Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Antara vs SsangYong NEW Actyon


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 110

#21 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 519 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 04 Май 2011 - 12:33

А это уже вообще из разряда Газелистов.



+100500!


Так собственно и есть, т.к. двигатель для газа - это вообще отдельная тема, там и прошивка другая идёт и движок этот заводом разработан только под ГАЗ, короче к нам это не поставляется.
P.S. А вот Газелистов получивших проблемы при использовании газа я навидался, обычно горят клапана и их сёдла. Не думаю, что в нашем заМКАДье есть нормальный сервис с нормальным оборудованием по ремонту головок на двигатели Опель. Так что смысла ставить ГБО не вижу, как говорится не устраивает расход - меняй машину.
  • 0

#22 Uvd

Uvd

    Свой

  • Форумчане
  • 56 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 04 Май 2011 - 13:00

Так собственно и есть, т.к. двигатель для газа - это вообще отдельная тема, там и прошивка другая идёт и движок этот заводом разработан только под ГАЗ, короче к нам это не поставляется.
P.S. А вот Газелистов получивших проблемы при использовании газа я навидался, обычно горят клапана и их сёдла. Не думаю, что в нашем заМКАДье есть нормальный сервис с нормальным оборудованием по ремонту головок на двигатели Опель. Так что смысла ставить ГБО не вижу, как говорится не устраивает расход - меняй машину.

Лично я ГБО ставить не буду,но есть антароводы которые поставили и возможно пока без проблем.Дизелей опасаюсь из-за качества топлива в особенно в переходы осень-зима и вдали от дома,да и вибронагружен,а громкость работы решается шумоизоляцией.
  • 0

#23 Alexx

Alexx

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 257 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Казань, Советский Союз

Отправлено 04 Май 2011 - 13:46

А дизель из разряда камазистов.

Вся европа - камазисты, мать их ети!!! :lol2:/>
  • 0

#24 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 519 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 04 Май 2011 - 13:50

Вся европа - камазисты, мать их ети!!! :lol2:/>


И не только, также в Турции подавляющее большинство дизелей.
  • 0

#25 doctor

doctor

    Старожил

  • Форумчане
  • 327 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 04 Май 2011 - 14:13

как бывший владелец кайрона вступлюсь за марку SSY машина без проблем,дизильный мотор был очень динамичный и тяговитый о проходимости вообще не говорю(рамный с понижайкой) и с запчастями без проблем если хорошие отношения с мастером од,и самое приятное при продаже 2 летней машины потерял 54к(без учета фантома с камерой зад.вида и тонировки-примерно 38-43к)
  • 0

#26 Uvd

Uvd

    Свой

  • Форумчане
  • 56 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 04 Май 2011 - 15:21

Вся европа - камазисты, мать их ети!!! :lol2:/>

В европе диз топливо дешевле бензина и стандарты качества другие,налоги поддерживают дизеля.Да и им нестыдно купить дорогую машину с большим объемом мотора и при этом экономить на топливе.
  • 0

#27 Марсель

Марсель

    Старичок

  • Форумчане
  • 894 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Татарстан г.Казань

Отправлено 04 Май 2011 - 16:43

На антару для экономии,люди ставят ГБО



Между прочим в Корее 45% машин ходят на газу. Причём с завода изготовителя. Тот же Соренто на корейском рынке есть с газовым движком 160л.с. Почему нам их не возят или у нас и газ мать его бодяжный?

Сообщение отредактировал Марсель: 04 Май 2011 - 16:44

  • 0

#28 Artimind

Artimind

    Свой

  • Форумчане
  • 44 сообщений
  • Город::Москва

Отправлено 04 Май 2011 - 20:55

Ссанйонг рассматривал. Пока не встретил истории его владельцев. Я плакал вместе с ними. Плавающие неисправности - машина не работает неделю. Потом запускается. Или начинает жрать немеряно бензина. Сервисы рыдают - не могут понять в чем дело.
В общем три года назад это был кошмар и лотерея, в которой можно было потерять не только деньги, но и тронуться крышей.
  • 0

#29 Alexx

Alexx

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 257 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Казань, Советский Союз

Отправлено 04 Май 2011 - 21:07

Между прочим в Корее 45% машин ходят на газу. Причём с завода изготовителя. Тот же Соренто на корейском рынке есть с газовым движком 160л.с. Почему нам их не возят или у нас и газ мать его бодяжный?

на всякий случай сообщаю, что двигатели, изначально разработанные под работу на сжиженном газе, имеют более высокий КПД и эксплуатационные характеристики, чем бензиновые двигатели с теми же объёмно-геометрическими параметрами. Да и сам газ, как горючее, обладает рядом преимуществ перед бензином.
  • 0

#30 andra

andra

    Свой

  • Форумчане
  • 80 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Северодвинск

Отправлено 04 Май 2011 - 22:00

А внешне мне ССангЕнг понравился...

http://www.antara-cl...s...ost&p=43242

?
  • 0

#31 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло M1 0W40

  • Модераторы
  • 9 602 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 04 Май 2011 - 22:41

Да и сам газ, как горючее, обладает рядом преимуществ перед бензином.


