Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Antara vs SsangYong NEW Actyon


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 110

#1 wer

wer

    Новичок

  • Форумчане
  • 16 сообщений

Отправлено 03 Май 2011 - 18:22

Жду Антару, и тут вдруг обнаружил сей чудный агрегат SsangYong NEW Actyon

На вид очень похож на Антару, по цене тоже :lol2:/> Комплектация на первй взгляд драматически не отличается.

Зато есть плюсы:
1. дизель 170 сил и 6 ступенчатая АКП - расход около 10л\ 100км по сравнению с 20л на Антаре 3.2 и гуманное налогообложение
2. нет мобильного портала и не надо специально закпать новые подстаканники :lol2:/>

Интересно - это родственник Антары?
  • 0

#2 ВикторАлександрович

ВикторАлександрович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 4 957 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 03 Май 2011 - 18:31

SsangYong NEW Actyon

если кратко :lol2:/>
  • 0

#3 wer

wer

    Новичок

  • Форумчане
  • 16 сообщений

Отправлено 03 Май 2011 - 18:40

если кратко :lol2:/>


Выразительно, но слишко кратко.
  • 0

#4 andra

andra

    Свой

  • Форумчане
  • 80 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Северодвинск

Отправлено 04 Май 2011 - 07:24

Жду Антару, и тут вдруг обнаружил сей чудный агрегат SsangYong NEW Actyon
На вид очень похож на Антару
Интересно - это родственник Антары?

Где сходство? Может с глазками что случилось?
  • 0

#5 Мэлех

Мэлех

    Старожил

  • Форумчане
  • 300 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Ижевск

Отправлено 04 Май 2011 - 08:30

Рассматривал я этот ссанёнг (неприлично звучит, согласен). Аппарат как вам сказать, не цепляет. Биксенона нет ни в какой версии, например. парктроники не по кругу, и много чего нету того, что есть в Антарке. Кхе-кхе, манагер салона сказал тоже почему-то, что аппарат похож на Антарку ...
  • 0

#6 Alexx

Alexx

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 257 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Казань, Советский Союз

Отправлено 04 Май 2011 - 09:00

Жду Антару, и тут вдруг обнаружил сей чудный агрегат SsangYong NEW Actyon

На вид очень похож на Антару, по цене тоже :)/> Комплектация на первй взгляд драматически не отличается.

Зато есть плюсы:
1. дизель 170 сил и 6 ступенчатая АКП - расход около 10л\ 100км по сравнению с 20л на Антаре 3.2 и гуманное налогообложение
2. нет мобильного портала и не надо специально закпать новые подстаканники :)/>

Интересно - это родственник Антары?

На самом деле, кто бы что не говорил, но по кузову автомобили действительно весьма похожи. Ничего подозрительного в этом нет, кузова обдуваются в трубе, так что схожие черты кузова могут объясняться желанием разработчиков получить оптимальную аэродинамику при заданных размерах и отсутствию маркетинговых заморочек, что машина должна быть на 100% узнаваема в потоке, не тот сегмент. Что касается сравнения с Антарой, то некотрые детали Антары, типа щелей-жабр в крыльях и линзованной оптики у 3.2 делают вид Антары чуть более злым. А ссанг йонг бюджетен со всех сторон. ЧТо касается конкуренции, то люди кому не принципиально иметь быстрый двигатель и ксенон, вполне могут предпочесть SsangYong NEW Actyon Антаре или любому другому автомобилю. Другое дело что при откровенной бюджетности авто, ценник не настолько уж низок, за эти деньги есть что выбрать и от более именитых производителей. И очень важно, какая ситуация будет у автомобиля с надёжностью и с запчастями. Потому что, про тот же Rexton репутация такова, что надёжность посредственная, а запчасти стоят как на мерседес, да ещё и ждат по 3-4 месяца приходится.
  • 0

#7 Марсель

Марсель

    Старичок

  • Форумчане
  • 882 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Татарстан г.Казань

Отправлено 04 Май 2011 - 09:52

Жду Антару, и тут вдруг обнаружил сей чудный агрегат SsangYong NEW Actyon

На вид очень похож на Антару, по цене тоже :)/> Комплектация на первй взгляд драматически не отличается.

Зато есть плюсы:
1. дизель 170 сил и 6 ступенчатая АКП - расход около 10л\ 100км по сравнению с 20л на Антаре 3.2 и гуманное налогообложение
2. нет мобильного портала и не надо специально закпать новые подстаканники :)/>

Интересно - это родственник Антары?


Чем похож? Если только ценой и кузовом чуть чуть. Я так понимаю похожесть продиктована вашим бюджетом? Для меня например Антара похожа на Кадилак вот тут кузов один в один , только больше по всем параметрам.

Сообщение отредактировал Марсель: 04 Май 2011 - 09:53

  • 0

#8 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 04 Май 2011 - 09:58

А внешне мне ССангЕнг понравился...
  • 0

#9 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 150 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 04 Май 2011 - 10:14

В новом варианте СангЁнг конечно выглядит лучше, чем предыдущая версия, но если присмотрется, то он реально меньше Антары, но практически за те же деньги. А дизель лично для меня ничего не значит, т.к. уже неоднократно писалось, что его окупаемость происходит обычно к 90-100т.км., я столько не езжу, а старатся для 2-го хозяина не хочу, зачем мне это? Ну и возможность не заводки дизеля в зимний период выше, а это для меня уже более весомый аргумент. :)/>
  • 0

#10 Alexx

Alexx

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 257 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Казань, Советский Союз

Отправлено 04 Май 2011 - 10:25

А дизель лично для меня ничего не значит, т.к. уже неоднократно писалось, что его окупаемость происходит обычно к 90-100т.км

"окупаемость" при условии заведомо более высокой цены при продаже, по сравнению с бензиновым мотором. А здесь ты его получаешь безальтернативно, за те же деньги, что у конкурентов стоит аналогичный (в поле допуска) автомобиль, но с бензиновым мотором. Как бы дополнительное преимущество.
  • 0

#11 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 150 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 04 Май 2011 - 10:35

"окупаемость" при условии заведомо более высокой цены при продаже, по сравнению с бензиновым мотором. А здесь ты его получаешь безальтернативно, за те же деньги, что у конкурентов стоит аналогичный (в поле допуска) автомобиль, но с бензиновым мотором. Как бы дополнительное преимущество.


Да ну??? И как это подходит к сравнению с Антарой 3,2, у которой 227 коней??? Давайте не будем путать объёмы двигателя и топливопотребляемость. При нынешней нестабильной цене на топливо я не удивлюсь если дизтопливо будет дороже 98-го бензина и как тут сравнить с тем же 95-м, а у нас есть одноклубники, которые льют 92-й бензин в Антары 3,2, а тот уже дешевле дизтоплива.
  • 0

#12 Alexx

Alexx

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 257 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Казань, Советский Союз

Отправлено 04 Май 2011 - 11:27

Да ну??? И как это подходит к сравнению с Антарой 3,2, у которой 227 коней??? Давайте не будем путать объёмы двигателя и топливопотребляемость. При нынешней нестабильной цене на топливо я не удивлюсь если дизтопливо будет дороже 98-го бензина и как тут сравнить с тем же 95-м, а у нас есть одноклубники, которые льют 92-й бензин в Антары 3,2, а тот уже дешевле дизтоплива.

К сравнению подходит очень даже идеально. Включай аналитику. Тебе нужно 227 л.с.? Они что дают? 9 сек до сотни (при необходимости погоняться), беспроблемный обгон по трассе (если часто ездишь), ощущение запаса под педалью. Вот мне лично нужно! И хотя я покупаю бюджетный автомобиль (нет бабла на q5, x3 и т.п.), я всё равно хочу получить такие возможности по динамике. И даже готов за это платить (и не слабо, заметь) в виде ОСАГО, налога и расхода бензина. А кто-то покупая автомобиль за 1 лям с небольшим, заведомо не предъявляет к нему таких требований, и не может себе позволить, чтобы ему авто за такие деньги обходился в экплуатации как люксовый кроссовер в два раза дороже. Вот он как раз и возьмёт себе ссанг йонг, и будет радоваться расходу на дизеле. Независимо от цен, расход на дизеле всё равно делает его менее прожорливым по топливу в плане стоимости.
Что касается того вопроса кто и что льёт, то это обязательная тема для любого автофорума.
Какие тезисы можно привести в обсуждение данного вопроса:
- Расхожая легенда, что якобы, не делают в России настоящий 95, а просто присаживают ферроценами 92, от чего накрываются датчики, свечи и тп. Может так оно и есть в отдельных случаях, но неоднократные проверки и тесты этих слухов не подтверждают. Но врать не буду, одни раз заправившись на брендовой заправке 95-м, попал на замену датчиков и свечей.
- Расхожая легенда, что покупателям новых машин, сервис-менеджеры ОД чуть ли не под расписку, и угрозы снять с гарантии запрещают использовать 95-й бензин по вышеуказанным причинам. Сам лично никогда с этим не сталкивался.
- Неоднократно установлено и на личном опыте, и на опыте экплуатации огромного количества других людей, что заправившись на одной АЗС 92 или 95, вы не обнаружите никакой разницы ни в чём, ни в динамике, ни в расходе. А если нет разницы, то за что переплачивать около 10%?
- Хотите чтобы машина ехала лучше и хавала меньше, ищите в своём городе такие АЗС, где идут прямые поставки с НПЗ, минуя нефтебазы. Маленькая несетевая АЗС, расположенная где-нибудь на задворках города, просто не выживет если будет тулить обычный бадяжный бензин. Хотите увидеть разницу, найдите такую АЗС и сравните с тем бьензином что заправляетесь на крупных сетевых АЗС на больших городских дорогах. А чтобы совсем заболеть нелюбовью к рашке, заправьтесь настоящим импортным бензином, и вы удивитель что ваш автомобиль может так ехать и при этом так мало кушать.
  • 0

#13 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 150 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 04 Май 2011 - 11:40

К сравнению подходит очень даже идеально. Включай аналитику. Тебе нужно 227 л.с.? Они что дают? 9 сек до сотни (при необходимости погоняться), беспроблемный обгон по трассе (если часто ездишь), ощущение запаса под педалью. Вот мне лично нужно! И хотя я покупаю бюджетный автомобиль (нет бабла на q5, x3 и т.п.), я всё равно хочу получить такие возможности по динамике. И даже готов за это платить (и не слабо, заметь) в виде ОСАГО, налога и расхода бензина. А кто-то покупая автомобиль за 1 лям с небольшим, заведомо не предъявляет к нему таких требований, и не может себе позволить, чтобы ему авто за такие деньги обходился в экплуатации как люксовый кроссовер в два раза дороже. Вот он как раз и возьмёт себе ссанг йонг, и будет радоваться расходу на дизеле. Независимо от цен, расход на дизеле всё равно делает его менее прожорливым по топливу в плане стоимости.
Что касается того вопроса кто и что льёт, то это обязательная тема для любого автофорума.
Какие тезисы можно привести в обсуждение данного вопроса:
- Расхожая легенда, что якобы, не делают в России настоящий 95, а просто присаживают ферроценами 92, от чего накрываются датчики, свечи и тп. Может так оно и есть в отдельных случаях, но неоднократные проверки и тесты этих слухов не подтверждают. Но врать не буду, одни раз заправившись на брендовой заправке 95-м, попал на замену датчиков и свечей.
- Расхожая легенда, что покупателям новых машин, сервис-менеджеры ОД чуть ли не под расписку, и угрозы снять с гарантии запрещают использовать 95-й бензин по вышеуказанным причинам. Сам лично никогда с этим не сталкивался.
- Неоднократно установлено и на личном опыте, и на опыте экплуатации огромного количества других людей, что заправившись на одной АЗС 92 или 95, вы не обнаружите никакой разницы ни в чём, ни в динамике, ни в расходе. А если нет разницы, то за что переплачивать около 10%?
- Хотите чтобы машина ехала лучше и хавала меньше, ищите в своём городе такие АЗС, где идут прямые поставки с НПЗ, минуя нефтебазы. Маленькая несетевая АЗС, расположенная где-нибудь на задворках города, просто не выживет если будет тулить обычный бадяжный бензин. Хотите увидеть разницу, найдите такую АЗС и сравните с тем бьензином что заправляетесь на крупных сетевых АЗС на больших городских дорогах. А чтобы совсем заболеть нелюбовью к рашке, заправьтесь настоящим импортным бензином, и вы удивитель что ваш автомобиль может так ехать и при этом так мало кушать.


Ну легенда на счёт 92-го не так уж и расхожая, проверено не на одной машине и действительно на 92-м машина зимой лучше заводится (проверено на Нексии, Астре Н и Корсе D). Это мы уж на Антаре и Пассате по привычке сидим на 95-м.
По поводу заправок - в нашем регионе подавляющее большинство АЗС принадлежат нефтедобывающим компаниям - Лукойл и Газпромнефть, есть ещё Ерго, но это уже перекупы, которые возможно тоже берут топливо с НПЗ, но не с одного бренда, говорят, что принадлежит вся эта сеть какому-то нашему депутату, раньше эта сеть работала под брендом ТНК, но потом лишились этой франшизы.
Я лично на Газпромнефть ни ногой. А по поводу импортного бензина, мы слишком далеко за МКАДом, поэтому для наших уличных гонщиков вроде только одна заправка продаёт толи финский, толи хрен поймёшь какой бензин. Последняя цена на него была 45руб/литр. Я не до такой степени люблю свои машины, чтобы лить этот бензин, какой бы он не был охерительный. А свою точку зрения на дизельные машины я уже высказал. Если бы СангЁнг был беспроблемной машиной, то он был бы достаточно популярен, даже при своём внешнем уродстве, но я что-то не наблюдаю массового потока этих машин на наших улицах.
  • 0

#14 Uvd

Uvd

    Свой

  • Форумчане
  • 56 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 04 Май 2011 - 11:46

На антару для экономии,люди ставят ГБО
  • 0

#15 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 150 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 04 Май 2011 - 11:50

На антару для экономии,люди ставят ГБО


А это уже вообще из разряда Газелистов.
  • 0

#16 Uvd

Uvd

    Свой

  • Форумчане
  • 56 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 04 Май 2011 - 12:06

А дизель из разряда камазистов.
  • 0

#17 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 150 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 04 Май 2011 - 12:09

А дизель из разряда камазистов.


А я и не говорил, что дизель мне нравится... К тому же для примера на Ауди дизель работает тише бензинового мотора.
  • 0

#18 invisible

invisible

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:машинки

Отправлено 04 Май 2011 - 12:22

А это уже вообще из разряда Газелистов.

+100500!
  • 0

#19 Uvd

Uvd

    Свой

  • Форумчане
  • 56 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 04 Май 2011 - 12:31

А я и не говорил, что дизель мне нравится... К тому же для примера на Ауди дизель работает тише бензинового мотора.

А вибрации
  • 0

#20 DEL MAR

DEL MAR

    Старожил

  • Форумчане
  • 227 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 04 Май 2011 - 12:32

А это уже вообще из разряда Газелистов.

Вам не нравятся кошки?
Вы просто не умеете их готовить (с)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных