Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Обгонять гуськом можно сейчас или нет?


Рекомендуемые сообщения

Особенно, если непонятно в чем состоял сам вопрос, с которым обратились в УГИБДД и ответ на который Вы тут привели.

Особенно, если нет времени полистать обсуждения, ссылки на которые я поместил выше, то конечно непонятно. Но там много страниц, все сюда не поместить, да и смысла нет.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А не является ли это ответом на задаваемый Vlad'ом вопрос. Ведь если отсутствует регламент на расстояние, то тогда неважно как далеко от вас уехал впередиидущий автомобиль, обгонять все равно нельзя!

А не кажется ли, что если бы такой обгон был запрещен, то текст был бы несколько другим? Например, что обгон запрещен независимо от расстояния, примерно как Вы и написали?

 

А, впрочем, кому я что пытаюсь доказать? Кому удобно, может продолжать жить по принципу что не разрешено - то запрещено. Так, по-моему, было озвучено?

Ссылка на комментарий
Особенно, если нет времени полистать обсуждения, ссылки на которые я поместил выше, то конечно непонятно. Но там много страниц, все сюда не поместить, да и смысла нет.

Ну, если Вы нашли там исчерпывающий ответ на вопрос, который вынесен в название этой ветки, то, собственно, о чем речь?

Главное, чтобы этих аргументов хватило для суда, если, не дай бог, вдруг...

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
А не кажется ли, что если бы такой обгон был запрещен, то текст был бы несколько другим? Например, что обгон запрещен независимо от расстояния, примерно как Вы и написали?

 

А, впрочем, кому я что пытаюсь доказать? Кому удобно, может продолжать жить по принципу что не разрешено - то запрещено. Так, по-моему, было озвучено?

 

А вы не нервничайте. Все в порядке. :(/>

 

Но в этом плане Панда прав. Нужна точная формулировка того, как был поставлен вопрос. А я как вижу четкого ответа вы так и не нашли даже на том форуме. вспомнился слоган "Секретных материалов": the truth is out there (истина где-то рядом). :(/>

Ссылка на комментарий
Допустим запрещается в таком случае обгон. То какое наказание тогда за это предусмотренно?

 

посмотрите ранее. об этом уже писалось. где-то говорилось об отборе прав.

Ссылка на комментарий
А вы не нервничайте. Все в порядке. ;)/>

 

Но в этом плане Панда прав. Нужна точная формулировка того, как был поставлен вопрос. А я как вижу четкого ответа вы так и не нашли даже на том форуме. вспомнился слоган "Секретных материалов": the truth is out there (истина где-то рядом). :)/>

Что бы нервничать у меня и других причин хватит, а это не тот случай, однако.

Что и где я нашел, Вас, мне кажется, сильно и не интересует, главное, на своем стоять уверенно. Что ж, такая позиция тоже заслуживает уважения, но смысл дискуссии пропадает. Подозреваю, выложи я здесь разъяснения или материалы суда, Вы бы всё равно написали, что "гуськом" нельзя и точка )

А ведь по тем ссылкам и не ходили, и не читали, мне так думается...

Ссылка на комментарий
Что бы нервничать у меня и других причин хватит, а это не тот случай, однако.

Что и где я нашел, Вас, мне кажется, сильно и не интересует, главное, на своем стоять уверенно. Что ж, такая позиция тоже заслуживает уважения, но смысл дискуссии пропадает. Подозреваю, выложи я здесь разъяснения или материалы суда, Вы бы всё равно написали, что "гуськом" нельзя и точка )

А ведь по тем ссылкам и не ходили, и не читали, мне так думается...

 

Вы ошибаетесь. Если вы принесете разъяснения или материалы суда, то я готов это принять. В том числе и принять вашу правоту. Я сейчас и не пытаюсь стоять на своем и в припадке безумства, брызжа слюной, утверждать, что такой обгон запрещен. Этот вопрос и правда интересен. Но я тоже порылся в интернете и нашел по этому вопросу только один ответ: категорически нет. Вы его не приняли. Это ваше право. Вы нашли другой сайт. Но я не увидел, чтобы вы нашли ответ: категорически да! Вы выложили письмо, которое не дает четкого ответа на поставленный вопрос. Потому я не вижу смысла лазать по ссылкам, где четкого ответа тоже нет. Обсуждать этот вопрос еще и там, тоже смысла не вижу. В итоге: чем мне руководствоваться? Точным ответом "нет", или ответом "нечеткое да" (хотя его можно трактовать и "нет"). Если вы найдете ответ, где будет точно указаны условия, когда можно обгонять следуя друг за другом, никто вам ничего негативного не скажет, а лишь поблагодарят и признают неправоту.

Изменено пользователем rabenkralle
Ссылка на комментарий
Что бы нервничать у меня и других причин хватит, а это не тот случай, однако.

Что и где я нашел, Вас, мне кажется, сильно и не интересует, главное, на своем стоять уверенно. Что ж, такая позиция тоже заслуживает уважения, но смысл дискуссии пропадает. Подозреваю, выложи я здесь разъяснения или материалы суда, Вы бы всё равно написали, что "гуськом" нельзя и точка )

А ведь по тем ссылкам и не ходили, и не читали, мне так думается...

Ходили по ссылкам, и читали. Там поиск истины остался на том же уровне, что и здесь. Забавна трактовка п.11.2 ПДД как запрета двойного обгона. Это сколько полос должно быть на встречной стороне дороги или какой ширины должна быть встречка, чтобы на нее могли выехать сразу два параллельно движущихся на на обгон ТС?

Ссылка на комментарий
Ходили по ссылкам, и читали. Там поиск истины остался на том же уровне, что и здесь. Забавна трактовка п.11.2 ПДД как запрета двойного обгона. Это сколько полос должно быть на встречной стороне дороги или какой ширины должна быть встречка, чтобы на нее могли выехать сразу два параллельно движущихся на на обгон ТС?

Чтобы произвести "двойной обгон" достаточно дороги с шириной полосы 3,5 метра. На 7-метровом полотне вполне могут разъехаться 3 легковых автомобиля. Напоминаю, что данный пункт затрагивает и объезд препятствий, а они могут быть менее габаритными, чем автомобиль. Так что именно забавно в запрете двойного обгона?

Ссылка на комментарий
Чтобы произвести "двойной обгон" достаточно дороги с шириной полосы 3,5 метра. На 7-метровом полотне вполне могут разъехаться 3 легковых автомобиля. Напоминаю, что данный пункт затрагивает и объезд препятствий, а они могут быть менее габаритными, чем автомобиль. Так что именно забавно в запрете двойного обгона?

Почитайте http://www.gib2d.ru/Obqenie-s-GIBDD/Vyezd-...-dorogi-33.html

И попробуйте понять, что считать обгоном, если при отсутствии разметки и знаков, определяющих движение по полосам, ширина проезжей части будет 7 метров и более. Такое впечатление, что Вы никак не хотите понять, что обгон - это опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения.

Пункт 11.2 ПДД как раз и запрещает то, что здесь называется «гуськом». Так как он запрещает водителю вообще выезжать из полосы своего движения на встречную, если ТС, движущееся впереди производит обгон, а также же если ТС, движущееся за ним, начало обгон. При этом, как указано в приведенном Вами письме УГИБДД, расстояние, при котором водитель может начать обгон, если впереди идущее транспортное средство также выполняет обгон транспортного средства, действующим законодательством не регламентировано. То есть, не регламентировано расстояние до идущего впереди и обгоняющего ТС, при котором можно начать обгон, а не расстояние при котором запрещено его начинать. Где Вы там увидели то, что ГИБДД признает возможность «гуська»?

По поводу ТС, движущегося впереди. Если отсутствует разметка и знаки, определяющие движение по полосам, то водитель сам определяет количество полос (см. по ссылке). И если ширина проезжей части такова, что количество таких полос может быть и три, то он может совершать опережение ТС, а не обгон. Само понятие «двойного» обгона с принятием поправок в ПДД, где теперь точно определено, что такое «обгон», теряет актуальность.

Ссылка на комментарий
Почитайте http://www.gib2d.ru/Obqenie-s-GIBDD/Vyezd-...-dorogi-33.html

И попробуйте понять, что считать обгоном, если при отсутствии разметки и знаков, определяющих движение по полосам, ширина проезжей части будет 7 метров и более. Такое впечатление, что Вы никак не хотите понять, что обгон - это опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения.

Пункт 11.2 ПДД как раз и запрещает то, что здесь называется «гуськом». Так как он запрещает водителю вообще выезжать из полосы своего движения на встречную, если ТС, движущееся впереди производит обгон, а также же если ТС, движущееся за ним, начало обгон. При этом, как указано в приведенном Вами письме УГИБДД, расстояние, при котором водитель может начать обгон, если впереди идущее транспортное средство также выполняет обгон транспортного средства, действующим законодательством не регламентировано. То есть, не регламентировано расстояние до идущего впереди и обгоняющего ТС, при котором можно начать обгон, а не расстояние при котором запрещено его начинать. Где Вы там увидели то, что ГИБДД признает возможность «гуська»?

По поводу ТС, движущегося впереди. Если отсутствует разметка и знаки, определяющие движение по полосам, то водитель сам определяет количество полос (см. по ссылке). И если ширина проезжей части такова, что количество таких полос может быть и три, то он может совершать опережение ТС, а не обгон. Само понятие «двойного» обгона с принятием поправок в ПДД, где теперь точно определено, что такое «обгон», теряет актуальность.

Почитал. Честно попробовал понять как это связано с темой дискуссии - не понял. Там речь о выезде на встречку на многополосной дороге, у нас про обгон. Попробуйте понять, что при ширине проезжей части 7 метров на дороге вполне комфортно могут разместиться три машины, при этом 2 из них будут на встречке, это и будет двойным обгоном. А вот неровно делить дорогу про отсутствии разметки нельзя, сначала пополам, а уже потом считайте количество полос на каждой половине, но если нет необходимых ограничений режима движения - то не меньше 3-х метров на полосу. Поэтому доказать, что в одну сторону одна полоса, а в другую три будет весьма затруднительно, а раз так - значит обгон, а не опережение. В-общем, разговор о количестве полос немного не в тему.

Это не понял тоже Само понятие «двойного» обгона с принятием поправок в ПДД, где теперь точно определено, что такое «обгон», теряет актуальность - это еще почему? Вы при двойном обгоне на встречку не выезжаете?

И уж совсем не разобрался в не регламентировано расстояние до идущего впереди и обгоняющего ТС, при котором можно начать обгон, а не расстояние при котором запрещено его начинать Может я не настолько творчески мыслю (не то курю :)/>), но мне кажется, что это одно и то же расстояние, просто ДО него начинать маневр нельзя, а ПОСЛЕ - можно. И это самое расстояние не регламентировано - расстояние, находясь на котором от ТС, которое совершает обгон, можно начать обгон.

Лучше скажите такую вещь - пункт 11.2 затрагивает не только обгон, но и объезд препятствия. Допустим, на трассе дорожники разгрызли кусок дороги, половину полосы вдоль обочины, длиной метров... не важно, пусть будет 20. Ситуация, полагаю, всем знакомая. Разметка выезд на встречную полосу не запрещает, машин навстречу тоже нет. Перед Вами машина объезжает эти раскопки - Вы едете за ней или стоите у края и терпеливо ждете, пока она всё проедет и вернется в свою полосу? А ведь Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если: транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия. Ну и как быть? Ехать или стоять?

Ссылка на комментарий
Почитал. Честно попробовал понять как это связано с темой дискуссии - не понял. Там речь о выезде на встречку на многополосной дороге, у нас про обгон. Попробуйте понять, что при ширине проезжей части 7 метров на дороге вполне комфортно могут разместиться три машины, при этом 2 из них будут на встречке, это и будет двойным обгоном. А вот неровно делить дорогу про отсутствии разметки нельзя, сначала пополам, а уже потом считайте количество полос на каждой половине, но если нет необходимых ограничений режима движения - то не меньше 3-х метров на полосу. Поэтому доказать, что в одну сторону одна полоса, а в другую три будет весьма затруднительно, а раз так - значит обгон, а не опережение. В-общем, разговор о количестве полос немного не в тему.

Это не понял тоже Само понятие «двойного» обгона с принятием поправок в ПДД, где теперь точно определено, что такое «обгон», теряет актуальность - это еще почему? Вы при двойном обгоне на встречку не выезжаете?

И уж совсем не разобрался в не регламентировано расстояние до идущего впереди и обгоняющего ТС, при котором можно начать обгон, а не расстояние при котором запрещено его начинать Может я не настолько творчески мыслю (не то курю :)/>), но мне кажется, что это одно и то же расстояние, просто ДО него начинать маневр нельзя, а ПОСЛЕ - можно. И это самое расстояние не регламентировано - расстояние, находясь на котором от ТС, которое совершает обгон, можно начать обгон.

Лучше скажите такую вещь - пункт 11.2 затрагивает не только обгон, но и объезд препятствия. Допустим, на трассе дорожники разгрызли кусок дороги, половину полосы вдоль обочины, длиной метров... не важно, пусть будет 20. Ситуация, полагаю, всем знакомая. Разметка выезд на встречную полосу не запрещает, машин навстречу тоже нет. Перед Вами машина объезжает эти раскопки - Вы едете за ней или стоите у края и терпеливо ждете, пока она всё проедет и вернется в свою полосу? А ведь Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если: транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия. Ну и как быть? Ехать или стоять?

 

Насчет двойного обгона. Само понятие обгон теперь это опережение одного или нескольких транспортных средств с выездом на полосу встречного движения. в случае двойного обгона этот пункт не соблюдается. вы ведь и так находитесь на полосе встречного движения. дальше совершить обгон вы уже не можете согласно новой формулировке. нет уже выезда на полосу встречного движения. вы и так уже на ней.

 

Насчет не регламентировано расстояние. А зачем его регламентировать, если обгон гуськом запрещен? Именно если рассматривать гусек как это делается сейчас. один за другим выходят на обгон.

 

Кстати, я все еще не увидел ссылки на четкий ответ можно ли совершать подобный обгон. Вы его еще не нашли?

Ссылка на комментарий
Почитал. Честно попробовал понять как это связано с темой дискуссии - не понял. Там речь о выезде на встречку на многополосной дороге, у нас про обгон. Попробуйте понять, что при ширине проезжей части 7 метров на дороге вполне комфортно могут разместиться три машины, при этом 2 из них будут на встречке, это и будет двойным обгоном. А вот неровно делить дорогу про отсутствии разметки нельзя, сначала пополам, а уже потом считайте количество полос на каждой половине, но если нет необходимых ограничений режима движения - то не меньше 3-х метров на полосу. Поэтому доказать, что в одну сторону одна полоса, а в другую три будет весьма затруднительно, а раз так - значит обгон, а не опережение. В-общем, разговор о количестве полос немного не в тему.

Это не понял тоже Само понятие «двойного» обгона с принятием поправок в ПДД, где теперь точно определено, что такое «обгон», теряет актуальность - это еще почему? Вы при двойном обгоне на встречку не выезжаете?

И уж совсем не разобрался в не регламентировано расстояние до идущего впереди и обгоняющего ТС, при котором можно начать обгон, а не расстояние при котором запрещено его начинать Может я не настолько творчески мыслю (не то курю :)/>), но мне кажется, что это одно и то же расстояние, просто ДО него начинать маневр нельзя, а ПОСЛЕ - можно. И это самое расстояние не регламентировано - расстояние, находясь на котором от ТС, которое совершает обгон, можно начать обгон.

Лучше скажите такую вещь - пункт 11.2 затрагивает не только обгон, но и объезд препятствия. Допустим, на трассе дорожники разгрызли кусок дороги, половину полосы вдоль обочины, длиной метров... не важно, пусть будет 20. Ситуация, полагаю, всем знакомая. Разметка выезд на встречную полосу не запрещает, машин навстречу тоже нет. Перед Вами машина объезжает эти раскопки - Вы едете за ней или стоите у края и терпеливо ждете, пока она всё проедет и вернется в свою полосу? А ведь Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если: транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия. Ну и как быть? Ехать или стоять?

Ну, при желании понять Вы могли бы это сделать. Но, очевидно, что Ваше желание состоит не в том, чтобы понять, а в том чтобы доказать то, что у Вас никак не получается аргументировать. А отсюда и не совсем корректные пассажи про то, кто и что курит. Курить вообще вредно. А Вам, по всей видимости, тем более. Если Вы говорите, что при отсутствии какой-либо разметки и знаков направления движения по полосам ширина проезжей части позволяет свободно разъехаться трем автомобилям, то сколько полос движения на такой дороге? Читаем: Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.Если водитель определил, что при такой ширине дороги при отсутствии разметки и знаков направления движения по полосам на ней три полосы движения, то какая из них будет встречной? И чем тогда будет являться по новой трактовке ПДД его маневр с выездом в среднюю полосу движения, оставив еще одну свободной для транспорта, движущегося во встречном направлении? Ключ к решению этой простой задачи: "Опережение" - движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства" и "Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части."

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Ну, при желании понять Вы могли бы это сделать. Но, очевидно, что Ваше желание состоит не в том, чтобы понять, а в том чтобы доказать то, что у Вас никак не получается аргументировать. А отсюда и не совсем корректные пассажи про то, кто и что курит. Курить вообще вредно. А Вам, по всей видимости, тем более. Если Вы говорите, что при отсутствии какой-либо разметки и знаков направления движения по полосам ширина проезжей части позволяет свободно разъехаться трем автомобилям, то сколько полос движения на такой дороге? Читаем: Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.Если водитель определил, что при такой ширине дороги при отсутствии разметки и знаков направления движения по полосам на ней три полосы движения, то какая из них будет встречной? И чем тогда будет являться по новой трактовке ПДД его маневр с выездом в среднюю полосу движения, оставив еще одну свободной для транспорта, движущегося во встречном направлении? Ключ к решению этой простой задачи: "Опережение" - движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства" и "Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части."

Вы не доктор, случайно? Я и так не курю, а Вам стоит позаботиться о своем здоровье. Умение цитировать пункты ПДД не делает Ваши доводы убедительными, нужно еще уметь думать. Ваши не совсем корректные пассажи о чужих способностях что-либо понять попробуйте для начала применить к себе.

Вы, похоже, слегка по-своему понимаете вопрос, вот и пытаетесь увести его в другую плоскость. Можете сколько угодно доказывать при лобовом столкновении, что на дороге три полосы и именно в Вашем направлении их две - никто Вам не поверит. Водитель не может определить, что на дороге три полосы, если перечитаете мое предыдущее сообщение, то увидите, что дорогу сначала делим пополам, а уже потом на полосы в каждом направлении, но не менее 3 метров на полосу. Так вот при ширине полотна 9 метров и наличии разметки 3 полосы может быть, а вот без разметки - 2 полосы по 4,5 метра в каждую сторону.

И Вы не ответили на мой вопрос относительно ситуации с объездом препятствия. Это сложнее, чем копировать пункты правил?

Ссылка на комментарий
Насчет двойного обгона. Само понятие обгон теперь это опережение одного или нескольких транспортных средств с выездом на полосу встречного движения. в случае двойного обгона этот пункт не соблюдается. вы ведь и так находитесь на полосе встречного движения. дальше совершить обгон вы уже не можете согласно новой формулировке. нет уже выезда на полосу встречного движения. вы и так уже на ней.

 

Насчет не регламентировано расстояние. А зачем его регламентировать, если обгон гуськом запрещен? Именно если рассматривать гусек как это делается сейчас. один за другим выходят на обгон.

 

Кстати, я все еще не увидел ссылки на четкий ответ можно ли совершать подобный обгон. Вы его еще не нашли?

Что значит вы ведь и так находитесь на полосе встречного движения, а что, выезда на нее не было, Вы постоянно едете по встречке? Но даже в этом странном случае Вы на нее когда-то выехали.

Зачем ГИДББ морочиться, писать о том, что не регламентировано такое расстояние, если проще ответить, что такой обгон запрещен?

Не увидел ссылки и на четкий ответ, что подобный обгон совершать нельзя - до этого момента Ваши доводы для меня так же не убедительны, как мои для Вас. Или я кому-то что-то должен доказать, а Вы и так знаете Истину?

Да, и от Вас тоже не увидел ответа на ситуацию с объездом препятствия.

Ссылка на комментарий
Вы не доктор, случайно? Я и так не курю, а Вам стоит позаботиться о своем здоровье. Умение цитировать пункты ПДД не делает Ваши доводы убедительными, нужно еще уметь думать. Ваши не совсем корректные пассажи о чужих способностях что-либо понять попробуйте для начала применить к себе.

Вы, похоже, слегка по-своему понимаете вопрос, вот и пытаетесь увести его в другую плоскость. Можете сколько угодно доказывать при лобовом столкновении, что на дороге три полосы и именно в Вашем направлении их две - никто Вам не поверит. Водитель не может определить, что на дороге три полосы, если перечитаете мое предыдущее сообщение, то увидите, что дорогу сначала делим пополам, а уже потом на полосы в каждом направлении, но не менее 3 метров на полосу. Так вот при ширине полотна 9 метров и наличии разметки 3 полосы может быть, а вот без разметки - 2 полосы по 4,5 метра в каждую сторону.

