Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

То-6 90000 Км.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 Серыйкупчино

Серыйкупчино

    Свой

  • Форумчане
  • 86 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 05 Май 2017 - 22:27

Я менял масло в раздатке и редукторе на 75000. В редукторе было чистое а в раздатке было нечто страшное. На 90000 поменяю в коробке.


  • 0

#22 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Форумчане
  • 4 547 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:в поисках истины....

Отправлено 06 Май 2017 - 18:16

Правильное ТО. Смазку в направляющих суппортов глянуть.
  • 0

#23 blazer_xxx

blazer_xxx

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 131 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 10 Май 2017 - 11:34

Сейчас с товарищем меняем масло в двигателе. Слилось всего 4 литра!!! При этом, регулярно смотрю по щупу - уровень в норме был..запуск всегда нормальный был. Излишков дыма не наблюдалось. Вот и думаю, на что пенять. Неуж-то движок совсем засрался..луж тоже под машиной не видел.

Про остальное - отпишусь позже.
  • 0

#24 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 531 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 10 Май 2017 - 13:15

А крышку маслозаливную откручивали?
  • 0

#25 blazer_xxx

blazer_xxx

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 131 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 10 Май 2017 - 17:47

Да, открутили. В общем, постояла, все слилось.

 

Итого, по результатам замен - фильтр салонный и воздушный - грязные в хлам (ну это ясно);

Масло двигателя не сильно подгорелое, без особого запаха, но стекало неохотно;

Масло в коробке за 38000 км. с последней замены осталось относительно прозрачное, без гари, без стружки;

Антифриз был в норм состоянии;

Жидкость ГУРа (ни разу не менял) - без запаха гари, не шибко темная, уровень на максимуме.

 

Ну как-то так.

 

Диагностика ходовой косяков не выявила.

 

П.С. познакомился с человеком, на каптиве 3.0 - тоже екнуло стопорное кольцо в АКПП на 80 000 км...Помимо этого, пообщался с человеком на Ауди А8 2010 года (по-моему) - пробег 200 000 км., движок 4.2, полный привод и т.д. - никаких косяков ни с коробкой, ни с движком. Сказал владелец, что ничего не вкладывал в нее...Задумался.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных