Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Соленой разблокировки на селекторе АКПП. Нужно разобрать, проверить его и его контакты.

 

 

 

 

 

Может его сразу заменить, он дорого стоит? Сделаете?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 Если ее разобрать, там будет непонятно что ремонтировать, просто из-за того что в ней все будет цело.

 

Да нет, как раз понятно - все подряд, начиная с фрикционов и заканчивая клапанами (соленоидами). При это никакой гарантии, что это поможет :D:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Всем привет! Кто нибудь заливал в акпп масло SWAG 81 92 9934? По допускам вроде соответствует gm 19 40 771. Пробег 53 000 думаю масло на 55 тыс. поменять. Авто: кузов С145, двигатель 3.0 Изменено пользователем Алексей_056
Ссылка на комментарий
Если замена частичная - не стОит,разные масла,разные пакеты присадок. Если полная,методом вытеснения - пробег пока маленький. Да и стоит эта процедура дороже. Плюс масла надо литров 12. Лучше это сделать ближе к 120 тыс с заменой фильтра, то есть разобрав коробас. Это конечно, если собираетесь долго авто юзать. Тут имхо без разницы, оригинальное или любое другое с допуском.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

    Что касается пробега, то как раз нормальный, чтобы проверить масло. Надо слить чуть-чуть через сливную пробку и посмотреть какого цвета. Если не красное и даже не с оттенками коричневого, то желательно менять! По-моему любой Декстрон -6 совместим друг с другом. А чем Вам не нравится ZIC 162630? Его с завода льют. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет!

Постигла меня такая проблема - на холодную (первый старт) автомобиль заводится без проблем, но вот последующие пуски, в течении дня, не поддаются никакой логике - глушу и сразу же завожу - тишина (все сигнальные лампы на ПП горят и гаснут как и положено, бензонасос качает) стартер не крутит. Но может завестись и сразу. Далее в течении дня пуск авто происходит рандомно - то заведется, то нет. Во всех "не заводах" - не крутит стартер.  При этом никакие манипуляции с АКПП, со скоростью вращения ключом зажигания, с педалями и с бубном не помогают. Заводится же она как ни в чем не было по прошествии минут 5 - 10. Заводится как ни в чем не бывало!!!! Но вот последние несколько раз после момента "тишины" заводилась только через 30 минут. Что конечно же уже напрягает. Стал изучать проблему. По всем признакам похоже на несколько известных уже проблем - 1) втягивающее стартера 2) силовые провода к стартеру. Втягивающее заменили - проблема осталась. Провода силовые не имеют дефектов. Контакты все чистые, не оплавленные. Следующий диагноз был такой - в момент "тишины" не прозванивается многофункциональный блок на АКПП (фото его прикреплю). Якобы БК не видит этот блок, который в свою очередь должен подавать сигнал, что авто находится в допустимом положении АКПП для запуска, и блокирует стартер. Сам блок алюминиевый, отсюда гипотеза - при нагреве АКПП, нагревается блок и происходит потеря контакта. Пока блок не остынет, контакт не появляется. Но это только при запуске авто. В движении это никак не проявляется. Предложили заменить этот многофункциональный блок. Сам блок не разобрать, он клепаный. 
Кто что думает, знает, сталкивался??? Нужна помощь) 

post-10924-0-31083200-1522658853_thumb.jpg

post-10924-0-32493400-1522659135_thumb.jpg

Изменено пользователем Кир
Ссылка на комментарий

Слабо вериться в блок.... Насос в баке качает при вкл. зажигания?

Блок в принципе можно разобрать, высверлив заклепки, потом на гермет собрать

переклепав обратно... бывает в блоках при нагреве теряется контакт на дорожках.

Так я перепаивал дорожки на плате блока управления тнвд на Зафире.  Именно на горячую

не заводилась, терялся контакт. Но система тут же на этот счет давала соответствующие ошибки.

 

Я так понимаю ошибок у теяб нету....

Контактный разъем на блоке прозванивали?

Ссылка на комментарий

Слабо вериться в блок.... Насос в баке качает при вкл. зажигания?

Блок в принципе можно разобрать, высверлив заклепки, потом на гермет собрать

переклепав обратно... бывает в блоках при нагреве теряется контакт на дорожках.

Так я перепаивал дорожки на плате блока управления тнвд на Зафире.  Именно на горячую

не заводилась, терялся контакт. Но система тут же на этот счет давала соответствующие ошибки.

 

Я так понимаю ошибок у теяб нету....

Контактный разъем на блоке прозванивали?

Насос качает. Ошибка то появляется то нет. Ошибку дает по этому блоку. 

Я контакты не прозванивал. Вот на днях полезу "звонить". 

Ссылка на комментарий

может на выходе самой фишки контакт ослабляться, подгнивать...

у меня на контактном разъеме датчика сажевого фильтра 3 раза контакт терялся.

последний раз мне перепаял брат мой, он инженер-электрик, пришлось фишку

чутка вскрыть.... ну он толково там уже уделал все и герметом залил.

Ссылка на комментарий

может на выходе самой фишки контакт ослабляться, подгнивать...

у меня на контактном разъеме датчика сажевого фильтра 3 раза контакт терялся.

последний раз мне перепаял брат мой, он инженер-электрик, пришлось фишку

чутка вскрыть.... ну он толково там уже уделал все и герметом залил.

Да вот странно всё...сегодня целый день езжу - всё ок..

я залил спец чистящей пеной блок этот..пена удаляет грязь и налеты масел и пр...

буду наблюдать..

Ссылка на комментарий

В момент незапуска на приборке есть индикация режимов коробки? Она соответствует фактическому положению селектора? Тот блок что на фото отвечает за передачу соответствующим системам инфы о том, какой режим коробки включен. По сути там последовательно замыкаются разные пары контактов. Логика же в том, что если селектор в положениях драйв либо реверс стартер блокируется-понятно, почему. Поэтому обратите внимание на приборку при проявлении дефекта. Ну или прозвонить этот переключатель

Ссылка на комментарий

В момент незапуска на приборке есть индикация режимов коробки? Она соответствует фактическому положению селектора? Тот блок что на фото отвечает за передачу соответствующим системам инфы о том, какой режим коробки включен. По сути там последовательно замыкаются разные пары контактов. Логика же в том, что если селектор в положениях драйв либо реверс стартер блокируется-понятно, почему. Поэтому обратите внимание на приборку при проявлении дефекта. Ну или прозвонить этот переключатель

Индикация есть. Показывает всё корректно. 

Заметил еще один момент - обычно при нормальном запуске авто, когда оно заводится - магнитола перезагружается. 

А при запуске, когда стартер "молчит"  -  магнитола продолжает работать. 

Еще одно наблюдение, но пока точно в нем не убедился - при коротких поездках - стартер повторно нормально запускает. При длительных поездках - приходится ждать неопределенное время. Думаю что время ожидания как то связанно со временем работы авто. Вчера проехал 100 км и сидел ждал 40 мин чтоб запуститься. С дома до работы ехать 10 минут - повторно заводится сразу без проблем. 

Ссылка на комментарий

"Добрый" вечер. Сегодня вернулся на эвакуаторе. Движок работает, машина не едет. На ходу был "мягкий" "шмяк" и машина потеряла ход.

Ошибок на приборке нет. Вроде как шиндец коробке или сцепление накрылось?

Ссылка на комментарий

"Добрый" вечер. Сегодня вернулся на эвакуаторе. Движок работает, машина не едет. На ходу был "мягкий" "шмяк" и машина потеряла ход.

Ошибок на приборке нет. Вроде как шиндец коробке или сцепление накрылось?

какой пробег? дата выпуска по ПТС? как часто меняли жижу в коробке? так, для статистики

Ссылка на комментарий

"Добрый" вечер. Сегодня вернулся на эвакуаторе. Движок работает, машина не едет. На ходу был "мягкий" "шмяк" и машина потеряла ход.

Ошибок на приборке нет. Вроде как шиндец коробке или сцепление накрылось?

Случилось то же самое, что и должно случится с нашими коробками,увы((

Готовьте денюжку. Рад буду, если ошибся.

Ссылка на комментарий

 

"Добрый" вечер. Сегодня вернулся на эвакуаторе. Движок работает, машина не едет. На ходу был "мягкий" "шмяк" и машина потеряла ход.

Ошибок на приборке нет. Вроде как шиндец коробке или сцепление накрылось?

какой пробег? дата выпуска по ПТС? как часто меняли жижу в коробке? так, для статистики

 

13 года, к 78-й тысяче пробег приближается, масло менял на 60 тыс. в ХВК сервис

Народ, а какой сервис в Москве посоветуете?

Гугл вывел www.gearmatic.ru и www.akpp-services.ru

Ссылка на комментарий

А вы как хотели, это же суперсовременный шестиступенчатый автомат от автогиганта.

Мне в своё время обрыв вала в 130 обошёлся.
У вас пока не ясно, может и просто пружина лопнула, тогда еще в сотку можно уложиться.

 

В ХВК цены средние по рынку, а люди проверенные. Цена по факту может отличаться от того что говорили сначала. Сервисы цепляют клиента в начале вкусными ценами, а потом все издержки перекладывают на него. Когда коробку разберут, деваться будет некуда, вот тут и проявляется порядочность мастеров.

Ссылка на комментарий

Вот читаю парни наш форум (пардонте девушки если оскрбил ваше присутствие) и сделал несколько выводов. Как видно у меня GM коробас, соответственно интересовался его проблемами. Интересовался проблемами товарищей с достойными пробегами (приближающимися к 200тыс). Ну статистика такая:

1. Масло частично заменить и уточнить его уровень на 15 т/км (новая машина)

2. Хороший мастер (не имеет отношения к покупке масла и деньгам по замене) меняет через 7т/км (коробас GM) на своей машине (но жёсткий режим езды).

3. Греть коробку при запуске движка, включаешь “D” и 90 секунд крутмшь на тормозе перед поездкой.

4. Не покупаешь трансмиссионную жидкость при малейшем сомнении. Если нашел место в инет магазине где проблема с идентификацией происхождения трансмиссионки- возьми дороже.

Ссылка на комментарий

пункт 2 - скорей всего про масло в двигателе,

пункт 3 - если и применять, то немного другим методом ( по три секунды в разных положениях P-D), хотя я этим никогда не пользуюсь, считаю просто, постоять - прогреть..

Ссылка на комментарий

Вот читаю парни наш форум (пардонте девушки если оскрбил ваше присутствие) и сделал несколько выводов. Как видно у меня GM коробас, соответственно интересовался его проблемами. Интересовался проблемами товарищей с достойными пробегами (приближающимися к 200тыс). Ну статистика такая:

1. Масло частично заменить и уточнить его уровень на 15 т/км (новая машина)

2. Хороший мастер (не имеет отношения к покупке масла и деньгам по замене) меняет через 7т/км (коробас GM) на своей машине (но жёсткий режим езды).

3. Греть коробку при запуске движка, включаешь “D” и 90 секунд крутмшь на тормозе перед поездкой.

4. Не покупаешь трансмиссионную жидкость при малейшем сомнении. Если нашел место в инет магазине где проблема с идентификацией происхождения трансмиссионки- возьми дороже.

2. Хороший мастер знает, что основные проблемы в нашей коробке отнюдь не решаются заменой масла. Как это повлияет на откручивающиеся болты, или лопающиеся волнистые пружины или валы? Менять надо, но не так часто, конечно, для страховки от других проблем.

3. Ну прогреть конечно не плохо, я тоже немного на драйве, потом по двору по кругу на холостых практически еду.

4. В первый раз слышу о контрафакте Dexron VI кстати, не помню таких проблем ни у кого. Да и дешев он, тот же ZIC, кто его бадяжить станет?

Ссылка на комментарий

Парни может кто подскажет... В чём дело. При включении R через секунду чувствуется удар. При включении D тоже, но не такой сильный. 

До этого коробка ремонтировалась, лопнул пружинный диск. Замена всех фрикционов, солнечной шестрени, стопорное кольцо, масло, прокладки всё как полагается.  Проехал 10тыс.км. и задняя передача начала буксовать. Вскрытие показало что сгорели фрикционы в поршне реверса. И расслоилось резиновое кольцо внутри которого две металлических втулки. Как раз через них подаётся масло в поршень реверса. Заменили, собрали. Всё едет, но пинок при включении R просто убивает. Может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий

Замечаю уже не первый день сильные толчки при переключение со 2ой на 1ую на торможении или когда накатом катишься. Раньше такого не было.

Ну при переключении с 1ой на 2ую, когда в пробке тошнишь, но это было.

Стоит сильно забеспокоится??

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...