И Вы не ответили на мой вопрос относительно ситуации с объездом препятствия. Это сложнее, чем копировать пункты правил?

Смысл отвечать на этот вопрос? А Вы не прокурор случайно, ответы на вопросы которого обязательны? Если для Вас ответ на это вопрос очевиден, то зачем спрашиваете? Так же как в случае с вопросом этой темы, свой ответ на который Вы тут уже много дней доказываете. При случае задавайте эти вопрос инспекторам ДПС и выясняйте истину с ними.

В тех случаях, когда правила запрещают совершать обгон - это значит, что они запрещают выезжать на полосу встречного движения. И пока на этой полосе находится ТС, движущееся впереди, совершенно неважно выполняет ли оно обгон или объезд препятствия, выехать на встречку можно будет тогда, когда она будет свободна, как от встречного транспорта, так и от транспорта, движущегося впереди в попутном направлении. Почитайте на досуге: http://www.avtobelgorod.ru/new/2010-11-25/...amney-novyh-pdd

Если будут трудности с пониманием изложенного, то сосредоточьтесь на п.2.

Коль уж так не нравятся цитаты из ПДД, то определение понятия «Препятствие» найдите там сами.

Вопрос к Вам. А откуда такая методика определения количества полос на дороге при отсутствии разметки и знаков направления движения по полосам, по которой ее надо делить на два? Чтобы было более понятно, то при наличии достаточной ширины дороги возможно опережение ТС, а не обгон. При этом движущееся сзади ТС может совершать обгон, то есть такое же опережение, НО с выездом на полосу встречного движения. Таким образом, само понятие «двойного» обгона теряет смысл.Никогда не приходилось ездить по дорогам, которые поделены на три полосы, средняя из которых периодчески разметкой или знаками регулирует возможность движения по ней ТС как одного, так и другого направления?

Ссылка на комментарий
Смысл отвечать на этот вопрос? А Вы не прокурор случайно, ответы на вопросы которого обязательны? Если для Вас ответ на это вопрос очевиден, то зачем спрашиваете? Так же как в случае с вопросом этой темы, свой ответ на который Вы тут уже много дней доказываете. При случае задавайте эти вопрос инспекторам ДПС и выясняйте истину с ними.

В тех случаях, когда правила запрещают совершать обгон - это значит, что они запрещают выезжать на полосу встречного движения. И пока на этой полосе находится ТС, движущееся впереди, совершенно неважно выполняет ли оно обгон или объезд препятствия, выехать на встречку можно будет тогда, когда она будет свободна, как от встречного транспорта, так и от транспорта, движущегося впереди в попутном направлении. Почитайте на досуге: http://www.avtobelgorod.ru/new/2010-11-25/...amney-novyh-pdd

Если будут трудности с пониманием изложенного, то сосредоточьтесь на п.2.

Коль уж так не нравятся цитаты из ПДД, то определение понятия «Препятствие» найдите там сами.

Вопрос к Вам. А откуда такая методика определения количества полос на дороге при отсутствии разметки и знаков направления движения по полосам, по которой ее надо делить на два? Чтобы было более понятно, то при наличии достаточной ширины дороги возможно опережение ТС, а не обгон. При этом движущееся сзади ТС может совершать обгон, то есть такое же опережение, НО с выездом на полосу встречного движения. Таким образом, само понятие «двойного» обгона теряет смысл.Никогда не приходилось ездить по дорогам, которые поделены на три полосы, средняя из которых периодчески разметкой или знаками регулирует возможность движения по ней ТС как одного, так и другого направления?

Я не прокурор, а даже если б и был им - какая разница? Нет у Вас желания отвечать на неудобные вопросы? Ну это нормально, только не нервничайте, нервные клетки не восстанавливаются (так говорят, утверждать не возьмусь, если Вы считаете иначе - в этом вопросе не надо давить "интеллектом").

Перечитайте на досуге Вашу ссылку, и п.2 в том числе. Это по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу в тему, это Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения тоже к упомянутому тобой п.2 хорошо подходит.

Однако, там же русским по белому написано Наконец, еще одна новая причина запрета на обгон - объезд препятствия впереди идущим автомобилем. Не наводит на мысли? Обгонять его нельзя, точно, а вот препятствие вместе с ним вроде никто объезжать не запрещает. Теперь смотрим п.11.2. правил транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия; - значит, обгонять вместе с ним нельзя, а препятствие объезжать можно? Откуда такой вывод? (вопрос риторический, можете не отвечать, что это понятно каждому, кто хоть немного умеет читать).

