Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Прошивка Евро-2 на двигателе 3.2, есть вопросы . . . . . . .


KSL-NN

Рекомендуемые сообщения

Сразу извинюсь, но вопросы возникли. Подскажите товарищи, после установки данной программы на двигатель 3.2 на самом деле отпадает необходимость в катализаторах и 95 бензине? Кто пользуется отзовитесь.
Ссылка на комментарий
Сразу извинюсь, но вопросы возникли. Подскажите товарищи, после установки данной программы на двигатель 3.2 на самом деле отпадает необходимость в катализаторах и 95 бензине? Кто пользуется отзовитесь.

 

Обсуждение здесь

 

Краткая выдержка:

 

1) Катализаторы выбить не так просто, как на Каптиве.

2) Перепрошивка никак не влият на то, что вы можете лить 92й. Следуйте инструкции по автомобилю, там написано, что 92й только в экстренных случаях. Да и расход на 92м может подскачить.

 

Из-за катализаторов, вроде как, можете слететь с гарантии.

Ссылка на комментарий
Лейте 92 смело. Я лью на 3.2л 92. Ради эксперемента летом целый месяц лил 95 разницы ни какой, разве что приём чуть лучше. Расход то же не меняется. Пробег 34000км
Ссылка на комментарий
После перехода на Е2 необходимо удалить катализаторы лучше все три (при условии мотора V6 3.2l).Чем на Каптиве проще вышибать -не знаю ,они одинаковые.бензин многие 92 льют и на Е4,так что Вам решать.
Ссылка на комментарий
1) Катализаторы выбить не так просто, как на Каптиве.

А в чем разница?Абсолютно одинаковые католики...

Ссылка на комментарий
Я и не думаю их выбивать ;-), я планирую полностью переделать выхлопную систему а родную оставить про запас ;-)
Ссылка на комментарий
Общался с Иваном и как я понял из раговора, каты выбивать не обязательно при ЕВРО-2!

Иван поясни ! Ты готов человеку в случае разрушения ката ДВС откапиталить за свой счет.

Ссылка на комментарий
если я правильно понимаю, то по аналогии с другими машинами, перепрошивка на евро-2 означает исключения из программы управления двигателем второго кислородного датчика после катализатора. В этом случае выбивать его не есть обязательно, а просто можно, поскольку мозгам уже дела нет, сколько чего в выхлопных газхах после катализатора. Как я представляю, это серьёзно снижает требования к качеству бензина. А в катализаторах соты металл или керамика?
Ссылка на комментарий
есть статитстика сколько ходят? Есть риск попадания в двигатель крошки?

Пока только на ниссанах сталкивался. Думаю Неведимка даст статистику по этой неисправности на антарах.

Ссылка на комментарий
есть статитстика сколько ходят? Есть риск попадания в двигатель крошки?

 

 

Пока только на ниссанах сталкивался. Думаю Неведимка даст статистику по этой неисправности на антарах.

Да,именно на Мурано были такие проблемы...

Статистики никакой нет,но однако католы довольно надежны...Но а прикончить катализатор можно и за одну заправку...

Ссылка на комментарий
если я правильно понимаю, то по аналогии с другими машинами, перепрошивка на евро-2 означает исключения из программы управления двигателем второго кислородного датчика после катализатора. В этом случае выбивать его не есть обязательно, а просто можно, поскольку мозгам уже дела нет, сколько чего в выхлопных газхах после катализатора. Как я представляю, это серьёзно снижает требования к качеству бензина. А в катализаторах соты металл или керамика?

 

В таких случаях надо сразу ставить пламягаситель и не насиловать свой мозг.

Ссылка на комментарий
В таких случаях надо сразу ставить пламягаситель и не насиловать свой мозг.

Да вроде ни к чему он, это пламягаситель, огонь из сопл не вырывается ;)/>

Ссылка на комментарий
Да,именно на Мурано были такие проблемы...

Статистики никакой нет,но однако католы довольно надежны...Но а прикончить катализатор можно и за одну заправку...

По сравнению с прошлым веком современные каты фуфло, но будем надеятся на лучшее.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...