в наличии и в ближайшее время не обещают. Модель готовится к рейстайлу: остатки распродают. Остановился на Антаре, потому что были хорошие скидки и уже была в 2008 году Каптива и в общем понравилась. Заправлялся только на Лукойле. Проблем с топливом даже в зимний период не было. Изменено пользователем gonchar
Ссылка на комментарий
Так хозяева Санг Йонга и есть китайцы. Поэтому народ и считает эти машины китайскими.
Ссылка на комментарий
Пробовал на тест-драйве Актион дизель, откровенно не понравилось рулевое ( повернул руль, а поворачивает спустя пару секунд по очучениям) очень большой свободный ход руля походу! Двигло более-менее, Но Антарик дизель Гуд! И рулевое намного острее ( если данное сравнение можно применить для данного крепыша), а не для спорт кара. Езжу и нравиться всё больше и больше!
Ссылка на комментарий
Ну Антара и поболе будет, чем нью Актион. Как-то в автосалоне сидел в Актионе, пластиковый, но тактильно не блювотный пластик.
Ссылка на комментарий

Так хозяева Санг Йонга и есть китайцы. Поэтому народ и считает эти машины китайскими.

 

Хозяева Ссанг Йонга в настоящий период индийцы, а перед индийцами были китайцы. http://ru.wikipedia.org/wiki/SsangYong_Motor_Company

 

Ну Антара и поболе будет, чем нью Актион. Как-то в автосалоне сидел в Актионе, пластиковый, но тактильно не блювотный пластик.

 

Что касается пластика согласен. Царапины появляются очень легко, хотя ничего и не гремит. Но хорошего пластика в таком бюджете найти трудно. Вообще, мое ИМХО; равных в этом ценовом диапазоне на российском рынке среди дизельных двигателей у НА в настоящий период нет.

Изменено пользователем gonchar
Ссылка на комментарий

А его основными конкурентами и являются Кашкай, Спортедж, IX 35, Тигуан.

Жестковато как-то. Я тоже очень люблю Антарку, но палку перегибать не стоит. Спортейдж, IX35 и Тигуан все-таки конкуренты Антаре, с Актионом я бы всех их их не сравнивал.

Ссылка на комментарий

Слишком много внимания Санг енгу. даже обсуждать не хочется. лучше сравнили бы антарика с новой санта фе, мазда cx-5, аутлендер.

а то, что выше это сравнение мини купера с лифаном.

Ссылка на комментарий

Ну про CX-5 пока особо плохого ничего не слышал.

зимой тока не с первого раза заводится, а так все нормально)

Ссылка на комментарий
в салоне нового аутлендера мне понравилось. хорошая приборка. в антаре уже тоже пора обновить приборку. как-то все по другому расположить )
Ссылка на комментарий

в салоне нового аутлендера мне понравилось. хорошая приборка.

данунах.

Ссылка на комментарий

Слишком много внимания Санг енгу. даже обсуждать не хочется. лучше сравнили бы антарика с новой санта фе, мазда cx-5, аутлендер.

а то, что выше это сравнение мини купера с лифаном.

 

Да не вопрос! ))

 

"Новая Санта Фе" на самом деле только внешними панелями кузова и пластмассой интерьера новая.. В ней изменений - по чесноку - на рестайл еле-еле. Двигатели остались те же, КПП те же, элементы подвески - те же, платформа, в общем - без изменений. Соответственно, болячки по подвеске и рулевому остались прежние. Двигатель живой только дизель. Внутри места - не стало больше. Сама машина стала ниже. И, самое главное, ТАКУЮ цену - 1 600-1 900 (а это, на минуточку, уровень TLC Prado, MMC Pajero, Nissan Patfinder, Honda Crosstur, Subaru Tribeca, Cadillac SRX, Volvo XC90, Audi Q5, BMW X3, Mercedes GLK, Ford Explorer, Mazda CX9 и т.д.) без хохота и стеба воспринимать сложно! Не, ну реально, ЗА ЧТО?!

 

СХ5 от Mazda нормальный автомобильчик - мне понравился! Салон хороший, европейский (с закосом под BMW, мне показалось), экстерьер.. ну, отторжения (в отличии от Хуюнды) лично у меня не вызывает - вполне гармонично, по-японски. Но, по ощущениям, он совсем какой-то городской, легкий, весь из себя "лайт" и "эко стайл" и потому, похоже, не едет нифига ))) Обезжиренный, какой-то, короче, бездушный и бесхарактерный )))

 

MMC Outlander я побежал смотреть сразу, как только он появился у дилера. В принципе, на максимальных катках, в топе, белого цвета - он мне понравился. Такой - недолексус ))) И внутри стал ГОРАЗДО приличнее, взрослее и статуснее, ага.. Электробагажник, панорама, кожа - вполне так. Но ехать то он стал ХУЖЕ! Что уж там из него хотели сделать в итоге - я не понял.. И комфорта ездового - не сказать, что б прибавилось (шумка та же, стыки бьют так же) и валится в поворотах руль плавает тперь как на Pajero Sport.. Короче - как вся эта красота теперь едет - мне не понравилось ((( и вариатор я не люблю.

 

Вот.

Ссылка на комментарий

в салоне нового аутлендера мне понравилось. хорошая приборка. в антаре уже тоже пора обновить приборку. как-то все по другому расположить )

 

Намана намана! Олдскул форэва! Все подсвечивается (особенно нравится подсветка рычага КПП), причем не дикими синими и фиолетово-красными писалкам, а "оранжевым дойчем", все на месте, никаких пластмассовых барабанов и резиновой кожи - порода и характер в Антаре чувствуется )))

 

Я бы хотел в салоне не новомодных "струящихся струев" с тачскринами, а больше натуральных материалов - настоящего металла и настоящего дерева! Это был бы ваааще кайф!

Ссылка на комментарий

Да не вопрос! ))

 

 

СХ5 от Mazda нормальный автомобильчик - мне понравился! Салон хороший, европейский (с закосом под BMW, мне показалось), экстерьер.. ну, отторжения (в отличии от Хуюнды) лично у меня не вызывает - вполне гармонично, по-японски. Но, по ощущениям, он совсем какой-то городской, легкий, весь из себя "лайт" и "эко стайл" и потому, похоже, не едет нифига ))) Обезжиренный, какой-то, короче, бездушный и бесхарактерный )))

 

Вот.

 

на мазду теперь и дизелек поставили, будет шустрей 150 сильного бензина.

Ссылка на комментарий

Намана намана! Олдскул форэва! Все подсвечивается (особенно нравится подсветка рычага КПП), причем не дикими синими и фиолетово-красными писалкам, а "оранжевым дойчем", все на месте, никаких пластмассовых барабанов и резиновой кожи - порода и характер в Антаре чувствуется )))

 

Я бы хотел в салоне не новомодных "струящихся струев" с тачскринами, а больше натуральных материалов - настоящего металла и настоящего дерева! Это был бы ваааще кайф!

 

мне наоборот нравятся тачскрины и пр. вот салон моей мечты (тесла s)

http://autoboost.fr/photo/interieur-tesla-model-s-l-1452.jpeg

Ссылка на комментарий

Есть еще Киа Соренто - то же самое, что и Хундай Санта Фе - база и двигатели одинаковые, только кузова отличаются... Опять же дизельный вариант дорого до неприличия...

Если смотреть из немного б/у, то мне нравится Хундай ix55 - большой, семиместный, дизельный, можно взять его за 1,2 млн в идеале с маленьким пробегом...

Субъективно могу сказать, что соотношение количества/качества/цены автомобиля почти такое же хорошее, как и у Антары...

Ссылка на комментарий

на мазду теперь и дизелек поставили, будет шустрей 150 сильного бензина.

+1. В Европе хорошие отзывы о ней. Жаль не дождался, а то бы еще подумал перед покупкой своей.

Ссылка на комментарий
Ну наша тоже хорошая машина) Скоро обновится (в 2014 году) сдадим по трейд-ину... или по продадим возьмем в кредит новую и будем в тренде надеюсь на шаг впереди мазды)))
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...