Мне приходилось ездить по разным дорогам, те полосы, о которых Вы говорите, называются полосами с реверсивным движением и таких НИКОГДА не бывает без специальных знаков, светофоров и разметки.

В-общем, если никаких других мыслей у Вас нет, то Вам я, пардон, отвечать не буду. Много брызг, ноль конкретики, неумение читать, но самое главное - Вы считаете нарушением обгон "гуськом", но при этом готовы делить проезжую часть без разметки на любое удобное для Вас количество полос. Не дай бог с Вами на трассе навстречу - вдруг Вы решите, что все полосы в нужном Вам направлении идут...

Ну и так, для информации, напоследок

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

Отдельно, вдруг не прочитаешь При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева - это к вопросу "почему пополам" и почему не может быть без разметки нечетного количества полос.

Изменено пользователем Vlad
Ссылка на комментарий
Я не прокурор, а даже если б и был им - какая разница? Нет у Вас желания отвечать на неудобные вопросы? Ну это нормально, только не нервничайте, нервные клетки не восстанавливаются (так говорят, утверждать не возьмусь, если Вы считаете иначе - в этом вопросе не надо давить "интеллектом").

Перечитайте на досуге Вашу ссылку, и п.2 в том числе. Это по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу в тему, это Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения тоже к упомянутому тобой п.2 хорошо подходит.

Однако, там же русским по белому написано Наконец, еще одна новая причина запрета на обгон - объезд препятствия впереди идущим автомобилем. Не наводит на мысли? Обгонять его нельзя, точно, а вот препятствие вместе с ним вроде никто объезжать не запрещает. Теперь смотрим п.11.2. правил транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия; - значит, обгонять вместе с ним нельзя, а препятствие объезжать можно? Откуда такой вывод? (вопрос риторический, можете не отвечать, что это понятно каждому, кто хоть немного умеет читать).

Мне приходилось ездить по разным дорогам, те полосы, о которых Вы говорите, называются полосами с реверсивным движением и таких НИКОГДА не бывает без специальных знаков, светофоров и разметки.

В-общем, если никаких других мыслей у Вас нет, то Вам я, пардон, отвечать не буду. Много брызг, ноль конкретики, неумение читать, но самое главное - Вы считаете нарушением обгон "гуськом", но при этом готовы делить проезжую часть без разметки на любое удобное для Вас количество полос. Не дай бог с Вами на трассе навстречу - вдруг Вы решите, что все полосы в нужном Вам направлении идут...

Ну и так, для информации, напоследок

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

Отдельно, вдруг не прочитаешь При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева - это к вопросу "почему пополам" и почему не может быть без разметки нечетного количества полос.

Странно как-то Вы, уважаемый Vlad всё читаете. И еще более странно понимаете прочитанное. Ответ на Ваш "неудобный" вопрос скрыт в самом вопросе. И пока Вы не поймете и не смиритесь с тем, что запрет выполнять обгон - это фактически запрет менять свою полосу движения и выезжать на встречку для опережения одного или нескольких транспортных средств пока там находится движущееся впереди ТС, Вы так и будет сыпать всякие "неудобные" вопросы. Хотя достаточно просто понять, что такое по новым ПДД «обгон» и что такое «препятствие», объезд которого вынуждает ТС менять полосу своего движения. А коль ему приходится менять полосу, то куда оно вынуждено выехать? И для чего? Для опережения одного или нескольких транспортных средств или для вынужденного маневра, связанного с объездом препятствия? Отделите мух от котлет. ПДД запрещают выполнять обгон, а не объезд препятствия сразу же за впереди идущим ТС. Попробую на понятном Вам языке. Делите ширину дороги пополам. Если это ТС вынужденно по описанным Вами причинам выезжает на левую половину дороги полностью или частично, то это объезд препятствия. Следуйте за ним, так как тоже объезжаете препятствие, а не совершаете обгон. И даже если там будет сплошная линия разметки, то при встрече с самыми бестолковыми гайцами отделаетесь штрафом. Если же ТС, движущемуся впереди, для объезда препятствия достаточно своей полосы – обгоняйте на здоровье, то есть опережайте его, выехав на встречку. Конечно, если нет сплошной линии разметки и запрещающих знаков. Но если оно оказалось на встречке для опережения одного или нескольких ТС, то Ваше движение за ним следом, когда оно фактически остается для Вас впереди идущим, при встреча с гайцами будет хорошим поводом для долгого и упорного отстаивание своей трактовки ПДД в суде, дабы не остаться без прав по п.12.4 КоАП . Там и будет просить судью не нервничать, беречь нервные клетки и не цитировать ПДД и КоАП. Надеюсь, что у Вас получится. Удачи на дорогах!

P.S. Кстати, можете поинтересоваться в КоАП различиями в санкциях по п.3 и п..4 ст.12.15.. Может быть полезно для уточнения собственной трактовки ПДД, если понять, почему в одних случаях штраф, а в других до 6 месяцев лишают прав по одной и той же статье 12.15 . «Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона».

Ссылка на комментарий

Обещал не отвечать, но вот не сдержался.

post-1282-1302751000_thumb.jpgpost-1282-1302751022_thumb.jpg

Вот ситуации на дороге. Сможете внятно объяснить, откуда такая уверенность, что фраза транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия запрещает обгонять, но при этом не запрещает объезжать препятствие? В каком именно из этих 9-ти слов Вы обнаружили скрытый смысл?

Ссылка на комментарий
Обещал не отвечать, но вот не сдержался.

post-1282-1302751000_thumb.jpgpost-1282-1302751022_thumb.jpg

Вот ситуации на дороге. Сможете внятно объяснить, откуда такая уверенность, что фраза транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия запрещает обгонять, но при этом не запрещает объезжать препятствие? В каком именно из этих 9-ти слов Вы обнаружили скрытый смысл?

Уверенность основана на том, что п. 11.2 запрещает совершать обгон, но он не запрещает совершать объезд того же самого препятствия, которое объезжает ТС, движущееся впереди. На приведенных Вами схемах абсолютно точно отражено мое мнение. За исключением того, что на левом рисунке "Так не бывает" надо заменить на "Так не должно быть". Я не исключаю, что в нашей стране может быть и тройной обгон, когда кто-то будет обгонять еще и по обочине встречной полосы дороги. ПДД полностью исключает понятие "двойного обгона", так как сзади идущий автомобиль по 11.2 вообще не должен оказываться на встречке ни следом за впереди идущим, не слева от него, обгоняя сразу два движущихся параллельно объекта. Если более детально, на чем основана уверенность, то на существенных различиях этих двух маневров с выездом на встречку. Я уже предлагал Вам, чтобы не раздражать Вас в очередной раз цитатами, самостоятельно прочитать, что такое "обгон", выполнять который запрещает п.11.2 и что такое "препятствие" в новое редакции ПДД. Будет понятно различие этих двух маневров. В случае обгона водитель произвольно, ну может сильно торопясь куда-то, или потому, что у него шило в одном месте, выезжает на встречку для опережения ТС, но при этом у него есть возможность двигаться (а не стоять), хотя и с меньшей скоростью, в своей полосе движения до того, пока впереди идущее ТС не закончит обгон и не вернется в свою полосу. В случае объезда препятствия водитель вынужден менять полосу своего движения, так как перед ним на полосе его движения есть неподвижный объект (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.

Так вот п.11.2 запрещает выполнять обгон, но не запрещает объезжать препятствие.

Собственно, именно это я и указывал в предыдущем своем коменте, где по Вашей настойчивости отвечал на Ваш же "неудобный" вопрос.

А какой скрытый смыл в том, что если при сплошной линии разметки водитель, выехавший на встречку для обгона, лишиться прав, а за выезд туда же для объезда препятствия попадет всего лишь на денежные штраф?

Если нет желания отвечать, я не настаиваю…

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Спорили мы тут спорили. А в итоге у мамы сегодня права за это забрали. =( И поди там докажи. =( Хотя жаль меня не было. Я бы что-нибудь им задвинул.
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
Спорили мы тут спорили. А в итоге у мамы сегодня права за это забрали. =( И поди там докажи. =( Хотя жаль меня не было. Я бы что-нибудь им задвинул.

Не имеют права... я тут консультировался в ФКУ НИЦ БДД МВД РОССИИ - сказали, что фигня это... можно обгонять как и раньше. Главное не в слепую идти.

Может там еще какие обстоятельства были? можно посмотреть материалы дела?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...