Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Диски на Опель Антара, отличное литье. Летние шины.


Рекомендуемые сообщения

Как то боязно ставить такие диски, всё таки безопасность превыше всего. Хотя экземпляр под №5, мне понравился напоминает БМВэшные. Сразу вспоминается Тайланд со множеством Rolex, Patek Rhilippe и т.д. за 500 бат.
Ссылка на комментарий
так оффициалы в салонах тоже только реплики продают, если что. Оригинальные колёса на многие машины даже через отдел з/ч заказать невозможно.
Ссылка на комментарий
Как то боязно ставить такие диски, всё таки безопасность превыше всего. Хотя экземпляр под №5, мне понравился напоминает БМВэшные. Сразу вспоминается Тайланд со множеством Rolex, Patek Rhilippe и т.д. за 500 бат.

Многие ОД вполне спокойно приторговывают Репликой. При этом даже не заикаются об отказе в гарантии, если что...

Ссылка на комментарий

а что за волшебные буковки под моделью диска - CH, MB, S - от которых судя по всему зависит разница в цене?

http://replica-center.ru/avto/OPEL/ANTARA/17

 

ps кажется, что диски реплика можно купить и значительно дешевле...

Ссылка на комментарий
так оффициалы в салонах тоже только реплики продают, если что. Оригинальные колёса на многие машины даже через отдел з/ч заказать невозможно.

Ну что вы за бред несете. Оригинал это то что поставляют на конвейер и в розницу дилерам. И его совершенно спокойно можно заказать. Реплика это копия типов и размеров дисков поставляемых для комплектации автомобиля на конвейр.

Ссылка на комментарий
Ну что вы за бред несете. Оригинал это то что поставляют на конвейер и в розницу дилерам. И его совершенно спокойно можно заказать. Реплика это копия типов и размеров дисков поставляемых для комплектации автомобиля на конвейр.

За что купил, за то и продаю. Дважды. 1) Два года назад хотел купить для своей машины комплект настоящих дисков, но начальник отдела з/ч по дружбе и по секрету поведал, что настоящие оригинальные диски поставляются только с машинами с конвейера, всё то что тебе предложат в салонах ОД под видом настоящих дисков, на самом деле реплика. Просто ты этого никогда не узнаешь, что за дикие бабки купил неоригинал, им выгодно это скрывать. Разница по физическим численным показателям, составляет 10-15 %, т.е. это довольно качественные диски, поскольку палёная реплика от чинарей уже через год по нашим дорогам квадратная становится.

2) В салоне Nissan увидев на полках диски обычного, рыночного дизайна, спросил у манагера, почему они наряду с оригиналами продают эту палёнку. На что он мне ответил, что те "оригинальные", которые я имею ввиду, такие же оригинальные, как он - балерина Волочкова B)/> И сходят они с одного китайского конвейера. И то, что я принял за оригинал, на самом деле реплика, практически не отличающаяся по качеству от родных дисков. А разница в цене в 25-30 % - исключительно маркетинговый ход.

И поскольку я это уже и так знал, то картина маслом.

Вот на Антару, котрая собирается в Питере, диски-то вообще может в России льют, тогда наверное можно заказать. Но на автомобили родной японской и корейской сборок ситуация обстоит именно так, как я и говорю.

Ссылка на комментарий
На оригинальных дисках БМВ и ПОРШ например, стоят оригинальные номера , а на реплике их нет и здесь наверное то же так.
Ссылка на комментарий
Диски, которые копируют оригинальные, колеса летние и всесезонные.

 

 

ЖАЛКО ЧТО РЕПЛИКА НЕ ДЕЛАЕТ 20 РАДИУС С НАШИМИ РАЗМЕРАМИ ИЛИ ПО РАЗМЕРАМ ИМШРЕМ

Изменено пользователем Bor
Ссылка на комментарий
За что купил, за то и продаю. Дважды. 1) Два года назад хотел купить для своей машины комплект настоящих дисков, но начальник отдела з/ч по дружбе и по секрету поведал, что настоящие оригинальные диски поставляются только с машинами с конвейера, всё то что тебе предложат в салонах ОД под видом настоящих дисков, на самом деле реплика. Просто ты этого никогда не узнаешь, что за дикие бабки купил неоригинал, им выгодно это скрывать. Разница по физическим численным показателям, составляет 10-15 %, т.е. это довольно качественные диски, поскольку палёная реплика от чинарей уже через год по нашим дорогам квадратная становится.

2) В салоне Nissan увидев на полках диски обычного, рыночного дизайна, спросил у манагера, почему они наряду с оригиналами продают эту палёнку. На что он мне ответил, что те "оригинальные", которые я имею ввиду, такие же оригинальные, как он - балерина Волочкова :blink:/> И сходят они с одного китайского конвейера. И то, что я принял за оригинал, на самом деле реплика, практически не отличающаяся по качеству от родных дисков. А разница в цене в 25-30 % - исключительно маркетинговый ход.

И поскольку я это уже и так знал, то картина маслом.

Вот на Антару, котрая собирается в Питере, диски-то вообще может в России льют, тогда наверное можно заказать. Но на автомобили родной японской и корейской сборок ситуация обстоит именно так, как я и говорю.

И вот опять бездоказательно. На Астру покупал оргинальные диски в упаковке с логотипом GM. На тыльной стороне дисков вытеснен логотип Borbet http://www.borbet.de/wechsel.php

Разумеется, автопроизводители сами колесные диски не льют и не штампуют. Размещают заказ на их производстве у специализирванных производителей. В 2005-2006 году диски на Опель производил Borbet и уж точно не в Китае. Как сейчас - не знаю. Может японцы и заказывают производство дисков в Китае. Не интересовался. А то, что ОД по дешевке закупают всё подряд и у кого не попадя, выдавая это за оргинал или рассказыая клиентам, что и весь оригнал делается там же, так это и есть бизнес по-русски.

Ссылка на комментарий
И вот опять бездоказательно. На Астру покупал оргинальные диски в упаковке с логотипом GM. На тыльной стороне дисков вытеснен логотип Borbet http://www.borbet.de/wechsel.php

Разумеется, автопроизводители сами колесные диски не льют и не штампуют. Размещают заказ на их производстве у специализирванных производителей. В 2005-2006 году диски на Опель производил Borbet и уж точно не в Китае. Как сейчас - не знаю. Может японцы и заказывают производство дисков в Китае. Не интересовался. А то, что ОД по дешевке закупают всё подряд и у кого не попадя, выдавая это за оргинал или рассказыая клиентам, что и весь оригнал делается там же, так это и есть бизнес по-русски.

при этом с серьёзным видом говорят, что если кто-то купит за углом такую-же реплику в 2-3 раза дешевле и поставит себе на машину, то будет снят с гарантии на подвеску

Изменено пользователем Duha
Ссылка на комментарий
За что купил, за то и продаю. Дважды. 1) Два года назад хотел купить для своей машины комплект настоящих дисков, но начальник отдела з/ч по дружбе и по секрету поведал, что настоящие оригинальные диски поставляются только с машинами с конвейера, всё то что тебе предложат в салонах ОД под видом настоящих дисков, на самом деле реплика. Просто ты этого никогда не узнаешь, что за дикие бабки купил неоригинал, им выгодно это скрывать. Разница по физическим численным показателям, составляет 10-15 %, т.е. это довольно качественные диски, поскольку палёная реплика от чинарей уже через год по нашим дорогам квадратная становится.

2) В салоне Nissan увидев на полках диски обычного, рыночного дизайна, спросил у манагера, почему они наряду с оригиналами продают эту палёнку. На что он мне ответил, что те "оригинальные", которые я имею ввиду, такие же оригинальные, как он - балерина Волочкова :)/> И сходят они с одного китайского конвейера. И то, что я принял за оригинал, на самом деле реплика, практически не отличающаяся по качеству от родных дисков. А разница в цене в 25-30 % - исключительно маркетинговый ход.

И поскольку я это уже и так знал, то картина маслом.

Вот на Антару, котрая собирается в Питере, диски-то вообще может в России льют, тогда наверное можно заказать. Но на автомобили родной японской и корейской сборок ситуация обстоит именно так, как я и говорю.

Диск производимый в Таиланде для конвейера проходит множество дополнительных проверок качества, в отличии от такой же продукции на рынок. Вот и ответь себе в чем же разница?

Изменено пользователем Владимир77
Ссылка на комментарий
Диск производимый в Таиланде для конвейера проходит множество дополнительных проверок качества, в отличии от такой же продукции на рынок. Вот и ответь себе в чем же разница?

А чего отвечать-то? И так понятно. Вопрос-то как раз в том, могут ли тебе в принципе дилеры привезти под заказ те самые диски, которые идут на конвейер? Кто-то считает, что могут. А я сталкивался с тем, что нет не могут они влезть в контрактованные объёмы поставок на конвейер, и сказать, там это, у нас в россии один чувак хочет себе 4 шт прикупить, вы когда будете производственный план верстать, ещё дополнительно включите по спецзаказу, или прямо из заводской партии четыре шт. в океан скиньте плиз, а мы там подберём.

Ссылка на комментарий
А чего отвечать-то? И так понятно. Вопрос-то как раз в том, могут ли тебе в принципе дилеры привезти под заказ те самые диски, которые идут на конвейер? Кто-то считает, что могут. А я сталкивался с тем, что нет не могут они влезть в контрактованные объёмы поставок на конвейер, и сказать, там это, у нас в россии один чувак хочет себе 4 шт прикупить, вы когда будете производственный план верстать, ещё дополнительно включите по спецзаказу, или прямо из заводской партии четыре шт. в океан скиньте плиз, а мы там подберём.

Зайдите на Экзист, посмотрите кталожный номер и закажите. Привезут. Во всяком случае на Опель точно.

Ссылка на комментарий
А чего отвечать-то? И так понятно. Вопрос-то как раз в том, могут ли тебе в принципе дилеры привезти под заказ те самые диски, которые идут на конвейер? Кто-то считает, что могут. А я сталкивался с тем, что нет не могут они влезть в контрактованные объёмы поставок на конвейер, и сказать, там это, у нас в россии один чувак хочет себе 4 шт прикупить, вы когда будете производственный план верстать, ещё дополнительно включите по спецзаказу, или прямо из заводской партии четыре шт. в океан скиньте плиз, а мы там подберём.

У меня проблем с этим нет, вам возможно выкидывают в море и поэтому и не доходят.

Жги дальше.

Ссылка на комментарий
Два года назад хотел купить для своей машины комплект настоящих дисков, но начальник отдела з/ч по дружбе и по секрету поведал, что настоящие оригинальные диски поставляются только с машинами с конвейера, всё то что тебе предложат в салонах ОД под видом настоящих дисков, на самом деле реплика. Просто ты этого никогда не узнаешь, что за дикие бабки купил неоригинал, им выгодно это скрывать. Разница по физическим численным показателям, составляет 10-15 %, т.е. это довольно качественные диски, поскольку палёная реплика от чинарей уже через год по нашим дорогам квадратная становится.

2) В салоне Nissan увидев на полках диски обычного, рыночного дизайна, спросил у манагера, почему они наряду с оригиналами продают эту палёнку. На что он мне ответил, что те "оригинальные", которые я имею ввиду, такие же оригинальные, как он - балерина Волочкова :rolleyes:/> И сходят они с одного китайского конвейера. И то, что я принял за оригинал, на самом деле реплика, практически не отличающаяся по качеству от родных дисков. А разница в цене в 25-30 % - исключительно маркетинговый ход.

И поскольку я это уже и так знал, то картина маслом.

Вот на Антару, котрая собирается в Питере, диски-то вообще может в России льют, тогда наверное можно заказать. Но на автомобили родной японской и корейской сборок ситуация обстоит именно так, как я и говорю.

Тебе по дружбе и по секрету навешали лапши на уши!!! Если ты закажешь оригинал оригинал и будет! То что они могут быть произведены в Китае,не отрицаю, на данный момент там порядка 250 заводов из них 30 производят топ бренды и качество материалов и оборудования соответсвующее,100 для массового использования, а остальные подвальные лавочки! BBS и другие именные коноры давно уже льют свои диски в Китае!!! Да кстати Реплика в свое время была Итальянская так этим дискам цены не было качество супер!

 

И вот опять бездоказательно. На Астру покупал оргинальные диски в упаковке с логотипом GM. На тыльной стороне дисков вытеснен логотип Borbet http://www.borbet.de/wechsel.php

Разумеется, автопроизводители сами колесные диски не льют и не штампуют. Размещают заказ на их производстве у специализирванных производителей. В 2005-2006 году диски на Опель производил Borbet и уж точно не в Китае. Как сейчас - не знаю. Может японцы и заказывают производство дисков в Китае. Не интересовался. А то, что ОД по дешевке закупают всё подряд и у кого не попадя, выдавая это за оргинал или рассказыая клиентам, что и весь оригнал делается там же, так это и есть бизнес по-русски.

Borbet контора которая делает диски в основном на первичную комплектацию,и небольшую часть на вторичный рынок, кстати в их линейке есть диски с полностью гарантированными параметрами на Антару! Основное Производство в Германии!

 

А чего отвечать-то? И так понятно. Вопрос-то как раз в том, могут ли тебе в принципе дилеры привезти под заказ те самые диски, которые идут на конвейер? Кто-то считает, что могут. А я сталкивался с тем, что нет не могут они влезть в контрактованные объёмы поставок на конвейер, и сказать, там это, у нас в россии один чувак хочет себе 4 шт прикупить, вы когда будете производственный план верстать, ещё дополнительно включите по спецзаказу, или прямо из заводской партии четыре шт. в океан скиньте плиз, а мы там подберём.

Диски заказывают не под конкретный авто, а в объемы вкладывают также для продажи, для страховых и гарантии!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...