Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Светодиоды в наших Антарах


Рекомендуемые сообщения

фишка в том, что один патрон с тремя проводами - работают и стоп и габарит, а второй с двумя - работает вроде только габарит.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 572
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

фишка в том, что один патрон с тремя проводами - работают и стоп и габарит, а второй с двумя - работает вроде только габарит.

Те красные светодиодные филлипсы как будут работать? В габарите будут гореть как габарит, т.е. тусклее, в стопах при нажатии на педаль тормоза ярче, без - как габарит. Все так?

Или я чего-то не понимаю или зачем делать, чтобы филлипсы в габаритах постоянно светили "на все деньги"?

Ссылка на комментарий

именно так и работают. мне хотца вместо просто габаритов иметь второй патрон габарит+ стоп.

и на фаркоп приструячить фару зх, а то нифига не видно.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

 

и на фаркоп приструячить фару зх, а то нифига не видно.

=) вот вот светодиодная лампочка чуть улучшила зх, но ... слева полный швах ( вот тоже думаю но не на фаркоп(его нет) а под бампер на ланжерон ... там есть местечко ) фару уже прикупил ) вот только думаю выводить на зх или отдельной кнопкой.

Ссылка на комментарий

Добавлю свои 5 копеек - вчера до жены докопались к светодиодам в габаритках.

Ссылка на комментарий

Добавлю свои 5 копеек - вчера до жены докопались к светодиодам в габаритках.

а вот это уже перебор,

в свете-  что в ближнем, что в дальнем- понятно...

но габариты прессовать... :shok:

Ссылка на комментарий

 

Добавлю свои 5 копеек - вчера до жены докопались к светодиодам в габаритках.

но габариты прессовать... :shok:

 

если с завода не LED, то нельзя.

даже в освещение номера нельзя (сам нарвался на это)

Ссылка на комментарий

дык а как его отличить от лампочки? у меня осрам стоит, писали теплый янтарный - а он курва белый-пребелый. внешне - лампочка лампочкой, только мутная. когда только габариты - еще ничего, а когда вместе с ближним - разница конечно есть, но его ближний перебивает.

а диоды в стопах? они то чем не угодили?

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

если с завода не LED, то нельзя.

даже в освещение номера нельзя (сам нарвался на это)

Это конкретные гайцы что-то новенькое придумали - в правилах однозначно только про головной свет написано, габариты и подсветки таковым не являются. Тем более, что не маркируются (типа HR). Только если светодиоды моргать начали, тогда - да, надо менять, но это совсем другая история.

Это и до ДХО так можно докопаться.

Ссылка на комментарий

 

если с завода не LED, то нельзя.

даже в освещение номера нельзя (сам нарвался на это)

 

Это и до ДХО так можно докопаться.

 

ну да, если установлены не по правилам, и без сертификата

Ссылка на комментарий
Как нефиг делать. Насчет филипков не скажу, а у осрама в разделе соответствия прямо указано - не соответствует, только вне дорог или для внутреннего освещения. Вот такая жопа отрисовывается. Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Там есть хохма одна, что если машина уже не выпускается, то можно поставить источник света под тот же цоколь и с теми же светотехническими характеристиками. Это применительно к габариткам, например. Ну и то же самое по подсветке номера, например. Так что если с нарочито моргающей кукурузой в фаре не ездить, то особого интереса инспекторов к нам не будет.

Но это не точно. 

 

Вообще мне непонятна суета по поводу светодиодов. если отпросить все юридические аспекты, чем диодная лампа в габарите может быть хуже аналогичной лампы накаливания. Чем лампа накаливания может быть хуже я знаю. Своей недолговечностью и склонностью плавать патрон в подсветке номера. 

 

Когда-то была эпопея, что диодные лампочки переставали светить, а всю энергию брали на нагрев. В результате сама лампочка вспыхивала пламенем, а предохранитель при этом не плавился. Но я о таком давно не слышал. А если бы это имело место, то в салоне такая лампочка была бы опаснее, чем в фаре, с точки зрения безопасности движения.  Но тем не менее led-фобия касается только внешних световых приборов, причем исключительно штатных.

