Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Сиденье водительское


Reiziger

Рекомендуемые сообщения

 

Спасибо, за пост :verygood:

Надо будет заняться...

 

Люфт побеждён благодаря этому посту с Драйва. :super2:  :super2:  :super2:

Спасибо  chem407

Помимо люфтов, кот-е описаны в посте было еще парочку.

Делал не сам (руки не из того места  :D:), отгонял в сервис, отдал 3 килорубля, доволен как слон, сиденье как влитое теперь!!! :coo2:  :coo2:  :coo2:

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Всем привет. Вчера появился люфт-перекос водительского сиденья.
При посадке, правая часть кресла откидывается назад сильнее и глубже чем левая, ощущение, что что-то не держит кресло и как будь-то в любой момент кресло оторвется. Ездил все было четко и нормально, после жены передвинул кресло и началось сие чудо. Кресло механическое.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Через раз работает электропривод продольного перемещения, реле щелкает а сиденье недвижимо.
Что можно посмотреть? Никто не сталкивался?
Перемещение по высоте и наклону работает ОК.

Ссылка на комментарий

Не по последнему вопросу, извините. Устранил люфт - перекос вверх-вниз. Червяки не трогали, продольный люфт есть. но минимален, а вот началось внезапное и очень неприятное качание вверх вниз, из-за того что пара пассажиров очень любит забираться на заднее сиденье, хватаясь за подголовник. В точках крепления, описанных в последней части очень полезной статьи про Каптиву стоят интересные втулки между отверстиями в рычаге и скользящей поверхностью болта. Втулки из медной проволоки, залитой капроном. Их раздавило, и они лопнули. Толщина втулки 0,5мм по краю. Внешний диаметр 14мм, внутренний 13. профиль вокруг отверстия рычага имеет П образную форму.При раздавливании появляется крайне неприятный люфт вверх - вниз. Вместо этих втулок с натягом вставили медные втулки от стартера, внешним диаметром сели идеально. Отпилили ножовкой по металлу, больший внутренний диаметр выбрали круглым напильником до необходимой толщины стенки. После правки внешней рабочей поверчности входящих во втулку болтов (зажали в дрель резьбой и правили при вращении напильником) ширина стенки втулки получилась 0.7мм. Люфт ушел. конструкция получилась вечная. Но раздавило у меня только 2 втулки (слева и справа сверху) из 8ми. Остальные оставили пока родные. Но качество конструктива вызывает вопросы. Радует одно - у нас хотя бы рычаги из металла, толщиной 3 мм, а на Форде Куга с аналогичной проблемой выяснили. что металл каркаса толщиной менее миллиметра! Естественно он весь полопался, а при сварке прогорает насквозь сразу. В общем - нам еще грех жаловаться....


Через раз работает электропривод продольного перемещения, реле щелкает а сиденье недвижимо.
Что можно посмотреть? Никто не сталкивался?
Перемещение по высоте и наклону работает ОК.

Если через раз - то смотрите контакты электропроводки, подходящей к моторчику привода. Электроника - наука о контактах...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Есть кто нибудь из Москвы, кому перешивали дермантиновую часть водительской подушки сидения?

Хочется увидеть полученный результат.

У самого уже стало печально.

Ссылка на комментарий

Есть кто нибудь из Москвы, кому перешивали дермантиновую часть водительской подушки сидения?

Хочется увидеть полученный результат.

У самого уже стало печально.

было видео на ютубе 

https://www.youtube.com/watch?v=M5boEr8Jev0&ab_channel=RuslanLaponin

 

там сложного ничего нет. Главное по фактуре подобрать.

Ссылка на комментарий

Мне бы найти в Москве проверенный вариант пошива желательно максимально похожего на оригинал материала и хороший результат работы.

Ссылка на комментарий

Што то у меня тоже люфтить стало, именно сам салазки, скажите что где подтянуть то?

 

И кто нибудь, пробывал реставрировать жидкой кожей, где найти такую черно серую?

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

Первое не поможет.

Второе тем более - дермонтин лопается от высыхания.

если честно, то прямо руки чешутся в алькантару перешить, но уже не хочу вкладываться.

Ссылка на комментарий

Посмотрел я этот ролик.

OPEL ANTARA. Как снять сидения и ремонт.,
 
Всё просто. Осталось найти правильного мастера.
Ссылка на комментарий

Мне бы найти в Москве проверенный вариант пошива желательно максимально похожего на оригинал материала и хороший результат работы.

 

Вот, мне делали

https://www.drive2.ru/o/b/523433231714877669/

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Мущины, такой вопрос. редко езжу на Антаре, но последнее время дико бесят сиденья. Как будто узко по ширине. Вешу я как и раньше, даже похудел) Реально спина отваливается, после немцев совсем уныло как то. То ли набивка пухнет от стояния, то ли спина более капризная стала, но прям ехать никуда не охота на ней, а раньше радовала. Я один такой?)

Ссылка на комментарий

Видимо вашей спине - капец. У меня ничего не отваливается и не болит. Даже на дальняках вполне комфортно. Вес 100+

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Да, бывает такое. Лично я пока обхожусь минимумом: простой вис на турнике без подтягивания, и глубокий присяд минут на 10. Помогает!))

Ссылка на комментарий

Мужики, я с жилетом 15кг подтягиваюсь по 10-12 раз в походах, и за спиной слежу). И на других машинах проблем нету. На мотах - также катаю легко. Вопрос конкретно в антаре. У жены - также спина болит только на этой машине. Пробег - 50 тысяч всего, то есть продавленность исключена. Но раньше ездили, было нормально вроде. 

Ссылка на комментарий
37 минут назад, магнитчик сказал:

У жены - также спина болит только на этой машине.

Было такое. Дословно задумался о том же самом. Сделал вывод, что у нас можно вывести сиденье в такое состояние, при котором спина начнет постоянно болеть через неделю - две езды. Меняйте положение сиденья и спинки. мне помогло вывести сиденье максимально вверх по задней части и максимально вниз по передней части подушки. Спинку сиденья выставляйте по комфорту, но попа ваша должна быть максимально к спинке, не собираться в сиденье каралькой :))

 

 

Ссылка на комментарий

Краями какую то передачу слушал.) Вынес: когда задняя часть подушки провалена регулировкой или просижена или... формируется неправильная позиция копчика и поясничных мышц. Была рекомендация подложить пустую  бутылку пэ 0,5 закрытую пробкой до линии соединения подушки и спинки, тогда копчик занимает более эргономичное положение. Не физиотерапевт), но попробуйте. 

Ссылка на комментарий

В спинке ещё есть регулируемый ролик поясничный. может его попробовать верх-низ подвигать

Изменено пользователем ХалиГали
грамматическая ошибка
Ссылка на комментарий

Странно, мне как раз удобнее всего в Антаре своей. Хотя со спиной проблемы есть. Буквально недавно на служебном GLK всю душу и позвоночник вытрясло по областным грунтовкам...))

Ссылка на комментарий

Ну на самом деле когда была Антара, то замечал, что поддержка довольно развита на сидении и спине узко. Но видимо был еще моложе и не сильно заморачивался этим. У Фольксов довольно удобные сидения, но само кошерное на Вольво было, прям вылазить не хотелось.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, S@chok сказал:

Ну на самом деле когда была Антара, то замечал, что поддержка довольно развита на сидении и спине узко. Но видимо был еще моложе и не сильно заморачивался этим. У Фольксов довольно удобные сидения, но само кошерное на Вольво было, прям вылазить не хотелось.

Вольво да, в этом они умеют... У Фольксов тоже, даже в китайской Джетте мне посадка сразу зашла. Но в Антаре по посадке всё устраивает. И кстати с Каптивами, при внешней похожести, сиденья разные. Даже не тест-драйве прочувствовали. Я изначально больше на Каптиву настраивался. Но отсутствие боковой поддержки не понравилось, особенно когда можно было тут же сравнить с Антарой.

Ссылка на комментарий

Спасибо за советы всем! Парадокс в том, что мне вроде как седло узко - то есть в майке нормально, а зимой в куртке - прям явно давят боковые поддержки. Причем они давят не как нормальное рекаро, с боков, а как бы выпихивают спину)). То есть сутулишься. И удивлялся, что у жены также, хотя она худенькая. А оказалось, она наоборот болтается в седле, не хватает боковой поддержки, поэтому спина устает). С бмв сравнивать нечего, хотя самые простые сидухи, но в ней можно до питера доехать и спина отдохнет. Даже в смарте сидухи нормальные, сиди сколько хошь. Я по совету на форуме поднял заднюю часть водительской скамейки на верхние дырки, чтобы убрать завал копчика. Вроде лучше, но не кардинально. У пассажира таких дырок в салазках нету, просто подложил под болты пару гаек - стало хуже, постоянно съезжаешь вперед, надо убрать в сток. Пришел еще к выводу, что проблема в низких дверных подлокотниках и в низком и далеко сдвинутом назад центральном. Попробую опустить водительское седло пониже, чтоб достать локтями. С пассажирском - нет вариантов, нет лифта. Похоже придется ставить седла от бмв и подлокотники к ним откидные, которые к спинкам крепятся, типа как у РР. Кстати можно с них и начать - на али продаются универсальные, даже с регулировкой по высоте. Я такой подлокотник в смарт ставил - большой плюс к посадке.

Ссылка на комментарий

Какую-то хрень вы тут написали. Уж извините. Отличные сидения у нас. У меня грудина 140 см в объёме и ничего никуда не выталкивает. Езжу отдыхаю. Ничего не болит не ноет. И да, сижу не сутулюсь абсолютно.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Sergey190 сказал:

Какую-то хрень вы тут написали. Уж извините. Отличные сидения у нас. У меня грудина 140 см в объёме и ничего никуда не выталкивает. Езжу отдыхаю. Ничего не болит не ноет. И да, сижу не сутулюсь абсолютно.

Фиг его знает, может в дорестайле другие сиденья? Как раз не раз ездил до Питера и спина вообще не возмущалась никак. Сидишь как вкопанные, не ерзаешь, как сел- так и едешь абсолютно без напряга.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...