Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Есть риск, что ваш колхоз ГАИ не засчитает не за ДХО, не за ближний свет. Зато засчитает как езду с включенными стояночными огнями.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Поживём-увидим. Если будут проблемы или придирки, то включу ПТФ или ближний свет. Но, думаю, что им и без меня хватает клиентов с "колхозным" ксеноном, ксеноном в ПТФ, тонированными стёклами, оптикой и пр. лабудой. Инженерная мысль всё равно кипит в отсутствие штатного ДС, вот и приходится воплощать в жизнь наименее затратные и эффективные варианты, не выходящие за рамки правового поля и штатного оснащения автомобиля. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
Рад за Вас. Но мне не хотелось бы жечь фары и габариты в условиях нашего городка, тем более днём. Посему и ищу способ оптимальноой активации функции ДС.
Ссылка на комментарий
Я на Астре проездил со скандинавским ксеноном пять лет. Даже габаритки не перегорели нигде. Только одна лампочка подсветки номера вырубилась под конец. Ксенон если и ушел, то не заметно. На Антаре только диоды поставил и скандинавский свет врубил. Если хотя бы два года проезжу, то можно будет считать, что решение оптимальное.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

5 центов по светодиодным ПТФ. у меня они тоже имели отчетлиый синий оттенок. это в случае особого везения чревато правами. причем в суде ниче не докажешь - они реально синят. в москве - нет, а вот если по раше катаешься - могут прикопаться. То же касается кстати и габариток. случАи бывают, хотя и редко.

Решение - в гбаритки можно взять маяк (кукуруза из авто49, 5000К, 300р пара) они белые.

А в ПТФ я эти (такие же как у РуКа) диоды заклеил желтой пленкой (оракал 8300, серно-желтый). лето откатал - ниче не оплавилось. свет - лимонно желтый. яркость явно стала ниже, но заметность машинки днем на уровне, желтые фары щас редкость.

но это все как дневной огонь. ночью после галогенок света совсем не стало. не продают пока диодов с сопоставимым потоком. Да, заявляют чуть ли не 900Лм, (галоген 1500лм, ксенон 3000лм), но врут безбожно. Честный 900люмен дает диод на 5ватт, при этом греется как кипятильник, и у него соответствующий радиатор. А те диоды что купил я (такие же как у РуКа) на глазок дают 100-150Лм. Зато ниче не жрут вообще=) и еле теплые, даже с мелким радиатором. ЛАмпа вабе конечно смешная - отражение дают 4 слабых диодика, а единсвенный мало-мальский мошный - светит в никуда, вперед. Причем он как раз белый и его отчетливо видно на фоне всей фары. знал бы заранее - не стал бы платить 1800р. один фих ксенон придется. а ведь хотел сэкономить время на монтаж=).

Ссылка на комментарий

5 центов по светодиодным ПТФ. у меня они тоже имели отчетлиый синий оттенок. это в случае особого везения чревато правами. причем в суде ниче не докажешь - они реально синят. в москве - нет, а вот если по раше катаешься - могут прикопаться. То же касается кстати и габариток. случАи бывают, хотя и редко.

Решение - в гбаритки можно взять маяк (кукуруза из авто49, 5000К, 300р пара) они белые.

А в ПТФ я эти (такие же как у РуКа) диоды заклеил желтой пленкой (оракал 8300, серно-желтый). лето откатал - ниче не оплавилось. свет - лимонно желтый. яркость явно стала ниже, но заметность машинки днем на уровне, желтые фары щас редкость.