И о ряде недостатков то же лучше не забывать. Но это так, на всякий случай.
  • 0

#32 Evpatiy

Evpatiy

    Почтенный старпер

  • Форумчане
  • 2 097 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 05 Май 2011 - 01:34

И о ряде недостатков то же лучше не забывать. Но это так, на всякий случай.

Хоть эта тема и не про газ, но отмечу, что недостатков у газа по сравнению с бензином фактически нет.
  • 0

#33 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 519 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 05 Май 2011 - 07:41

Хоть эта тема и не про газ, но отмечу, что недостатков у газа по сравнению с бензином фактически нет.


Кроме не запуска в зимний период...
Кстати вчера пересёкся с нью Экшином, гонки в планах не было, т.к. был с супругой, ехали на Пассате. Экшин очень бодро стартовал со светофора и стал активно ускорятся, чтобы догнать его мне надо было бы включить ражим "S" на коробке, но из-за супруги не стал. Резвый агрегат, сзади силуэт сильно напоминает Антару. К тому же тоже был чёрного цвета.
  • 0

#34 Alexx

Alexx

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 257 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Казань, Советский Союз

Отправлено 05 Май 2011 - 08:55

Кроме не запуска в зимний период...
Кстати вчера пересёкся с нью Экшином, гонки в планах не было, т.к. был с супругой, ехали на Пассате. Экшин очень бодро стартовал со светофора и стал активно ускорятся, чтобы догнать его мне надо было бы включить ражим "S" на коробке, но из-за супруги не стал. Резвый агрегат, сзади силуэт сильно напоминает Антару. К тому же тоже был чёрного цвета.

170 дизельных сил везут со старта так, как и 250 бензиновых не поедут. Момент делает своё дело.
  • 0

#35 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 519 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 05 Май 2011 - 09:56

170 дизельных сил везут со старта так, как и 250 бензиновых не поедут. Момент делает своё дело.


Возможно, только судя по характеристикам он на полтонны тяжелее Пассата и почти на 200кг тяжелее Антары.
  • 0

#36 Марсель

Марсель

    Старичок

  • Форумчане
  • 894 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Татарстан г.Казань

Отправлено 05 Май 2011 - 10:12

И о ряде недостатков то же лучше не забывать. Но это так, на всякий случай.


У меня в обслуге семёрка на сжиженном газе прошла 150 тыщ км и масла не жрала вообще.
Сейчас современное оборудование вообще не даёт повода для недовольства вы даже не знаете на газу вы едите или на бензине.
  • 0

#37 Марсель

Марсель

    Старичок

  • Форумчане
  • 894 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Татарстан г.Казань

Отправлено 05 Май 2011 - 10:17

170 дизельных сил везут со старта так, как и 250 бензиновых не поедут. Момент делает своё дело.



Ну кому что важней, кому со старта первым уйти, а кому со скорости 140 ускориться и фуру обойти. Например была такая машина Дэу Эсперо 2л 105л.с так вот у неё максимальный крутящий момент достигался при 1 900 оборотов КАК У ДИЗЕЛЯ она со светофора делала много крутых машин а потом сдыхала через 50 метров. В России дизеля берут те кто на большие растояния гоняет, где машина быстро окупается

Сообщение отредактировал Марсель: 05 Май 2011 - 10:18

  • 0

#38 wer

wer

    Новичок

  • Форумчане
  • 16 сообщений

Отправлено 05 Май 2011 - 10:58

Писал в GM, они говорят что новая Антара в Россию с дизелем не будет поставляться ...
  • 0

#39 Марсель

Марсель

    Старичок

  • Форумчане
  • 894 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Татарстан г.Казань

Отправлено 05 Май 2011 - 11:13

Писал в GM, они говорят что новая Антара в Россию с дизелем не будет поставляться ...



Ну 175л.с то же нормально думаю будет при 6 ступке автомате. Если конечно тупить не будет! И цена думаю на 2.4л останется на уровне 3.2л
  • 0

#40 Alexx

Alexx

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 257 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Казань, Советский Союз

Отправлено 05 Май 2011 - 14:22

Ну кому что важней, кому со старта первым уйти, а кому со скорости 140 ускориться и фуру обойти. Например была такая машина Дэу Эсперо 2л 105л.с так вот у неё максимальный крутящий момент достигался при 1 900 оборотов КАК У ДИЗЕЛЯ она со светофора делала много крутых машин а потом сдыхала через 50 метров. В России дизеля берут те кто на большие растояния гоняет, где машина быстро окупается

Тут при разговоре про стартовую резвость не надо путать короткий ряд коробки и момент дизеля. На 140 чтобы обойти фуру, и ускоряться не надо. Трассовые ускорения нужны при обгоне автомобилей движущихся со скоростью 90-110 км/ч, и разгоняться нужно как раз до 130-140. Если на скорости 90-110 дизель работает по оборотам в моментной зоне, то он вам и на текущей передаче ускорение обеспечит, а если обороты невысоки, то тапку придавите, и на более низкой передаче обгоните.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных