Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

пробег 36000

работа 4485 рэ.

з/ч на 4057 рэ.

итого около 8500 рэ.

как обычно меняли масло и все фильтры

в т.ч.

- поменяли прокладку крышки головки цилиндров (выдавливало масло, объяснить причину не смогли, сказали так бывает)

- тормозная жидкость (сказали черная стала) почему?

 

и еще при ТО-6 по регламенту замена масла в АКПП....отказался, но сказал чтобы посмотрели, что да как....оказалось тоже черное - вот отчего оно стало черным при пробеге в 36 тыс. км :(/>

кто прокомментирует?

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

пробег 36000

работа 4485 рэ.

з/ч на 4057 рэ.

итого около 8500 рэ.

как обычно меняли масло и все фильтры

в т.ч.

- поменяли прокладку крышки головки цилиндров (выдавливало масло, объяснить причину не смогли, сказали так бывает)

- тормозная жидкость (сказали черная стала) почему?

 

и еще при ТО-6 по регламенту замена масла в АКПП....отказался, но сказал чтобы посмотрели, что да как....оказалось тоже черное - вот отчего оно стало черным при пробеге в 36 тыс. км http://www.antara-club.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif

кто прокомментирует?

Ещё бы узнать от какой хорошей жизни на 36 тыс проходит уже ТО6?
Ссылка на комментарий

можно предположить 6 лет в строю.

а масло становится черным очень быстро. оно не тока мажет но и моет. а уж в коробасе есть чему изнашиваться.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

и еще при ТО-6 по регламенту замена масла в АКПП....отказался, но сказал чтобы посмотрели, что да как....оказалось тоже черное - вот отчего оно стало черным при пробеге в 36 тыс. км http://www.antara-club.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif

кто прокомментирует?

 

Продукты износа фрикционов в масле. Абсолютно нормальное явление при совершенно нормальной эксплуатации.

Ссылка на комментарий

можно предположить 6 лет в строю.

 

Точно. Я не подумал, что это запасной автомобиль.
Ссылка на комментарий

Ещё бы узнать от какой хорошей жизни на 36 тыс проходит уже ТО6?

как повелось с 2008 года по сервисной книжке каждые 6 месяцев или 10000 тыс (что наступит раньше) так и делаю

два года уже прошло, когда было написано сообщение, спасибо всем за комменты, незабывваете :yes2:/>

ЗЫ весной делал 10-е при пробеге 57 т.км, антаре 5 лет :cool:/>

Ссылка на комментарий

Дык че с маслом то? Все нормально? Када менял?

поменяли тогда же в 11 году

Ссылка на комментарий

как повелось с 2008 года по сервисной книжке каждые 6 месяцев или 10000 тыс (что наступит раньше) так и делаю

два года уже прошло, когда было написано сообщение, спасибо всем за комменты, незабывваете :yes2:/>

ЗЫ весной делал 10-е при пробеге 57 т.км, антаре 5 лет :cool:/>

:ms:/> Я так понимаю это ваше личное решение - делать ТО каждые 6 мес. или через 10ткм?
Ссылка на комментарий

:cool:/> Я так понимаю это ваше личное решение - делать ТО каждые 6 мес. или через 10ткм?

 

Раньше на 2,4 был регламент 10.000

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Добрый день,хочу пройти 6е ТО на 51000 не у официала, появилось пару вопросов с приобретением расходников:

Воздушный микрофильтр (фильтр пыльцы) - это фильтр салона угольный?

Элемент воздушного фильтра - это обычный воздушный фильтр?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

все правильно, купите фильтры mando, будут Корея, у Антары много чего из мандо с конвейера стоит.

Ссылка на комментарий

Добрый день,хочу пройти 6е ТО на 51000 не у официала, появилось пару вопросов с приобретением расходников:

Воздушный микрофильтр (фильтр пыльцы) - это фильтр салона угольный?

Элемент воздушного фильтра - это обычный воздушный фильтр?

Спасибо.

 

да это фильтр салона, только возьмите без "угля"

 

воздушный - фильтр под капотом.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Вот тоже не за горами ТО-6 (будет 90000). Буду менять масло (уже заказал), масляный фильтр, воздушный, салонный. Надо на 90 тыс. еще что менять? Тормозуха на 60ти менялась, вроде, свечи тоже. Плюс к ТО, заменю масло в коробасе

Ссылка на комментарий

проверить все жижи, долить если что + если не меняли ни разу, то рекомендуется - замена поликлинового ремня

 

топливный, если давно меняли, а так все

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Через 300 километров будет 90000 нам с Антаркой.

Решено было сделать ТО, хоть машина и не на гарантии, решил примерно соблюдать регламент, за исключением некоторых узлов.

 

Что было куплено:

Масло моторное Mobil 1 0w-40;

Масло трансмиссионное - оригинал;

Антифриз оригинал - концентрат;

Тормозуха TRW;

Фильтр воздушный;

Фильтр салонный;

Фильтр масляный Mahle;

Две лампочки подсветки номера.

 

Все вместе обошлось примерно в 13 500 руб.

 

Помимо этого, решил сделать сход-развал и проверить ходовую.

 

Вот еще думаю, покупать ли промывочное масло и будет ли от него толк при замене масла в двигателе...

Как-то так.

Изменено пользователем blazer_xxx
Ссылка на комментарий

Я менял масло в раздатке и редукторе на 75000. В редукторе было чистое а в раздатке было нечто страшное. На 90000 поменяю в коробке.

Ссылка на комментарий
Правильное ТО. Смазку в направляющих суппортов глянуть.
Ссылка на комментарий

Сейчас с товарищем меняем масло в двигателе. Слилось всего 4 литра!!! При этом, регулярно смотрю по щупу - уровень в норме был..запуск всегда нормальный был. Излишков дыма не наблюдалось. Вот и думаю, на что пенять. Неуж-то движок совсем засрался..луж тоже под машиной не видел.

 

Про остальное - отпишусь позже.

Ссылка на комментарий

Да, открутили. В общем, постояла, все слилось.

 

Итого, по результатам замен - фильтр салонный и воздушный - грязные в хлам (ну это ясно);

Масло двигателя не сильно подгорелое, без особого запаха, но стекало неохотно;

Масло в коробке за 38000 км. с последней замены осталось относительно прозрачное, без гари, без стружки;

Антифриз был в норм состоянии;

Жидкость ГУРа (ни разу не менял) - без запаха гари, не шибко темная, уровень на максимуме.

 

Ну как-то так.

 

Диагностика ходовой косяков не выявила.

 

П.С. познакомился с человеком, на каптиве 3.0 - тоже екнуло стопорное кольцо в АКПП на 80 000 км...Помимо этого, пообщался с человеком на Ауди А8 2010 года (по-моему) - пробег 200 000 км., движок 4.2, полный привод и т.д. - никаких косяков ни с коробкой, ни с движком. Сказал владелец, что ничего не вкладывал в нее...Задумался.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...