но это все как дневной огонь. ночью после галогенок света совсем не стало. не продают пока диодов с сопоставимым потоком. Да, заявляют чуть ли не 900Лм, (галоген 1500лм, ксенон 3000лм), но врут безбожно. Честный 900люмен дает диод на 5ватт, при этом греется как кипятильник, и у него соответствующий радиатор. А те диоды что купил я (такие же как у РуКа) на глазок дают 100-150Лм. Зато ниче не жрут вообще=) и еле теплые, даже с мелким радиатором. ЛАмпа вабе конечно смешная - отражение дают 4 слабых диодика, а единсвенный мало-мальский мошный - светит в никуда, вперед. Причем он как раз белый и его отчетливо видно на фоне всей фары. знал бы заранее - не стал бы платить 1800р. один фих ксенон придется. а ведь хотел сэкономить время на монтаж=).

 

Ну на вкус и цвет как говориться...., но зря вы так про диоды, заними будущее в любом случае и новое поколение диодных лампы разы превосходят всякие ксеноны и прочее, взять за пример полностью LED фары мерседеса SL, вот это я понимаю освещение или же возьмите Опелевский AFL, которого нет к сожалению на наших авто, у меня было две Инсигнии и дневной свет и габариты имеющие различные оттенки от синего доярко белого в зависимости от освещения, были просто на высоте.... Да согласись что сейчас на рынке очень много китайского дешевого ширпотреба, но так же есть и качественные диоды, которые тоже можно найти. Себе же я заказывал и поставил совершенно новые CREE диоды с направленной линзой выдающие реально 5000K света и более 900 лм V поколения. http://madled.ru/catalog/H16 Все достигалось путем эксперимента начиная с дешевых китайских и теперь легко могу заявить что освещение ПТФ в моей Антаре ничуть не хуже чем ксеноновое, а то и даже лучше, не так ослепляют и не оставляют "зайчиков" в глазах ибо имеют направленную линзу. Утром и в сумерках, идеальный вариант.... А теперь по поводу законности, то что кто то где то когда то там забирал права за маячки в габаритах за синие,желтые, красные лампы в ПТФ это все в прошлом, практиковали такой развод в некоторых регионах, но сейчас закон ясно и четко говорит что прав вас в России могут лишить лишь за использование не штатного, кустарного ксенона, не имеющего направленной линзы "шарика" установленного в фарах Ближнего и Дальнего освещения с обычным рассеивателем, отражателем, от чего и слепят все вокруг...., а в ПТФ и габариты ставте че хотите, никто прав за это не лишит, если интересно можно копнуть коап и пдд за 12 год там все есть....

Изменено пользователем PyKa
Ссылка на комментарий
Поверьте мне, я проехал за этот сезон охоты пол России на своей "блондинке", и ни один национальный полицай даже глазом не моргнул в сторону ПТФ, они в первую очередь дерут тех кто ставит ксенон в фару на ближний и дальний с обычным отражателем, без линз, а это в основном наш автопром и азиаты б/у... Ну как то так... Ставте что хотите, с диодами меньше геморроя, главное подобрать правильную и качественную лампу....
Ссылка на комментарий

Ну на вкус и цвет как говориться...., но зря вы так про диоды, заними будущее в любом случае и новое поколение диодных лампы разы превосходят всякие ксеноны и прочее, взять за пример полностью LED фары мерседеса SL, вот это я понимаю освещение или же возьмите Опелевский AFL, которого нет к сожалению на наших авто, у меня было две Инсигнии и дневной свет и габариты имеющие различные оттенки от синего доярко белого в зависимости от освещения, были просто на высоте.... Да согласись что сейчас на рынке очень много китайского дешевого ширпотреба, но так же есть и качественные диоды, которые тоже можно найти. Себе же я заказывал и поставил совершенно новые CREE диоды с направленной линзой выдающие реально 5000K света и более 900 лм V поколения. http://madled.ru/catalog/H16 Все достигалось путем эксперимента начиная с дешевых китайских и теперь легко могу заявить что освещение ПТФ в моей Антаре ничуть не хуже чем ксеноновое, а то и даже лучше, не так ослепляют и не оставляют "зайчиков" в глазах ибо имеют направленную линзу. Утром и в сумерках, идеальный вариант.... А теперь по поводу законности, то что кто то где то когда то там забирал права за маячки в габаритах за синие,желтые, красные лампы в ПТФ это все в прошлом, практиковали такой развод в некоторых регионах, но сейчас закон ясно и четко говорит что прав вас в России могут лишить лишь за использование не штатного, кустарного ксенона, не имеющего направленной линзы "шарика" установленного в фарах Ближнего и Дальнего освещения с обычным рассеивателем, отражателем, от чего и слепят все вокруг...., а в ПТФ и габариты ставте че хотите, никто прав за это не лишит, если интересно можно копнуть коап и пдд за 12 год там все есть....

По вашей ссылке присмотрел такие же лампы, только Н11, подойдут ли они к нам, вроде посадочное место у Н8 и Н11 одинаковое.
Ссылка на комментарий

По вашей ссылке присмотрел такие же лампы, только Н11, подойдут ли они к нам, вроде посадочное место у Н8 и Н11 одинаковое.

А куда это у нас такие лампы вставляются ?
Ссылка на комментарий

А куда это у нас такие лампы вставляются ?

Если постараться, то можно вставить их куда угодно)))) :)/>/>

 

Выше все оговорили же...На машины до 2012 года (кузов С105) лампы в ПТФ с цоколем H8, H11. На новые рестайлинговые Антары (кузов C145) идет только цоколь H16....

 

А дальше эксперементируйте, выкладывайте у кого что получилось, будет интересно...

Ссылка на комментарий

почему не подходят, у них разница в ваттах, у н8 -35в, у н11-50 в,

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/946-protivotumannie-fari/page__view__findpost__p__26622

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Граждане никто не в курсе случайно?! Повредил левую ПТФ вот теперь не знаю. Можно ли альтернативу подобрать только с норм цоколем ламп заодно? Никто не сталкивался? И не подходят ли от дорестайла к нам туманки? В экзисте написано с 06 года и по сей день типа того! ;)/>
Ссылка на комментарий

Сам хотел поменять лампы в противотуманках, но почитав опыт форумчанина пока отказался от этой идеи http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1967-pro-lampi-v-antare/page__st__20

Там предположительно цоколь H16 идет, а лампы с таким цоколем х.. найдешь. В экзисте, да....сам смотрел инфа разнится

Ссылка на комментарий
Я ставил ксенон psx от mtd. Дорого, да и фара треснула вот щас хочу альтернативу найти. Похоже придется снимать и кататься по магазинам подбирать! :)/> И понять не могу как снимать её вообще??? Изменено пользователем zlodei
Ссылка на комментарий

Я ставил ксенон psx от mtd. Дорого, да и фара треснула вот щас хочу альтернативу найти. Похоже придется снимать и кататься по магазинам подбирать! :)/> И понять не могу как снимать её вообще???

 

ксенон в птф - колхоз

Ссылка на комментарий

ксенон в птф - колхоз

 

 

Спасибо за Ваше мнение. Но я спрашивал никто ли не в курсе как птф левую снять ???

Изменено пользователем zlodei
Ссылка на комментарий
Если у вас в ПТФ ксенон, то самый разумный способ снятия левой (да и правой то же) противотуманки - сильные но точные удары молотком или другим подходящим предметом. Желательно так же тем же инструментом обработать бампер вокруг, чтобы проблема ксеноновых противотуманок не была столь актуальна еще какое-то время.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Если у вас в ПТФ ксенон, то самый разумный способ снятия левой (да и правой то же) противотуманки - сильные но точные удары молотком или другим подходящим предметом. Желательно так же тем же инструментом обработать бампер вокруг, чтобы проблема ксеноновых противотуманок не была столь актуальна еще какое-то время.

 

Вот я одного понять не могу? Я спросил совета, а в ответ получаю не лестные и нелепые высказывания ! По делу кто нибудь может подсказать ???

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...