Ссылка на комментарий

Пол фтрума скоро останется без в/у за филипс в габаритах?

Похоже да, тоже такие поставил Philips W5W 4000K, с линзой 360, LED 1W.

 

post-5729-0-39314800-1516760348_thumb.png

 

Изменено пользователем kolos_66
Ссылка на комментарий

как раз с юридическими аспектами все в порядке - фара под галоген - значит все лампочки должны быть галогенки. иначе несоответствие и бла- бла.

сколько не искал что диоды хотя бы в габариты можно втыкать - не нашел. где за это неприятностей огрести - полно. я в печали. хотя сам свет от диодов мне не очень. повелся на долговечность.

Ссылка на комментарий

все ставлю авто на прикол, :spiteful:  led подсветка, изменение конструкции без разрешения (это я про катализаторы), прошивка евро 2 (ааа. задница) установка гбо без регистрации и внесения в доки, прошивка ПО (это я про чип-тюниг), короче все приехали-pretorianec13 уговорил,  буду послушным гражданином своей Страны и как говорится пойду туда, куда Родина пошлет :beach:

Ссылка на комментарий

я тож сначала постебался было.. но почитав судебную практику понял что остаться пешеходом за диоды - не вопрос. будет фиговое настроение у инспектора - и всё, приплыли. и если внутренние изменения еще надо искать то это на виду..

Ссылка на комментарий

да там на драйве много правильных вопросов задано-например про отсутствие классификации маркировок на фарах. 

Как приме, те же Кия спортиж с галогеновой фароу (линза) и диодными ДХО (они же габариты). Как быть в этом случае? маркировка же под галоген будет? 

 

Или вот написано в регламенте ТРТС: при газоразрядной лампе авто должно иметь автокорректор и работоспособное устройство фароочистки. В какой момент устройство фароочистки должно быть работоспособно: на момент сертификации или на момент использования лампы? а если кончилась жидкость в дороге-гасить свет? устройство же уже не работоспособно. или там предохранитель перегорел. Опять на откуп сотрудника ГИБДД и суда?

или те же ксеноновые лампы D2R в рефлекторной оптике например на Вольво, Рено, Субару... как там с маркировкой я не знаю-но могут и докапаться. 

а на перспективные фары "лазерные" от БМВ? вообще нет классификации такой, а они уже вот-вот выпустят. или новый БМВ7 никто не будет останавливать?


кстати, те кто поставил задние фонари от Воксвал или от Сатурна-тоже перспективные пешеходы?

Ссылка на комментарий

все ответы есть в оттс.

а вот из описания продукта (думаю у всех так)

 

Соответствие стандартам
Не соответствует требованиям Европейской экономической комиссии ООН
Only approved for off-road use. Any use on public road traffic leads to cancellation of vehicle operating licence and loss of
insurance cover.

 

после этого можно задавать любые вопросы про другие машины и фары. результат будет тот же.

Ссылка на комментарий

как раз с юридическими аспектами все в порядке - фара под галоген - значит все лампочки должны быть галогенки. иначе несоответствие и бла- бла.

сколько не искал что диоды хотя бы в габариты можно втыкать - не нашел. где за это неприятностей огрести - полно. я в печали. хотя сам свет от диодов мне не очень. повелся на долговечность.

 

Интересно, если ближний и дальний би-ксенон, тогда стояночный свет каким должен быть? Можно в стояночный свет ксенон вкорячивать?

Ссылка на комментарий

В смысле? Стояночный свет - это габариты. Там как правило обычные лампы накаливания идут.

Ссылка на комментарий

В смысле? Стояночный свет - это габариты. Там как правило обычные лампы накаливания идут.

 

А где написано какие лампочки идут в стояночные огни? Почему нельзя, допустим, галогенки, соответствующей мощности, температуры и цоколя, или тот же LED?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...